#1 16.08.06 21:03
[Разное] Google не желает становиться глаголом
Google не желает становиться глаголом
На днях компания Google разослала письма в средства массовой информации с просьбой воздержаться от использования популярного бренда в качестве глагола. Интернет-гигант опасается, что такое употребление названия компании и поисковой машины может повредить имиджу Google, вследствие чего торговая марка утратит первоначальный смысл.
В июне название поисковика Google было занесено в Оксфордский словарь английского языка, пишет газета The Independent. В июле переходный глагол to google был включён в одиннадцатое издание американского толкового словаря Merriam-Webster. Это слово означает использование поисковика Google для поиска информации в интернете. Производные формы глагола - googled и googling. В онлайновом словаре WordSpy слово google и вовсе расшифровывается как "поиск информации в Сети, в частности с использованием поисковой машины Google; поиск в Сети информации, касающейся нового или потенциального парня или девушки".
Эти трактовки бренда и возмутили компанию. В Google считают, что очень важно разделять использование слова Google для описания самого поисковика и использование слова Google для общего описания поиска в интернете. В противном случае торговую марку может постичь судьба бренда Xerox - своё время это слово перестало быть только названием компании и стало применяться для обозначения копировально-множительной техники. Аналогичная история произошла с брендом Pampers, который сегодня употребляется как название целой товарной категории - детских подгузников.
Дата 16 августа 2006 года
Источник http://net.compulenta.ru/281472
Offline

