#2 03.08.06 11:55
Re: DotA Allstars v6.35
ВоОт они:
• Добавлены две новые точки зарождения нейтральных крипов
• Новый режим –vr (-voterandom, подобен -ar за исключением того, что вы голосуете за то, какую комбинацию героев использовать)
• Игра больше не заканчивается сразу после разрушения главных зданий, вы можете ещё початиться, если хотите
• Описания героев теперь включают в себя их скорость передвижения
• Новые иконки для Pugna, Lion, God's Strength и Omnislash (спасибо snork, alien_rebirth и gotham из форумов)
• Множество доработок в бонусном золоте, уровнях, статах и абилках нейтральных крипов
• Изменена модель Arthas с Frostmourne на модель без него
• Boots of Travel и Scroll of Town Portal теперь имеют общий кулдаун
• Базовый урон Chaos Knight немного меньше произвольно(?)
• Теперь Вы можете установить в слоты игроков компьютера, чтобы уменьшить начальное золото, если играете в игры, меньше 5 на 5 (то есть вы не обязаны начинать с 3500 золота, если того не хотите)
• Бонусное золото даётся союзникам при разрушении башни (даже если это сделал крип)
• Переработан Strygwyr's Thirst
• Новая анимация Rampage
• Увеличена стоимость свитка Hand of Midas, ровно как и скорость атаки, даваемая этой вещью
• Переработан -lm чтобы дать шанс Scourge начать процесс выбора героев, вместо того, чтобы это всегда делали Sent
• Улучшено распознавание ядра игры для того, что было совершено: спел или нет (для материала, подобному essence и CotS) (не точно)
• Исправлена совместимость между -ap и -lm
• Добавлен небольшой эффект крови, когда крюк ударяет юнит
• Увеличен базовый дамаг Weaver
• Новая команда -hidemsg/unhidemsg для запроса от некоторых игроков, чтобы не видеть текст, когда герои умирают (не точно)
• Исправлен баг, когда уничтожение всех деревьев вокруг rooftrellen не делало его видимым
• Рецепт Wraith Band стал дешевле
• Увеличено AoE static Field
• Небольшие улучшения в AoE на Diffusion Aura
• Репик в -ap или нормальном режиме позволяет теперь взять конкретного героя, вместо произвольного. Цена этого уменьшена, ибо теперь Вам придётся покупать нового героя. Репик, однако, не изменился в -ar/-tr
• Восстановлен старый бонус брони для Dragon's Blood
• Увеличено количество бонусного здоровья и манны, которые даёт Scepter
• Уменьшена стоимость свитка Desolator
• Увеличена скорость передвижения Tinker'а
• Увеличена сила Nightstalker’а
• Небольшие улучшения в деревьях, стоящих за верхней левой башней scourge
• Уменьшен лаг при кастовании epicenter, freezing field и blackhole
• Уменьшена требуемая мана на уровнях 2 и 3 blackhole, чтобы сделать более стоящей и выгодной её прокачку
• Исправлены незначительные баги с нацеливанием illuminate
• Wild Axes теперь двигаются значительно быстрее
• Изменён цвет Plague Wards
• Множество очепяток пофиксено
• Слегка увеличены сила и интеллект Zeus'а за уровень
• Исправлен баг с Freezing Field и Scepter (спасибо malle)
• Малость увеличена скорость для paralyzing casks
• Доработана анимация атаки Jakiro
• Исправлен радиус ночного зрения Silencer'а, чтобы быть как у нормальных героев (не точно)
• Немного улучшены старшие уровни Sanity's Eclipse
• Небольшое улучшение брони (обычно 1) для большинства рукопашников
• Исправлена возможность Berserker's Call призывать юнитов из Chronosphere
• Ловкость на Manta Style немного увеличена
• Perseverance теперь может быть разобран на составные части по клику на нему (забавно )
• Purification теперь имеет новую иконку
• Уменьшено количество манны/кулдаун Sunder на старших уровнях
• Увеличен базовый интеллект Tinker
• Поправлена Last Will, чтобы не атаковать своих союзников, если это было запрещено (не точно)
• Исправлена опечатка в процентах у Stout Shield (Nareg) (не точно)
• Исправлены различные проблемы(?) с нейтральными крипами на миникарте
• Исправлен старый баг с Venomancer's Poison Sting, когда он делал небольшое уменьшение скорости атаки, вместо такового уменьшения скорости передвижения
• Исправлена иконка игрового счёта(?) Soul Keeper'а
• Устранён конфликт горячих клавиш между Spectral Dagger и Desolate
• Убрана возможность телепорта к невидимости -ap вИдения юнитов со свитками городских порталов (фиг знает, что это такое, не точно)
• Поправлены множество всплывающих подсказок
• Убраны проблемы с тем, что некоторые юниты не останавливались в Chronosphere (например Leoric Reincarnate и Bearform)
• Поправлены различные всплывающие подсказки для нейтральных крипов(MrX) (не точно)
• Прочие различные косметические доработки
Offline
#3 03.08.06 12:27
Re: DotA Allstars v6.35
• Добавлены две новые точки зарождения нейтральных крипов
приеду погляжу че за точки)
• Новый режим –vr (-voterandom, подобен -ar за исключением того, что вы голосуете за то, какую комбинацию героев использовать)
должен быть не плохой режим.. если там именно связки героев
• Игра больше не заканчивается сразу после разрушения главных зданий, вы можете ещё початиться, если хотите
не плохо)
• Описания героев теперь включают в себя их скорость передвижения
отлично
• Новые иконки для Pugna, Lion, God's Strength и Omnislash (спасибо snork, alien_rebirth и gotham из форумов)
пофик
• Множество доработок в бонусном золоте, уровнях, статах и абилках нейтральных крипов
поглядеть надо
• Изменена модель Arthas с Frostmourne на модель без него
пофиг
• Boots of Travel и Scroll of Town Portal теперь имеют общий кулдаун
давно пора
• Базовый урон Chaos Knight немного меньше произвольно(?)
отлично что стало меньше рандома.
• Теперь Вы можете установить в слоты игроков компьютера, чтобы уменьшить начальное золото, если играете в игры, меньше 5 на 5 (то есть вы не обязаны начинать с 3500 золота, если того не хотите)
давно была такая возможность
• Бонусное золото даётся союзникам при разрушении башни (даже если это сделал крип)
бред.. типа контроль послан накуй?
• Переработан Strygwyr's Thirst
• Новая анимация Rampage
• Увеличена стоимость свитка Hand of Midas, ровно как и скорость атаки, даваемая этой вещью
давно пора
• Переработан -lm чтобы дать шанс Scourge начать процесс выбора героев, вместо того, чтобы это всегда делали Sent
• Улучшено распознавание ядра игры для того, что было совершено: спел или нет (для материала, подобному essence и CotS) (не точно)
• Исправлена совместимость между -ap и -lm
• Добавлен небольшой эффект крови, когда крюк ударяет юнит
• Увеличен базовый дамаг Weaver
• Новая команда -hidemsg/unhidemsg для запроса от некоторых игроков, чтобы не видеть текст, когда герои умирают (не точно)
• Исправлен баг, когда уничтожение всех деревьев вокруг rooftrellen не делало его видимым
• Рецепт Wraith Band стал дешевле
• Увеличено AoE static Field
имба
• Небольшие улучшения в AoE на Diffusion Aura
• Репик в -ap или нормальном режиме позволяет теперь взять конкретного героя, вместо произвольного. Цена этого уменьшена, ибо теперь Вам придётся покупать нового героя. Репик, однако, не изменился в -ar/-tr
мало смысла в этом.. но все же может пригодится
• Восстановлен старый бонус брони для Dragon's Blood
• Увеличено количество бонусного здоровья и манны, которые даёт Scepter
• Уменьшена стоимость свитка Desolator
давно пора
• Увеличена скорость передвижения Tinker'а
• Увеличена сила Nightstalker’а
нафига? имбу делают
• Небольшие улучшения в деревьях, стоящих за верхней левой башней scourge
давно пора
• Уменьшен лаг при кастовании epicenter, freezing field и blackhole
• Уменьшена требуемая мана на уровнях 2 и 3 blackhole, чтобы сделать более стоящей и выгодной её прокачку
• Исправлены незначительные баги с нацеливанием illuminate
• Wild Axes теперь двигаются значительно быстрее
• Изменён цвет Plague Wards
• Множество очепяток пофиксено
• Слегка увеличены сила и интеллект Zeus'а за уровень
имба
• Исправлен баг с Freezing Field и Scepter (спасибо malle)
• Малость увеличена скорость для paralyzing casks
• Доработана анимация атаки Jakiro
• Исправлен радиус ночного зрения Silencer'а, чтобы быть как у нормальных героев (не точно)
• Немного улучшены старшие уровни Sanity's Eclipse
• Небольшое улучшение брони (обычно 1) для большинства рукопашников
отлично
• Исправлена возможность Berserker's Call призывать юнитов из Chronosphere
• Ловкость на Manta Style немного увеличена
• Perseverance теперь может быть разобран на составные части по клику на нему (забавно )
отлично задумано)
• Purification теперь имеет новую иконку
• Уменьшено количество манны/кулдаун Sunder на старших уровнях
• Увеличен базовый интеллект Tinker
• Поправлена Last Will, чтобы не атаковать своих союзников, если это было запрещено (не точно)
• Исправлена опечатка в процентах у Stout Shield (Nareg) (не
точно)
• Исправлены различные проблемы(?) с нейтральными крипами на миникарте
эт хорошо
• Исправлен старый баг с Venomancer's Poison Sting, когда он делал небольшое уменьшение скорости атаки, вместо такового уменьшения скорости передвижения
• Исправлена иконка игрового счёта(?) Soul Keeper'а
• Устранён конфликт горячих клавиш между Spectral Dagger и Desolate
• Убрана возможность телепорта к невидимости -ap вИдения юнитов со свитками городских порталов (фиг знает, что это такое, не точно)
• Поправлены множество всплывающих подсказок
• Убраны проблемы с тем, что некоторые юниты не останавливались в Chronosphere (например Leoric Reincarnate и Bearform)
• Поправлены различные всплывающие подсказки для нейтральных крипов(MrX) (не точно)
• Прочие различные косметические доработки
Исправлено ~SKY~ (03.08.06 12:29)
Offline

