Официальный сайт студ.городка НГТУ
Услуги » MARY KAY - бесплатный мастер-класс по красоте! 

#1  18.03.12 00:40

MARY KAY - бесплатный мастер-класс по красоте!

Добрый день дорогие Студентки и не только
Меня зовут Ирина, Я - профессиональный консультант по красоте. С радостью приглашаю Вас посетить великолепный мир MARY KAY!

Мой телефон 8-983-132-2506

Вы хотите узнать новое об уходе за кожей, быть в курсе модных тенденций? Предлагаю вам ЭКСКЛЮЗИВНУЮ УСЛУГУ-бесплатный мастер-класс по красоте!!! Вам нужно лишь позвонить или написать мне.
Экономьте свое время-бесплатная доставка в день заказа

Веду набор на бесплатные мастер-классы.Запись через сообщение или по телефону.
Темы классов:
- Основной уход за кожей
- Дополнительный уход за кожей
- Антистрессовые программы
- Макияж на любые случаи жизни
- Волшебство SPA ухода
- Любимым мужчинам
- Парфюмерия-ключевой аксессуар в любом образе
- Как приятно дарить подарки

Если Вы пригласили своих подруг или знакомых на мастер-класс – Вы непременно получите от меня подарок. Мастер-класс можно организовать в удобном для Вас месте и в удобное для Вас время. Он в среднем длится 1,5 часа. Посещение мастер-класса не обязывает к покупке. Все мастер-классы по красоте бесплатные.

На классе по красоте я проведу с каждой девушкой индивидуальную бесплатную консультацию, оценю состояние кожи и смогу порекомендовать на что обратить внимание именно сейчас, а также с удовольствием предоставлю возможность попробовать и оценить выбранные средства. Я именно тот человек, который заинтересован в результате. Если Вы хотите получить хороший и быстрый результат - добро пожаловать!!!

Продукция Компании Мary Kay великолепна, она нужна каждой женщине, поэтому главное-раскрыть ее ценность и уникальность.
Наша продукция уникальна, потому что:
- она эффективна, но не содержит гормональных препаратов;
- не нарушает естественных механизмов обмена веществ, протекающих в коже;