#1 15.12.11 11:37
Дэн Витц (Dan Witz), художник-реалист
Человек и телефон. Картины маслом, похожие на фотографии, творчество художника Дэна Витца

Считается, что лучший друг человека - это собака. Однако американский художник-реалист Дэн Витц (Dan Witz) уверен, что лучший друг человека это все же его мобильный телефон. Куда бы мы ни отправились, что бы ни делали, с кем бы и когда бы ни общались, мобильный телефон всегда находится при нас, - под рукой, а то и в руке. И Дэн Витц реалист не только потому, что отдает себе отчет в том, что мы стали зависимы от некоторых гаджетов, - он также рисует реалистичные картины на злободневные темы. В том числе и на тему дружбы человека и мобильного телефона.
Картины "Человек и телефон" не такие социально-агрессивные, как некоторые другие работы этого художника (прим.: арт-наклейки "Люди в ловушке"), но все же где-то внутри можно заметить полупрозрачный силуэт одиночества - темы, которую Дэн время от времени обыгрывает в своем творчестве.



Некоторые ценители реалистичной живописи называют Дэна Витца "живым принтером", делая своеобразный комплимент его творческим способностям, и в частности тому, насколько реалистичными получаются у него картины, - будто и правда не живопись, а фотоискусство. Хотя сам художник вырос именно на работах мастеров уличного искусства, да и собственное творчество начинал рисунками на холсте под названием город. Дэн Витц и сейчас не чурается стрит-арта, однако, основное увлечение художника это именно реалистичная живопись.



Дэн Витц родился и вырос в Чикаго, где получил художественное образование, а затем, как многие талантливые люди, переехал в Нью-Йорк. Именно там его очаровали ребята, которые "бомбили" город уличным искусством, и Дэн Витц было тоже примкнул к этой культуре, но затем нашел себя в совершенно другом жанре. Познакомиться с работами художника можно на его интернет-сайте. http://www.danwitz.com/
Offline
#2 15.12.11 19:26
Re: Дэн Витц (Dan Witz), художник-реалист
первая лучшая. держит телефон двумя руками, как нечто сокровенное, в чем заключены большие надежды. Рот закрыт, то есть нет выражения гипнотического отупления. Силуэт миниатюрен, то есть более трагичен. В общем в картине чувствуется надежда на то, что хай тек может наполнять душу, вместо того, чтобы заменять её собой. Сам себя спросил - а нафига другие картины нужны? думаю чтобы выделить эту одну, остальные фон.
так мне показалось.
Offline

