Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Dota 6.75 

#1  02.10.12 22:38

Dota 6.75

что изменили???

Offline

#2  02.10.12 22:43

Re: Dota 6.75

Общее

—  Goblin Shredder добавлен в -cm
—  Skywrath Mage добавлен в -cm
— Поменяли фазы банов — на первой банят 2 героев, на второй 3
— Символ фортификации — длительность подняли с 4 до 5 секунд
— Видимость вокруг торнадо совухов уменьшена с 1200/800 до 300
— Aegis существует 6 минут, а не 10 как раньше, но Рошан спавнится раз в 10 минут, как и раньше
— Пересмотрели формулы асистов и килов:
Асистит 1 герой: (12 х У) + 125, было (9 х У) + 95
Асистят 2 героя: (10 х У) + 40,  было (8 х У) + 20
У — Уровень противника
Формула за убийство: (9 х У) + 200, было (5 х У) + 200
— Общее количество опыта для достижения 7 уровня уменьшено с 2700 до 2600
— Общее количество опыта для 8 уровня уменьшено с 3500 до 3200
— Но для 9-ого уже 4400, как и было. По сути — получаем 7 и 8 скорее, а 9 — дольше
— Количество предлогаемых геров в Random Draft Mode увеличено с 20 до 22
— Снижена стоимость продажи рецептов в магазин с 80 % до 50%, как и для обычных предметов.
— Добавлена 1 секундная задержка установки Вардов
— Повышена скорость поворота Рошана
— Пофикшен баг с Пивоваром — после смерти в ульте он иногда не воскрешался.
Новые герои

Zet, the Arc Warden

Сторона: Scourge
Основной параметр: Ловкость
Стартовые показатели:
— Скорость передвижения: 295
— Базовая броня: 0
— Урон: 40-50
— Дальность атаки: 625
— Интеллект: 24 + 2.1
— Сила: 24 + 1.9
— Ловкость: 15 + 1.8

Способности:
Flux:
Замедляет скорость передвижения цели на 50% на 6 секунд. Наносит урон каждую секунду, если в АоЕ 225 нету вражеских юнитов.
AoE: 225
Замедление: 50%
DPS: 15/30/45/60
Продолжительность: 6
Перезарядка: 25
Затраты маны: 75
Дальность: 600/700/800/900
Примечание: Эффект суммируется с другими экземплярами. Каждый экземпляр работает самостоятельно.

Magnetic Field:
Искажает пространство, создает поле с 375 AoE, которое прибаляет 100% уклонения и бонус к скорости атаки союзных юнитов и зданий внутри.
Продолжительность: 3.5/4/4.5/5
AoE: 375
Бонус скорости атаки: 50/60/70/80
Перезарядка: 50
Затраты маны: 110
Дальность: 900
Примечание: если выйти из зоны, бонусы пропадут

Spark Wraith:
Призывает Spark Wraith в течении 3х секунд. После появления Spark охраняет зону в 375 AoE, если в неё зайдёт герой противника — Spark гонится за ним и наносит урон.
Задержка при активации: 3 секунды
Продолжительность: Длится 50 секунд, или же до того момента, как будет обнаружен враг.
Урон: 150/200/250/300
AoE: 375 (стремится к ближайшему юниту в AoE 375 на 400 MS и наносит урон)
Дальность: 2000
Перезарядка: 4
Затраты маны: 50

Tempest Double:
Arc Warden способен создать идеальную копию себя самого на 20 секунд, за счет своего здоровья и маны. Копия может использовать любые заклинания или предметы что есть у героя.
HP/MP Стоимость: 30/15/0% от текущего HP / MP
Перезарядка: 55
Продолжительность: 20
Примечание: Tempest Double заметно отличается для союзников. Не может использовать варды, даст и рефрешер.

