#1 14.07.06 23:45
[Новость] Dark Messiah Might & Magic
Новая игра которая в хз когда появиться на прилавках.
Внимание поклонники Might & Magic, не героев меча и магии, а именно Might & Magic 1-9 обратите на эту игруху внимание. Я скачал видео 32 метра, скоро вылжу на общее обозрение =)
Исправлено den-lex (14.07.06 23:46)
Offline
#3 14.07.06 23:54
Re: [Новость] Dark Messiah Might & Magic
Репортаж с выставки Games Convention 2005
Dark Messiah of Might&Magic
Жанр: Action/RPG
Издатель/Разработчик: Ubisoft/Arkane Studios
Дата выхода: весна-лето 2006 года
Признаюсь честно, до самых последних дней и самых финальных минут я оставался в абсолютно блаженном неведении. В папке с пресс-релизами (на немецком, конечно же, языке), которую мне вручил добрый дядька-пиарщик из Ubisoft, содержалась одна маленькая бумажка желтого цвета. На ней после тысяч непонятных простому смертному немецких иероглифов содержалась маленькая приписка: “13:00 — World premiere in Leipzig: brand-new game in Might&Magic universe”.
В такие моменты враги обычно
пытаются взять нас на испуг
и начинают свирепо вращать
глазами.
Понять, что же имеют в виду издатели, — было решительно невозможно. Мировая премьера пятых “Героев” от “Нивала” уже была на Е3, а ни о каких других играх в этой вселенной не было не то что новостей, но даже сколь-нибудь достоверных слухов (см., например, прошлый выпуск нашей рубрики “Горячая линия: Игры”).
В одиннадцать часов и ровно двадцать минут все стало понятно. В окрестностях стенда Ubisoft в третьем холле Leipziger Messe вдруг потухли все огни и зычный голос на чистом английском произнес: “Дамы и господа!.. Гейб Ньювелл!”. На огромном мониторе, подвешенном где-то под потолком, вдруг появилась физиономия папы всея Half-Life. В полнейшей тишине Гейб (который за время, прошедшее после релиза главной игры прошлого года, еще поправился килограммов, наверное, на десять) вещал о том, что всегда был большим поклонником сериала Might&Magic, что ему всегда импонировала эта вселенная, что он, несмотря на свои прошлые заявления о резкой ненависти к любым проявлениям фэнтези, думает совсем не так... В общем, не буду занимать вас ненужными подробностями, друзья (тем более что полную версию обращения Гейба народу вы сможете найти в нынешнем выпуске “Видеомании”). Сразу перейду к главному.
Итак, эта самая новая игра в возрожденной вселенной называется Dark Messiah of Might&Magic и это будет не что иное, как экшен (!) с видом от первого лица (!!), да еще и на движке Half-Life 2 — знаменитом Source (тут уж количество знаков “!” поставьте, пожалуйста, сами).
Честно признаться мы всей редакцией вспоминали часа два и пришли к выводу, что последним нормальным “фэнтезийным” экшеном-с-видом-из-глаз, который имел место быть в индустрии, был приснопамятный Hexen. А вышел он... черт, уже десять лет назад! Что же тогда Dark Messiah —возрождение жанра? Похоже на то.
Двенадцать гигантских уровней, сорок типов всевозможного оружия (мечи, булавы, копья, луки, арбалеты и тому подобное), магические заклинания, декоративные stealth-элементы. Звучит весьма неплохо! Сами разработчики (а это, между прочим, французская компания Arkane Studios, до этого отличившаяся весьма неплохой ролевой игрой Arx Fatalis) с гордостью называют свою игру “RPG с многочисленными экшен-элементами”. Редакция же “Игромании”, побывав на официальной презентации игры, склонна думать совсем иначе.
Да вы послушайте! Сцена номер один: мы находимся на вершине некоего средневекового замка, прямо на краю пропасти. Перед глазами мечется некая фэнтезийная страхолюдина, которую для простоты мы будем называть “орком”. “Орк”, едва завидев нас, вскидывает к небесам пасть — долго и пронзительно рычит — после чего с воплем мчится на нас (с двуручным, между прочим, мечом наперевес). Завязывается долгая и продолжительная драка. Наш герой ловко парирует боковые удары “орка”, ловко отпрыгивает от “выпадов” и периодически защищается щитом. Когда отыгран первый раунд, он переходит в наступление: исступленно колотит “орка” по всем частям тела, пытаясь нанести рубящий удар, — хитрая скотина, однако, ловко защищается. В один прекрасный момент случается так, что оба соперника в течение нескольких секунд стоят лицом к лицу, схлестнувшись мечами. Из-под лезвий сыплются снопы желтых искр, “орк” какое-то мгновение довольно ухмыляется, как вдруг... Серия резких рубящих ударов — сверху, сбоку, снова сверху... враг на секунду отводит меч в сторону — и как раз в этот момент наш персонаж лихо перехватывает меч в кулаке и буквально насаживает гада на острие. Секунду покряхтев, “орк” тихо испускает дух, после чего наш герой упирается ногой в его тушку и расшитым сапогом брезгливо “счищает” тело с меча.
