Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula 1 Сезон 2011 

Голосование

Вопрос: Кто по вышему мнению станет чемпионом Формулы 1 Сезона 2011?

Ответы 
Себастьян Феттель (Red Bull Racing, Германия)    20 27%
Марк Уэббер (Red Bull Racing, Австралия)    4 5%
Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes, Великобритания)     4 5%
Дженсон Баттон (Vodafone McLaren Mercedes, Великобритания)    7 9%
Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari Marlboro, Испания)    11 15%
Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro, Бразилия)    3 4%
Михаэль Шумахер (Mercedes-Benz GP Petronas, Германия)    3 4%
Нико Росберг (Mercedes-Benz GP Petronas, Германия)    0 0%
Ник Хайдфельд (Lotus Renault GP, Германия)    0 0%
Виталий Петров (Lotus Renault GP, Россия)    17 23%
Рубенс Барикелло (AT&T Williams, Бразилия)    3 4%
Другой пилот    2 3%
Всего: 74

#136  24.03.11 08:50

Re: Formula 1 Сезон 2011

Фото с Мельбурна в четверг =)

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300934827.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300934907.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300934937.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300934962.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300934983.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300935005.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300935031.jpg

Offline

#137  25.03.11 09:47

Re: Formula 1 Сезон 2011

Вебер на первой практике привез секунду Алонсе (и всем остальным). Ай да Ньюи, опять самовоз похоже построил

Offline

#138  25.03.11 19:24

Re: Formula 1 Сезон 2011

Производитель напитков рвет автоконцерны с историей...

Offline

#139  25.03.11 23:31

Re: Formula 1 Сезон 2011

_OVERLORD_, Вот статья в тему =)

Хорнер: Red Bull – не только производитель газировки

09:24 MSK 25/03/2011, пятница

На этой неделе в интервью британской The Guardian Льюис Хэмилтон говорил о значимости исторического фактора в Формуле 1, о том, что господство Red Bull не может продолжаться долго, ведь речь идет лишь о «производителе газировки», и опыт Ferrari или McLaren однажды возьмёт своё. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер не согласен с позицией Льюиса…

Кристиан Хорнер: «Я не знаю, в каком контексте это было сказано, но «производитель газировки» недавно выиграл у инженерной компании McLaren с огромными ресурсами. Red Bull – это больше, чем производитель напитков.

Только результаты имеют значение. За последние два годы мы выиграли 15 Гран При, чемпионский титул и Кубок Конструкторов, стали самой сильной командой, и хотим закрепить этот успех.

Red Bull Racing – это часть Red Bull, компании, известной в мире своими напитками, но команда играет важную роль в её бизнесе и успехах, которых удалось добиться за короткий отрезок времени».

http://www.f1news.ru/news/f1-65016.html

Offline

#140  25.03.11 23:36

Re: Formula 1 Сезон 2011

_OVERLORD_ написал(а):

Производитель напитков рвет автоконцерны с историей...

тоже так удивлялся, но в вики недавно наткнулся на http://ru.wikipedia.org/wiki/Сезон_2010_Формулы-1
полное название ред булла Red Bull-Renault, т.е. как я понял все железо от Рено, а наклейки от Ред Булла) другого обьяснения не вижу)

Исправлено MegaRandom (25.03.11 23:36)

Offline

#141  25.03.11 23:41

Re: Formula 1 Сезон 2011

MegaRandom, там только двигло от Реношки, поэтому в названии команды есть упоминании Рено.

Сейчас вроди как двиглы будут под маркой инфинити. но в названии будет присутсвовать рено.

Исправлено _OVERLORD_ (25.03.11 23:47)

Offline

#142  25.03.11 23:46

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox's, кто-то просто раслабился (Маки и Ферры). Пора бы бошки руководству спорт отдела ферров поснимать.
Ваще хз че будет в этом сезоне с красными, с учетом большего количества пит-стопов с мега ГРАМОТНОЙ тактикой ферриков, как в прошлые годы.

Offline

#143  25.03.11 23:56

Re: Formula 1 Сезон 2011

_OVERLORD_, Неее Движки останутся Реношные. Просто в их доработке будут участвовать умельцы с Инфинити. Ага тактика у красных последнее время оставляет желать лучшего((( Вспомнить хотя бы Абудаби 2010....

Offline

#144  25.03.11 23:58

Re: Formula 1 Сезон 2011

Эдриан Ньюи дважды отклонил предложение Ferrari

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301075887.jpg



22:22 MSK 24/03/2011, четверг, ВВС Sport

Глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи ответил отказом на попытки Ferrari переманить его в итальянскую команду.

Такие попытки предпринимались в прошлом году, но до реальных переговоров дело не дошло, поскольку Ньюи дал понять, что не собирается покидать Red Bull Racing и переезжать в Италию. Поговаривают, что он продлил контракт с этой командой еще на три года.

Её руководитель Кристиан Хорнер считает, что интерес к лучшему гоночному конструктору современной Формулы 1 вполне объясним: «Понятно, почему любая команда заинтересована в услугах Эдриана, но ему очень нравится в Red Bull, и, я уверен, он останется здесь на долгие годы».