Auroth, the Winter Wyvern

Сторона: Scourge
Основная характеристика: Интелект
Стартовые показатели:
— Скорость передвижения: 285
— Базовая Броня: 1
— Урон: 38-45
— Дальность атаки: 425
— Интеллект: 25 + 2.4
— Сила: 24 + 2.1
— Ловкость: 16 + 1.9

Arctic Burn:
Вселяет в себя смертельный холод, получая бонус к дальности атаки, а также способность полета на 6 секунд. Атаки замедляют противника.
Длительность: 6 секунд
Дальность атаки: 700/800/900/1000
Замедление: 25/30/35/40% в течение 4 секунд
HP затраты: 6% от текущего запаса здоровья в секунду (нелья суициднутся, не считается полученным уроном)
Перезарядка: 60/50/40/30
Затраты маны: 120/110/100/90

Splinter Blast:
Стреляет снежным шаром в противника. С каждым ударом шар распадаются на осколки, нанося при этом урон и замедляя вражеских юнитов. Осколки летят 1.5 секунды до цели.
Сплит AoE: 500
Второстепенные повреждения Цели: 100/180/260/340
Вторичное замедление: 25% в течение 4 секунд
Скорость снаряда: 1.5 секунды до цели
Дальность: 1200
Перезарядка: 8
Затраты маны: 120/130/140/150

Cold Embrace:
Понижает тепмературу тела союзника, заточая его в лед и отправляя в глубокий сон. Во время действия эфффекта цель воссанавливает процент от максимального запаса здоровья в течение 4 секунд. Блокирует весь входящий физический урон
Продолжительность: 4
Регенерация HP: 20 + 3/4/5/6% от максимального HP в секунду
Дальность: 1000
Перезарядка: 14
Затраты маны: 75
Примечание: Замороженый герой не может использовать способности

Winter's Curse:
Winter Wyvern поражает поле битвы своим ледяным дыханием. Наносит урон противнику и замораживает его. Юниты противника в AOE 350 от цели сходят с ума, и в течение короткого промежутка времени атакуют окоченевшего противника.
Продолжительность: 2.5/2.75/3
AOE: 350
Дальность: 800
Затраты маны: 250
Перезарядка: 90
Примечание: Пробивает имунитеты к магии.

Герои

Alchemist
— Увеличен урон от Acid Spray с 8/16/24/32 до 14/20/26/32, затраты маны изменили с 160 до 130/140/150/160
— Chemical Rage. Бонус скорости атаки в ульте повышен — промежутки между атаками снижены с 1.45/1.3/1.15 to 1.4/1.2/1.0
— Goblin's Greed. Длительность бонуса от пасивки продлена до 25 секунд (было 20), жадность приносит 4/6/8/10 + 1/2/3/4 золота (было 2/4/6/8 + 2)
— Максимальный урон от Unstable Concoction (стун) увеличен с 130/200/270/340 до 150/220/290/360, также скилл наносит урон всем противникам противникам в пределах 175 АОЕ от цели

Anti-Mage
— Базовая скорость уменьшена с 320 до 315
— Анимация блинка увеличена с 0,33 до 0,4

Axe
— Бонус к броне во время Berserker's Call увеличен с 30 до 40
— Battle Hunger замедляет на 8% (было 10%), бонус скорости за каждого пораженного противника подняли с 4% до 8%.
— Урон от Counter Helix увеличен с 100/130/160/190 до 100/135/170/205

Ancient Apparition
— Chilling Touch. Бонусный урон увеличен с 40/50/60/70 до 50/60/70/80, АОЕ увеличено с 450 до 525, длительность уменьшена с 40 до 30, а заряды уходят при атаке крипов.
— Дебаф от Ice Blast больше не диспелится фонтаном.

Bane Elemental
— Fiend's Grip. Длительность ульты с Aghanim'ом увеличена с 6 до 7.
— Enfeeble. Снимает 30/60/90/120 урона (раньше 25/50/75/100). Кром того, дебаф нельзя снять никаким образом, даже мантой или БКБ.

