#46 22.01.12 16:17
#47 22.01.12 16:19
#48 23.01.12 15:02
#49 23.01.12 23:14
#50 24.01.12 02:28
#51 26.01.12 13:43
#52 26.01.12 15:53
#53 26.01.12 16:48
#54 26.01.12 17:59
#55 26.01.12 18:26
#56 26.01.12 18:53
#57 26.01.12 19:24
#58 27.01.12 10:07
#59 27.01.12 16:46
#60 27.01.12 17:25
#61 28.01.12 14:21
#62 09.02.12 10:00
#63 09.02.12 11:39
Re: ТехОсмотр
Kent|OK написал(а):
Ну вот и началось.... По новостям показывали, как теперь гаи ни какого отношения не имеет к ТО просто на посту на стеле специально оборудованная газель, тормозят и проверяют кто и как прошёл или не прошёл то, причём номера срубают...)
Ща жалобы начнутся и прикроют им лавочку
Offline
#64 15.02.12 11:35
#65 15.02.12 17:21
#66 15.02.12 17:45
#67 15.02.12 20:41
#68 15.02.12 21:27
#69 15.02.12 21:58
#70 15.02.12 22:01
#71 15.02.12 23:07
#72 15.02.12 23:15
#73 15.02.12 23:22
#74 15.02.12 23:23
#75 16.02.12 09:57
#76 16.02.12 10:54
Re: ТехОсмотр
Во вторник 14 февраля в Госдуму внесен законопроект, который предусматривает ряд изменений в федеральные законы о техосмотре транспортных средств и об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Об этом сообщила пресс-служба первого заместителя председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Владислава Резника, являющегося соавтором проекта закона вместе с председателем комитета по финансовому рынку Натальей Бурыкиной.
Внесенный в Госдуму законопроект уточняет отдельные положения действующего закона о техосмотре и направлен на совершенствование его работы. Поправки, если они будут приняты, предлагают исключить норму, согласно которой договор ОСАГО не может быть заключен, если срок действия талона техосмотра составляет менее шести месяцев. Другими словами, срок договор обязательного автострахования может быть заключен при предъявлении талона технического осмотра или договора о проведении техосмотра, заключенного с аккредитованным оператором ТО, в котором указан срок прохождения технического осмотра.
По словам автора законопроекта депутата Резника, данная норма позволит сделать процедуру прохождения техосмотра более удобной, поскольку страхователь сможет беспрепятственно заключить договор ОСАГО и пройти техосмотр в удобное для него время.
Кроме того, внесенный в Госдуму законопроект предусматривает повышение ответственности за нарушение ПДД при ДТП в том случае, если авария на дороге произошла по вине транспортного средства, не прошедшего техосмотр.
Поправки в законодательство также предусматривают право страховщика предъявлять регресс к страхователю на сумму страховой выплаты, если на момент страхового случая истек срок действия талона техосмотра. Такой подход, по мнению Резника, будет способствовать повышению безопасности дорожного движения и позволит обеспечить экономическую заинтересованность страхователя в своевременном прохождении техосмотра.
Но и это еще не все. Законопроектом предлагается исключить необходимость проведения техосмотра для тех транспортных средств, которые не подлежат регистрации в России. Что касается машин, въезжающих на территорию РФ, для них предусмотрена возможность заключения договора ОСАГО на срок следования к месту регистрации или месту проведения техосмотра, но не более 15 дней.
Законопроект также призван уточнить нормы, касающиеся порядка аккредитации и проверки операторов техосмотра. Согласно предложенным поправкам, Российский союз автостраховщиков должен согласовывать порядок осуществления контроля деятельности операторов технического осмотра с Федеральной службой по финансовым рынкам (ФСФР).
Источник http://www.carfactum.ru/2012/02/15/v-go … ehosmotre/
Хоть в статье и не написано, но ходят слухи, что в данных поправках так же поднимается вопрос о возвращение некоторых функций ГТО обратно в ведомство ГИБДД.
Складывается впечатление, что в кремле клоуны работаю, которых из цирка выгнали. В последнее время они колбасят законодательство так, что народ вообще ни чего не понимает. Все изменения в законодательства происходят без цели, логики, экспертной проработки и оценки и в итоге получаются бесполезными и не работающими.
Всем же понятно, что прохождение ГТО ещё не говорит об исправности ТС, так как поломка может случится сразу после прохождения ТО, собственно ни одна компания, которая проводит тех. осмотр - никогда не возьмет на себя ответственность за ДТП с неисправным автомобилем, который прошел ТО в их организации и это справедливо.