Глава Скудерии Стефано Доменикали в интервью итальянской Gazzetta dello Sport, готов признать превосходство британского конструктора: «Конечно, Эдриан один из лучших, если не лучший, в Формуле 1.

Мы много шутили о его возможном переходе в Ferrari, но у меня такое впечатление, что он всем доволен в Англии и остаётся в Red Bull».

По информации ВВС Sport, представители Ferrari в прошлом году дважды обращались к Ньюи с вопросом, не хотел бы он переехать в Маранелло. Но в ходе этих разговоров, проходивших в дружественном ключе, не дошло даже до обсуждения зарплаты.

Приглашение сотрудников других команд – нормальная практика для Формулы 1. Например, в прошлом году в Ferrari перешли два серьезных специалиста – это бывший главный инженер McLaren Пэт Фрай, который занял сразу две должности – заместителя технического директора и главного гоночного инженера, а также Нил Мартин, бывший главный стратег Red Bull, возглавивший в Маранелло производственно-исследовательский департамент.

Ньюи работает в Red Bull с 2006-го года, причем по слухам его зарплата достигает $10 млн., а это больше, чем гонорары большинства гонщиков Формулы 1.

За несколько лет команда выстроила структуру своего технического департамента вокруг Ньюи, и в последние два сезона машины Red Bull превосходят по скорости технику соперников.

Благодаря прошлогоднему триумфу Red Bull, Ньюи стал первым человеком в истории Формулы 1, кому удалось построить чемпионские машины для трех разных команд: Williams, McLaren и Red Bull Racing.

http://www.f1news.ru/news/f1-65008.html

Offline

#145  26.03.11 00:00

Re: Formula 1 Сезон 2011

FIА запретила использовать подвижное крыло под дождем

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301075981.jpg



06:54 MSK 25/03/2011, пятница, Autosport


Незадолго до начала первых тренировок Гран При Австралии FIA внесла коррективы в регламент чемпионата мира. Теперь гонщики не смогут использовать подвижное заднее антикрыло по ходу тренировок и квалификаций, если они проходят под дождем.

Подобное ограничение уже было предусмотрено для гонок, а теперь из соображений безопасности его расширили на весь уик-энд, о чем команды проинформировал главный судья FIA Чарли Уайтинг.

«По итогам встречи с менеджерами команд, состоявшейся в четверг, я подтверждаю, что по соображениям безопасности элементы кузова, положением которых пилот может управлять согласно статье 3.18 Технического регламента, не могут быть использованы в тренировках и квалификации, если на машину установлены промежуточные или дождевые шины.

Если пилот все же воспользуется управляемыми элементами в такой ситуации, судьям будет сообщено о нарушении статьи 2.3 Технического регламента (опасные конструкции)», – говорится в письме Уайтинга.

По нынешним правилам гонщики могут поднимать и опускать заднее крыло по собственному желанию в тренировках и квалификации, а по ходу гонки механизм активизируется лишь при особых условиях для облегчения обгонов.

http://www.f1news.ru/news/f1-65012.html

Offline

#146  26.03.11 00:01

Re: Formula 1 Сезон 2011

Льюис Хэмилтон: "Мое сердце принадлежит McLaren"

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301076076.jpg



09:42 MSK 25/03/2011, пятница


Новая машина McLaren пока не может похвастаться ни скоростью, ни надежностью. Очевидно, что Льюису Хэмилтону будет весьма непросто включиться в борьбу за титул в этом году. На фоне этих проблем возникли сомнения, что амбициозный британский гонщик продолжит сотрудничество с McLaren. Тем не менее, Хэмилтон уверяет, что не намерен расставаться с командой, с которой он выиграл чемпионат мира в 2008 году.

Льюис Хэмилтон: «Я говорил с Мартином Уитмаршем и уверил его, что хочу остаться с McLaren. Мое сердце и мой дух принадлежит именно этой команде, и я не собираюсь ничего менять. Вряд ли моему коллективу было бы приятно видеть, что я веду переговоры с другими командами и подумываю об уходе.

Я всегда стараюсь ставить себя на место других и понимать их чувства. По-моему, это очень важно. Представляю, каково бы мне было, если бы моя команда хотела пригласить на мое место другого гонщика. Это бы очень раздражало и беспокоило меня. Чтобы не допустить подобных ситуаций, я решил поговорить с Мартином».

Уитмарш оценил поступок Хэмилтона. «Я рад, что Льюис подошел и поговорил со мной. Не стоит воспринимать всерьёз всё, что пишут в прессе. Да, у нас бывают и подъемы, и спады. Но главное то, что Льюис знает: мы намерены побеждать. Мы – отличная команда, и с удовольствием продолжим работать с Льюисом. Добиваться успеха в Формуле 1 всегда непросто, но именно ради победы мы участвуем в чемпионате.

Льюис вырос в нашей команде, вместе мы добивались потрясающих результатов. Думаю, впереди нас ждет еще много побед. За последние годы Хэмилтон сильно вырос, стал еще более уверенным в себе, а его характер еще больше укрепился. Кроме того, он составляет единое целое с коллективом McLaren. Льюису комфортно в нашей команде, ему нравиться с нами работать, и это прекрасно».   

