Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100 

#1  10.05.12 17:14

[Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

http://www.rg.ru/2012/05/10/fragmenti-site.html

Эксперты обследуют место крушения российского самолета "Суперджет-100". Он разбился вчера во время демонстрационного полета в районе горы Салак в Индонезии.

Множество фрагментов лайнера разбросаны вдоль склона этой горы, но крупные фрагменты пока не найдены. Специалисты уже сделали вывод, что самолету не хватило всего нескольких метров, чтобы перелететь гору. Недалеко от места падения лайнера создан оперативный штаб, начаты работы по поиску бортовых самописцев.

В Индонезии "Суперджет" выполнял первый демонстрационный тур по странам Восточной Азии. На борту лайнера было 48 человек - восемь россиян и граждане еще четырех стран. Все россияне - сотрудники компании "Сухой". Командиром экипажа был шеф-пилот Александр Яблонцев. Он же был пилотом во время первого полета "Суперджет-100" в 2008 году.

Связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак. Незадолго до этого он запросил разрешение на снижение до высоты 1,8 тысяч метров. Высота Салака - два километра. По данным индонезийских СМИ, полет проходил в условиях высокой облачности.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев уже создал комиссию по расследованию инцидента. Ее возглавил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь, а в состав вошли представители МИД и Объединенной авиастроительной корпорации, которой принадлежит холдинг "Сухой". Предполагалось, что во время азиатского турне сразу несколько стран заключат договоры на покупку нескольких лайнеров SSJ-100.

Offline

#2  10.05.12 17:19

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев

во мужик, только назначили а уже вкалывает по полной

Offline

#3  10.05.12 18:11

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/19511_1493556275.gif

Исправлено Scratch (01.05.17 18:17)

Offline

#4  10.05.12 20:40

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Руководство ОКБ "Сухой" озвучило колоссальную сумму страховки упавшего в Индонезии российского лайнера.

Источник http://www.lifenews.ru/news/91205

Российский лайнер "СуперДжет 100" был застрахован на полную стоимость, потраченную на его разработку.

Начальник юридической службы компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Поляков заявил, что лимит по страховке SSJ 100, потерпевшего крушение в Индонезии, составлял $900 млн.

- Полис был не отдельный - было дополнение к основному страховому договору. Лимит ответственности перед людьми, коорые были на борту, $50 тыс. на человека. Лимит ответственности по каско составляет до $900 млн в зависимости от последствий. У нас несколько видов ответственности застраховано: это ответственность товаропроизводителей, ответственность перед третьими лицами за причиненный ущерб, - комментирует представитель компании.

В то же время, как заявили в компании "Капитал страхование" (входит в группу компаний "Росгосстрах") ответственность компании "Сухой" только перед третьими лицами, включая ответственность перед пассажирами и экипажем, при эксплуатации разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet-100 застрахована на $300 млн.

- Полная сумма, которую выплатит страховщик, будет понятна после акта и заключения комиссии. Само воздушное судно было тоже застраховано. Ответственность товаропроизводителей была застрахована на $900 млн, помимо этого было застраховано само воздушное судно при проведении демонстрационных полетов. Это более $40 млн., - продолжает Поляков.

Самолет SSJ 100 пропал с экранов радаров в среду после показательного полета в Джакарте в воскресенье. SSJ-100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии.

На борту были 48 человек, включая восьмерых россиян. Все россияне являются сотрудниками компании "Сухой".

Offline

#5  10.05.12 21:44

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Доля просто невероятный везунчик!

В Индонезии во время демополета пропал Суперджет с экрана радаров. Топливо уже должно закончиться. Я не полетел. Начались поиски...

твитырь

Offline

#6  10.05.12 21:47

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

и кто же это такой?

Offline

#7  10.05.12 22:02

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

зебра виктор, блогер. Фотографии просто охрененные делает.

Offline

#8  10.05.12 22:55

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

эм, если честно в таком случае мне на него "все равно"

Offline

#9  10.05.12 22:57

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

97004 вроде, хз, инета нет

За летчиков обидно, конечно, пишут - мужики хорошие, а вот сама катастрофа реально не огорчает. Это должно было случиться

Offline

#10  10.05.12 23:06

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

просто глонасс показывал им, что они где-то под тюменью

Offline

#11  10.05.12 23:14

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

зебра виктор написал(а):

просто глонасс показывал им, что они где-то под тюменью

юморно :)

atm0staR~ написал(а):

Это должно было случиться

почему?

