#181 25.11.11 17:54
#182 25.11.11 18:07
Re: АЗС
Игорь написал(а):
а по ценам то что?
насколько помню, последний раз был 92 24.30
но точно не уверен
сегодня поеду заливаться скажу точно
Исправлено schit happen (25.11.11 18:07)
Offline
#183 25.11.11 18:29
#184 25.11.11 19:29
#185 25.11.11 20:13
#186 25.11.11 22:10
#187 25.11.11 22:37
#188 25.11.11 22:48
Re: АЗС
сейчас возле дома заправлялся. подъезжает лексус470, я на кассе стоял в этот момент, ну мужик вставил пистолет, расплатился, сел в машину и резко газанул вперед о_О...пистолет вырвал, вышел, начал его обратно как то пялить, бенз струйками текет,там видимо клапан какой-то, без пистолета не льет. видимо синий был... как сказала моя девушка "нормальный трезвый человек, во время того как сс.т, трусы не оденет" :)
Offline
#189 26.11.11 12:47
#190 26.11.11 16:49
#191 26.11.11 16:52
#192 26.11.11 19:26
Re: АЗС
на заметку: вчера вечером, заехал на гпн на немировича, как в сторону меги ехать, заправился их 92м, появилась жесткая детонация через некоторое время. Утром пришел машину заводить и хрен, все перебровали, искра бешенная, коллектор грели, с тягача пробовали, свечи заливает а топливо просто не горит и все. До этого заправлялся на энергии, никаких проблем с утренним запуском. Было как раз -20 завелась с полпинка. Сегодня при -10 никак, с ГПНовским бензом. Завтра попробуем слить и залить с другой заправки например с энергии, если причиной действительно будет бенз, а в этом я уверен, то на ГПН больше никогда не заеду.
Кстати как то проверял свечи после езды на ГПНовском бензе(92), Все 4 в ярком красном налете. Говорит о чем? Правильно, не жалеют газпромовцы железа ухх молодцы ребята.
Исправлено brat4anin (26.11.11 19:28)
Offline
#193 26.11.11 20:14
#194 26.11.11 20:49
Re: АЗС
brat4anin написал(а):
Завтра попробуем слить и залить с другой заправки например с энергии
так то ты попробуй конечно, но если все АЗС получают бензин с Омского НПЗ, то откуда уверенность, что на разных заправках бензин может отличаться? Стопудова без никто не хранит на нефтебазах, потому что все-таки ощущается дефицит. Так что происходжение безна всегда одно: Омский НПЗ -> [ЖД цистерна] -> бензовоз -> емкость заправки -> твой бак
конечно не исключено, что партии на НПЗ могут отличаться по качеству, так же может быть емкость бензовоза .. хз, в парафине от ДТ. Но это у всех заправок одинаково. Т.е. фиговое топливо может попасть на любую заправку, не зависимо от того, какой на ней логотип нарисован. Сегодня это ГПН, завтра - Энергия, послезавтра - Стандарт.
Кстати топливо можешь не сливать, сними шланг топливный перед фильтром, подключи бутылку с другим бензом. Ну и если бензонасос в баке, то подставь что-то под тот бенз, что он будет в топливопровод накачивать, а то зальешь все :) На мой взгляд проще, чем бенз слить (тем более, есть ощущение, что дело не в этом)
Offline
#195 26.11.11 21:47
#196 26.11.11 21:57
#197 26.11.11 22:23
Re: АЗС
Игорь, на заводе делают конечный продукт, прям с присадками. Не?
Muxa, ага, а поподробнее? кто какие добавляет? откуда инфа что кто-то что-то вообще добавляет? где они их берут, чтобы добавить? кто поставщик? с какой целью они вообще их добавляют? ведь если ничего не делать, явно продукт будет дешевле, и прибыль - выше
Offline
#198 26.11.11 22:42
Re: АЗС
Max, прибыль слишком высокой не бывает. не факт, что будет сохранена пропорция цена-ниже, прибыль-выше. ты же не знаешь какой бензин разбавляют присадками. возьмут по 100л АИ-92, АИ-95 и АИ-80. разделят на несколько частей и изменяя кол-во и объем присадок получают нужную марку бензина. как вариант.а может вообще не добавляют. есть у кого возможность измерить октановое число. может проведем эксперимент?
