#6 15.03.12 17:50
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
Ubinsk написал(а):
Всяко лучше бы Дастера взял нового чем форестера подержаного, да и клиренс у Дастера вроде побольше
Клиренс у Дастера больше на 1см (210мм против 200мм), но в городе достаточно и 200, поэтому 10мм абсолютно не принципиальны.
Вот и я призадумался, интересно, как с надежностью подвески? У Форестера она очень крепкая, да и среднее бездорожье Форестер переносит очень хорошо
Offline
#7 15.03.12 17:51
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
156j, хорош л.р. и то, что новый. В остальном не понравился. Про качество материалов ничего сказать не могу, руками не щупал. Но судя по фото и цене авто - ниже лоуэнда должно быть.
Форик (тот, который сейчас 600тр) новый стоил 1млн+ Явно рено на чем-то в 2 раза сэкономило.
Offline
#8 15.03.12 18:32
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
Max написал(а):
156j, хорош л.р. и то, что новый. В остальном не понравился. Про качество материалов ничего сказать не могу, руками не щупал. Но судя по фото и цене авто - ниже лоуэнда должно быть.
Форик (тот, который сейчас 600тр) новый стоил 1млн+ Явно рено на чем-то в 2 раза сэкономило.
Ну, в Форе очень качественная, но пластмасса. Возможно, SF5 - очень скрипит, SG5 - поскрипывает, SG5 рестайл - не пробовал =) SH - это уже не Форь как таковой. Салон в Форе дешевый =)
Я не сравниваю две новые машины, сори, надо было уточнить. Рассматриваю альтернативу Форю.
Offline
#9 15.03.12 20:16
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
Тоже уже давно смотрю на него. Смотрел живьем - думал побольше будет. Не ездил, но сидел. Интерьер как у всех бюджетных рено - не замысловат. Не воняет. Пластик, кожа рожа - все бюджетнинько.
Цена конечно очень привлекательна. В продаже всего месяц - реальных отзывов, за исключение того, что не ржавеет, еще не видел, не слышал.
В любом случае модель новая, а значит детских болезней не избежать, буду ждать рестайла.
и да, это вам не внедорожник, так что к чему обсуждение клиренса +/- 1см?
ps
форик отлично рулится, этого у него не отнять
ностальжи...
Offline
#10 15.03.12 20:26
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
Дым написал(а):
Тоже уже давно смотрю на него. Смотрел живьем - думал побольше будет. Не ездил, но сидел. Интерьер как у всех бюджетных рено - не замысловат. Не воняет. Пластик, кожа рожа - все бюджетнинько.
Цена конечно очень привлекательна. В продаже всего месяц - реальных отзывов, за исключение того, что не ржавеет, еще не видел, не слышал.
В любом случае модель новая, а значит детских болезней не избежать, буду ждать рестайла.
и да, это вам не внедорожник, так что к чему обсуждение клиренса +/- 1см?
ps
форик отлично рулится, этого у него не отнять
ностальжи...
Вроде как модель не совсем новая, уже год как в Германии и Румынии.
Про клиренс: если клиренс 13-15см, то 1см будет плюсом, а на 20см клиренса 1 см уже не принципиально. Понятное дело что не внедорожник, но тот же выезд на проселочную дорогу, колеи всякие, зимой сугробы. На Форе приятно ехать по средневысоким кочкам и не думать о том, что зацепишь пузом. На Легаси Вагоне я тоже об этом не думал, но с 15-ю сантиметрами (клиренса) постоянно цеплял =)
Offline
#11 15.03.12 20:45
#12 15.03.12 21:12
#13 15.03.12 21:22
#14 15.03.12 21:45
#15 15.03.12 22:09
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
http://angarsk.drom.ru/renault/duster/6957032.html
какие 600 то?? ВОн 730 ценник, а уж за 730 такую шляпу на механике я бы точно не взял)
Offline
#16 15.03.12 22:40
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
Kent|OK написал(а):
http://angarsk.drom.ru/renault/duster/6957032.html
какие 600 то?? ВОн 730 ценник, а уж за 730 такую шляпу на механике я бы точно не взял)
Offline
#17 15.03.12 23:06
#18 16.03.12 00:38
#19 16.03.12 00:59
#20 16.03.12 09:12
#21 16.03.12 10:25
#22 16.03.12 11:16
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
Kent|OK написал(а):
http://angarsk.drom.ru/renault/duster/6957032.html
какие 600 то?? ВОн 730 ценник, а уж за 730 такую шляпу на механике я бы точно не взял)
Тебе, вроде, и не предлагают =)
Почему шляпа, аргументы есть?
