#1 29.07.12 22:22
МТС фуфло в топку его
Когда её прикроют, пусть выкупят их станции и сервера другая фирма. На счет связи не могу сказать ничего, а вот сервис это мягко говоря п№здец: по 5-6 минут ждешь оператора, потом еще 5-6 минут ждешь финансовый отдел, потом говорят подождите и через 5 минут отключают. После 2-ух таких раз я бы разнес их офис к чертям собачьим если бы знал их адрес, ну не офис, но тем людям, которые обслуживали меня еб"№ники переломал бы) Такое чувство что звонишь на луну, и то до луны бы быстрее сигнал дошел и ответили раньше и при чем проблемы не фига не могут решать.
Исправлено Avans (29.07.12 22:32)
Offline
#9 30.07.12 00:40
Re: МТС фуфло в топку его
Avans написал(а):
я бы разнес их офис к чертям собачьим если бы знал их адрес
Фрунзе 57/2. Милости просим, я завтра монтажку из машины с собой прихвачу как раз на работу. Можешь на охране сказать что в тех.отдел - там как раз всем все и объяснишь :)
Avans написал(а):
у меня инета не было, по этой причине и звонил
И что, что у тебя инета не было? Что ты услышать то хотел от оператора? То, что сейчас в вашем районе "проблемы с покрытием" или "ведутся работы". Если это было ночью, то запросто могли быть работы на сети (в этом году почти по всей сетке оборудование меняют).
PS^ Опреатор (сапорт) все равно не в курсе что творится и когда все починят, так что звонки с вопросами типа: "где инет" могут идти в топку сразу :) О том когда появится инет знает три-четыре инженера которые устраняют аварию или сидят в базе с ноутом на оборудовании :)
Offline
#10 30.07.12 00:47
Re: МТС фуфло в топку его
OsiriS, ты побольше народу прихвати завтра, а то жаль разочаровываться в вашем дружном коллективе)) Если они мне внятно ответили бы идут тех. работы или там ошибка на сервере, про которую я узнал позвонив третий раз также подождав 15 минут, я бы никаких претензий не имел к сервису МТС.
Исправлено Avans (30.07.12 00:47)
Offline
#11 30.07.12 01:35
Re: МТС фуфло в топку его
Avans написал(а):
про которую я узнал позвонив третий раз также подождав 15 минут, я бы никаких претензий не имел к сервису МТС.
Особенности Российского крупного бизнеса :) Штат - это первое на чем пытается экономить крупная контора, к сожалению. Думаю с годами (2-4 года), во всех опреаторах кроме Ростелекома (через пол года он полноценно выйдет на мобильный рынок региона) и Мегафона (да и то не факт, ибо не знаю сколько еще они темпы развития сети продержат на уровне прошлого года) все станет только хуже. В МТС и Билайн точно станет.
Offline
#12 30.07.12 02:06
Re: МТС фуфло в топку его
OsiriS написал(а):
В МТС и Билайн точно станет.
откуда инфа? у этих операторов самая большая наценка из тройки. ресурсы на поднятие качества сервиса безусловно есть.
Offline
#13 30.07.12 03:50
Re: МТС фуфло в топку его
Avans написал(а):
Когда её прикроют, пусть выкупят их станции и сервера другая фирма. На счет связи не могу сказать ничего, а вот сервис это мягко говоря п№здец: по 5-6 минут ждешь оператора, потом еще 5-6 минут ждешь финансовый отдел, потом говорят подождите и через 5 минут отключают. После 2-ух таких раз я бы разнес их офис к чертям собачьим если бы знал их адрес, ну не офис, но тем людям, которые обслуживали меня еб"№ники переломал бы) Такое чувство что звонишь на луну, и то до луны бы быстрее сигнал дошел и ответили раньше и при чем проблемы не фига не могут решать.

Offline
#14 02.08.12 01:14
Re: МТС фуфло в топку его
OsiriS, ну если были проблемы со связью, то почему бы на сайте не написать?
причем здесь штат?
Offline
#15 02.08.12 01:55
Re: МТС фуфло в топку его
Потому что у такой огромной компании проблемы со связью есть всегда в отдельно взятых участках. Если о каждой писать на сайте, то люди подумают гавно оператор все ломается по 500раз на дню. Хотя это даже может быть мелкая неисправность в мухосранске, где 50 человек живет.
Offline