Может кто-то этого сильно хотел? Может этот самолет какому-нить AirBus дорогу перелетеал?

Offline

#12  10.05.12 23:15

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

зебра виктор написал(а):

Российский лайнер "СуперДжет 100" был застрахован на полную стоимость, потраченную на его разработку.

дык взлетел, всё работает - нахрен он такой нужен? схема предельно проста: разработки сохранить, деньги потратить на что-то более полезное. будет надо - еще выделят, сделаем.

Offline

#13  10.05.12 23:17

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

X@NDR0$ написал(а):

дык взлетел, всё работает - нахрен он такой нужен? схема предельно проста: разработки сохранить, деньги потратить на что-то более полезное. будет надо - еще выделят, сделаем.

кста да, наталкивает на определенные мысли

Offline

#14  10.05.12 23:55

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

atm0staR~ написал(а):

97004 вроде, хз, инета нет

За летчиков обидно, конечно, пишут - мужики хорошие, а вот сама катастрофа реально не огорчает. Это должно было случиться

врубился в гору на высоте 1,5 тыс метров при минимально разрешенной высоте 3,3 (по словам индонезийского летчика). у нас во вьетнаме лет 15 назад (камрань) так целое звено парадным строем в горы вогнали - ил-76 прошел в тумане между горами, а вот истребители влетели в горы. так что к технике претензий нет.

Offline

#15  11.05.12 00:25

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Про разрешенную высоту я тоже слышал, опытный экипаж просит занять высоту ниже безопасной. Эээм ок. Уверен, эта версия будет наиболее популярна, так как она устраивает всех, экипаж виноват ... Будто первый раз...
Думается, что наличие директора по продажам на борту самолета сыграло печально окончившуюся презентацию самолета, дабы показать чудеса российского самолетостроения, имхо

Offline

#16  11.05.12 09:40

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

тут скорее класс пилотов-испытателей

Offline

#17  11.05.12 10:47

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

мб конкуренты? Самолет, судя по отзывам, вышел недорогой и качественный...

Offline

#18  11.05.12 10:56

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/19511_1493556275.gif

Исправлено Scratch (01.05.17 18:17)

Offline

#19  11.05.12 13:38

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

deimos написал(а):

мб конкуренты?

лол что? CEO со стингером в ущелье стоял, по твоей версии, я так понимаю

Offline

#20  11.05.12 14:11

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Scratch написал(а):

Так что и самолет надежен вроде, и пилоты опытны... Но при этом снизились и врезались в вертикальную(!) стену. Непонятка.

опытные пилоты не парятся и часто безосновательно рискуют. на той же чикалде паташов крены в 90 градусов задавал на як-40. на су-24 в ливии летали ниже высоковольтных линий. уходит чувство опасности - вот и результат.

Offline

#21  12.05.12 23:06

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Доля написал, что рыдал всю ночь. Такой впечатлительный, всё близко к сердцу принимает.

Offline

#22  13.05.12 12:17

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/19511_1493556275.gif

Исправлено Scratch (01.05.17 18:17)

Offline

#23  07.06.12 21:21

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

SSJ-100 мог потерпеть крушение из-за лихачества командира лайнера
07 июня 2012 г.

Российский самолет Sukhoi SuperJet 100 мог потерпеть крушение в Индонезии из-за решения командира лайнера Александра Яблонцева совершить опасный маневр. Из расшифровки записей переговоров экипажа следует, что о сближении с горой Салак (именно в нее в итоге врезался самолет) первого пилота предупреждала не только бортовая автоматика, но и штурман лайнера. Об этом пишет 7 июня "Московский комсомолец".

Маневр, предпринятый А.Яблонцевым, был, по данным газеты, недопустимым в условиях горной местности и плохой погоды. Как рассказал специалист Центрального аэрогидродинамического института, вместе с коллегами из ЛИИ им.Громова они смоделировали последний полет SSJ-100.

