#5 14.12.12 15:52
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
_ZaKaZ_, а что прикидывать
емкость акб к примеру 60ач
на морозе (таком, чтобы двиг надо было греть) падает до 30 ач
у преобразователя КПД не очень, к примеру 70%
итого, при мощности нагревателя 1.5квт, имеем потребление около 2.1квт
при напряжении 12В получаем ток 178А (для мощности в 2.1 квт)
итого минут 10 и акб в хлам :)
У отца когда-то в 80-х годах на волге 24-й стоял подогреватель масла электрический , от 12В. Было сделано для того, что в те времена масло застывало просто в гудрон при -40С. Сейчас-то таких проблем нет, надо налить просто 0w
Offline
#8 14.12.12 19:31
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
Max написал(а):
Сейчас-то таких проблем нет, надо налить просто 0w
ага, только жаль что в волгаря проблематично 0w лить)) даже не в деньгах дело. Хотя у меня мобил 10W-30 не застывает, щас ходил смотрел еле еле но капля свисает. но на прогретом жидковато
Исправлено brat4anin (14.12.12 19:35)
Offline
#9 14.12.12 23:37
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
_ZaKaZ_ написал(а):
керхер сколько ват?
я хз, наверное ~1.5...
я б дал на тест, но он в гараже лежит. Просто так идти в гараж -40С ну честно вломы. Если договоримся, что подъедешь, съездим в гараж, проверишь 20 мин, потом отвезешь назад до подъезда - то согласен. Живу на Северо-Чемском, до гаража 500м.
Offline
#10 15.12.12 00:38
#11 15.12.12 08:58
#12 15.12.12 10:58
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
ItStorm, ну у кого как. ЗАвисит от состояния мотора. Я ездил на синтетике, когда взял волгаря, чтобы отмыть мотор, на свой страх и риск конечно, но нигде подтеков не было. Такое масло жидковато для этого мотора, летом подгорало да, зато мотор блестит. П\с 10в40 идеально пдходит
Offline
#13 15.12.12 19:14
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
итог эксперимента: хватило на 3 минуты, после чего инвертор отключился, т.к. напряжение на АКБ просело до 10.2В (12.8В на "холостую" и 10.8В под нагрузкой сначала было)
миф разрушен (с)
Уточнил у отца, помогала ли пробка с тэном в масляный картер на 12В. Говорит что помогало, масло отогревалось до нормального "жидкого" состояния. Жрет "пробка" не много, примерно как обычная лампочка. В мороз рекомендуют для того, чтобы "взбодрить" АКБ - включать фары. Можно включать вместо фар эту пробку-нагреватель. Двигатель она конечно не нагреет, но хотя-бы масло приведет в нормальное состояние.
Offline
#14 15.12.12 19:39
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
Max, Серьезно? Отец же на 24 волге ездил? Блин, с трудом верится что пробка отрабатывает, объем масла в волговском движке от 5 до 6 л, в зависимости от поддона, и хоязина. Но мне уже захотелось попробовать, неужели эта маленькая балда сможет подогреть жижу..
Исправлено brat4anin (15.12.12 19:40)
Offline
#15 15.12.12 20:56
#16 15.12.12 21:01
#17 16.12.12 08:33
#18 16.12.12 12:41
#19 16.12.12 20:29
#20 16.12.12 20:44
#21 17.12.12 01:50
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
brat4anin, ну явно за 10 мин не разжижается
можно примерно посчитать, исходя из мощности девайса и того, что нагреть надо градусов на 10 всего, максимум на 15 (т.е. с -40С до -25С) Правда как-то надо учесть, что остальной корпус двигателя охлажден до этих самых -40, и он будет пытаться масло "охладить обратно". Но у холодного масла, которое у стенок двигателя, конвективные свойства хуже, чем у более нагретого масла, находящегося возле щупа Следовательно охлаждаться будет медленнее, чем нагреваться, даже учитывая то, что площадь соприкосновения холодного двигателя с маслом больше, чем площадь соприкосновения щупа.
Конечно проще попробовать, чем строить домыслы, но я опыту своего отца в принципе доверяю, тем более сам помню, что машина заводилась в -40. Правда обычно еще ведро кипятка на впускной коллектор шло в ход.
В 96 году отец эту 24-ю волгу продал и купил 31029, в нее вставил котел на 220В, поэтому дальше были только проблемы с замерзшим маслом в заднем мосту, которые решались только паяльной лампой. А потом пошли масла более низкотемпературные, и проблемы вообще исчезли (ну если так можно сказать при t -40С :)
Кстати, мне кажется действительно нормальный вариант - котел на 220В, и хотя бы в морозы ставить авто не под окно, а на автостоянку. Там в 90% случаях можно подключить котел в розетку, если замерзает машина.