Batrider
— Анимация скилов уменьшена с 0,3 до 0,2.
— Прирост силы увеличен с 2,0 до 2,9.
— Скорость поворота увеличена до 1.0 (было 0,4)
— Firefly. Длительность продлена с 15 до 18. При смерти Батрайдера след от скила не пропадает мгновенно.

Bloodseeker
— Blood Bath. death detection AoE for enemy heroes increased from 225 to 325
— Bloodrage. Бонус урона увеличен с 20/40/60/80% до 30/60/90/120%.
— Thirst. AOE пасивки изменили — было 1500/3000/4500/6000, стало 6000 на всех уровнях. НР жертв с постоянных 40% изменили на 20/30/40/50% HP (половина для невидимых героев), а бонус скорости повысили с 11/22/33/44% до 15/25/35/45%.

Bristleback
— Quill Spray. Для срабатывания пасивки нужно «сожрать» 400, а не 220. Скил «пробивает» деревья, то есть в новой версии не получится замансевать от ББ.
— Warpath. Бонус урона за стак увеличен 10/15/20 до 20/25/30, а базовый бонус подняли с 10/20/30 до 20/25/30.

Broodmother
— Золото за убийство паучков подняли 11-13 до 16-21.
— Incapacitating Bite больше не добавляет урон, но вероятность промаха противника возрастает с 10/15/20/25 до 10/20/30/40.

Centaur
— Double Edge наносит урон не только цели, но и всем противникам в 190 АОЕ.

Chaos Knight
— Больше нельзя увернутся от Chaos Bolt. Скорость полёта каста равна 1000.

Chen
— Holy Persuasion больше не портует союзных героев и юнитов на базу.
— Натоместь эту способность приобрёл Test of Faith.

Clinkz
— Бонус скорости атаки от Strafe увеличен с 110 до 130.

Clockwerk
— Прирост силы увеличен с 2.4 до 2.7
— Battery Assault срабатывает чаще — раз в 0,7 секунд (было 0,75).
— Power Cogs. Урон и сжигание маны подняли с 60/90/120/150 до 80/120/160/200. Длительность увеличена с 3/4/5/6 до 5/6/7/8. Но в новой версии герои, толкаемые Foce Staff'ом больше не получают урона при прохождении сквозь Коги.

Crystal Maiden
— Freezing Field длительность подняли с 4 до 7 секунд.

Dark Seer
— Базовая скорость уменьшена с 305 до 300.
— Vacuum. Перезарядку подняли с 16 до 19, дальность каста уменьшили с 550 до 500, а АОЕ с 275/375/475/575 до 250/350/450/550. Вакуум больше не работает на неуязвимых юнитов (например, под сном Сирены).

Dazzle
— Poison Touch. Перезарядка на 4 уровне скила уменьшена с 9 до 7.
— Shadow Wave. AoE подняли с 170 до 185.

Disruptor
— Static Storm. Урон повысили с 170/210/250 до 170/220/270.

Doom Bringer
— Devour. Перезарядку изменили с 60/55/50/45 на 70/60/50/40, бонусное золото с 40/60/80/100 на 25/50/75/100, а затраты маны с 60 на60/50/40/30. Ещё одно приятное изменения — убрали требования уровня скила для нейтралов, то етсь уже на 1 уровне можно сожрать Урсу.
— Level Death. Базовый урон повысили с 100/150/200/250 до 125/175/225/275. А бонус за подходящий уровень наносит урон равный 20% от максимального запаса цели.
— Scorched Earth. Урон и получаемое лечение подняли с 12/16/20/24 до 12/18/24/30.

Dragon Knight
— Базовый армор уменшен на 1.
— Dragon Blood. Бонусный армор увеличен с2/4/6/8 до3/6/9/12.
— Elder Dragon. Формы 2/3 уровня больше не дают дополнительного урона (было 5/14). Механика сплэша от 2/3 формы немного переделали в лучшую сторону.