Эксперты пришли к выводу, что до столкновения SuperJet уже дважды облетал похожие горы в столь же опасном сближении, однако третью обойти не смог. "Я с самого начала понимал, что ошибку экипажа отмести будет сложно, но того, что здесь может иметь место элемент воздушного хулиганства, предположить не мог", - заявил представитель ЦАГИ.

Sukhoi SuperJet 100 пропал с экранов радаров 9 мая примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Он выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Сначала лайнер участвовал в выставке KADEX-2012 в Казахстане, 5 мая побывал в Пакистане, а 7 мая - в Мьянме. Затем презентация SSJ-100 должна была состояться в Лаосе и Вьетнаме.

Демонстрационный полет, в ходе которого исчез Sukhoi SuperJet, был уже вторым в Индонезии. Первый прошел в штатном режиме. Крушение лайнера произошло, когда он направлялся на посадку. Представители индонезийских служб аэропорта рассказали, что пилоты запросили разрешения снизиться с 3 тыс. до 1 тыс. м. На высоте около 2 тыс. м SSJ-100 пропал с экранов радаров. При этом экипаж не сообщал о каких-либо неполадках, а установленный на борту аварийный маяк системы КОСПАС-SARSAT не подал сигнала о столкновении самолета с поверхностью.

Лайнером управлял опытный экипаж: командир А.Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi SuperJet 100. Из россиян на борту были также второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011г. Контракт на поставку самолетов SSJ-100 имеют индонезийские авиакомпании, в частности Sky Aviation (12 самолетов) и Kartika Airlines (30 самолетов). В настоящее время семь самолетов Sukhoi SuperJet 100 эксплуатируются "Аэрофлотом". Предполагается, что SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты.

http://top.rbc.ru/society/07/06/2012/654081.shtml

Offline

#24  07.06.12 22:39

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Ну да, спихнут щас все на командира, как еще.

Offline

#25  07.06.12 23:59

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

опять бабкины сплетни

Offline

#26  08.06.12 04:35

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Dunmer, т.е. вы даже не допускаете мысли, что это может быть правдой?

Offline

#27  08.06.12 05:01

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

я не могу допустить что пилот лихачил на опытном пассажирском самолёте

Offline

#28  08.06.12 08:09

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Palero написал(а):

я не могу допустить что пилот лихачил на опытном пассажирском самолёте

+ куча народа в салоне

Offline

#29  08.06.12 12:02

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

paredox, я знаю истории, когда опытнейшие парашютисты с 2к+ напрыгом бились насмерть из-за своей безалаберности, лихачества и уверенности в себе. Но их полет касался только их. А когда опытнейший пилот пассажирского лайнера с пассажирами на борту в опытном полете начинает прыгать по горам - я в это не верю. Если бы там был один экипаж летчиков-испытателей, то может быть, и то с вероятностью 50/50 их собственной инициативы и приказа командования.

Offline

#30  11.06.12 09:48

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Такая же история как с Качиньским похоже, кто-то из высших чинов приказал, имхо.

Offline

#31  11.06.12 11:30

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Palero написал(а):

я не могу допустить что пилот лихачил на опытном пассажирском самолёте

потому и мог, что опытный. еще есть версия, что его банально задрочили, не давая нормально отдохнуть

Offline

#32  11.06.12 20:24

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Palero написал(а):

я не могу допустить что пилот лихачил на опытном пассажирском самолёте

+1

Offline

#33  13.06.12 14:14

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

я када на курсы по каско ходила, нам там рассказывали щито респектабельные дядьки приезжают страхует майбах на всю сумму, а на завтра его угоняют. и все офигенно четко и чисто, так что страховой приходится платить, хотя там тоже не лохи в руководстве.

такие дела

Offline

#34  03.07.12 13:35

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Катастрофа SSJ-100: летчиков подвели диспетчер и российский атлас

Расследование катастрофы российского лайнера Sukhoi SuperJet 100, который потерпел крушение 9 мая в Индонезии, фактически завершено. Коллеги погибших летчиков убеждены, что к трагедии привели несовершенства российского атласа, которым пользовался экипаж самолета. Однако Минтранс России фактически признал, что в столкновении SSJ-100 с горой виноваты сами пилоты. Об этом пишет во вторник, 3 июля, газета "Коммерсантъ".