На мой взгляд ответственность Тех. состояние автомобиля должно лежать сугубо на водителе, ведь в ПДД есть пункт в котором перечислены все неисправности при которых запрещена эксплуатация автомобиля, все эти неисправности легко обнаружить и без специальных измерительных средств. Чего ещё выдумывать? Можно тупо отменить вообще такое понятие как ГТО, и внести поправки в административный кодекс и закон об ОСАГО, увеличив ответственность водителя который совершил ДТП на заведомо неисправном автомобиле.
Исправлено eagle (16.02.12 12:07)
Offline
#77 16.02.12 16:12
#78 16.02.12 17:35
#79 16.02.12 18:16
#80 17.02.12 08:37
Re: ТехОсмотр
eagle написал(а):
увеличив ответственность водителя который совершил ДТП на заведомо неисправном автомобиле.
Таким образом все разбирательства в связи с этим будут заканчиваться виной водителя. Суд будет выносить постановление: водитель управлял заведомо неисправным автомобилем. И ни о какой компенсации от страховой компании тогда и речь идти не может. ОСАГО - это страхование гражданской ответственности водителя, а про автомобиль там и речи нет и при чем тут техосмотр. Можно на машине 50-х годов без всякого техосмотра ездить и не совершить ни одной аварии, а можно на 2012 г.в. каждую неделю в авариях участвовать. ОСАГО должна быть закреплена за номером вод. удостоверения, а не за каким-либо автомобилем. И зачем вообще передали техосмотр страховщикам.
Исправлено _ZaKaZ_ (17.02.12 08:39)
Offline
#81 17.02.12 09:53
#82 17.02.12 09:54
Re: ТехОсмотр
_ZaKaZ_ написал(а):
Таким образом все разбирательства в связи с этим будут заканчиваться виной водителя. Суд будет выносить постановление: водитель управлял заведомо неисправным автомобилем. И ни о какой компенсации от страховой компании тогда и речь идти не может. ОСАГО - это страхование гражданской ответственности водителя, а про автомобиль там и речи нет и при чем тут техосмотр. Можно на машине 50-х годов без всякого техосмотра ездить и не совершить ни одной аварии, а можно на 2012 г.в. каждую неделю в авариях участвовать. ОСАГО должна быть закреплена за номером вод. удостоверения, а не за каким-либо автомобилем. И зачем вообще передали техосмотр страховщикам.
Я имел ввиду, что увеличение ответственности заключается в увеличении стоимости следующего договора ОСАГО, ну а по поводу того что "Суд будет выносить постановление:водитель управлял заведомо неисправным автомобилем" в нашем суде конечно все может быть. Но по хорошему нужна тех. экспертиза которая должна доказать, что автомобиль был не исправен и именно эта неисправность привела к ДТП, на практике таких ДТП случается очень мало.
Offline
#83 17.02.12 10:06
Re: ТехОсмотр
eagle написал(а):
Но по хорошему нужна тех. экспертиза которая должна доказать, что автомобиль был не исправен и именно эта неисправность привела к ДТП
Экспертизу кто будет оплачивать? Пока будут проводить экспертизу пешком ходить? Мало беготни без этого что ли сейчас при ДТП, хочешь продлить удовольствие?
Offline
#84 17.02.12 11:40
Re: ТехОсмотр
«Ингосстрах» предложил автовладельцам альтернативу ОСАГО
[17.02.12]
«Ингосстрах» открыл в Новосибирске продажи нового страхового продукта «Честная Гражданка», который компенсирует ущерб от ДТП не денежной выплатой, а ремонтом.
Как сообщили в пресс-службе «Ингосстраха», продукт позволяет отремонтировать автомобиль у официального дилера без обращения в страховую компанию виновника ДТП и без учета износа в пределах 125 тыс. руб.
«Полис «Честная Гражданка» помогает избежать ситуации, когда выплаты по ОСАГО, полученной от страховой компании виновника ДТП, не хватает на полноценный ремонт, и потерпевший вынужден доплачивать из своего кармана или долго добиваться пересмотра суммы выплаты, а также в случае, если виновник ДТП не застрахован или его полис недействителен», — поясняют в пресс-службе.