Offline
#23 16.03.12 11:21
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
B4 написал(а):
Я поначалу думл 156j прикалывается, а он и в правду..)))
А по теме, альтернатив турбофорику по прежнему нет!
Есть несколько моментов, которые смущают в турбофорике:
1. Моей машине уже 10 лет, это многовато
2. Иногда езжу в путешествия, туда, где народу поменьше. 98-го бензина там нет, на 95-м машина едет, нормально, но заливать 95-й все же не рекомендуется.
3. Маленький бак и большой расход. По трассе 11 литров на 100км, это не очень много, но по сравнению с тем же Легаси Вагоном, например (у Вагона около 8 литров 92-го) - много.
4. Новая машина - это гарантия.
Если рассматривать Турбофорик как бешеный паркетник, то альтернатив действительно нет =) Но я брал турбо для того, чтобы было комфортно ездить по трассе, а не для зажигания в городе.
Offline
#24 16.03.12 15:52
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
156j, поставь газ(тока без паники, турбо им не капли не брезгует, ресурс меньше не становится если не экономить на установки) таким образом пункты 2 и 3 отпадают.
4 пункт считаю минусом
ну а с пунктом 1 не поспориш...
Слышал он на базе логана, на новом логане в самой богатой компл. довелось проехать км 400, тот таксист, что вез, даволен им безумно, за 4 месяца накатал 35000км, за это время 3 смены масла, говорит уже оправдал ее, для такси и в правду неплохо. А если любиш путешествовать, надеюсь он будет на порядок лучше логана...))
Offline
#25 16.03.12 16:00
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
B4 написал(а):
156j, поставь газ(тока без паники, турбо им не капли не брезгует, ресурс меньше не становится если не экономить на установки) таким образом пункты 2 и 3 отпадают.
4 пункт считаю минусом
ну а с пунктом 1 не поспориш...
Слышал он на базе логана, на новом логане в самой богатой компл. довелось проехать км 400, тот таксист, что вез, даволен им безумно, за 4 месяца накатал 35000км, за это время 3 смены масла, говорит уже оправдал ее, для такси и в правду неплохо. А если любиш путешествовать, надеюсь он будет на порядок лучше логана...))
от газа у оппозитника масляное голодание 4го цилиндра в разы увеличивается и ему придет кирдык ускоренными темпами
Offline
#26 16.03.12 16:09
#27 16.03.12 16:17
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
B4 написал(а):
Alex, логическую цепочку, кот. ведет к таким выводам, ссылку, фото, пример, хоть что-то...
у меня был турбовый форь и я прекрасно знаю его хроническую болезнь о масляном голодании именно 4го цилиндра (тот самый металлический звук который появляется у изношенных экземпляров), в дальнейшем выливается в капиталку очень дорогую, я и ее проходил, не сам правда, в день продажи застучал (он самый!)
в инете сам поищи, про форей это самая популярная статья поди
Offline
#28 16.03.12 16:21
#29 16.03.12 16:25
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
B4 написал(а):
Alex, да прекрасно знаю эту тему, газ то тут каким боком?
потому что тонкую маслянную пленку дает в том числе и бензин, он сам по себе имеет жирность, а газ нет (в деталях могу ошибаться, но логика именно такая). Т.к. у форика этот процесс и так хромает (за счет оппозитной структуры), то именно его газ и убивает в первую очередь. Для классических рядных двигателей это менее выраженно.
Offline
#30 16.03.12 16:34
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
бензин смывает масленую пленку, если ты говориш о цилиндре, а речь как раз онем, раз упоминается оппозитник...
Негатив от газа касается выпускной системы, но это решается, и это равно касается любого типа двигателя(для хонды если не ошибаюсь сложнее все) связи стука 4го и газа я не вижу, поправьте если не так
Offline
#31 16.03.12 17:03
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
Газ тоже есть далеко не везде, я обычно в ебеня забираюсь, там 92-й в лучшем случае =) Хотя, сейчас уже и 95-й есть везде, много новых машин на нем ездит.
Стук 4-го и масляное голодание - это как единорог, все о нем знают, но мало кто видел. У моего знакомого турбофорь на мехе, 97-го года выпуска, в Новосибирск приехал году в 2002-м. Этот турбофорь уже проехал больше 250т.км, из них 200 в России и со стуком. Ни капиталки, ничего, валит как положено, стуча 4-м цилиндром =)
Offline
#32 16.03.12 18:40
#33 16.03.12 19:08
#34 17.03.12 00:00
#35 17.03.12 01:23
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
156j написал(а):
Газ тоже есть далеко не везде, я обычно в ебеня забираюсь, там 92-й в лучшем случае =) Хотя, сейчас уже и 95-й есть везде, много новых машин на нем ездит.