Хэмилтон, однако, не отрицает возможности перехода в другую команду в дальнейшем. «Я не собираюсь завершать карьеру в Формуле 1, – сказал Хэмилтон, – и кто знает, как сложится будущее. Но одно я могу сказать наверняка: я полностью предан своей команде и уверен, что у нас все получится».

Дженсон Баттон, партнер Хэмилтона по McLaren, уверен, что Льюис продолжит сотрудничество с командой: «Льюис будет выступать в Формуле 1 дольше меня. Он сам хозяин своей судьбы, но у меня нет сомнений, что он не собирается никуда уходить. В McLaren ему очень комфортно. То же можно сказать и обо мне, но я пока не заглядываю в будущее. Я выступаю за одну из лучших команд, здесь у меня есть возможность бороться за титул. Зима выдалась сложной, но все мы становимся только сильнее, преодолевая трудности».

http://www.f1news.ru/news/f1-65017.html

Offline

#147  26.03.11 00:03

Re: Formula 1 Сезон 2011

А вот и про Ferarri )))))

Ferrari пригласила военного специалиста


09:49 MSK 25/03/2011, пятница


Накануне Гран При Австралии Ferrari объявила о неожиданном кадровом решении: пригласила на работу военного человека, Массимо Таммаро, бывшего командира эскадрильи Frecce Tricolori, национальной сборной Италии по аэробатике. Это сделано для того, чтобы усилить внутрикомандную организацию и сделать более четким взаимодействие между подразделениями Скудерии.

Ferrari дорого заплатила за тактическую ошибку, допущенную в финальной гонке 2010-го года в Абу-Даби, стоившую Фернандо Алонсо чемпионского титула, и в межсезонье предпринимала различные меры, чтобы избежать подобных потерь в будущем.

В частности, бывший главный гоночный инженер Крис Дайер вынужден был оставить свой пост, зато в команду пришел Массимо Таммаро. Вероятно, это связано с возросшей необходимостью принимать в ходе гонок точные оперативные решения при выборе оптимального момента для проведения пит-стопов, число которых неизбежно увеличится.

«Мне очень нравятся самолеты, и с Таммаро мы были знакомы, – сказал в интервью Gazzetta dello Sport Стефано Доменикали, руководитель Скудерии. – После ухода из Frecce Tricolori он хотел попробовать свои силы в другой области, и я подумал, что было бы неплохо, если в команде появится такой специалист с его организационным и военным опытом.

Да, в Абу-Даби мы проиграли чемпионат. Я даже думал об отставке, но затем рационализм одержал верх. Из-за той гонки я потерял здоровье. Тогда мы упустили титул из-за собственных ошибок, но самой быстрой машиной 2010-го года все равно была Red Bull».

Доменикали также подчеркнул, что возможное возвращение Криса Дайера в Формулу 1 целиком зависит от желания самого австралийца: «Он работает не в Скудерии, а в индустриальном подразделении Ferrari, но это не связано с событиями в Абу-Даби. С настоящее время он занимается спорткарами GT, а в будущем ему предстоит решить, он продолжит заниматься этим проектом или вернется в гонки».

Тем временем итальянская команда предприняла акцию в поддержку народа Японии, пострадавшего от разрушительного землетрясения: на стойки передних крыльев машин Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, выехавших на тренировки в Альберт-парке, нанесено изображение японского флага и пожелание преодолеть последствия стихийного бедствия.

http://www.f1news.ru/news/f1-65018.html

Offline

#148  26.03.11 00:04

Re: Formula 1 Сезон 2011

Дебют HRT F111 состоялся

10:18 MSK 25/03/2011, пятница


На тестах в Барселоне команда HRT объяснила отказ от участия в тестах задержкой амортизаторов на таможне, хотя многие считали, что дело не в этом – по слухам новая машина не была готова.

Ответ на этот вопрос должны были дать пятничные свободные заезды. По неофициальной информации, команде вновь не хватало некоторых компонентов и в лучшем случае сегодня механикам удалось бы подготовить только одну машину.

В конце второй сессии F111 всё же выехала – Витантонио Лиуцци проехал короткий инсталляционный круг и вернулся в боксы.

В прошлом году Бруно Сенна смог участвовать на свободных заездах за рулём HRT, а Карун Чандхок выехал только во время квалификации.

http://www.f1news.ru/news/f1-65021.html

Offline

#149  26.03.11 00:06

Re: Formula 1 Сезон 2011

Скорость Mercedes GP соответствует ожиданиям

12:20 MSK 25/03/2011, пятница, пресс-служба Mercedes GP

В команде Mercedes GP в целом удовлетворены результатами пятничных тренировок. Михаэль Шумахер и Нико Росберг обе сессии закончили в первой десятке и оценивают конкурентоспособность новой машины Mercedes со сдержанным оптимизмом.   