Вслед за Национальной комиссией по безопасности на транспорте Индонезии Минтранс РФ разослал главам авиакомпаний информационное сообщение, в котором, прямо не называя причин катастрофы Sukhoi SuperJet, фактически признал, что трагедия произошла из-за ошибки экипажа. В документе отмечается, что за последние несколько лет в результате "столкновения с землей в контролируемом полете" разбились несколько российских самолетов и вертолетов.

В министерстве уверены, что эти катастрофы произошли из-за ошибок летчиков, которые совершали полеты в опасной близости от препятствий, но при этом игнорировали сигналы предупредительных бортовых систем. К крушениям были косвенно причастны и диспетчеры, которые выдавали пилотам "разрешения на снижение в горной местности при отсутствии точного представления о фактическом местонахождении воздушного судна". Летчикам Минтранс предписал строго соблюдать навигационные требования, особенно при полетах в горной местности. Руководителей авиакомпаний транспортное ведомство обязало проверить подготовку пилотов.

Из текста письма Минтранса издание делает вывод, что в качестве причины крушения российского лайнера в Индонезии будет названа ошибка пилотов, проигнорировавших требование о безопасной высоте полета в горах. Во время демонстрационного полета 9 мая это требование действительно было нарушено, однако коллеги погибшего командира экипажа SSJ-100 Александра Яблонцева утверждают, что его решение о снижении не было опасным маневром.

Ограничение по высоте полета над западной частью острова Ява составляет 12 тыс. 300 футов. Его установила корпорация Jeppesen Airway Manual (США) - крупнейший производитель аэронавигационных баз для авиации. Однако внутри региона есть относительно безопасный коридор на высоте 10 тыс. футов: по нему летают самолеты индонезийских авиалиний, следующие по маршруту Джакарта - Амбон. Демонстрационный маршрут SSJ-100 длиной в 20 миль "укладывался в эту полосу", поэтому А.Яблонцев абсолютно обоснованно принял для первого полета эту высоту, отмечает газета.

Первый полет не очень понравился самому пилоту: он оказался довольно коротким, а снижаться на коротком участке с высоты 3 км пришлось слишком резко, что было некомфортно для пассажиров. А.Яблонцев внес изменения в план второго полета. На дальней от аэропорта Джакарты точке командир судна решил сделать не разворот, а дополнительный круг, чтобы снизиться на нем до 6 тыс. футов, "выиграв" таким образом и высоту для последующей более комфортной посадки, и общее время полета. Коллеги А.Яблонцева считают, что он был уверен в совершенстве установленной на SSJ-100 системы заблаговременного предупреждения об опасном сближении с землей T2CAS производства французской корпорации Thales Group.

В последнем рейсе лайнером управлял уже не экипаж, а автопилот. Сначала самолет двигался по контрольным точкам, координаты и высоты которых летчики заложили в память бортового компьютера перед началом полета. Перед вторым кругом экипажу пришлось перейти на другой режим работы автопилота - Select Heading ("Выбор курса"). Поворачивая регулятор, пилот провел самолет по кругу, а при выходе из него допустил ошибку, задав курс не на север, к аэропорту Халим-Перданакусума, а на юг, к горе Салак высотой 7 тыс. 254 фута.

Семь последних миль до перевала между двумя вершинами Салака Sukhoi SuperJet прошел за 2,5 минуты, и за это время, по данным бортовых самописцев, система T2CAS несколько раз предупредила экипаж об опасности. А.Яблонцев лично испытывал работу этой системы на Северном Кавказе и, составляя руководство по летной эксплуатации SSJ-100, написал, что при срабатывании сигнализации "незамедлительно начать набор высоты". Однако в Индонезии пилот почему-то не поверил системе: он был уверен, что летит над равниной к аэропорту и даже проигнорировал собственные рекомендации, снизившись на 800 футов. Лишь перед ударом о склон Салака А.Яблонцев заподозрил неладное и выключил автопилот.