Drow Ranger
— Замедление скорости бега от Frost Arrow's увеличено с 50% до 60% на 4 уровне скила.
— Marksmanship. На 3 уровне ульты Тракса получает 60 бонусных агилы! (было 45).
— Trueshot Aura. Бонус урона от ауры повысили с 7/14/21/28% до 8/16/24/32%.
— Кулдаун Silence снизили с 15 до 13.

Earthshaker
— Enchant Totem. Перезарядку уменшили с 7 до 6 секунд.

Ember Spirit
— Базовый армор снижен на 1.
— Fire Remnant. Перезарядка продлена до 35 секунд (было 30). Урон за каждый изменён с 120/160/200 до 100/150/200.

Enigma
— Урон от Malefice уменшили с 30/40/65/80 до 40/40/65/65.
— Midnight Pulse. Дальность применения подняли с500 до и.
— Blackhole. Затраты маны подняли с 200/300/400 до 250/350/450.

Faceless Void
— Time Lock. Цели в Хроносфере получают двойной бонусный урон.
— Войда нельзя заморозить в Хроносфере.

Furion
— Базовая скорость снижена с 300 до 295.
— Force of Nature's Treant. Сопротивление магии у трентов уменьшили с 33% до 20%.

Goblin Shredder
— Прирост силы в новой версии равен 2.4 (было 2.1).
— Chakram двигается на 20% медленнее.

Guardian Wisp
— Overcharge. Затраты маны/здоровья увеличены с 2.5% до 3.5%.
— Tether. Связанный герой также восстанавливает здоровье в объёме 1.5x здоровья Виспа.

Gyrocopter
— Базовая скорость повышена с 305 на 315.
— Flak Cannon. AoE изменили с 800 до 1000.
— Call Down. AoE увеличено с 400 до 450.

Huskar
— Burning Spears. Подняли длительность с 6 до7 секунд.
— Inner Vitality можно использовать на имунных к магии героев.
— Перезарядка Life Break с Aghanim'ом снижена 24/16/8 до4.

Invoker
— Базовый урон снижен на 4.

Jakiro
— Учучшена Анимация поворота — понятно куда на самом деле смотрит герой.
— Liquid Fire. AoE увеличено с 175 до 300.
— Ice Path. Скилл переделан — ледяной путь не пропадает сразу, а существует 1/1.4/1.8/2.2 секунд и замораживает, всех кто в него зайдёт.

Juggernaut
— Базовая скорость атаки выше — 1.6 (раньше1.7).
— Omnislash. Мобы попавшие под ульт умирают с 1 удара. Но это распространяется только на мобов с лайнов и нейтралов, древние и подконтрольные мобы как и раньше «держат удар».

Keeper of the Light
— Chakra. Затраты маны изменили — раньше 40/55/70/85 сейчас 25/45/65/85.
— Mana Leak перезарядка снижена с 18 до 16.
— Illuminate. максимальная дистанция увеличана до2000, было 1600.

Krobelus
— Базовый армор повышен на 1.

Kunkka
— Базовая сила увеличена на 3
— Ghost Ship. Перезарядка снижена с 90/80/70 до60/50/40, а АоЕ расширено с400 до 425.

Legion Commander
— Overwhelming Odds прибавляет 6% вместе 9% скорости бега за каждого героя, а бонусный урон от иллюзий и суммонов снижен с 50% до 25%.
— Press The Attack. Кулдаун переделан — с 15 до 16/15/14/13.

Leshrac
— Diabolic Edict требует время на активацию (как и все остальные скиллы).

Lich
— Перезарядка Frost Nova изменена с 9.25/9.25/9.25/8 до 8.

Lina
— Fiery Soul бонус скорости атаки увеличен с 40/50/60/70 до 40/55/70/85.
— Laguna Blade перезарядка изменена с 120/90/55 на 90/70/50.