Михаэль Шумахер: «Первые впечатления от нового сезона весьма позитивны. Сегодня мы многое узнали, а скорость машины примерно соответствовала ожиданиям. Погода была ветреной и переменчивой. Нам предстоит поработать над некоторыми вопросами в течение уик-энда, но в целом я доволен результатами. Хотелось бы отметить, что шины Pirelli показали себя с самой выгодной стороны».

Нико Росберг: «Утро прошло без проблем, а днем мы отрабатывали длинные серии кругов, что позволило собрать необходимую информацию о поведении шин. Тем не менее, в течение второй сессии я столкнулся с определенными трудностями. Сейчас рано говорить, насколько мы конкурентоспособны. Думаю, что мы в хорошей форме, и завтра покажем высокие результаты».

Росс Браун, руководитель команды: «Хорошо, что сезон, наконец, начался. В Мельбурне мы впервые получили реальную возможность оценить итоги зимней работы. Пятница прошла продуктивно – нам удалось выполнить большую часть намеченной программы, хотя некоторые несущественные проблемы с обеими машинами все же возникли.

Сегодня мы впервые смогли опробовать новые шины, KERS и управляемый элемент заднего антикрыла в условиях гоночного уик-энда, что было очень полезным как для гонщиков, так и для команды в целом. Завтра нам предстоит серьезная работа перед квалификацией, но началом уик-энда я доволен».   

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Сегодня мы узнали много нового и о поведении нашей машины, и о новой резине. Не всё прошло гладко, возникли определенные проблемы технического характера, что отразилось на результатах Михаэля и Нико. Судя по первым впечатлениям, наша скорость примерно соответствует результатам, показанным в Барселоне две недели назад».

http://www.f1news.ru/news/f1-65031.html

Исправлено Fox's (26.03.11 00:06)

Offline

#150  26.03.11 00:07

Re: Formula 1 Сезон 2011

В Red Bull Racing не спешат с выводами

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301076431.jpg



12:22 MSK 25/03/2011, пятница, пресс-служба Red Bull Racing

Пилоты чемпионской команды Red Bull Racing показали два лучших времени в первой пятничной тренировке Гран При Австралии, намного опередив соперников. Во второй сессии Себастьян Феттель и Марк Уэббер финишировали только четвёртым и пятым, однако пилоты не спешат делать выводы по результатам первого дня...

Себастьян Феттель (2-й/4-й): «Отличное начало сезона – в Мельбурне, как и всегда, такое множество событий. Сегодня нам удалось преодолеть большую дистанцию, хотя погодные условия были довольно сложными. Начинал моросить дождик, потом асфальт высыхал – все это затрудняло испытания различных элементов. И все же, полагаю, нам удалось понять, где мы находимся в сравнении с соперниками. Все не так плохо, у нас есть поводы для хорошего настроения, но все же стоит ещё немного подождать».

Марк Уэббер (1-й/5-й): «Под конец второй тренировки над Мельбурном заморосило, что всегда делает эту трассу весьма коварной – но в целом день сложился для нас хорошо. Работа еще не закончена, а некоторые соперники весьма быстры. Здорово, что мы смогли наконец-то опробовать шины на этой трассе, также я познакомился со всеми новинками. McLaren выглядит быстро, а о Ferrari никогда нельзя ничего сказать – ведь они не ездят в пятницу с пустыми баками».

http://www.f1news.ru/news/f1-65027.html

Offline

#151  26.03.11 00:10

Re: Formula 1 Сезон 2011

Баттон: "Машина, безусловно, прибавила в скорости…"

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301076549.jpg



13:20 MSK 25/03/2011, пятница, пресс-служба McLaren

После сложных зимних тестов команда McLaren уверенно начала австралийский уик-энд: по итогам пятничных тренировок Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон заняли две первые строчки протоколов и остались довольны как поведением машины, так и работой резины Pirelli…

Дженсон Баттон (1-й): «Сегодня стало ясно, что у нас есть надежность, и это отлично. Зимой с этим были проблемы, поэтому сейчас, когда машина проехала столько кругов, сколько мы хотели, мы очень довольны. Это также означает, что можем полностью уйти в работу над настройками и заняться улучшением машины.

Впрочем, не думаю, что из результатов сегодняшних тренировок можно многое почерпнуть, поэтому я не собираюсь их переоценивать. И все-таки это был позитивный день, поскольку нам удалось проехать много кругов и получить представление о поведении машины с разным грузом топлива в баке.

Благодаря новой выхлопной системе, машина, безусловно, прибавила в скорости. Управляемость улучшилась, такое ощущение, что MP4-26 стала “собранней”. Когда задняя часть шасси генерирует достаточно прижимной силы, вы также можете увеличить ее и впереди, и, кроме того, эффективно прогревать шины.

Я доволен нашими инженерами и механиками: они трудились очень напряженно, и добились неплохих результатов. Мы пока не знаем, чего сможем добиться, но прогресс, достигнутый сегодня, вселяет оптимизм».

Льюис Хэмилтон (2-й): «По сравнению с зимними тестами машина ведет себя уже лучше, но я не обращал особого внимания на результаты других команд. Сегодня мы занимались исключительно собственной программой. Шины ведут себя отлично, нет такого ощущения, что они быстро изнашиваются, и их ресурс вполне неплох.