Offline
#199 26.11.11 22:49
#200 26.11.11 22:54
#201 26.11.11 23:04
#202 26.11.11 23:35
#203 27.11.11 00:10
#204 27.11.11 00:10
#205 27.11.11 00:27
#206 27.11.11 00:31
#207 27.11.11 00:39
Re: АЗС
Игорь, так называемые "пальцы" начинают стучат от того что залитый бенз обладает низким октановым числом, не соответствующему нормальному режиму работы двигана.А как известно низкооктановый бензин обладает большей способностью к детонации. Вэтом случае если машина карбюраторная, то выходим открываем капот и двигаем распределитель на "попозже".На инжекторах комп сам должен подстраиваться.
И О госпади кто вам сказал что это стучат пальцы? какие пальцы?клапана?нет,это даже близко не клапана.ЧТО тепловой зазор изменился от залитого топлива чтоли, что они вдруг стучать начали? в двигателе есть только ПОРШНЕВЫЕ пальцы учавствующие в трении пары шатун-поршень, эти пальцы не могут стучат, так как боковая поверхность поршня выступает гораздо дальше чем торцы пальцев, и последние застопорены специальными колечками(стопорными). Хотя я встречал когда пальцы стучали..это происходит когда бобышки поршня раздалбливаются в хлам, так что если услышал стук пальцев то двигатель проработает еще минуты 2.
А на самом же деле это пресловутая детонация, проявляющая в виде резких металлических стуков, и спутать ее с чем то, например со стуком тех же клапанов очень сложно.
Исправлено brat4anin (27.11.11 00:41)
Offline
#208 27.11.11 01:22
Re: АЗС
brat4anin написал(а):
А на самом же деле это пресловутая детонация, проявляющая в виде резких металлических стуков, и спутать ее с чем то, например со стуком тех же клапанов очень сложно.
может и так, но речь то о качестве бенза как-бы, особенно странно что он из одной бочки
(невыкатав поехал долить на другую 95 - лязг изчез)
Offline
#209 27.11.11 10:28
Re: АЗС
Игорь написал(а):
речь то о качестве бенза
Речь о том, что качество бензина может отличаться, да, даже если он с одного НПЗ и с той же самой партии. Но это не зависит от конкретной АЗС.
Есть несколько крайностей, которые приходят на ум:
1) на АЗС в емкости уже мало бенза, и тебе льют осадок со дна
2) на АЗС плохо разбирают бенз, поэтому внутри емкости он со временем разошелся на фракции, и тебе наливают что-то худшее, а что-то лучшее плавает выше (или плавало ниже, и его уже слили)
3) только что слился бензовоз, подняв со дна отстоявшуюся муть, ее заливают тебе
Но эта проблема есть на всех АЗС. Но совершенно не уверен, что попасть на такую проблему на какой-то из сети заправок меньше вероятность, чем на какой-то другой сети заправок.
Я к тому, что заявлять - я раз заправился на ХХХ, у меня было все плохо, никогда больше не поеду на ХХХ, буду ездить лучше на УУУ. Это всего лишь до тех пор, пока на УУУ с вами не произойдет такой же случай. А он, рано или поздно, произойдет.
Вообще это всего лишь мои умозаключения, а не факты, поэтому если есть возражения, дополнения - готов выслушать.
Offline
#210 27.11.11 12:24
Re: АЗС
Max написал(а):
Речь о том, что качество бензина может отличаться, да, даже если он с одного НПЗ и с той же самой партии. Но это не зависит от конкретной АЗС.
Есть несколько крайностей, которые приходят на ум:
1) на АЗС в емкости уже мало бенза, и тебе льют осадок со дна
2) на АЗС плохо разбирают бенз, поэтому внутри емкости он со временем разошелся на фракции, и тебе наливают что-то худшее, а что-то лучшее плавает выше (или плавало ниже, и его уже слили)
3) только что слился бензовоз, подняв со дна отстоявшуюся муть, ее заливают тебе
Но эта проблема есть на всех АЗС. Но совершенно не уверен, что попасть на такую проблему на какой-то из сети заправок меньше вероятность, чем на какой-то другой сети заправок.