Стоимость страхования по программе «Честная Гражданка» зависит от марки и возраста транспортного средства и варьируется от 1800 до 6500 руб. Объектом страхования являются легковые автомобили категории «B» со сроком эксплуатации до 10 лет. Страховое покрытие компенсирует риски ущерба, полученные в ДТП с установленными участниками.
Offline
#85 17.02.12 12:07
Re: ТехОсмотр
_ZaKaZ_ написал(а):
Экспертизу кто будет оплачивать? Пока будут проводить экспертизу пешком ходить? Мало беготни без этого что ли сейчас при ДТП, хочешь продлить удовольствие?
Ну сейчас же всех участников ДТП поголовно не проверяют на содержание алкоголя в крови, для этого должны быть основания. собственно по аналогии должно быть и тех. состояние если нет основания считать что ДТП случилось по причине поломки автомобиля, то ни какой экспертизы и не нужно. Ну это моё мнение. А Ваши предложения?
Offline
#86 17.02.12 12:11
Re: ТехОсмотр
eagle написал(а):
Ну сейчас же всех участников ДТП поголовно не проверяют на содержание алкоголя в крови, для этого должны быть основания.
по требованию участника ДТП могут проверить.
так же сейчас начнут и на тех состояние.
Каен с 6кой в ДТП попадут, каеновец скажет "хочу проверить шоху", ясен пень она не пройдет ТО, и к примеру в ситуации когда каеновец был не прав, станет правым.
Offline
#87 17.02.12 12:41
Re: ТехОсмотр
Если ты не виновник ДТП, то так и так тебе выплатят страховку смысл пытаться доказать что виновник ДТП совершил нарушение ПДД из-за неисправного состояния его автомобиля, если на размер выплаты это не повлияет и к тому же добавить геморрой в получении страховой выплаты по ОСАГО пострадавшему.
С точки зрения если человек стал виновником ДТП и по его версии ДТП случилось из-за того что автомобиль 2го участника ДТП не был исправен(к примеру не горели стоп сигналы и поэтому водитель ехавший сзади не успел вовремя среагировать на остановку впереди идущего ТС), то и сейчас не смотря на то что ПДД запрещает эксплуатацию ТС с неработающими фонарями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, все ровно виновным будет признан тот кто ехал сзади, так как он не соблюдал дистанцию, а доказать, что стоп сигналы не работали и водителю неисправного ТС это было известно, крайне сложно. К тому же если удастся заставить его расписаться в том что он был заведомо осведомлен о неисправности он открутится легко, скажет что ехал до места стоянки или ремонта соблюдая особую осторожность(данное словосочетание "соблюдая особую осторожность" однозначно юридически не трактуется) поэтому и в этом случае водитель неисправного ТС отвертится. Хотя я бы все же в таких случаях советовал не признавать о том что водитель знал о неисправности, ведь неисправность могла случится во время движения ТС, а ПДД обязывают проверять исправность до момента начала движения.
РЕЗЮМЕ: В любом случае ДТП происходят по причине нарушения ПДД как минимум одним участником движения, виновником признаётся тот водитель, который совершил нарушение ПДД повлекшее ДТП(или цепочку вынужденных нарушений другими водителями которые в итоге привели к ДТП)). По этому если этот Коен развернувшись через сплошную въехал в 6ку следовавшей во встречно направлении, то пусть на 6ке хоть тормозов не будет и руль только влево поворачивает, виновным будет только водитель Коена потому, что именно он совершил нарушение повлекшее ДТП(развернулся в неположенном месте).
Исправлено eagle (17.02.12 13:00)
Offline
#88 17.02.12 13:13
#89 17.02.12 13:17
Re: ТехОсмотр
Я просто хочу донести мысль о том что наличие талона ГТО не является залогом исправности ТС, а следовательно является бессмысленной процедурой на которую люди должны тратить время и деньги. Для того что бы на дороге ездили только исправные ТС нужно придумывать другой более эффективный инструмент.
И хочется что бы законы в этой области разрабатывались грамотными экспертами, а то что не "закон" то трактуй его как хочешь, самый простой пример который приходит в голову - это трактовка термина новый автомобиль именно для новых автомобилей не старше 3х лет можно применить этот термин, с точки зрения года выпуска и даты приобретения можно рассчитать возраст, но вот к примеру выехал я на новой, скажем, Camry из автосалона и въехал со всей дури в столб так что колеса в разные стороны торчат, моя Camry по прежнему считается новой и мне действительно не нужно проходить ГТО ещё в течении 3 лет?
Offline