Надеюсь, в этот уик-энд нам удастся заработать какие-то очки, так что я настроен позитивно. Уровень сцепления колес с асфальтом явно возрос. Не знаем, сколько топлива было в баках машин наших соперников, но поведение нашей MP4-26 уже намного лучше, чем было несколько недель назад.

И это просто результат напряженного труда: все сотрудники базы в Уокинге, и бригада, работающая на трассе, приложили максимум усилий. Пока сложно сказать, насколько хороша наша машина, но в прижимной силе она уже прибавила, а ее нам всегда не хватает.

Это главный плюс. Первое ощущение – машина хороша, но дождемся завтрашнего дня…»

Мартин Уитмарш, руководитель McLaren: «Сегодня день прошел неплохо. Оба гонщика показали отличные результаты, и мы смогли выполнить большой объем работ. Надежность шин Pirelli превзошла ожидания, поэтому нам удалось проехать длинные серии кругов, собрав немало полезной информации.

Сегодня мы опробовали абсолютно новое днище и новую выхлопную систему: всегда приятно, когда новинки дают ожидаемый эффект. Сегодня мы убедились в том, что данные, полученные на трассе, соответствуют тому, что мы видели на симуляторе.

Но в пятницу не дают очков, и хотя приятно, когда ваши машины занимают две верхние строчки протоколов, все-таки не будем спешить с выводами. Единственное, что я могу сказать: сегодня у нас появился повод для оптимизма, мы движемся в правильном направлении и надеемся продолжить эту работу, чтобы к субботе добиться дальнейшего прогресса».

http://www.f1news.ru/news/f1-65033.html

Offline

#152  26.03.11 00:11

Re: Formula 1 Сезон 2011

Тимо Глок: "День выдался непростым"

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301076671.jpg



13:20 MSK 25/03/2011, пятница, пресс-служба Marussia Virgin Racing


Гонщики Marussia Virgin Racing показали не слишком высокие результаты во время пятничных тренировок. В команде признают, что скорость машины пока оставляет желать лучшего, но рассчитывают на прогресс по ходу уик-энда.

Тимо Глок: «День выдался непростым. С утра возникли проблемы с настройками, машина вела себя далеко не лучшим образом. Во второй сессии мы исправили некоторые моменты, но всё равно - отставание от остальных команд оказалось очень большим. Таким образом, пока наши надежды не оправдываются. Как бы то ни было, сейчас необходимо извлечь максимум из имеющегося и постараться сделать машину быстрее».

Жером Д'Амброзио: «Сегодняшний день много значил для меня. Я занимаюсь гонками с восьми лет – и вот моя мечта осуществилась.  Было здорово впервые выехать на трассу в Альберт-парке. Это потрясающее место, мне здесь очень нравится, так что я вполне доволен.

Очевидно, нам предстоит серьезная работа, но сейчас мы находимся в самом начале пути. Мы продемонстрировали прогресс по ходу дня, и необходимо приложить ещё массу усилий, чтобы добиться хорошего результата».

Джон Бут, руководитель команды: «Утренняя сессия оказалась не слишком удачным началом сезона. Тем не менее, нам удалось оперативно решить проблемы с настройкой датчиков на машине Тимо, избежав потери времени. Трасса была очень скользкой, а уровень сцепления – низким из-за вчерашнего дождя.

Во время второй сессии нам удалось проехать большое количество кругов, причем оба гонщика хорошо справились со своей работой. Ясно, что сейчас наши результаты хуже, чем должны быть. Необходимо исследовать собранный сегодня материал и определить ключевые точки, в которых можно прибавить. Поздравляем Жерома с великолепным дебютом!»

Offline

#153  26.03.11 00:13

Re: Formula 1 Сезон 2011

У Lotus Renault GP все в порядке

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301076773.jpg



13:26 MSK 25/03/2011, пятница, пресс-служба Lotus Renault GP

По итогам пятничных тренировок Гран При Австралии пилоты Lotus Renault GP не вошли в число лидеров, однако в самой команде это, похоже, не вызвало негативных эмоций. Виталий Петров и Ник Хайдфельд успешно справились с программой дня, причем россиянин в обеих сессиях оказался быстрее своего немецкого напарника.

Шины Pirelli показали себя на шасси R31 лучше, чем ожидалось, а при движении с полными баками тормоза и система охлаждения машины работали без неполадок.

Ник Хайдфельд (12-й/13-й): “Думаю, сегодня все прошло нормально. Работы над настройками заняли больше времени, чем мы рассчитывали, потому нам не удалось пройти столько кругов, сколько хотелось бы. Машина выглядит хорошо, и нам, полагаю, вполне по силам прибавить еще. Жестким шинам не хватает сцепления с асфальтом, а из-за небольших проблем под конец тренировки мы не смогли провести длинную серию кругов. Кроме того, в сырую погоду куда сложнее получать информацию о машине, хорошо еще, что дождь оказался совсем слабым. Пока сложно говорить о том, на что мы сможем рассчитывать, но картина сейчас стала более ясной, чем накануне”.