Offline
#22 17.12.12 08:48
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
Установил я эту пробку. Подключил, минут через 15 около пробки поддон стал уже теплым, но это только около пробки. Завести машину не удалось всвязи с предыдущим нашим опытом с Максом, т.к. акум был разряжен. Зарядил акум и уже без включения этой пробки завел без проблем. Так что об эффективности толком ничего сказать не могу. Конечно котел 220 подогрева ОЖ рулит, надо покупать бензогенератор:-)
Offline
#23 17.12.12 09:43
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
_ZaKaZ_, ага бензогенератор, проще уж тогда бинар купить, а то и на вебасту денег хватит. Глупо покупать генератор только для того что бы машину греть. Понятно что каждый еб*тся как умеет, но зачем самому себе проблемы создавать.
Max написал(а):
Там в 90% случаях можно подключить котел в розетку, если замерзает машина.
Ну на халяву тебе никто там розетку не даст на стоянке. Знакомые на стоянке пару лет назад были у них уже тогда был прейскурант зарядно-пусковое - 200 руб., розетка на 10 минут - 100 руб., отогрев пушкой - 500 руб. Сейчас все явно дороже будет. ))
Offline
#24 17.12.12 10:37
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
Max написал(а):
Правда как-то надо учесть, что остальной корпус двигателя охлажден до этих самых -40, и он будет пытаться масло "охладить обратно".
вот именно это больше всего меня настораживает.
Max написал(а):
Правда обычно еще ведро кипятка на впускной коллектор шло в ход.
реально помогает, когда ниже -20 очень действенная мера. Для волги вообще актуально, помоему ее достаточно кипятком полить и она как летом заводится. ричем у всех доза индивидуальна, моей достаточно 0.5 а кому то вообще со стакана плеснуть.
Max написал(а):
Кстати, мне кажется действительно нормальный вариант - котел на 220В
Эт точно. Полностью избавляет от проблем холодного пуска. У меня под кроватью лежит 1.5квт но из за того что в общаге, фиг подключишь, увидят выселят нафиг. До лучших времен пока лежит.
Offline
#25 17.12.12 10:40
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
_ZaKaZ_ написал(а):
Установил я эту пробку. Подключил, минут через 15 около пробки поддон стал уже теплым, но это только около пробки. Завести машину не удалось всвязи с предыдущим нашим опытом с Максом, т.к. акум был разряжен. Зарядил акум и уже без включения этой пробки завел без проблем. Так что об эффективности толком ничего сказать не могу. Конечно котел 220 подогрева ОЖ рулит, надо покупать бензогенератор:-)
Т.е влезла как надо? в сетку маслонасоса не уперлась точно? Около пробки это сколько? Если пара сантиметров то фигня, надо чтоб на щупе масло теплым было.
Offline
#26 17.12.12 13:02
#27 17.12.12 13:06
#28 17.12.12 13:16
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
_ZaKaZ_, Я просто навскидку загуглил сходу http://www.sklad-generator.ru/elektrost … cAodRAUAgw, цены не радуют, поэтому я и говорю проще предпусковое - дешевле.
Offline
#29 17.12.12 14:12
#30 17.12.12 20:01
#31 18.12.12 08:40
#32 19.12.12 16:36
Re: Преобразователь напряжения (инвертор)
Смотрю народ изголяется как может.
В позапрошлом году намучался с машиной с прогревами-отогревами и после расчета стоимости сгоревшего бензина и цены отогревов было принято решение поставить предпусковой подогреватель двигателя (денег было не много, поставил Бинар). Ставил в октябре прошлого года, поэтому цена вышла с установкой 18т.р.
За всю прошлую зиму вопросов к нему не возникло. В этом в этот понедельник сдох аккум, но после зарядки его, машина самоотогрелась и ездит без особых проблем.
Мое мнение - не изобретайте велосипед. Возьмите простое и проверенное средство - ППД. Забудете о таких проблемах. Плюс ко всему еще и запуск двигателя будет бережным и прослужит он вам гораздо дольше. Думаю, что вы знаете, что холодный пуск для двигателя губителен.
Цена ППД выйдет гораздо дешевле цены бензина, цены отогрева, цены ремонта двигателя, потраченных нервов и, не дай бог, потерянного здоровья.
Удачи всем, чтобы подобных проблем было намного меньше.
Offline

