Официальный сайт студ.городка НГТУ
Юмор » Kreed — история статьи (убийца Дум 3) 

#1  01.02.06 09:23

Kreed — история статьи (убийца Дум 3)

Я уже непонятно в какой раз начинаю писать статью о Kreed… Напишу пару-пять абзацев — и все, муза убежала. Трудно высказать все, что хочется сказать об этой игре…


И вот один великий чел предложил мне выложить эти самые начала статьи — чтоб вы поняли, как тяжелы муки творчества. Исполняю! Для удобства каждое новое начало выделено и пронумеровано по версиям.

Kreed v.1.0


— Добрый день! Я ваш новый преподаватель по прикладному садизму. Спасибо, спасибо, не надо оваций.


Итак, студенты, сегодня мы будем изучать строение химеры. Химерами, как вы знаете, называют организмы, полученные с помощью скрещивания двух организмов разных видов. Что, студент Sova? Нет, студент Sova, внешне Вы явно не химера. Нет, мужчина и женщина — это не разные виды. Только не надо плакать! Хорошо, Вы химера, студент Sova, Вы — химера. Только успокойтесь.


Продолжим. Сегодня мы рассмотрим строение химеры на примере… Нет, студент Lich, мы не будем препарировать редактора журнала "Шпиль!". Тем более девушку. Не выталкивайте ее, пожалуйста! Ольга, сядьте. Положите мачете — сегодня оно вам ни к чему. Сегодня мы будем изучать внутреннее строение игры "Kreed".

Эта игра была запланирована как убийца. Убийца другой игры, название которой — "Doom 3". Итак, послушайте историю неудавшегося убийцы…


Kreed v.2.0


…Разваливаясь на текстуры, полигоны и отдельные пиксели, Убийца игры "Doom 3" бежал по коридорам. Коридоры разветвлялись, потом ветвились, далее разделялись на отдельные ходы и расходились в разные стороны. Он запутался, а тут еще под ноги бросались какие-то колобки с кровавыми глотками, разевающимися, как рты у нововылупленных птенцов. Окончательно заблудившись, он переключился в режим полета и включил noclip — воспарил над всем этим безобразием и просочился сквозь пространство прямо к выходу, где гудели какие-то непонятные машины. Непонятные никому, даже их создателям — здоровенным монстрам-инопланетянам с пушками вместо рук, населяющим окрестности сектора космоса под названием Kreed.


Убийца "Doom 3" остановился и помотал головой. Только что ему казалось, что он слышит стереозвучание. Он слегка повернул голову — звук шел только в одно ухо. Он стал медленно поворачиваться. До какого-то момента звук так и оставался в одном ухе, а потом резко включился в двух. "Непонятненько",— подумал Убийца. Он всегда старался думать о себе в общем роде, пытаясь избегать форм типа "я не понял" или "не поняла", потому что по сюжету пол у него-нее был нейтральный. Хотя все почему-то обращались к Убийце как к мужику, да и выглядел он, как мужик… Ну, с натяжкой, конечно, но примерно, как мужик, которому все суставы поменяли на шарниры, мышцы — на какие-то насосы, а кости — на резиновые дубинки. ПО крайней мере, именно такое впечатление создавалось, когда он шел или бежал.


В далеком 2944 году (как раз тогда, когда, по мнению создателей, и жил Убийца "Doom 3") самым грозным оружием на громадном космолете оказалась берданка. Убийца подхватил двустволку из слабеющих рук товарища по оружию, который голосом, каким обычно говорят "два батона и кефир", произнес: "Отсюда никто никогда не спасался. Все будет плохо. Ты умрешь. А я уже умер",— и таки умер... Убийца постоял над трупом, подобрал один из дневников, которые создатели "Kreed" разбросали по всем уровням, пролистал все 563 страницы бессмысленной чуши — и расслабился.

…Внезапный хрюк тупого, но стадного (так утверждал найденный талмуд) монстра, не испугал его — что может тупое животное? Но "тупое животное" свистнуло и из-за угла показалось еще три животины — они достали из карманов станковые пулеметы, рассредоточились и атаковали, после чего спрятались за углом. "Вот те раз!",— подумал Убийца. "Вот тебе два!",— сказал главный тупой, но стадный монстр и бросил ручную разрывную гранату… Убийца одуплился, протер глаза и поскакал в противоположную сторону. Прыжки в этой реальности давали решающий прирост скорости, которая спасала от смерти от скуки.


По инструкции ему нужно было сделать пару кругов вокруг трехуровневого космического корабля. Сначала следовало заглушить реактор, потом сбегать попить водички в туалете в самом дальнем конце корабля, потом включить другой реактор, а потом — сбегать в тот же туалет, потому что попавшая в организм вода имеет свойство требовать выхода из этого самого организма. Добежав до туалета, он снова расслабился. Внезапно его прервали — по сюжету создатели игры показывали ролик. Убийца попытался его остановить — нажал по очереди пробел, и даже . Безрезультатно. Вздохнув, он всмотрелся в экран. Ролик с бегающими горизонтальными полосами рассказывал, как он спасся с этого корабля. Убийца вздрогнул! Ведь вроде еще и не спасся — а тут оказывается, что он уже на другом корабле, который его подобрал.


