#3 07.10.12 18:18
Re: Нужна 16-я голова на 2112
ха ха)) 16-ти клапанная бошка, ну ты угарел. Бошку в сборе за 15р, потом "мозги" рублей за 7 и плюс ещё новая проводка, новый ремень ГРМ, ролики и в итоге прошивка. Цена вопроса 25-30р и много потерянного времени. Вывод: Ездий на 8-ми клапанной, либо продай и купи уже сразу 16-ти клапанную. Я так и сделал, пересел с 2114 на 2112 изза движки, потомучто 8-ми клапанник это дерьмо ещё то.
P.S: Надо было тебе до покупки машины поинтересоваться что десятое семейство комплектовалось двумя видами двигателей 8кл и 16кл. Многие новички этого не знают и покупают 8кл машину за цену 16кл. А разница в 20 тысяч рублей как минимум
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (07.10.12 18:22)
Offline
#6 07.10.12 22:09
Re: Нужна 16-я голова на 2112
Egosjan, тормоза то не обязательно переделывать)) А вот насчёт всего остального это да. У меня знакомый дуплет в 16кл переделал, говорит 46 касарей вышло и месяц гемороя после работы в гараже
Offline
#8 07.10.12 23:47
Re: Нужна 16-я голова на 2112
Ездит теперь точно так же как моя 2112 )) Вывод: Нафиг эти переделки не нужны, проще купить машину в которой это уже есть с завода
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (07.10.12 23:47)
Offline
#10 08.10.12 11:46
Re: Нужна 16-я голова на 2112
еще забыли поршневую и впуск/выпуск=)
а по поводу покупки бошки - только
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):
Бошку в сборе за 15р
вариант с б/у имхо рассматривать вообще не стоит, т.к. продают только ушатанные. В номрм состоянии шанс снять только с битой, но те кто по частям битых продают, как правило, на дербан мотора не соглашаюццо.
мозги и коса - не факт что под замену - мож там Я5.1 - дык только прошивку другую залить, да удлиннить жгут к форсам.
Offline
#11 08.10.12 11:59
Re: Нужна 16-я голова на 2112
ну и месяц работ - эт как то многовато (если кнеш твой знакомый не из карб дуплета сразу 16дырую собирал)
там че - денек неспешно - скинуть бошку, разобрать низ, выпуск снять
и еще пара оооооч неспешных дней собрать обратно с новой бошкой, да залить прошивку другую
имхо, дело стоит того, если живой кузов и еще собираешься сам катать энное количество лет на этой тачке
я периодически хочу воткнуть, но цена вопроса как то отпугивает
Offline
#12 08.10.12 14:33
Re: Нужна 16-я голова на 2112
Kain99, А ты не забыл что на 16кл есть датчик детонации и датчик фаз. Этих датчиков нет на 8кл, поэтому проводку 100% менять и мозги тоже, потомучто в 8кл мозгах аппаратно не хватает кое чего, а не програмно. Чтобы не менять проводку и ничего дополнительно не подключать их конечно можно исключить из прошивки и двигатель будет работать, только вот не очень стабильно. 1)Его будет подтряхивать на холостых как 8кл двигатель изза отсутствия датчика детонации, естественно это всё будет ощущаться в салоне 2) Будет попарно-параллельный впрыск как на 8кл вместо фазированного впрыска. С последним я сам недавно столкнулся! Порвался провод который идёт на датчик фаз, загорелся чек, но машина при этом в езде не поменялась никак, только расход на 500грамм вырос. Оказыватся комп автоматически меняет систему впрыска в зависимости исправен датчик фаз или нет
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (08.10.12 14:48)
Offline
#13 08.10.12 14:42
Re: Нужна 16-я голова на 2112
Вот статья насчёт методов впрыска
http://injectorservice.com.ua/docs/fuel … ethods.pdf
Offline
#14 08.10.12 15:10
Re: Нужна 16-я голова на 2112
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, поехали по порядку:
1. датчик детонации есть как на 8кл, так и на 16 кл., без него всем было бы паршивенько
2. датчик фаз есть как на 8 кл, так и на 16кл моторах. зависит от норм токсичности, под который загоняли модификацию пихла. я не стал его юзать, соответственно и прошивка моя его не ждет (нормы т.н. "Россия-83" кажись)
3. проводка - если уже решил под евро-2 делать с фазированным впрыском и т.д. - то для того, что бы в косу добавить 1 (ну плюс питание и земля) провод - даж полукривых рук хватит - менять всю проводку целиком как то тупо, если она в годном состоянии
4. мозг - на примере января 5 - есть несколько модификации 2111-1411020-71, ...-61 и ...-41, дык вот 71 чутка урезан - нехватает пары микрух и россыпи емкосей с резисторами, а 61 и 41 отличаются лишь изначальной прошивкой, аппаратно идентичны. причем в 61 (и 41) можно залить прош от 71 и поставить на его место, перкоммутировав форсы, будет одновременный впрыск вместо фазированного или попарно-паралелльного
Offline
#15 08.10.12 15:18
Re: Нужна 16-я голова на 2112
вот познавательная книжка, когда собирал инж оч помогла http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% … kvV3UiSVBg , в твоей все как то очень поверхностно
в самом начале, если память мне не изменяет как раз варианты под различные нормы токсичности, соотв укомплектованные разным набором датчиков, каталиком и пр
Исправлено Kain99 (08.10.12 15:21)
Offline
#16 08.10.12 15:27
Re: Нужна 16-я голова на 2112
Kain99, У меня 2114 2004 года была без датчика фаз, он там вообще был не предусмотрен ) Двиг 1 в 1 как у инжекторной девятки, отличий не было. У друга четырка 2007 года, так же нет датчика фаз, и отличие от моей четырки было в пластиковом дроселе и декоративной пластиковой крышке на двигателе, ну бензонасос другой, больше я отличий не нашёл)
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (08.10.12 15:28)
Offline
#17 08.10.12 15:34
#18 08.10.12 23:46
#19 09.10.12 09:00
Re: Нужна 16-я голова на 2112
ага, евро-4
предполагаю (именно предполагаю, точно хз), сделано для того, что бы уменьшить ошибку перерегулирования при резком нажатии на педаль газа.
при резком открытии дроссельной заслонки смесь обедняется, соотв форсы должны резко повысить количество впрыскиваемого бенза, а в дальнейшем их инерционность приведет к ошибке перерегулирования, и лишний бенз улетит в трубу
см графики (взяты с первого попавшегося сайта по ТАУ)
http://www.sernam.ru/htm/book_tau/files … age015.jpg
первый - идеальный процесс, к которому стремятся внедряя электронный дроссель, а второй собсна с перерегулированием. Все, что лежит между g0 и Xmax улетит в трубу не прогорев, т.к. кислорода не хватит.
ну и да, при втором варианте кнеш резвее будет машинка, т.к. необходимое для текущего состояния количество горючки g0 достигается быстрее
Offline