Lion
— Finger of Death перезарядка пересмотрена с 150/90/55 на 170/105/40, урон увеличен с 500/650/850 до 600/725/850 (Aghanim's с 600/800/1025 до 725/875/1025).
— Mana Drain. Дальность применения повышена с 600/650/700/750 до 750, а прерывающая дистанция с 800 до 850. Перезарядка уменьшена с 25/20/15/10 до 20/15/10/5.

Lone Druid
— Spirit Bear. Медведя нельзя перевызывать пока он получает урон.

Lord of Avernus
— Базовый армор уменьшен на 2.
— Aphotic Shield. Перезарядка уменьшена с 14/12/10/8 до 12/10/8/6.
— Borrowed Time перезарядка пересмотрена с 60 до 60/50/40.
— Death Coil перезарядка снижена с 6 до 5 секунд.
— Дебаф от Frostmourne висит на цели 2.5 секунд (было 2).

Luna
— Moon Glaive. На 4 уровне скилла прыгает5 раз. вместо 4.

Lycanthrope
— Summon Wolves. Манакост повышен с 125 до145, запас здоровья снижен с 400/450/500/550 до 200/240/280/320, но волки приобрели 50% резист к магии.
— Shapeshift — при перерождении Аегисом сохраняется бонус скорости.

Magnus
— Прирост ловкости повышен с 1.8 до 2.5.
— Empower. Урон и сплэш увеличены с 15/25/35/45% до 20/30/40/50%.
— Skewer. Длительность замедления повышена с 2 до 2.5 секунд.

Murloc Nightcrawler
— Dark Pact. Кулдаун снижен с 10/9/8/7 до 9/8/7/6.
— Shadow Dance. Восстановление здоровья повышено 3/4/5% до 3/5/7% здоровья за секунду.

Medusa
— Mana Shield. Коэффицент поглощения повышен с 0.75/1.25/1.5/2 до 0.75/1.25/1.75/2.25.
— Mystic Snake. Урон за каждый прыжок увеличен с 20% до 25%.
— Split Shot. Урон увеличен с 45/55/65/75% до 50/60/70/80%.

Meepo
— Клоны Geomancer'а берут статы в размере 30% от статов основного (было 25%).
— Geostrike. ДПС подняли с 5/10/15/20 до 7/14/21/28.

Mirana
— Elune's Arrow. Перезарядку уменьшили с25 до 20.
— Starfall. Урон от одиночной звезды по ближайшему противнику повышен с 50% до75% базы.

Morphling
— Анимация кастов увеличена с 0.3 до 0.45
— Morph. Затраты маны подняли с 20 до 30 за секунду.
— Базовый урон снижен на 6.
— Waveform. AoE уменьшено с 255 до 200, кроме того, больше нельзя наносить автоатаки во время волны.

Naga Siren
— Базовый урон снижен на 12.
— Анимация каста увеличена с 0.5 до 0.65.

Naix
— Rage. Длительность подняли с 2.5/3.25/4/4.75 до 3/4/5/6

Necrolyte
— Death Pulse. Лечение пересмотрели с 50/75/100/130 до 70/90/110/130.
— Sadist. Скилл переработали. За каждого убитого крипа Некролит восстанавливает 2/4/6/10 маны в секунду и 1/2/3/4 в секунду. Бонус за каждого моба работает отдельно и стакается с остальными. За героев х10 регенерация.

Nerubian Assassin
— Базовая регенерация здоровья увеличена до 2.5.
— Mana Burn. Сжигает количество маны равное  5*Инт (было 4*Инт). Затраты маны пересмотрели с 90/110/130/150 до 130/120/110/100.
— Vendetta повышает скорость бега на 16/18/20% (было 10/15/20%).
— Spiked Carapace переделали — щит длится2.4 секунды, поглощает урон, отражает его в противника и стунит на 0.6/1.2/1.8/2.4 секунд. Щит отражает лишь 1 каст от каждого источника.

Nerubian Weaver
— The Swarm. Промежутки между укусами жуков снизили с 1.5 до 1.35.

