Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » программирование брелка, пара вопросов. 

#1  11.12.12 08:43

sav
Профиль

программирование брелка, пара вопросов.

Добрый день,

Читаю инструкцию по томагавку http://autoelectric.ru/autoalarm/tomaha … tw9000.htm

Функция Прогрев двигателя по заданной температуре в салоне (пункт 11) активизируется с помощью одновременного нажатия и удерживания определенных кнопок. 

Также еще можно запрограммировать брелок на такую же функцию (пункт 31 - таблица программирования).

1. А в чем разница? Приезжал к автоэлектрику, он нажал на 3 кнопки, взял 300 р, сказал подключил двигатель на прогрев по температуре. Для чего тогда программирование брелка с этой же функцией?



Мне подсказали, что время работы стартера для дистанционного запуска нужно увеличить на максимум. Слышал это только от одного человека.

2. Насколько это корректно? В этом же руководстве указано: Время 3000 мс программируйте только в том случае, если провод тахометра (серо-черный) подключен. Т.е. максимальное время нужно лишь при определенных условиях ставить?

3. Процесс программирования брелка описан несколькими способами:
3.1. Пункт 29:
Режим программирования

Для входа в режим программирования выполните следующие действия:

Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
Нажмите кнопку "Override" 6 раз
Выключите зажигание (подтверждение входа в режим программирования - 6 "ЧИРПов" сирены)
Используйте кнопку "Override" для выбора необходимой функции. Каждое нажатие - переход к следующей функции.

Система укажет выбранную функцию "ЧИРПами" сирены:

Короткий "ЧИРП"-1
Длинный "ЧИРП"- 5

ПРИМЕР:

14 нажатий кнопки "Override" - 2 длинных "ЧИРПа" и 4 коротких -выбрана функция 14.

Номера и описания функций смотри в таблице программирования.

3.2 Пункт 23

23. Функции выполняемые кнопкой "Override"
Некоторые функции TOMAHAWK TW-9000 могут быть активированы без помощи брелоков управления. Для того, чтобы войти в режим активации функций кнопкой "Override" необходимо:

Выключить зажигание
Нажатием кнопки "Override" выбрать необходимую функцию:
Автопрогрев по заданной температуре в салоне - 5 раз
Включите зажигание
Система подтвердит выбранную Вами функцию "ЧИРПами" сирены и вспышками светодиодного индикатора:
Автопрогрев по заданной температуре в салоне - 5 "ЧИРПов" и вспышек
Для включения и выключения функции нажмите кнопку "Override"
Система подтвердит включение или выключение функции "ЧИРПами" сирены и вспышками светодиодного индикатора:
1 "ЧИРП" и вспышка - функция включена
2 "ЧИРПа" и вспышки - функция выключена

Выключите зажигание. Парковочные огни вспыхнут 5 раз.

Одна и та же функция - включение двигателя при заданной температуре программируется разными способами?

Первый:
Выключить зажигание
Нажатием кнопки "Override" выбрать необходимую функцию:
Автопрогрев по заданной температуре в салоне - 5 раз
Включите зажигание
нажмите кнопку "Override"

Второй:
Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
Нажмите кнопку "Override" 6 раз
Выключите зажигание (подтверждение входа в режим программирования - 6 "ЧИРПов" сирены)
Нажать Override 3 раза (функция автопрогрева), нажать на брелке одну из кнопок для выбора определенной температуры

Что я не так понял?

Исправлено sav (11.12.12 08:44)

Offline

#2  11.12.12 09:18

Re: программирование брелка, пара вопросов.

Я так понимаю, ты путаешь простую установку машины на автопрогрев с брелка по температуре и программирование сигналки на определенную температуру. Ну или что-то вроде того.

sav написал(а):

Автопрогрев по заданной температуре в салоне - 5 раз

sav написал(а):

нажать на брелке одну из кнопок для выбора определенной температуры

sav, сам сигналку что-ли ставишь?

Исправлено Один (11.12.12 09:21)

Offline

#3  11.12.12 10:16

Re: программирование брелка, пара вопросов.

через override програмируется время прогрева (5,10,15 минут) и температура при которой включается прогрев.

с брелка можно задать варианты: по температуре или по времени заводить

проще тамогавка найти что-то сложно
sav, нафига к электрику поехал? на хостеле каждый второй автолюбитель тебе бы помог

Offline

#4  11.12.12 11:25

sav
Профиль

Re: программирование брелка, пара вопросов.

Парни, спасибо за ответ, давайте по порядку. Плииз, представьте, что блондинке объясняете.

Один написал(а):

Я так понимаю, ты путаешь простую установку машины на автопрогрев с брелка по температуре и программирование сигналки на определенную температуру. Ну или что-то вроде того.

Да, правильно понимаешь.

Дым написал(а):

через override програмируется время прогрева (5,10,15 минут) и температура при которой включается прогрев.

