#1 10.10.06 00:00
Турнир 5на5 по доте
Название турнира: Вольный Стрелок DOTA 5vs5 Место: ул. Геодезическая 7
Город: Новосибирск
Дисциплина: WarCraft
Организаторы: кк Вольный Стрелок
Призовой фонд: 17500
Официальные карты: 6.37 Dota-Allstars
Количество команд: 16
Система проведения: Single Elimination
Дата начала: 22.10.2006
Дата окончания: 22.10.2006
Описание: Регистрационный взнос: 750 рубей с команды.
Распределение призового фонда:
1 место - 7500
2е место - 5000
3е место - 2500
4е место - 1000
5ое место 750р
Судья турнира: Виталий Nightmare"
Isq 256-731-763
Правила турнира WC3 Dota 5x5:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.20e (или последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.37 Dota-Allstars (или последняя на момент проведения турнира).
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Single Elimination.
2.2. Матч состоит из двух игр -pick за sentinel и scourge по очереди по системе stopwatch.
Это означае, что при счетет 1-1 победившей признается команда, затратившая на победу меньше времени.
2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen
Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитаны обеих команд должны сохранить replay file.
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы
противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и
продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) - запрещен. Кроме легкого притормаживания крипов
моделью героя вначале игры.
4.4 Refresher запрещён.
4.5. 2 Mekanism на команду.
4.6. 2 Neckronomikon на команду.
4.7. 2 Еul scepetr (вихрь) на команду
4.8. No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи до 500! Союзнику можно передать предметов на 500 gold и gem of truesight.
4.9: можно передавать союзнику предметы до стоимостью 900голд для временного пользования (не более 2х минут)
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети,
компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного
"дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НО ВАЖНО
8.1. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему
усмотрению.
8.2 Регистрация закрывается в 10.00 в день турнира. Не принимаются никакие оправдания об опоздании.
Команда, не имеющая в момент регистрации 5 игроков, зарегистрирована не будет.
8.3 Генерация сетки происходит случайным образом, при помощи tourney master 2.0. Перегенерация и перестановки в сетки в
дальнейшем невозможны.
Исправлено Nightmare (10.10.06 01:20)
Offline
#2 10.10.06 00:27
Re: Турнир 5на5 по доте
>>Ты бы хоть удасыжился правила отредактировать от 3 на 3.
>>а то
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
>>Так же
затратившая на победу меньше времени....>> победу над сентами.. то >>есть кто быстрее выиграл играя скоржами.
>>так же должен быть выбор не только стороны.. но и каким ты >>хочешь брать героя... первым или вторым.
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
>>Кто этот судья?
>>... и че-то 2,5 и 3.2.( Продолжительность игры - до определения >>победителя.) противоречат друг другу.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) - запрещен. Кроме легкого притормаживания крипов
моделью героя вначале игры.
>> Т.Е вывод на идующии форсу мобов(нейтралов) разрешен?..
>> да и вообще идея с разрешенным блоком.. это бред.
4.9: можно передавать союзнику предметы до стоимостью 900голд для временного пользования (не более 2х минут)
>>тут речь должна идти только о предметах регенирации...
- Observers: Full observers С обсервами некоторые команды откажутся играть.
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
>>после 15 минут сохранится не вариант?.. и через час игры >>например.
8.3 Генерация сетки происходит случайным образом, при помощи tourney master 2.0. Перегенерация и перестановки в сетки в
дальнейшем невозможны.
>>А как же посев?
Исправлено ~SKY~ (10.10.06 00:29)
Offline
#3 10.10.06 01:34
Re: Турнир 5на5 по доте
Про выбор исправил, спасибо.
Пункты не противоречат. Победителя может определить и судья. Например если 2ая игра уже длится дольше первой.
Про крипблок написано ТОЛЬКО моделью героя - и то еще обдумаю.
Про пердметы до 900 - можно например передать брасер чтобы спасти жизнь от горения/яда.
Про сейвы будет добавлено. Есть жесткий вариант - каждые пол-часа команды сейвят по очереди.
В случае если произошел сбой и команда не сохранила в положенное ей время - ей луз.
Посев - зло. Многих он отпугивает. И все равно найдутся недовольные.
Обсервится, понятно, одновременно будет только одна игра.
Offline
#4 10.10.06 02:34
Re: Турнир 5на5 по доте
Nightmare написал(а):
Про пердметы до 900 - можно например передать брасер чтобы спасти жизнь от горения/яда.
так то увеличивается только максимум хп.. а не текущее число.. игроку на развитие стыдно такого не знать..
или ты хочешь сказать что дополнительный реген из-за 6-ти силы спасет героя?))