Я к тому, что заявлять - я раз заправился на ХХХ, у меня было все плохо, никогда больше не поеду на ХХХ, буду ездить лучше на УУУ. Это всего лишь до тех пор, пока на УУУ с вами не произойдет такой же случай. А он, рано или поздно, произойдет.
Вообще это всего лишь мои умозаключения, а не факты, поэтому если есть возражения, дополнения - готов выслушать.
(заправляюсь в основном ночью, поэтому на муть нарвать вероятность не так велика ;))
из выше сказанного получается что вообще пофиг где заправляться, а именно выбирать там где: удобнее, дешевле, недалеко и т.д. ?!
Offline
#211 27.11.11 12:45
Re: АЗС
Max, за достоверность не ручаюсь, но имхо бенз из НПЗ не пригоден для заправки из-за низкого октанового числа.
А каждая сеть АЗС уже покупает свои присадки (например, из Казахстана) и доводит бенз до 92, 95, 98.
Кто-то берет присадки с железом, т.к. они дешевле (Беркут например), кто-то подороже. Тут и разница.
Offline
#212 27.11.11 16:45
Re: АЗС
brat4anin написал(а):
так что если услышал стук пальцев то двигатель проработает еще минуты 2
на москвичах пальцы по технологии должны стучать при нагрузке.
Max написал(а):
Я к тому, что заявлять - я раз заправился на ХХХ, у меня было все плохо, никогда больше не поеду на ХХХ, буду ездить лучше на УУУ. Это всего лишь до тех пор, пока на УУУ с вами не произойдет такой же случай. А он, рано или поздно, произойдет.
это верно. но есть еще частота такой не приятности. на ТС раза 4 машина отказывалась заводится, на ГПН 1 раз. На лукойловском машина лучше себя чувствовала и ни разу не подвела.
После байды с ценами ушел с лукойла на энергию и сибнефть
Offline
#213 27.11.11 18:00
Re: АЗС
Валек написал(а):
на ТС раза 4 машина отказывалась заводится, на ГПН 1 раз. На лукойловском машина лучше себя чувствовала и ни разу не подвела.
ну и для составления статистики не хватает еще данных о том, сколько раз ты заправлялся на ТС, сколько раз на ГПН и сколько раз на Лукойле. Иначе не получается составить зависимость качества бензина от заправки. Да, и еще неплохо бы инфу о погоде за бортом при каждом удачном/неудачном запуске, и о состоянии аккума в тот момент.
Offline
#214 27.11.11 18:38
Re: АЗС
Валек, БРАВО. берем москвич, по любому говоришь о карбюраторной модели, например 412. В любом мануале по эксплуатации авто написано что после установки УОЗ, необходимо проверить правильность проделанной процедуры. А именно разгоняем авто до скорости 40-50кмвч и резко даем в тапок, при правильной установке УОЗ должны появиться кратковременные детанационные стуки, которые ты называешь стуком пальцев, хотя это абсолютно не верно. Детонация должна проявляться под нагрузкой, но не долго в течение 3-4 секунд, это имеет отношение к любой отечественной карбюраторной машине. Так что никакого стука пальцев нет и быть не может.
И при неправильной регулировке клапанов, в частности, в том случае, когда тепловой зазор увеличен также возникает очень сильная детонация. Говорим правильно друзья.
Исправлено brat4anin (27.11.11 18:39)
Offline
#215 27.11.11 19:57
Re: АЗС
brat4anin написал(а):
которые ты называешь стуком пальцев
это не я называю. Это все называю. Я прекрасно знаю что такой стук пальцев и детонация. Тут просто исторически произошла подмена понятий в народе. На старых движка именно "стук пальцев" нормальное явление при нагрузках/перегревов или уже который пора капиталить, от куда потом и пошло ошибочно называть одно другим. У меня 22 движка на балансе бензиновые/дизельные и двухтактники, я тебя могу в многих местах потроллить :) А так ты правильно говоришь.
Max написал(а):
Иначе не получается составить зависимость качества бензина от заправки
Как не получается?
Вода тоже в большинстве вся из оби. Тока в одни местах из под крана можно пить, а в других нет, воняет.
Для себя я составил зависимость.
Offline
#216 27.11.11 20:15
Re: АЗС
Валек, например в каких?незнаю че значит тролить.что я сказал не верно?