с брелка можно задать варианты: по температуре или по времени заводить

Человек, который мне настраивал с брелка, сказал, что с брелка можно не только задать варианты - по темперетуре или по времени, но и конкретную температуру задать. Плюс, читаю, что и время прогрева тоже с помощью брелка можно установить.

Итак вопрос, если брелок у меня уже есть и вроде как настроен, мне вообще не надо задумываться о программировании? И пользоваться только функционалом с брелка?
Время работы стартера надо увеличить? Или нет? Нашел только через функцию программирования как это сделать.

Можно и стоит как то утеплить машину? Про какие то одеяла рассказывают. Насколько эффективны?
Прогрев двигателя пояльной лампой. Стоит ли игра свеч?
Плюс один парень на работе, сказал, что можно второй аккумулятор добавить.

Подскажите, где можно поменять брелок, чтобы это стоило подешевле? У меня томагавк TW-9000.  Похоже, некоторые автоэлектрики просто... офигевают с ценником.

PS: машину брал на год, весной планирую ее продать, хочется в связи с этим меньше в нее вкладывать.

Offline

#5  11.12.12 12:08

Re: программирование брелка, пара вопросов.

sav, скажи, что за машина?

sav написал(а):

Итак вопрос, если брелок у меня уже есть и вроде как настроен, мне вообще не надо задумываться о программировании?

Если все работает и все устраивает, то чего туда лезть? Это же касается времени работы стартера и вообще всех параметров.
Машину утеплить стоит. Прогреваться будет быстрее, интервал между прогревами будет больше, если греешь по температуре, ну и салон будет быстрее греться. В качестве утеплителя использую обычный большой кусок войлока. Закрываю им весь моторный отсек сверху. Можно так же автоодеяла, туристические пенки и тому подобное. Надо следить, чтобы материал не попадал на выпускной коллектор и в ремни генератора и прочие. Для этого можно даже натянуть тонкую проволоку, если есть возможность попадания в ремни. В сильные морозы перед радиатором, либо между радиаторами можно поставить кусок картона, чтобы не выдувало при движении.
Если машина исправна, залито свежее масло, подходящее по характеристикам для зимы, стоят новые фильтра, не убитые свечи и аккумулятор, то больше ничего не нужно. Следи за уровнем топлива, ну и на автопрогрев по температуре поставь. Это не так уж накладно, что бы там ни говорили. У меня на -10 настроен. В -30 заводится раз в 3-4 часа по 10 минут.

Offline

#6  11.12.12 12:40

sav
Профиль

Re: программирование брелка, пара вопросов.

Toyota Ist, 2003

Очевидно, устраивало пока тепло было. А на первом холоде, встала.

Offline

#7  11.12.12 17:48

Re: программирование брелка, пара вопросов.

sav написал(а):

Мне подсказали, что время работы стартера для дистанционного запуска нужно увеличить на максимум. Слышал это только от одного человека.

ну может и не на максимум, но увеличить стоит, у меня сейчас стоит наверное минимум, она успевает пару раз крутануть, но схватить естественно не успевает, со второй попытки сигналки заводится. в чем минус, первый раз крутануло, бензина немного налило, второй раз крутануло, но не схватилась, еще бензин и все, свечи залиты, а многие машины очень не любят это дело.

Offline

#8  12.12.12 21:51

Re: программирование брелка, пара вопросов.

Один написал(а):

У меня на -10 настроен

В каком месте датчик расположен?

Offline

#9  12.12.12 21:51

Re: программирование брелка, пара вопросов.

malina написал(а):

второй раз крутануло, но не схватилась, еще бензин и все, свечи залиты

Это что за двигатель такой, у которого свечи со второго раза заливает?

Offline

#10  13.12.12 09:17

Re: программирование брелка, пара вопросов.

Siron, на крышке клапанов прикручен. Т.е., остывает в последнюю очередь. Масло при этом должно быть уже гораздо холоднее.

Offline

#11  13.12.12 09:19

Re: программирование брелка, пара вопросов.

malina написал(а):

со второй попытки сигналки заводится.

Бывало в мороз, без прогрева, заводился только с последней - четвертой попытки. Ну это уже совсем тяжко. А так, видимо все же у тебя аккум не очень бодрый.

Offline

#12  13.12.12 15:00

sav
Профиль

Re: программирование брелка, пара вопросов.

Вопрос:

у меня томагавк версии tw9000. про ежедневный автозапуск написано в руководстве:

Для активации этой функции необходимо одновременно нажать и удерживать кнопки  и  . Парковочные огни вспыхнут 1 раз подтверждая активацию функции. На дисплее брелока-пейджера появится иконка , прозвучит мелодия.

После активации этой функции, начиная со следующего дня, система будет автоматически запускать двигатель ежедневно в то время, когда была активирована эта функция.

