Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Хлопки в глушителе на классике. 

#1  09.11.12 16:36

Хлопки в глушителе на классике.

Летом прогорел резонатор на четверке, стало жутко сечь и шуметь, и тогда же начались хлопки, когда даешь газу, на обгоне например(прогорел на трассе), резко падает скорость и слышны хлопки, машина дергается.
По приезду в город поменял резонатор, но при установке остались щели в стыке штаны-резонатор, если закрывать рукой выхлоп то видно где сечет.
Недавно опять снял этот резонатор, купил новый хомут, стучал колотил толкал, пытался вставить поплотнее, все затянул и один фиг сечет оттуда же, уже потом прочитал что советуют промазывать этот стык герметоком.
Проблемы те же, если резко давать газу то машина дергается, как раз где-то там в начале резонатора слышны хлопки. Это именно на ходу, если на месте на нейтральной то никаких хлопков нету.
А сейчас вычитал в инете, что хлопки могут быть из-за сильно богатой смеси, которая догорает в штанах и резонаторе.
Что смотреть в первую очередь, карбюратор, или все-таки хлопки эти из-за негерметичного стыка и доделывать его нормально?

Offline

#2  09.11.12 16:52

Re: Хлопки в глушителе на классике.

УОЗ и клапана я б проверил

Offline

#3  09.11.12 18:59

Re: Хлопки в глушителе на классике.

sanek123 написал(а):

А сейчас вычитал в инете, что хлопки могут быть из-за сильно богатой смеси, которая догорает в штанах и резонаторе.Что смотреть в первую очередь, карбюратор, или все-таки хлопки эти из-за негерметичного стыка и доделывать его нормально?

не из за богатой смеси, а из за позднего зажигания. смотри трамблер и зазоры клапанов

Offline

#4  27.11.12 13:20

Re: Хлопки в глушителе на классике.

brat4anin, полностью согласен . трамблер или эта хрень куда хвостик вставляется если разбирал ...

Offline

#5  27.11.12 19:52

Re: Хлопки в глушителе на классике.

Ну так че разобрался? установил в чем причина то была?

Offline

#6  29.11.12 07:46

Re: Хлопки в глушителе на классике.

Сколько лет машине? Мож резонатор и прогорел потому что смесь неправильная либо ГРМ ни в зуб ногой...?.

Offline

#7  29.11.12 23:40

Re: Хлопки в глушителе на классике.

sanek123, классика для сильных, конечно) а по сути - пробей ситуацию с карбом и зажиганием. Обычно это делается в одном месте и относительно недорого, если проблема не исчезнет, тогда регулируй клапана, ну после этого уже не может остаться проблемы.. ну либо у тя глушак наглухо заварен.. я даже не знаю, какие еще варианты могут быть)

Offline

#8  01.12.12 19:42

Re: Хлопки в глушителе на классике.

sanek123 написал(а):

когда даешь газу, на обгоне например(прогорел на трассе), резко падает скорость и слышны хлопки, машина дергается.

На это не может влиять прогоревший глушитель, это уж точно. От прогоревшего глушака только шум. Сморти ГРМ, систему зажигания однозначно. Может в трамблере центробежный регулятор навернулся.

Исправлено brat4anin (01.12.12 19:42)

Offline

#9  04.12.12 22:21

Re: Хлопки в глушителе на классике.

не видел что коментили.
да, все было в топливной системе, съездил к топливщику на сибсельмаш, он мне помыл карб, поменял контакты в трамлере и все настроил, за 1500. щас с этим проблем нет.

советует поставить за 2500 электронное зажигание, стоит ли? что улучшится от него?

отдельно хочу отметить качество резонатора, это ппц, щели там так и есть, правда как оказалось ни на что не влияет, шума нет.

Offline

#10  04.12.12 22:23

Re: Хлопки в глушителе на классике.

а ввело меня в заблуждение то, что и дергаться начала и резонатор прогорел в один день. я подумал что поток в трубе стал не ламинарным а турбулетным, и газы соответственно не успевают нормально вылетать в трубу и двигатель чихать начинает. в общем зря мне аэродинамику преподавали

Offline

#11  04.12.12 22:40

Re: Хлопки в глушителе на классике.

sanek123 написал(а):

оветует поставить за 2500 электронное зажигание, стоит ли? что улучшится от него?

Ставь, не раздумывая. Видимо не приходилось сталкиваться с залипанем конткактов?Очень противная вещь, машина не за что не заведется. Их периодически надо регулировать(зазор между ними), чистить. Поставишь электронное, сразу разницу почувствуешь, двигатель будет работать увереннее, заводится лучше будет. Иногда даже снижение расхода отмечают, правда не значительное, я не заметил..
Установка займет два часа максимум. Делай сам, там все оч. просто.

Offline

#12  04.12.12 22:42

Re: Хлопки в глушителе на классике.

sanek123 написал(а):

я подумал что поток в трубе стал не ламинарным а турбулетным, и газы соответственно не успевают нормально вылетать в трубу и двигатель чихать начинает.

Это что то вообще не из той оперы. Почитай статьи конструкторские, как настраивают выхлопы и проектируют пауки.

Offline

Автофорум » Хлопки в глушителе на классике. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.027 сек.
Выполнено 11 запросов.