#7 09.01.13 15:23
Re: Возврат в течении двух недель
ну я на жесткие штыки еще ни разу не попадал, правда и менял только в днссе, последний раз фотик. пришёл, объяснил, что не устраивает, сказал какой хочу, парень сперва тоже хотел на экспертизу отправлять потом у менедера по старше уточнил, тот сказал, что если замена на другой, а не возврат денежных средств, то посмотри, чтобы внешних повреждений не было, да меняй. А уж про всякие клавы, мыши я и вообще молчу, мышку вернул вообще без проблем, слово никто не вякнул, хотя цена ей 3000 была. Про наушники тоже спрашивал, сказали смысл переживать не понравится сдашь. так что наверное и от продавца многое зависит, но в любом случаи если напрячься, то можно практически все вернуть.
Исправлено 3axap (09.01.13 15:24)
Offline
#10 10.01.13 12:13
#11 10.01.13 12:18
Re: Возврат в течении двух недель
Укроп написал(а):
почему то никто не пояснил, что наш умелец-прошивун лишился гарантии, и соснет, если там что-то случится в течении двух лет
это еще почему? обновление прошивки - потеря гарантии?
Укроп написал(а):
вот у меня есть сотовый телефон, и батарейка очень быстро садится. что можно сделать?
выкинь андроид, отбери у бабули 3310 ноклу
Offline
#12 13.01.13 11:04
#13 17.01.13 11:36
Re: Возврат в течении двух недель
Вообще с техническими сложными товарами не так все просто во первых таких перечня 2,
Первый:
1. бытовая радиоэлектронная аппаратура,
2. телефонные аппараты и факсимильная аппаратура,
3. бытовая вычислительная и множительная техника,
4. фото- и киноаппаратура,
5. электронные игрушки,
6. электромузыкальные инструменты,
7. электробытовые машины и приборы,
8. машины и инструменты,
9. бытовое газовое оборудование и устройства,
10. станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые.
Второй:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.
2. Мотоциклы, мотороллеры.
3. Снегоходы.
4. Катера, яхты, лодочные моторы.
5. Холодильники и морозильники.
6. Стиральные машины автоматические.
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
Не сразу понятно для чего их 2, попытавшись разобраться, понял одно что товары из первого списка вернуть в магазин даже если товар не надлежащего качества не получится, только специализированный сервисный центр может дать своё заключение о признании дефекта и не ремонтопригодности изделия, на основании такого заключения вы вправе с магазина потребовать уплаченную сумму или выдачу замены и то все это нужно сделать в гарантийный период(в исключительных случаях когда дефект признан производителем и является заводским дефектом, в этом случае товар вернуть можно и за пределами гарантийного срока, но только через сервисный центр). То есть правило 14 дней когда товар надлежащего качества можно вернуть, для первого списка не действует, так же не получится вернуть в магазин товар из первого списка если обнаружится что он не надлежащего качества.
Теперь что касается второго списка, все товары из этого списка так же нельзя вернуть в магазин если товар надлежащего качества, однако товар из второго можно вернуть продавцу если окажется что он не надлежащего качества в течении 15 дней с момента покупки.
Вроде я правильно понял эти положения, хотя могу ошибаться.
Исправлено eagle (17.01.13 11:37)
Offline
#14 18.01.13 10:54
Re: Возврат в течении двух недель
eagle, да вернуть в течении 14 дней технику не получится. Но если техника не надлежащего качества, многие магазины (в основном крупные) у себя принимают на экспертизу, а потом уже сами сдают в авторизованные сервисные центры. Так что не везде обязательно самому идти и искать эти центры.
Экспертиза должна длится 10 дней, после чего вы можете придти и потребовать деньги. Но многие магазины пытаются прописать срок 20 дней. Но так цепочка магазин - сервисный центр - магазин довольно долгая, за 10 дней проверить такой брак, как, допустим "плохо держит батарея" зачастую невозможно, и это одна из лазеек вернуть себе деньги за технику)
Offline