Offline
#6 10.10.06 12:04
Re: Турнир 5на5 по доте
SaveNET написал(а):
число тоже увеличивается если ты не знал %)
.. ща проверил.. увеличивается в процентах.. на сколько изменился максимум на столько процентов изменится минимум
Нахрен а ты сам будешь следить за тем чтобы в КАЖДОЙ игре.. каждый переданный так девайс вернулся именно тому кто его покупал.. и не позднее чем через 2 минуты?...
Исправлено ~SKY~ (10.10.06 12:17)
Offline
#7 10.10.06 16:00
Re: Турнир 5на5 по доте
Следить будут сами враги:) Им же это нужно. На самом деле народ нарушать не будет так как в крайнем случае это можно легко отловить по реплею - наверняка же на первых минутах будет происходить. Отловить такое не намного сложнее пуллинга, если на то пошло. Да и всё таки есть понятие fair play. Я по умолчанию считаю всех неплохими(пока не докажут обратное).
Играют с такими же правилами даж на онлайн лигах и ничего.
Да и судья я все таки буду не один.
Offline
#8 10.10.06 18:06
Re: Турнир 5на5 по доте
Nightmare написал(а):
4.8. No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи до 500! Союзнику можно передать предметов на 500 gold и gem of truesight.
категорически не нравится мне этот пункт.
Разрешил бы пулить с одного магазина с портами, без последующей продажи итема.
Offline
#9 10.10.06 21:20
Re: Турнир 5на5 по доте
Nightmare написал(а):
Следить будут сами враги:) Им же это нужно. На самом деле народ нарушать не будет так как в крайнем случае это можно легко отловить по реплею - наверняка же на первых минутах будет происходить. Отловить такое не намного сложнее пуллинга, если на то пошло. Да и всё таки есть понятие fair play. Я по умолчанию считаю всех неплохими(пока не докажут обратное).
Играют с такими же правилами даж на онлайн лигах и ничего.
Да и судья я все таки буду не один.
Пулинг может быть на любой минуте... в любой момент может не хватить сотни голда... контролить пулинг в 500 еще труднее чем пулинг в 0..
Разумно было бы разрешить впуливать только сапогом... в этом порой есть необходимость.
Остальной пулинг запрещен.. разрешена передача итемов из товерны с портами.. но только для использования.
А насчет следить будет сами враги.. это ваще полный бред..
Исправлено ~SKY~ (10.10.06 21:21)
Offline
#10 10.10.06 21:55
Re: Турнир 5на5 по доте
разрешена передача итемов из товерны с портами.. но только для использования.
вот эта формулировка ниче так, нравится, но что делать все таки с кольцом за 875, войдом, брасером.
Их передача на 5 сек может спасти жизнь и не критична. Но они не в этой таверне.
Offline
#11 10.10.06 22:31
Re: Турнир 5на5 по доте
Nightmare написал(а):
Их передача на 5 сек может спасти жизнь и не критична. Но они не в этой таверне.
просто брить таких:)
на самом деле, сложно следить за пулингои в 500, тем более за передачей кольца регена или воидстоуном. Так, что оставить пулинг только из одной таверны.
Offline
#12 10.10.06 23:22
Re: Турнир 5на5 по доте
Nightmare уверяю что команда которая будет брать кольца за 875 проиграет... причем быстро.
А брассеры передавать не надо.. лучше что ты сможешь сделать для своего собрата в котором яд.. это добить его.
остальное это его проблемы.. что он не купил себе брассер.
Offline
#13 10.10.06 23:31
Re: Турнир 5на5 по доте
~SKY~ написал(а):
Nightmare уверяю что команда которая будет брать кольца за 875 проиграет... причем быстро.
А брассеры передавать не надо.. лучше что ты сможешь сделать для своего собрата в котором яд.. это добить его.
остальное это его проблемы.. что он не купил себе брассер.
+1
Offline
#14 11.10.06 02:20
#15 11.10.06 06:48
#16 11.10.06 12:38
#17 11.10.06 20:36
#18 12.10.06 00:29
Re: Турнир 5на5 по доте
<s1gnal> написал(а):
когда по цс-ке будет чамп? ) или уже не стоит ждать ? )
при чем тут цс?
по цс чампы раза 2 чаще чемп по доте, тем более 5на5.
Offline
#19 12.10.06 16:57
#20 12.10.06 17:25
#21 12.10.06 18:47
#22 12.10.06 19:13
#23 13.10.06 01:13
Re: Турнир 5на5 по доте
f1johny написал(а):
Почитав посты предлагаю дисквалифицировать ская, песта, гошу и амыра сразу, ну и кинзу с ними за одно)))
Фиджони, смешишь:) Значит мы с гошей с именем, остальные с никами:)
А за что нас дисквалифицировать? Мы явно первыми не будем 99.99%. И даже не будем в тройке.