Поучать паучка при помощи
высокого напряжения не только
эффективно, но и жутко весело.
И после этого они называют эту игру “ролевой”! Что ж, смотрим на сцену номер два. На этот раз мы — маг, заклинатель стихий. Родив в ладонях волшебнейшей красоты файербол, мы ловко швыряем его в соседнюю бочку. Деревянный грохот, ворох щепок и груда дымящихся осколков. Неплохо для начала. Теперь потренируемся во-о-он на той стае оживших скелетов. Два мощных броска — и взвод костяных солдат, как кегли, разлетается в разные стороны, соблюдая все законы неуместной здесь ньютоновской физики.
Стоит ли говорить, что, помимо великолепной физики, внешне все вышеописанное действо тоже выглядит на твердое “отл.”. Движок Source, как выяснилось, отлично справляется с прорисовкой “средневековых интерьеров”: все эти башни, каменные стены и деревянные телеги смотрятся крайне аутентично. Что уж говорить о монстрах: каждый представитель местной фауны — от маленького и крайне вредного импа до огромного огнедышащего дракона — может похвастаться не только ударным содержанием полигонов в своем теле, но и великолепной анимацией.
Единственное, что в Dark Messiah не дотягивает до десяти баллов из десяти, — это сюжет. По преданию, Силы Тьмы, объединившись с Мировым Злом, многие годы ждали пришествия Темного Мессии, который (уже по другому преданию) должен привести Черный Альянс к мировому господству. (Человеческим языком всю преамбулу можно пересказать и короче: “Отовсюду повылазила нечисть и принялась кушать добрых людей”). Мы, понятное дело, Герой из Героев, воспитанник древнейшей гильдии, которому выпадает сложное задание найти и обезвредить всю нечисть, а под конец укокошить и Темного главгада. Вот так-то вот. Хотя, впрочем, чего вы хотели от вселенной Might&Magic? Нового “Преступления и наказания”? Стандартный фэнтези-сюжет — ничего более.
Резюмируя все вышесказанное, можно сделать простой и очевидный вывод. В том состоянии, в котором игра пребывает на сегодняшний день, это стопроцентный хит, один из претендентов на игру года, лучшая RPG вселенной и так далее... Однако — самая оптимистичная на сегодняшний день дата выхода Dark Messiah — весна будущего года. За это время, поспешим вам напомнить, уже успеет выйти на свет The Elder Scrolls IV: Oblivion и парочка других, менее известных ролевых тайтлов. И чтобы за это время безнадежно не устареть, “Мессии” нужно быть на голову выше всех остальных. И мы очень надеемся, что у него это получится.
Исправлено den-lex (14.07.06 23:56)
Offline
#10 17.07.06 03:02
#11 17.07.06 07:22
#12 17.07.06 19:34
#13 26.07.06 22:46
#14 19.08.06 04:50
#15 19.08.06 14:43
#16 19.08.06 15:16
#17 20.08.06 21:26
#18 20.08.06 22:28
#19 21.08.06 17:02
Re: [Новость] Dark Messiah Might & Magic
играл в дему. сделано технологично, но не зацепило. еще что бросилось в глаза - долгие загрузки уровней (на 1 гиге оперативы, видеокарта 7600GT), а также беспросветная тупость ИИ.
Исправлено Lightbringer (21.08.06 17:03)
Offline
#20 21.08.06 17:19
#21 22.08.06 11:10
Re: [Новость] Dark Messiah Might & Magic
Unreal, будем надеяться. в полную все-таки пожалуй поиграю.
Offline
#22 22.08.06 20:52
#23 22.08.06 21:10
#24 22.08.06 21:22
#25 25.08.06 17:11
Re: [Новость] Dark Messiah Might & Magic
Unreal, я в локалке ее качал, но к сожалению не в СГ.
-=X=-, системные требования чуть больше чем у HL2 (движок тот же Source). бегает довольно шустро но время загрузки убивает просто.
Offline