ВОт именно подмена понятии. Стука пальцев как такого не существует и быть не может, конструктивно не может, иначе хана двигану. Клапана стучат всегда, стук клапанов нормальное явление, в допустимых пределах конечно. Тсук пальцев это лишь жаргонное понятие абсолютное не имеющее под собой твердой почвы.
насчет зависимости ты абсолютно прав
Исправлено brat4anin (27.11.11 20:16)
Offline
#217 27.11.11 20:20
Re: АЗС
Валек написал(а):
Как не получается?
о ужас, тервер вроде на втором курсе... ну никак не получается из твоих данных составить зависимость
вариант 1:
на ТС заправлялся 4 раза, все 4 раза машина после этого не заводилась
на Лукойле заправлялся 1000 раз, всегда было норм
вывод: бензин на ТС почти в 100% плохой (правда выборка маленькая), на лукойле в 100% хороший
вариант 2:
на ТС заправлялся 4000 раз, 4 раза было плохо, 3996 раз отлично
на ГПН заправлялся 2 раза, 1 раз было плохо.
вывод:
на ТС хорошо в 99.9% , 0.1% было плохо
на ГПН 50/50, в половине раз было плохо, в половине хорошо
вариант 3:
на ТС заправлялся 8 раз, 4 раза было плохо
на ГПН заправляся 2 раза, 1 раз было плохо
вывод: на ГПН 50/50 плохо, и на ТС тоже 50/50 плохо
Offline
#218 27.11.11 20:39
Re: АЗС
Не разобрался ещё в чем причина, но на ГПН расход великоват и в бак входит как-то больше, чем раньше (в течение последних 3-х лет), бензина входит.
Проведу эксперимент по заправке до полного бака по количеству литров на разных заправках и замерам расхода.
Но по моим маршрутам, кроме Янтаря на димитровском ничего, кроме ГПН, нет :-(
Offline
#219 27.11.11 21:13
Re: АЗС
brat4anin написал(а):
что я сказал не верно?
Валек написал(а):
ты правильно говоришь
brat4anin написал(а):
че значит тролить
что лучше лить антифриз или тосол?
Max написал(а):
о ужас, тервер вроде на втором курсе...
вот ты маньяк клавиатурный :)
повторюсь
Валек написал(а):
Для себя я составил зависимость
Первый трабл с ТС был 5 лет назад. за 4 года еще 3 раза повторилось с ТС. за 4 года 1 раз с ГПН. Потом полностью ушел ну лукоил и за весь год ничего не произошло, ушел из-за цены. Заправляюсь в среднем каждые 3 дня круглый год.
Вот по прицепу "Из двух зол выбирай меньшее" это моя зависимость, что ТС кака по бензу/дизелю. Но по обслуживанию они лучшие были.
Но если хочешь точные и сухие цифры, то еще надо добавить:свечи завод изготовителя двигла, атмосферное давление, влажность и................................................................... т.д.
Offline
#220 27.11.11 21:55
#221 27.11.11 22:47
Re: АЗС
Валек, была такая история. доехал до ТС, что на Немировича в сторону Ватутина. подъехал нормально, а после заправки, стоя возле колонки, не смог завестись.аккум посадил, но так и не завелся. хорошо что в багажнике еще один был. поставил его и тоже посадил. до дому на веревке доехал. оказалось-датчик мозг начал колупать. не каждый раз, но раза 2 за 2 недели повторилось, пока не поменял. раньше я постоянно заправлялся на ТС.и в один прекрасный момент у меня стартер перестал крутить.реле накрылось(на 2110 было).
может правда датчик? я заправлялся на ТС 99 раз из 100 и все было хорошо
Offline
#222 27.11.11 22:53
#223 29.11.11 01:31
Re: АЗС
как ни печально проблема оказалась не в бензе. падла завис уголек в крышке распределителя, и ввиду большого расстояния между угольком, (который подвис на пружинке внутри крышки), и бегунком искра на свечах была, причем довольно надежная, синяя с белым оттенком как надо в общем, но как ни странно слишком слабая для воспламенения смеси. обнаружилось случайно, очень уж не явной так сказать оказалась причина)щелкнул раз пальцем по угольку, крышку на место и машина завелась с пол пинка. так что зря оклеветал гпн. но заправился все равно сегодня на энергии, ибо без очередей.
Исправлено brat4anin (29.11.11 01:35)
Offline