Obsidian Destroyer
— Astral Imprisonment ворует 4/6/8/10 интелекта, раньше было 2/4/6/8.

Ogre Magi
— Базовый армор увеличен на 1.
— С Aghanim'ом перезарядка второго Fireblast снижена с 20 до 10.
— Bloodlust. Бонус к скорости бега увеличен с6/9/12/15% до 10/12/14/16%, можно применять на катапульты.

Omniknight
— Degen Aura. AoE повысили с 300 до 315.

Panda Brewmaster
— Primal Split подвержены ульте Энигмы — Black Hole.

Pit Lord
— Dark Rift можно отменять во время каста, как телепорт Профета. Но, при отмене запускается перезарядка.
— Взрывы убрали, вместе него добавили пасивку — Atrophy Aura, в 900 AoE все герои, юниты и даже Рошан получают дебаф на снижение скорости атаки на 18/26/34/42%. Если юнит умирает под действием ауры Пит получает 5 бонсной демаги на 30/35/40/45 секунд.
— Немного переделан Firestorm.

Phantom Assassin
— Coup de Grace множитель критического урона увеличен с 2.5/3.25/4 до 2.5/3.5/4.5

Phantom Lancer
— Прирост ловкости увеличен с2.8 до 4.2!
— Spirit Lance. Замедление длится 3.25 (раньше 3) секунд.

Phoenix
— Phoenix базовый урон уменшен на 6
— Phoenix базовая сила снижена на 2.
— Phoenix базовая скорость снижена с 290 до 285
— Supernova перезаряжает все абилки, по сути тот же Рефрешер.
— Fire Spirits переделан — духи больше не хилят, каждый запускается в отдельности, наносит урон и вешает -150 к скорости атаки. Духи не стакаются, но продляют действие дебафа.
— Icarus Dive переделан — Феникс входит в особое состояние, во время которого он увеличивает скорость бега, а также хилит всех союзников в 600 AoE на 0.5/1.5/2.5/3.5% здоровья в секунду. При этом, себя он не хилит и получает на 50% больше урона от любого источника.
— Sunray переделан.
Феникс сжигает противников в выбраной локации, при этом наносит урон и замедляет. Урон увеличивается каждую секунду, максимально 6 секунд.
Стартовый ДПС: 20/30/40/50 + 1/2/3/4% максимального запаса здоровья в секунду
Продолжительный ДПС: 40/60/80/100 + 2/4/6/8% максимального запаса здоровья в секунду
AoE: 130
Дистанция: 1600
Замедление: 50%
Длительность замедления: 0.5 seconds
Перезарядка: 20
Затраты маны: 100
Затраты здоровья: 10% от текущего запаса здоровья

Puck
— Dream Coil. Длительность увеличена с 5 до 6 (с Aghanim'ом с 7 до 8)
— Illusory Orb. AoE повысили с 200 до 225
— Waning Rift урон увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280
— Phase Shift. Пофикшен баг окончания неуязвимости на 0.25 секунд раньше нужного.

Pugna
— Базовая скорость бега увеличена с 315 до 320
— Nether Ward наносит больше урона с 0.75/1/1.25/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75 за каждую единицу затраченной противником маны.
— Life Drain. Дальность прерывания каста повышена с 850 до 900

Razor
— Plasma Field. Минимальный урон пересчитан с 80/120/160/200 на 60/100/140/180, а максимальный с 140/210/280/350 до160/230/300/370.
— Static Link больше не прерывается если Разор теряет противника с виду, и работает на имунных к магии героев.
— Unstable Current длительность замедления увеличена с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6.

Rubick
— Базовая скорость бега снижена с300 до 290.
— Fade Bolt. AoE скачков уменьшено с 500 до440.

Shadow Demon
— Soul Catcher. Манакост увеличен с 50 до 50/60/70/80.
— Shadow Poison. АоЕ увеличен с 150 до 180.