Offline
#24 13.10.06 16:12
#25 13.10.06 17:10
#26 13.10.06 17:54
Re: Турнир 5на5 по доте
Кроме нас кто-нить будет учавствовать? "Тормоза Пана", БОСы, Ливины?
Offline
#27 13.10.06 19:13
#28 13.10.06 20:58
Re: Турнир 5на5 по доте
Creative написал(а):
Мы не будем играть. Лучше на эти деньги пивка попьем, чем просто так про....бывать.)))
да ну, вы всех порвете!
Особенно, если Олега пустите, он вам так деревом корни будет кастить. Все будт в корнях, даже Рошан:) Давайте не бойтесь, а пивка все равно попьем. Надо же нам хоть кого-то выиграть:)))))
Offline
#29 14.10.06 20:11
Re: Турнир 5на5 по доте
John_Smith написал(а):
Creative написал(а):
Мы не будем играть. Лучше на эти деньги пивка попьем, чем просто так про....бывать.)))
да ну, вы всех порвете!
Особенно, если Олега пустите, он вам так деревом корни будет кастить. Все будт в корнях, даже Рошан:) Давайте не бойтесь, а пивка все равно попьем. Надо же нам хоть кого-то выиграть:)))))
Выиграть конечно надо и не хоть кого-то, а всех,).Обязательно придем будем за вас болеть и пивко конечно пить))). А если играть будем то кто за вас болеть будет, советовать там и все такое?)
Offline
#30 18.10.06 09:14
#31 21.10.06 00:26
Re: Турнир 5на5 по доте
Название турнира: Вольный Стрелок DOTA 5vs5 Место: ул. Геодезическая 7
Город: Новосибирск
Дисциплина: Dota 5vs5
Организаторы: кк Вольный Стрелок
Призовой фонд: 17500
Официальные карты: 6.37 Dota-Allstars
Количество команд: 16
Система проведения: Single Elimination
Дата начала: 22.10.2006
Дата окончания: 22.10.2006
Описание: Регистрационный взнос: 750 рубей с команды.
Распределение призового фонда:
1 место - 7500
2е место - 5000
3е место - 2500
4е место - 1000
5ое место 750р
Судья турнира: Виталий Nightmare"
Isq 256-731-763
Правила турнира WC3 Dota 5x5:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.20e (или последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.37 Dota-Allstars (или последняя на момент проведения турнира).
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Single Elimination.
2.2. Матч состоит из двух игр -pick за sentinel и scourge по очереди по системе stopwatch.
Это означает, что при счете 1-1 победившей признается команда, затратившая на победу меньше времени.
2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитаны обеих команд должны сохранить replay file.
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы
противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) - запрещен. Кроме легкого притормаживания крипов моделью героя вначале игры. Попытки загородить своим крипам дорогу заклинаниями, либо умышленным выводом на них нейтральных крипов считается crepblock’ом.
4.4 Refresher запрещён.
4.5. 2 Mekanism на команду.
4.6. 2 Neckronomikon на команду.
4.7. 2 Еul scepetr (вихрь) на команду
4.8. No pulling! Разрешается передавать союзнику только вещи из магазина, в котором продается gem of truesight. Суммарная стоимость переданного не должна превышать 900монет за всю игру. Продавать полученные от союзника вещи нельзя.
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers (Одна из идущих игр будет транслироваться)
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в cистеме, сети, компьютере, проблем с питанием и т.п. Сюда же относится Fatal Error.
6.2 Во избежание проблем, игрокам полагается сохранять игру каждые 15 минут в следующем порядке:
На 15ой минуте игру сохраняет представитель команды sentinel. На 30ой минуте представитель команды scourge. На 45ой опять sentinel, и т.д.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" , игра начинается заново с момента последнего сохранения.
Если команда, которой полагалось сохранить игру, не сделала это в свое время, и возникла ситуация, требующая возврата к этому сохранению, команде засчитывается поражение в данной игре.
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
7.3) В случае если противник нарушает правила, необходимо поставить паузу и подозвать судью.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НО ВАЖНО
8.1. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
8.2 Регистрация закрывается в 10.00 в день турнира. В 10.10 проводится жеребьевка, на которой должны присутствовать капитаны команд. По завершению жеребьевки начинаются игры.
8.3 Генерация сетки происходит случайным образом, при помощи tourney master 2.0. Перегенерация и перестановки в сетки в дальнейшем невозможны.
8.4 Каждая зарегистрировавшаяся команда должна получить по экземпляру данных правил и изучить их до начала игры.
Offline
#32 22.10.06 02:05
#33 22.10.06 07:21
#34 22.10.06 20:34
#35 22.10.06 21:32
Re: Турнир 5на5 по доте
Тоже интересно :) какие места ?
так то ств хорошо играют :)
Offline