Виталий Петров (10-й/12-й): “Всегда здорово начинать новый сезон. Сегодня было довольно прохладно, но с машиной по ходу тренировок не возникло никаких проблем. Мы провели базовые работы с настройками и отыскали по ходу дня несколько полезных улучшений. Я уже весьма доволен балансом машины. Еще одна хорошая новость – шины показали себя вполне неплохо и сохраняли рабочие свойства даже чуть дольше, чем мы рассчитывали”.

По словам главного гоночного инженера Алана Пермейна, в начале трасса находилась не в самом оптимальном состоянии, потому в первой сессии пилоты ездили не так много. Lotus Renault GP использовала специальную краску, позволяющую визуализировать воздушные потоки, для оценки производительности подвижного заднего крыла. Также были опробованы новые аэродинамические элементы, которые показали себя с лучшей стороны

http://www.f1news.ru/news/f1-65035.html

Offline

#154  26.03.11 00:13

Re: Formula 1 Сезон 2011

Я разочарован в Рено(

Offline

#155  26.03.11 00:14

Re: Formula 1 Сезон 2011

Virgin и HRT могут оказаться за пределом 107%

19:46 MSK 25/03/2011, пятница

В этом году FIA повторно ввела в регламент «правило 107%», по которому на старт допускаются только те пилоты, которые в первой квалификационной сессии уложились в 107% от времени лидера сессии.

В пятницу Дженсон Баттон возглавил протокол второй части свободных заездов, проехав круг за 1:25.854, и в 107% от этого результата (1:31.863) не попали гонщики сразу двух команд – Virgin и HRT.

Судить о скорости HRT пока невозможно – машина не проехала ни одного полного круга, а инженерам Marussia Virgin Racing предстоит найти резервы скорости – в пятницу Жером Д'Амброзио и Тимо Глок показали похожие результаты (1:32.106 и 1:32.135) – в трёх десятых от рубежа 107%.

Завтра скорости наверняка возрастут. Из-за дождя в конце второй пятничной сессии многие не успели проехать короткую серию кругов с небольшим количеством топлива на мягкой резине, так что результат пятничных свободных заездов наверняка будет улучшен, что приведет и к повышению порога 107%.

Каким он будет – выяснится только во время квалификации, но в пятницу многие говорили о том, что аутсайдерам нужно проехать круг хотя бы за 1:31.5, чтобы попытаться гарантировать участие в гонке.

http://www.f1news.ru/news/f1-65050.html

Offline

#156  26.03.11 00:22

Re: Formula 1 Сезон 2011

Гран При Австралии: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов

Облачно. Дождь в конце сессии. Воздух +15…16С, трасса +18…20С

По сравнению с первой сессией состояние асфальта улучшилось, что сказалось на результатах – лучшее время сопоставимо с прошлогодними результатами даже без двойных диффузоров и на шинах Pirelli.

Многие гонщики не смогли избежать вылета, экспериментируя с управляемым элементом заднего антикрыла, но без серьёзных последствий для машин.

Новая машина HRT на последних минутах всё же покинула боксы – дебют F111 состоялся – Витантонио Лиуцци проехал короткий круг, не показав времени.

В конце сессии прошел небольшой дождь. Протокол возглавил Дженсон Баттон, проехавший лучший круг на мягкой резине, в секунде от него ещё шесть гонщиков.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301077248.jpg



Первая часть свободных заездов

Пасмурно. Сухо. Температура воздуха +16, трассы +22

Марк Уэббер проехал быстрее всех в первой тренировочной сессии Формулы 1 нового сезона. На домашней трассе австралиец показал за рулем своего Red Bull RB7 время 1.26,831. До последнего казалось, что лучшим окажется результат действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля, который занимал первую строчку по ходу большей части сессии, но уже под клетчатым флагом Уэббер обошел напарника, который в итоге остался вторым. Все остальные проиграли пилотам Red Bull Racing как минимум девять десятых секунды.

Сессия началась с аварии: едва выехав из боксов, разбил машину резервный гонщик Team Lotus Карун Чандхок. Проанализировав причины случившегося на выходе из третьего поворота, в команде пришли к выводу, что вина целиком лежит на пилоте.

Примерно полчаса болельщики были лишены возможности видеть машины на трассе, а потом пилоты понемногу стали покидать боксы. Почти сразу Феттель вышел вперед и в дальнейшем лишь улучшал свой результат. В какой-то момент Фернандо Алонсо смог приблизиться к его времени на 0,01 - но у Red Bull Racing, как выяснилось, еще был большой резерв.

Места с четвертого по шестое в итоге заняли пилоты трех разных команд, показавшие почти одинаковую скорость. Нико Росберг опередил Рубенса Баррикелло и победителя двух последних Гран При Австралии Дженсона Баттона. Напарник последнего Льюис Хэмилтон, возглавлявший протокол в первой части тренировки, остался седьмым.