Он успокоился. Но кино крутилось дальше — и такой же нудный голос, как и у погибшего приятеля, сказал: "Все умрут. Все заражено. Спасайся сам. Или лучше спасай нас всех. Мы черт знает где". Убийца вздохнул, но принял эту инструкцию к сведению, передернул затвор и привычно запрыгал.


Весь следующий час Убийца скакал по коридорам, где отовсюду вылазили мужики с красными рожами и, повторяя четыре фразы, стреляли в него и швырялись гранатами. Скоро ему надоели эти "Теперь ты мой!", "Сдохни!", "Теперь не уйдешь!" и "Умри, падла!" — и он тупо выключил звук. Тем более что везде аптечки валялись, да и тени всех движущихся объектов (кроме его собственной) проходили сквозь любые препятствия. Так что выскочить неожиданно врагам просто не было никакой возможности. Не останавливаясь, он валил одного недруга за другим и проходил сквозь них — после смерти любой монстр или человек словно переставал существовать.

…Застряв в очередной текстуре, Убийца задумался: "Что же дальше, вот так и скакать как жаба?" — но его отвлек еще один ролик…


*  *  *


Пропустим версию 3.0, и перейдем прямо к Kreed v.4.0.


…Что бывает, когда люди нарушают все законы игры или еще чего-то? Кик-бан, как говорят любители пострелять в Сети. Причем кик-бан как в жизни, так и в игре. Тимкиллеров кикают в игре — да и в реале их тоже кикают, а иногда и банят (запрещают существовать в этом мире путем возведения на искрический табурет). Однако если бы так было всегда, то преступления против человечества уже давно закончились бы. А так ходят по планете нарушители законов и делают что хотят. Вот и еще одно преступление против народа произошло. Злодейская компания "Бурут" не постеснялась выпустить на рынок игру "Kreed"…


Ладно бы они пульнули ее тихонечко на прилавки и сказали бы: "Извините. Мы хотели как лучше, но не вышло. Вот, играйте, но не бейте сильно". Но нет! Они еще за год до совершения преступления стали кричать на всех углах: "Ждите! Убийца "Doom 3" уже идет!". Это они на "Kreed" намекали. Убийца! Ага. Напугали ежика голым задом…


Kreed v.5.0


…Действие игры происходит в 2944 году, летом. В космосе. В регионе космоса под названием Kreed. Там творятся злодейские дела, причем творятся и творятся. Все, кто туда летал, там и оставался. Это нам вещает безжизненным голосом какой-то тип за кадром, пока на дисплее творится безобразие — на полосатом экране нам показывают ролики на движке игры. Нет, сначала минут пять там летают имена всех разработчиков. Не постеснялись… Ну а потом вот эту чушь лепят. Ну, ладно. Дальше по сюжету происходит заброс нашего героя в Kreed.


Короче, пошла жара — и наш брат-спецназовец летит на здоровой оловянной бочке, замаскированной под маркитантскую лодку, прям в пасть злобных неведомых монстров на курорт под названием Kreed. Тут с ним что-то приключилось — типа, может, огурцов несвежих съел или еще чего — но, в общем, оказался он как-то на другом вроде корабле. Ролики такие невнятные и длинные, так что, когда их крутили, я ходил чай пить — поэтому с сюжетом знаком постольку поскольку…


*  *  *


Дальше были еще версии, и вот — Kreed v.[одна из предпоследних].


…На мои плечи легла тяжкая ноша. Совсем, казалось бы, недавно я обнадежил всех вас — я сказал, что грядет игра, которой, может быть, суждено стать убийцей "Doom 3". Не буду тянуть кота за хвост, а кобылу… кобылу тоже за хвост — в общем, не буду тянуть никого ни за что. И затягивать время — тоже не буду. Просто выложу все как на духу. Вот. Убийца не получился. Об этом читайте в следующем выпуске журнала "Шпиль!", а сегодня в программе — статьи про хомяков-шатунов и собачек-терминаторов…


Нет, я подумал и понял, что не смогу не сказать все, что я думаю о вышедшем совсем недавно мега-супер-хите под названием "Kreed". Уверен, продавцы будут убеждать вас купить эту игру, и многие не смогут устоять перед напором наших уличных мерчендайзеров и дистрибьюторов. Они будут валить вас фактами — количеством полигонов, тем, что в игре — мегарежим мультиплеера, тем, что игру сделали русские и мы теперь должны их поддержать. И, в конце концов, что вообще она — игра эта — Убийца "Doom 3"! Нет, как мне сказали, "Kreed" вполне сможет убить "Doom 3" — но только в том случае, если "дум" увидит, кто его собрался убивать. И он умрет… со смеху.

Автор: Max Pagan

Offline

#2  01.02.06 14:14

Re: Kreed — история статьи (убийца Дум 3)

)0Клево.))

Offline

Юмор » Kreed — история статьи (убийца Дум 3) 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.076 сек.
Выполнено 11 запросов.