Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Доверяете ли вы психологам? 

Голосование

Вопрос: Доверяете ли вы психологам?

Ответы 
Да    27 19%
Нет    21 15%
Предпочитаю решать свои проблемы сам    73 52%
Тебе стоило бы лучше учиться    20 14%
Всего: 141

#1  28.02.06 23:26

WoW

Доверяете ли вы психологам?

Назрел такой вопрос "Доверяете ли вы психологам?"
Просто я учусь на психолога, а мои соседи по комнате видя как я учусь перестали доверять моим коллегам.

#2  28.02.06 23:30

Re: Доверяете ли вы психологам?

Психологам нет, а психоаналитикам, да :)

#3  28.02.06 23:33

Предпочитаю решать свои проблемы сам...

#4  01.03.06 00:39

НЕкоторым психологам самим надо психику уравновешивать! У меня в школе такая была психолог! Хронически находящаяся в дипрессии! Единственное чем  она могла помочь, так это тем, что когда на нее посмотришь понимаешь что у тебя на самом деле все не так уж и плохо, бывает и хуже... :о) Поэтому лучше уж самому!

#5  01.03.06 02:22

Свои проблемы решаю сама.

#6  01.03.06 02:27

психологи - психологами, а свое мнение ближе

#7  01.03.06 02:28

не знаю... не обращался

#8  01.03.06 02:51

Да доверяю, так как сам когда-то занимался психологией и психоанализом.
Отвеил ДА, но склоняюсь к третьему варианту.

#9  01.03.06 03:36

ОНИ  советуют одно, а ты думаешь может быть, надо сделать по другому, и в итоге либо присушиваешься к ним (если конечно не можешь принять самостоятельно решение,) либо принимаешь свое решение правильное и оно по-любому должно правильное и ты в этом уверен на 100% ТАК ЧТО ВЫВОД ОДИН ДОВЕРЯЙТЕ СЕБЕ)))))))))

Исправлено Avariya (01.03.06 03:39)

#10  01.03.06 03:53

не не не, психологи психиатры и психоаналитики "правильные" люди...
им надо доверять!

Исправлено ivarol (01.03.06 07:52)

#11  01.03.06 07:48

Ну с одной стороны то следует %), но когда думаешь, что тебя видят насковзь становится не по себе ;).

#12  01.03.06 07:51

СнегаН, так в этом и суть их работы....