Для отключения функции ежедневного автозапуска необходимо нажать кнопки  и . Парковочные огни вспыхнут 2 раза, подтверждая отключение функции. На дисплее брелока-пейджера исчезнет иконка , прозвучит мелодия.

Ни слова ни сказано, как настроить по таймеру с интервалом час, два и т.д.

Смотрел:
http://autoelectric.ru/autoalarm/tomaha … tw9000.htm
и здесь:
http://www.shopauto24.ru/pdf/tomahawk_TW9000.pdf

В версии TW-9100, уже подробно написано как потаймеру настроить.
Я правильно понимаю, что я  волной ЖО, и моя версия томагавка не позволяет по таймеру настроиться? И тогда у меня только одна альтернатива - по температуре.

Пытался настроить как в 9100, прошло два часа, не отработала.
Плиииз переубедите меня:)))

Offline

#13  13.12.12 18:01

Re: программирование брелка, пара вопросов.

Siron написал(а):

Это что за двигатель такой, у которого свечи со второго раза заливает?

хз, соседа подкуривал, пару попыток сделал завести и все, сказал что у него такая фигня нездоровая, что свечи моментально заливает и больше пробовать нету смысла. вроде корона у него, точно не помню.
я свою как то час отогревал, попробую, пару минут грелкой погрею впускной коллектор и снова пытаюсь, раз наверное 30 крутил, ниче завел, даже и незаметил что свечи залило))

Один написал(а):

Бывало в мороз, без прогрева, заводился только с последней - четвертой попытки. Ну это уже совсем тяжко. А так, видимо все же у тебя аккум не очень бодрый.

аккум очень бодрый, 2 года всего ему, спецы проверяли месяц назад, напругу отличную показывал. Стартер то нормально крутит, а схватить с первой попытки не может, но мне надо форсунки чистить и т.д.((
з.ы. на днях сигналка испугала, пикнул завод, потом пищит что завестись не может, ну думаю, все, я пешеход. А оказалось брелок глюканул и думал, что авто не поставлено на сигналку)))

Offline

#14  13.12.12 22:59

Re: программирование брелка, пара вопросов.

sav, в твоей сигналке, похоже, нет ни запуска по температуре двигателя, ни запуска по таймеру. Функция запуска по температуре салона мне вообще не понятна... Для чего она может служить в -30-35 градусов. У меня, например, салон остывает за час примерно. Единственно, если есть знакомый электрик и он сможет установить датчик температуры на двигатель и тогда задействовать эту функцию... Но это вариант не проверенный, не знаю, возможно ли такое.
В общем, у тебя есть единственный реальный выход - в сильные морозы просто несколько раз за ночь по будильнику вставать и заводить машину самому. С брелка, если достает.

Offline

#15  14.12.12 11:23

Re: программирование брелка, пара вопросов.

Установить максимальное время работы стартера можно только в том случае если контроль запуска осуществляется по тахометру. В таблице програмирования это указано, там 3 варианта: По напряжению бортовой сети(для АКПП), по давлению масла и по тахометру. Я себе выставил по тахометру и сделал максимальное время работы стартера, потомучто не известно сколько понадобится крутить чтобы завестить, может сразу схватится а может и нет, но фишка в том что даже если схватится сразу, то сигналка автоматически отключит стартер, чтобы не крутил

Offline

#16  14.12.12 18:04

Re: программирование брелка, пара вопросов.

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):

По напряжению бортовой сети(для АКПП), по давлению масла и по тахометру

Ещё по форсункам можно ставить. Если работают - значит двиг завёлся, хороший вариант, у меня так.

Offline

#17  15.12.12 10:42

Re: программирование брелка, пара вопросов.

Siron написал(а):

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):

По напряжению бортовой сети(для АКПП), по давлению масла и по тахометру

Ещё по форсункам можно ставить. Если работают - значит двиг завёлся, хороший вариант, у меня так.

На томагавке 9010 и 950 нельзя по форсункам ставить, про другие сигналки не знаю)

Offline

#18  15.12.12 15:50

Re: программирование брелка, пара вопросов.

Блеать, у меня 9010, стоит по форсункам. Если в мурзилке про них не написано, это не значит, что электрик не сможет сделать.

Offline

#19  17.12.12 15:13

Re: программирование брелка, пара вопросов.

Siron написал(а):

Блеать, у меня 9010, стоит по форсункам. Если в мурзилке про них не написано, это не значит, что электрик не сможет сделать.

Тут вопрос о том, что и как самому сделать на сигналке стандратными средствами. А не о том, как заколхозить за деньги у электрика

Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (17.12.12 15:13)

Offline

#20  30.12.12 22:49

Re: программирование брелка, пара вопросов.

как отключить будильник на томагавке, достал утром брынькать

Offline

Автофорум » программирование брелка, пара вопросов. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.326 сек.
Выполнено 11 запросов.