Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Хотите внести изменения в "Правила проживания в общежитиях НГТУ" 

#1  14.04.11 20:20

Хотите внести изменения в "Правила проживания в общежитиях НГТУ"

Родной http://www.nstu.ru/education/answers поражает разнообразием ответов. Но с легкой руки "ответчика" все мы, дорогие студенты, имеем право "внести изменения в "Правила проживания в общежитиях НГТУ". Почему?...
В качестве толстого троллинга после ответа в духе

Вопрос №3790:
13.04.2011 11:21

Здравствуйте! Я являюсь студенткой 5 курса ФПМИ, проживаю в 5-м общежитиии. Вопрос касается правил внутреннего распорядка. Почему вход в общежитие закрыт с 00.00 до 6.00? В чем основная причина такого ограничения? Неужели охранник не может дежурить круглосуточно? И зачем нужен такой охранник, который ночью спит? Спасибо!

Ответ:
На основании "Правил внутреннего распорядка в студенческих общежитиях НГТУ" вход в студенческие общежития с 24:00 до 6:00 утра запрещен. Но проживающий имеет право возвращаться в свое общежитие в любое время суток, имея на то причины (ночная работа, прибытие или убытие поезда и т. п.), по согласованию с заведующим общежитием, директором студгородка и начальником службы безопасности университета.

мной было запущено

Вопрос №3792:
13.04.2011 19:36

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеете ли Вы образование в области публичных отношений? То, насколько мастерски Вы уходите от ответа на поставленные вопросы, поражает неискушенного пользователя. Ведь, если человек спрашивает Вас о том, почему нельзя пройти в общежитие, значит, что он хочет знать ПРИЧИНУ, а не пункт "правил внутреннего распорядка". Если человек ищет лекарства, ему не интересно знать симптомы болезни. Спасибо!

Ответ: