#1 22.07.06 00:09
Вопрос по сетевой карте и сети
Значит так, знакомой девушке установили цифровой город, день проработало все в порядке, а на следующий день пошол олин сплошной глюк - когда совершается попытка выйти в сеть комп намертво зависает. вначале грешили на виндовс (очень сильно замусоренный - мало ли что там), но когда намертво завис линукс после тех же операций.... было уже не до шуток.
Что самое интерсеное комманда ping проходит успешно да и комманда tracert тоже была успешна (правда тоже один раз подвесила комп, но только один раз). Вот собственно напрашивается вопрос в чем проблема???? есть несколько предположений 1) сетевуха, 2) в кабеле (плохо обжат, поврежден), 3) хаб. в общем ваши предположения и советы.
сетевуха Acorp 100/10 на базе чипа realtek
P.s. для чистоты эксперимента привезли мой комп на базе nforce2 со встроенной сетевухой - она определила подключение, но ни чего не передавала как в виндовс так и в линуксе. после установки в него же сетевухи Acorp - все опять висло при подключении кабеля
Offline
#2 22.07.06 08:42
Re: Вопрос по сетевой карте и сети
Houl написал(а):
для чистоты эксперимента привезли мой комп на базе nforce2 со встроенной сетевухой - она определила подключение, но ни чего не передавала как в виндовс так и в линуксе.
Это потому что MAC-адрес другой.
Скорее всего глюк с сетевухой, потому что вряд ли будет комп намертво зависать при неисправном кабеле или свиче. Тем более что ping работает. А так как в линуксе такая же ситуация, то видимо драйверы здесь тоже не причем.
Исправлено ordorub (22.07.06 08:43)
Offline
#3 22.07.06 13:44
Re: Вопрос по сетевой карте и сети
ordorub, А точно точно про MAC адресс то я совсем забыл - ой балда...... )))))))
Ладно на счет сетевухи тольок в понедельник узнаем.
Я тоже думал что при неисправном хабе (свитче - хер знает что у них там на чердаке) комп не будет виснуть, но вот у друга есть хаб со сгоревшим портом и при этом рабочий - так если в него что-то подключаешь почти такиеже проблеммы возникают )))
Offline
#8 22.07.06 22:10
Re: Вопрос по сетевой карте и сети
otaku, не хочу спорить на счет потдержки, так как тему не для этого создавал, но скажу только одно - смысл техпотдержки в том что она то и должна помочь поользователю понять в чем дело и помочь ему исправить этот недостаток, а не тупо мычать в трубку что комп у вас говоно и несите его в ремонт (да так все и было), а наша сеть тут не причем.
Offline
#10 23.07.06 00:58
#11 23.07.06 01:53
Re: Вопрос по сетевой карте и сети
Houl написал(а):
otaku, не хочу спорить на счет потдержки, так как тему не для этого создавал, но скажу только одно - смысл техпотдержки в том что она то и должна помочь поользователю понять в чем дело и помочь ему исправить этот недостаток, а не тупо мычать в трубку что комп у вас говоно и несите его в ремонт (да так все и было), а наша сеть тут не причем.
Это должна делать техподдержка винды и производителя сетевой карты, поддержка новотелекома должна касаться только работы сети
а все что касаеться сети они решают быстро и эффективно
Offline
#12 23.07.06 02:01
Re: Вопрос по сетевой карте и сети
otaku написал(а):
Houl написал(а):
otaku, не хочу спорить на счет потдержки, так как тему не для этого создавал, но скажу только одно - смысл техпотдержки в том что она то и должна помочь поользователю понять в чем дело и помочь ему исправить этот недостаток, а не тупо мычать в трубку что комп у вас говоно и несите его в ремонт (да так все и было), а наша сеть тут не причем.
Это должна делать техподдержка винды и производителя сетевой карты, поддержка новотелекома должна касаться только работы сети
а все что касаеться сети они решают быстро и эффективно
Ага щаззз, особенно быстро... хотя может то что они две недели меняли/чинили, не знаю что уж они там делали, выбитый после грозы порт это быстро.
Offline
#13 23.07.06 08:52
Re: Вопрос по сетевой карте и сети
otaku написал(а):
хорошая поддержка
могу сказать уверенно, техподдержка в CN - полгое гагно, как и сайт с биллингом, который работает через раз и частично на китайском.
из забавного - если позвонить с технической проблемой в техподдержку, то они перенаправят в абонентский отдел, а те переправят обратно.
работают медленно, часто ошибаются, делают не то, не там и не так.
Offline

