Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Вопрос про взятки 

#1  21.11.11 20:53

Вопрос про взятки

Есть люди юридически подкованные?Интересует такой вопрос,если человек предлагает взятку за какую либо услугу срочную,но взяточник отказывается брать наличкой,а только переводом на вебмани или яндекс деньги,причем кошельки будут зареганы на 3-ьи лица.То можно привлечь взяточника или тут получается отсуствие улик(например меченных купюр) и взяточник может сослаться,что это подарок и т.д.

#2  21.11.11 21:52

Re: Вопрос про взятки

Я не юрист, но могу сказать, что необходимо зафиксировать акт приемо-передачи. т.е. необходимо зафиксировать, куда вам сказали перевести бабки, кто вам сказал перевести бабки туда, что будет если бабки будут переведены туда, подтвердить факт перевода. Видео или аудиозаписью. Но кара будет только для гос служащих, а во-вторых, вам предварительно скорее всего придется согласовать свои намерения с компетентными органами, а то иначе и взяточника накажут и вас.

#3  21.11.11 22:32

конкретно бы хотелось узнать.А то получается,если нет видео или аудиозаписи,то перевод денег насчет ни о чем не говорит.

#4  21.11.11 22:51

да ни о чем не говорит. сам посуди. я перевожу бабос на чужой счет, а потом прихожу к тебе и говорю, этот счет твой бабки за взятку, что ты мне скажешь?

#5  21.11.11 22:54

Puff написал(а):

А то получается,если нет видео или аудиозаписи,то перевод денег насчет ни о чем не говорит.

даже наличие видео/аудио не является доказательством.

#6  21.11.11 23:00

да ни о чем не говорит. сам посуди. я перевожу бабос на чужой счет, а потом прихожу к тебе и говорю, этот счет твой бабки за взятку, что ты мне скажешь?

даже наличие видео/аудио не является доказательством.

Ну вот я это и говорю.Получается док-во это тока меченные купюры.ну максимум видео,где разговор о взятке.

#7  22.11.11 00:58

old nikky написал(а):

даже наличие видео/аудио не является доказательством

цифровые записи не являются. Аналоговые - вполне.