Стук 4-го и масляное голодание - это как единорог, все о нем знают, но мало кто видел. У моего знакомого турбофорь на мехе, 97-го года выпуска, в Новосибирск приехал году в 2002-м. Этот турбофорь уже проехал больше 250т.км, из них 200 в России и со стуком. Ни капиталки, ничего, валит как положено, стуча 4-м цилиндром =)
Когда я покупал форя два варианта уже цокали, мой застучал спустя год с небольшим
Offline
#36 17.03.12 10:11
#37 17.03.12 20:21
#38 17.03.12 20:44
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
bure написал(а):
Alex написал(а):
мой застучал
вы меня прям расстроили. я тут решил через год себе купить форика, правда не турбо. А вы про стучащие цилиндры.
Меньше нас слушай =)
Игорь написал(а):
bure написал(а):
вы меня прям расстроили. я тут решил через год себе купить форика, правда не турбо. А вы про стучащие цилиндры.
ну они как бы все стучат (рано или поздно) - народ ездит, не парится )
Да ладно, так уж и все? :-) У меня не стучит, хотя пробегу 200т.км.
Offline
#39 17.03.12 22:56
#40 17.03.12 23:05
#41 18.03.12 00:42
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
M@xxx написал(а):
У меня был форь 98 г. не турбо с пробегом 250 000 км. Проблем с двигателем небыло. Раз на раз не приходится.
у меня был форь 05 г. не турбо. на пробеге 170 000 умер движок. поменял на контрактный
раз на раз не приходится
Offline
#42 18.03.12 04:05
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
Дым написал(а):
M@xxx написал(а):
У меня был форь 98 г. не турбо с пробегом 250 000 км. Проблем с двигателем небыло. Раз на раз не приходится.
у меня был форь 05 г. не турбо. на пробеге 170 000 умер движок. поменял на контрактный
раз на раз не приходится
Двигатели, особенно не турбо (имею в виду на Форях), просто так не мрут. Либо следил хозяин плохо, либо что-то с ним случилось.
Offline
#43 18.03.12 10:27
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
156j написал(а):
Либо следил хозяин плохо
что такое "плохо следил"? Слил масло и ездил без него? Или не менял масло 50 тыс?
Ибо кроме смены масла каждые кажется 12-15 тыс по регламенту, замены масляного и воздушного фильтров в то же время, и замены ГРМ на 100 тыс хозяину больше в моторе делать нечего. Ну разве что свечки менять, хотя может ли сдохнуть двиг со старыми свечками или просто не будет заводиться - вопрос еще. Так же если не менять воздушный - песок в цилиндры не посыпется, просто не будет хватать воздуха.
Offline
#44 18.03.12 11:39
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
Max написал(а):
156j написал(а):
Либо следил хозяин плохо
что такое "плохо следил"? Слил масло и ездил без него? Или не менял масло 50 тыс?
Ибо кроме смены масла каждые кажется 12-15 тыс по регламенту, замены масляного и воздушного фильтров в то же время, и замены ГРМ на 100 тыс хозяину больше в моторе делать нечего. Ну разве что свечки менять, хотя может ли сдохнуть двиг со старыми свечками или просто не будет заводиться - вопрос еще. Так же если не менять воздушный - песок в цилиндры не посыпется, просто не будет хватать воздуха.
Что такое "движок просто умер" и "раз на раз не приходится"?
Offline
#45 18.03.12 11:52
Re: Renault Duster, альтернатива Subaru Forester
"плохо следил" это например кастрол заливать в мотор или за уровнем не следить, тоже касается антифриза, убить можно за несколько тысяч... или как в соседней теме парень, бензин подешвле искать а потом в гаражах с бочки вместе с водой и ржавчиной заправляться, не прогрев двигатель штурмовать выезд из парковки-тоже быстрый способ ушатать ежа... А самый яркий яркий пример, пожалуй, зная что что-то не так, некоторые не спешат это исправить, вот у меня товарищ может две, три, четыре недели ездить с неработающим одним циллиндром, на вопрос почему катушку не поменяеш - да некогда понимаеш - отвечает, а накатывает в день по 150км. с воющим ступичным подшипником уже больше пол года ездит. Скоро продаст ее, а кто-то скажет Теана - гавно машина
Offline