Пилоты команды Lotus Renault GP очень долго не выезжали на трассу, но на последних минутах Виталий Петров прошел неплохой круг и поднялся в первую десятку, опередив своего напарника Ника Хайдфельда. Лучшим из дебютантов оказался Пастор Мальдонадо, показавший 15-ю скорость. Пилоты HRT на трассе так и не появились, а их коллеги из Virgin Racing пока не попадают в 107%.

Не считая аварии Чандхока, сессия обошлась без серьезных происшествий. Изучая возможности KERS и подвижного крыла, многие пилоты ошибались на торможении, особенно в 1-м и 6-м поворотах. C Sauber Камуи Кобаяши сорвало часть капота двигателя, обломки которого разлетелись по трассе.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301077310.png

Offline

#157  26.03.11 01:04

Re: Formula 1 Сезон 2011

_OVERLORD_ написал(а):

там только двигло от Реношк

ну вот) а ред бул тока спонсор, наклейки, реклама)

Offline

#158  26.03.11 01:26

Re: Formula 1 Сезон 2011

Свободные заезды в пятницу

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301080814.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301080833.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301080853.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301080870.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301080887.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301080904.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301080921.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301080938.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301080955.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301080973.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301081003.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301081023.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301081040.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301081057.jpg

Исправлено Fox's (26.03.11 01:26)

Offline

#159  26.03.11 09:26

Re: Formula 1 Сезон 2011

06:14:12
Представители HRT говорят, что машина Тонио Лиуцци готова, Нараина Картикеяна - "почти готова"

06:17:04
Лууцци выехал на трассу, но почти сразу машина остановилась из-за поломки! Тяжелый удар для HRT

Млять, убейте этих клоунов

Offline

#160  26.03.11 11:04

Re: Formula 1 Сезон 2011

wer7, Ахаххааха) Че ж ты такой злой?? =) Ну нету у команды денег че ж поделаешь..

Offline

#161  26.03.11 11:09

Re: Formula 1 Сезон 2011

Петров не плох был на практике сегодня. 5-ый результат. Надежда?

Offline

#162  26.03.11 11:28

Re: Formula 1 Сезон 2011

Сумраг, Будь что будет! Но я всеми руками и ногами за него! Ну и за Уэббера конеш :)

Транслировать квалу через пол часа никто не будет??((

Исправлено Fox's (26.03.11 11:29)

Offline

#163  26.03.11 11:53

Re: Formula 1 Сезон 2011

Гран При Австралии: Свободные заезды в субботу

Облачно. Сухо. Воздух +15…16С, трасса +22…19С

Себастьян Феттель с большим преимуществом взял верх в субботней утренней тренировке Гран При Австралии. Под конец сессии чемпион мира прошел круг за 1.24,507, что на восемь десятых секунды быстрее второго результата, показанного еще одним пилотом Red Bull Racing Марком Уэббером.

Сессия прошла в сухую, прохладную и пасмурную погоду, дав командам и пилотам возможность подготовиться к квалификации. Воспользовались ей не все - Пастор Мальдонадо еще в начале часа вылетел с трассы в 6-м повороте и не смог выбраться из гравийной ловушки. Технические проблемы возникли на Sauber Серхио Переса.

Гонщики McLaren завершили тренировку третьим и четвёртым, следом расположился Виталий Петров, опередивший Фернандо Алонсо.

Зрители, пришедшие в Альберт-парк, наконец-то смогли увидеть на трассе обоих пилотов HRT. Правда, машина Тонио Лиуцци сломалась, едва выехав из боксов, а время Нараина Картикеяна однозначно свидетельствует, что участия в гонке пилоты испанской команды не примут...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301118748.png

Offline

#164  26.03.11 12:19

Re: Formula 1 Сезон 2011

Капец Перес пока 4, ваще жесть....
Петрв 3 после 1 сегмента

Исправлено Fox's (26.03.11 12:55)

Offline

#165  26.03.11 12:24

Re: Formula 1 Сезон 2011

Петров 3-ий в первом сегменте квалы, а Хайдфильд стартует 18-ым=) По первому сегменту Фетель-Хамильтон-Петров

Исправлено Сумраг (26.03.11 12:24)

Offline

#166  26.03.11 12:45

Re: Formula 1 Сезон 2011

Вот вам и Шума. 11 всего...

Offline

#167  26.03.11 12:45

Re: Formula 1 Сезон 2011

Второй сегмент. Петров 1 быстрый круг и пока 7. Шумахер не прошол. будет стартовать 11-ым.

Offline

#168  26.03.11 13:02

Re: Formula 1 Сезон 2011

Дали бы Виталику покататься побольше=-(
Хотя 6-ое место тоже тру=-)

Offline

#169  26.03.11 13:16

Re: Formula 1 Сезон 2011

Феррари лохи позорные...ппц как так можно, с такой машиной надо съе*ываться с чемпа...

Offline

#170  26.03.11 14:25

Re: Formula 1 Сезон 2011

Гран При Австралии: Квалификация

Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Марк Уэббер

Облачно. Сухо. Воздух +16С, трасса +18…19С

Квалификация перед первой гонкой сезона всегда уникальна – это первая возможность сравнить машины в равных условиях. По ходу предсезонных тестов многие пытались представить расстановку сил, но только квалификация позволяла подвести итоги работы команд и сделать выводы о скорости машин.

