#1 20.03.06 23:04
Разговор перед сном
Он
Ты не знаешь,
Нет не знаешь!
Что не сплю
Я до рассвета!
Где уж знать,
Коль ты вкушаешь,
Сладкий сон,
Забыв поэта?
Она
Поэт не прав,
Мой сон не сладок!
Он тонкий звук,
Он тоньше льна!
И сотни тысячи загадок,
Не разгадать мне до утра?
Он
Пусть я поэт,
Не знающий твой сон,
Который тонок,
Как тончайший лен!
В котором сотни тысячи загадок!
Позволь мне в эту ночь,
Душою быть с тобой!
И в месте мы найдем ответ,
И множество отгадок!
Она
Позволю - будь!
Душа согласна!
Душа поэта с ней дружна!
Она пока что не погасла!
Чем ночь темней,
Тем меньше сна!
Он
Не стоит тьмы ночной бояться,
Не стоит сладкий сон гнать от себя!
Запомни в этом мире
Много счастья!
Когда твоя душа,
С моей дружна!
Я сон твой буду охранять!
Даря ему тепло и счастье!
И помни!
В эту ночь ты не одна!
Она
Но почему,
Ты хочешь в эту ночь,
Со мной остаться,
Пусть на расстояние?
И как теперь
Мне сон свой превозмочь?
Ведь рядом ты,
Душою, охраняя!
Он
Я просто очень одинок!
Душа моя не знает места!
Я буду только
Сладкий сон беречь!
О грешных помыслы,
Не может быть и речи!
Добро всей жизни соберу,
И в сон твой,
Бережно вложу!
Чтоб этот сон,
Был для тебя чудесный!
Она
Ты извини, но сон
Сильней меня,
Я растворяюсь
Закрывая очи!
Спасибо за стихи
И за тебя!
Спи крепко
И спокойной ночи!
Он
Всегда, пожалуйста,
Я и мое душевное перо,
Всегда готовое к услугам,
Желаем сладких снов тебе!
Спи сладко,
До утра!
Пусть сон твой не нарушат!
Offline
#5 21.03.06 10:29
Re: Разговор перед сном
Ага. Вот я и вернулся в край непуганых... авторов. Приступаем.
СлАбо. Автор подозревает о таких химерах, как ритм, отглагольные рифмы? Впрочем, не будем о сложном, будем о простом. Ибо надо.
Во-первых. Ну нафига столько писать ни о чём? Слышали поговорку -- "краткость -- сестра таланта?" Поверьте, это не пустой звук. Ибо в том что тут написано, смысла ни на грош. Не верите? Расскажите мне в прозе всю ту бредятину, что тут написана.
Поэт не прав,
Мой сон не сладок!
Он тонкий звук,
Он тоньше льна!
И сотни тысячи загадок,
Не разгадать мне до утра?
Звук сравниваем с материалом? Может, не будем путать мягкое с солёным, а? И что там за загадки во сне? Уверяю автора, что во сне человек не может разгадывать загадки. Если автор насмотрелся "17 мгновений весны", где Штирлиц лихо во сне разгадывает загадки, то в жизни так не бывает. И к чему в конце вопросительный знак? Автор сам сомневается в правомерности своих слов? Символично, однако.
Думаю, остальный несуразности автор увидит и сам. Если же нет, то я готов и остальные многостишия разобрать на предмет логики и смысловой нагрузки (отсутствия таковой).
Во-вторых. У нас не осталось нормальных рифм?
загадок-отгадок -- это рифма?! Это, простите меня, моветон. Кеды-полукеды, блин. И отглагольные рифмы тоже, кстати, в отстой. Не дают покоя лавры Александра Сергеича?
Я до рассвета -- обнять и плакать. Прошу, умоляю, читайте вслух свой, свои, я хотел сказать, стихи. А то получается "Ядорассвета" И не понять обо что речь -- яд? Рассвет?
И что за такой прикол повторять одно и тоже с разных точек зрения? Я не говорю, что сам по-себе этот приём плох. Но как Вы его используете -- это просто ужасно:
Поэт не прав,
Мой сон не сладок!
Он тонкий звук,
Он тоньше льна!
И сотни тысячи загадок,
Не разгадать мне до утра?
Он
Пусть я поэт,
Не знающий твой сон,
Который тонок,
Как тончайший лен!
В котором сотни тысячи загадок!
Позволь мне в эту ночь,
Душою быть с тобой!
И в месте мы найдем ответ,
И множество отгадок!
Ага. Видимо, даже отглагольных рифм не хватает, поэтому используем опять и опять то, что уже было в предыдущей строчке.
Это не все претинзии к стиху, но я думаю, моя мысль ясна. На примере первых трёх многостиший полностью отражены всё остальные ошибки и несуразности "творения".
Offline