Его коллеги, тем не менее, считают, что списывать всю вину на экипаж SSJ-100 было бы неправильно. К трагедии могла привести и невнимательность диспетчера полетов военного аэропорта Халим, который 9 мая принял большое количество международных рейсов, и у него не оставалось времени и сил на контроль полета российского лайнера. В крупном европейском или даже российском аэропорту внимание диспетчера к идущему аварийным курсом самолету было бы привлечено искусственно: метка проблемного самолета начала бы мигать. Однако установленное в Джакарте оборудование не позволяет заблаговременно отслеживать критические ситуации в воздухе, отмечает издание.

Кроме того, правильно оценить район полетов летчикам мог бы помочь атлас, в котором не только прорисован рельеф местности, но и указаны минимальные высоты пролета над препятствиями. Однако экипаж SSJ-100 для ориентирования на местности пользовался российским атласом, в котором эти высоты не указываются.

top.rbc.ru/society/03/07/2012/657958.shtml

Исправлено Spr1ng (03.07.12 13:36)

Offline

#35  03.07.12 19:12

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

машины ездят по спутнику,а самолёты всё в слепую

Offline

#36  03.07.12 22:12

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

машина за секунду проезжает 20-30 метров, самолет - 150-250, не говоря о вертикальных маневрах, это раз. тем более в небе тоже существуют "дороги", о существовании которых можно узнать только из атласов. да и над морем (тем более океаном) полностью пространство не контролируется ( есть проект виртуального gps-радара, который должен помогать разводить самолеты вне видимости радаров)

Offline

#37  04.07.12 07:17

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

я ж не говорю об автомобильном. просто пришло время уже что нить придумать

Offline

#38  04.07.12 21:57

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

предлагаю рисовать всё на голограмме =)

Offline

#39  06.08.12 09:41

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
2012/08/06

Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), похоже, окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты. Ранее авиакомпания объявила об отказе от покупки второго Superjet, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года.

О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, РБК daily рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Андрей Муравьев. «На сегодняшний день оба самолета Armavia находятся на территории летно-испытательного комплекса ГСС. Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке», — сказал он РБК daily. В то же время он отметил, что коммерческие отношения с перевозчиком носят конфиденциальный характер.

По словам одного из источников РБК daily, знакомого с ситуацией, у Armavia накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию «ВЭБ-лизинг». «Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330—350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии», — отмечает источник РБК daily, близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.

Авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. «Armavia — небольшая компания и не может экспериментировать», — резюмирует источник РБК daily, близкий к армянской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.

Armavia — стартовый заказчик Superjet и начала эксплуатацию первого самолета еще в апреле 2011 года. Второй самолет должен был поступить перевозчику также в прошлом году, однако Armavia затянула процесс приемки судна. А в начале июля 2012 года представители армянской авиакомпании заявили об отказе от покупки второго лайнера в пользу приобретения самолетов западного производства.

Получить в Armavia комментарий РБК daily не удалось. Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям путем предоставления госгарантий по примеру американского Eximbank, благодаря которому заемные средства достаются эксплуатантам дешевле.

http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/indus … 9984465363

Offline

#40  06.08.12 09:44

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Пора ребрендинг проводить, и назвать не "Супер-самолет",  попроще ))

Offline

#41  06.08.12 19:12

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

и вообще сделать вид что построили другой с нуля)

Offline

#42  06.08.12 23:17

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Palero написал(а):

и вообще сделать вид что построили другой с нуля)

так он же и строился "с нуля"

Offline

#43  07.08.12 03:00

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Игорь, по аналогии с автоТазом. Во всем мире называется рестайлингом, а у нас другой с нуля.

Offline

#44  08.08.12 14:53

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

Palero написал(а):

и вообще сделать вид что построили другой с нуля)

так-то сухой до этого пассажирские самолеты не делал, да и армавия дочка с7, если чо. хотя в 90х у симонова был проект кр-860, оч похожий на а-380.

Исправлено old nikky (08.08.12 14:53)

Offline

#45  09.08.12 00:21

Re: [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100

мне друг говорил, который на чкаловском заводе работает что Армавиа довольны самолетом. И что гоняют его и в хвост и в гриву...А вот с аэрофлотовскими экземплярами постоянно неполадки какие-то...

Offline

Статьи и новости » [Россия] Авиакатастрофа Сухой Суперджет 100 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.470 сек.
Выполнено 11 запросов.