#1 05.02.13 17:28
Требуется специалист в контакт центр
В связи с ростом компании ЗАО "Гостиничные технологии" и выходом на региональный уровень, расширяется штат сотрудников контактного центра.
Рассматриваем кандидатов со знанием типовых конфигураций 1С:Предприятие (желателен опыт программирования), а также молодых людей, которые хотят выстроить свою карьеру в команде профессионалов.
Основная цель работы специалиста технической поддержки– довольный клиент!
Что нужно делать:
- разобраться и поддерживать пользовательские режимы программ для отелей и
ресторанов.
- поддержка пользователей по телефону и через интернет
- режим работы посменный
- предоставляем обучение
Что мы даем:
- официальное трудоустройство;
- бесплатное обучение всем навыкам, необходимым для работы;
- сменный график работы
- своевременно выплачиваемую зарплату(от 15000 рублей -на испытательном, далее 20000 рублей)
- перспективы роста до внедренца-консультанта или до программиста
Рассматриваем так же студентов последних курсов.
Требования к кандидатам:
Обязательные навыки:
- уверенный пользователь ПК;
- умение и желание разобраться в программе
- терпение и доброжелательность
- общительность
Желательные навыки
- знание типовых конфигураций 1С:Предприятие.
- опыт программирования
- четкая дикция, грамотная речь;
Резюме отправлять по адресу: olga@1chotel.ru
Offline
#4 07.02.13 11:45
Re: Требуется специалист в контакт центр
-=ЛЕХА=-, В какие дни недели работать?
Offline