Shadow Fiend
— Necromastry. За убийство героев дают 12 душ, раньше было 6.
— Presence of the Dark Lord снижает броню противников на 3/4/5/6, до этого было 2/3/4/5.
— Requiem of Souls. Добавлен пассивный компонент — при смерти СФа он выпускает ульт на все потерянные души (50% от общего запаса).

Silencer
— Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.2
— Global Silence. Длительность подняли с 3/4/5 до 3/4.5/6
— Last Word. Всегда ворует 2 интелекта у померших героев.

Skeleton King
— Hellfire Blast. Замедляет сильнее — с 15% до 20%

Skywrath Mage
— Concussive Shot. Пересмотрена перезарядка с 20/19/18/17 до 20/18/16/14

Slardar
— Amplify Damage снимает больше армора с 8/12/16 до 8/14/20

Sniper
— Headshot. Урон увеличен с 30/40/50/60 на 30/45/60/75
— Take Aim бонус к дистанции увеличили с 65/130/195/260 до 75/150/225/300
— Shrapnel AoE расширили с 350 до360, а длительность с 8 до 9.

Spectre
— Desolate. Бонусный урон повысили с 20/30/40/50 до 20/35/50/65

Spirit Breaker
— Базовая сила увеличена на 6
— Базовый урон увеличен на9
— Charge of Darkness. Скорость повышена с425/500/575/650 до 600/650/700/750 и больше не видно на ком висит разгон.
— Empowering Hastе. Повысили бонус к скорости с 6/8/10/12% to 6/10/14/18%, но пассивка больше не добавляет Баратруму урон от скорости.
— Greater Bash наносит урон в зависимости от скорости героя (10/20/30/40% от МС), длительность стуна немного подняли с 0.95/1.15/1.35/1.55 до 1/1.2/1.4/1.6

Storm Spirit
— Static Remnant перезарядка снижена с 4 до 3.5

Sven
— Great Cleave AoE увеличено с 200 до 300, а сплэш-урон с 30/40/50/60% до 25/40/55/70%
— God's Strength. Бонус урона подняли с 100/140/180% до 100/150/200%
— Warcry AoE расширено с 700 до 900, а бонус к броне повышен Warcry — 3/6/9/12 до 4/8/12/16.

Tauren Chieftain
— Ancestral spirit можно контролировать пока он не вернётся к герою, скорость копии равна скорости самого героя (раньше было 455 фиксированного МС), копию можно возвратить в любое время.

Techies
— Базовый армор повышен на 6.
— Land Mine. Перезарядка пересмотрена с 25/20/15/12 до25/20/15/10

Templar Assassin
— Psi Blades не пробивают при атаке по иллюзиям.

Terrorblade
— Базовый армор увеличен на 2.
— Базовое восстановление здоровья — 2 в секунду
— Sunder больше не останавливает неуязвимость к магии.
— Metamorphosis переделали, абилка более не рожает копии.
Превращает героя в могущественного демона с дальней атакой.
Бонус к урону: 15/30/45/60
Дальность атаки: 500
Длительность: 40
Перезарядка: 150
Затраты маны: 50
— Reflection изменён
Замедляет скорость бега и скорость атаки, а также создаёт неуязвимую иллюзию цели, атакующую противника.
Дальность применения: 250
Затраты маны: 50
Перезарядка: 22/18/14/10
Урон иллюзий: 40/50/60/70%
Замедление скорости атаки и бега: 60%
Длительность: 5 seconds
— Zeal заменили на Conjure Image, знакомую нам по старым версиям доты.
Conjure Image
Создать иллюзию, которая наносит урон в зависимости от урона противника, и получает увеличенные повреждения со всех источников.

Урон наносимый иллюзией: 30/40/50/60%
Урон, получаемый иллюзией: 300%
Длительность: 25
Затраты маны: 80
Перезарядка: 16

Tidehunter
— Ravage. Скорость «расхождения» снижена с 900 до 775

Tiny
— Toss. Дальность полёта цели пересмотрена с 700/900/1100/1300 на 1300

Treant Protector
— Базовый урон повышен на 14
— Базовая скорость атаки понижена. Время между атаками увеличено с 1.7 до 1.9
— Overgrowth больше не наносит урона, но длительность увеличили с 3 до 3/3.75/4.5, а перезарядку снизили с115/105/95 до 80
— Living Armor aura заменена новой абилкой.
Living Armor
Работает на все союзные юниты и здания, повышает регенерацию хп, работает пока цель не получит 6 порций урона.
Восстановление здоровья: 4/6/8/10
Блок физического урона: 20/40/60/80 (hero only)
Прерывание: 6 порций урона
Длительность: 20
Перезарядка: 20
Затраты маны: 30/35/40/45
Дальность применения: Вся карта

Troll Warlord
— Battle Trance работает на союзников столько же, сколько на самого героя.

Tuskarr
— Snowball перезарядка снижена с 28 до 24, также абилка тащит с собой всех подконтрольных Тускару юнитов.
— Walrus Punch. мощность крита повышена 2.5x до 3x для целей с запасом здоровья 50% и более от максимального.
— Backswing время анимации изменено

Undying
— Decay время сворованной силы повышено с 21/24/27/30 до 25/30/35/40, АоЕ расширено с300 до 325
— Tombstone. Жажда смерти у зомбиков срабатывает также при низком максимальном здоровье — 5/10/15/20% от общего запаса.

Ursa Warrior
— Анимация абилок снижена с0.5 до 0.3
— Overpower теперь требует время анимации (0.3 секунд)

Vengeful Spirit
— Прирост ловкости увеличен с 2.35 до 2.8

Venomancer
— Plague Wards. Вижн снижен с1400 до 1200

Viper
— Corrosive Skin. Длительность подняли с 3 до 4
— Viper Strike. С Aghanim'ом дальность применения возросла с 800 до 900
— Nethertoxin. Максимальный урон вырос с 32/64/96/128 до 40/80/120/160

Visage
— Базовый интелект повышен на 3
— Grave Chill. Ворует 64 скорости атаки (было 32).
— Familiar. Промежутки между атаками снижены с 0.6 до 0.4
— Soul Assumption. Урон за заряд повысили с 60 до 65

Warlock
— Shadow Word урон/хил увеличен с 10/20/30/40 до 15/25/35/45 за секунду

Witch Doctor
— Death Ward задержки между атаками снижены с и до 0.25
— Maledict. Бонусный урон за каждые 100 потерянных хп пересмотрели с 10/20/30/40 на 16/24/32/40

Zeus
— Arc Lightning снижена перезарядка 2 до1.75
— Thundergod's Wrath снижена перезарядка с 120 до 90

Offline

#3  03.10.12 09:10

Re: Dota 6.75

надеюсь на д2 это не перенесут

Offline

#4  03.10.12 12:54

Re: Dota 6.75

Моя маленькая армия зетов http://imgur.com/UzTBU  очень неплохо ломала фонтан на 30ой минуте.

Offline

#5  03.10.12 17:13

Re: Dota 6.75

в доту 2 перенесут и очень скоро

Offline

#6  05.10.12 11:09

Re: Dota 6.75

наркоманство полнейшее

Offline

#7  05.10.12 16:36

Re: Dota 6.75

апнули не нужную по*бень, и +100500 кери в игре, с отсутствием мозга-_-

Offline

#8  05.10.12 17:54

Re: Dota 6.75

rigO написал(а):

Phantom Assassin
— Coup de Grace множитель критического урона увеличен с 2.5/3.25/4 до 2.5/3.5/4.5

хочу сыграть мортрой)

Offline

#9  10.10.12 13:05

Re: Dota 6.75

епу попрежнему пуджом ничего не изменилось:D

Offline

Компьютерные игры » Dota 6.75 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.065 сек.
Выполнено 11 запросов.