Протокол первой сессии возглавил Себастьян Феттель, проехав круг за 1:25.296 – от этого времени и шел отсчёт 107%. Чтобы участвовать в гонке, нужно было проехать круг быстрее 1:31.266, и гонщики HRT в лимит не уложились. Во вторую сессию, кроме них, не прошли Д'Амброзио, Глок, Трулли, Ковалайнен и Хайдфельд. Напарник Ника Виталий Петров показал в первой сессии третье время – 1:0 в пользу россиянина.

Во второй сессии Рубенс Баррикелло вылетел в третьем повороте – гонщикам пришлось прервать попытку из-за желтых флагов. В конце сессии машину Адриана Сутила развернуло на главной прямой, но немец избежал контакта с барьером. Лучшее время вновь показал Феттель – 1:24.090, из дальнейшей борьбы выбыли Шумахер, Альгерсуари, Перес, ди Реста, Мальдонадо, Сутил и Баррикелло.

В финальной сессии на выезде из боксов не удержал машину Фелипе Масса, Ferrari развернуло, но обошлось без контакта.

Себастьян Феттель возглавил и финальную сессию, заработав 16-й поул в карьере, и серьёзно опередив соперников – стартующий вторым Льюис Хэмилтон уступил лидеру +0.778. Виталий Петров квалифицировался шестым – это лучшая стартовая позиция в его карьере.
Пилот     Команда     1 сессия     2 сессия     3 сессия
М     Время     Кр     М     Время     Кр     М     Время     Кр
1. С.Феттель     Red Bull     1     1:25.296     6     1     1:24.090     4     1     1:23.529     6
2. Л.Хэмилтон     McLaren     2     1:25.384     5     2     1:24.595     8     2     1:24.307     6
3. М.Уэббер     Red Bull     9     1:25.900     5     3     1:24.658     4     3     1:24.395     6
4. Д.Баттон     McLaren     8     1:25.886     6     4     1:24.957     6     4     1:24.779     6
5. Ф.Алонсо     Ferrari     4     1:25.707     9     5     1:25.242     6     5     1:24.974     4
6. В.Петров     Renault     3     1:25.543     10     7     1:25.582     5     6     1:25.247     3
7. Н.Росберг     Mercedes     7     1:25.856     3     8     1:25.606     8     7     1:25.421     6
8. Ф.Масса     Ferrari     11     1:26.031     9     9     1:25.611     6     8     1:25.599     3
9. К.Кобаяши     Sauber     5     1:25.717     5     6     1:25.405     7     9     1:25.626     5
10. С.Буэми     Toro Rosso     12     1:26.232     4     10     1:25.882     7     10     1:27.066     4
11. М.Шумахер     Mercedes     10     1:25.962     5     11     1:25.971     8
12. Х.Альгерсуари     Toro Rosso     16     1:26.620     4     12     1:26.103     7
13. С.Перес     Sauber     6     1:25.812     5     13     1:26.108     4
14. П.ди Реста     Force India     17     1:27.222     10     14     1:26.739     6
15. П.Мальдонадо     Williams     15     1:26.298     10     15     1:26.768     7
16. А.Сутил     Force India     13     1:26.245     9     16     1:31.407     6
17. Р.Баррикелло     Williams     14     1:26.270     10     17     Без врем     2
18. Н.Хайдфельд     Renault     18     1:27.239     10
19. Х.Ковалайнен     Lotus     19     1:29.254     10
20. Я.Трулли     Lotus     20     1:29.342     12
21. Т.Глок     Virgin     21     1:29.858     10
22. Ж.Д'Амброзио     Virgin     22     1:30.822     8
23. В.Лиуцци     HRT     23     1:32.978     11
24. Н.Картикеян     HRT     24     1:34.293     11



http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … qual.shtml

Исправлено Сумраг (26.03.11 14:26)

Offline

#171  26.03.11 14:42

Re: Formula 1 Сезон 2011

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1301128905.png

Offline

#172  26.03.11 14:45

Re: Formula 1 Сезон 2011

Кстати Хиспани в гонке не поедут, для тех кто не смотрел=)

Offline

#173  26.03.11 14:46

Re: Formula 1 Сезон 2011

Сумраг, Амброзио вроде тоже. Нет?

Offline

#174  26.03.11 14:53

Re: Formula 1 Сезон 2011

Нет, только обе хиспани. У них даже в протаколе места не было. Маруся проскочила=)

Offline

#175  26.03.11 17:20

Re: Formula 1 Сезон 2011

Я давно не помню, чтобы в квалификации по суху отрыв был 0,8.
По моему даже Ф2004 привозила своим соперникам (Бар и Рено) по 0,4-0,6

Offline

#176  26.03.11 17:28

Re: Formula 1 Сезон 2011

Поднял за 2004 ГП Австралии
1. М.Шумахер Ferrari  1:24.408 226.173 км/ч 3
2. Р.Баррикелло Ferrari  1:24.482 + 0.074 3
3. Х.П.Монтойя Williams  1:24.998 + 0.590 3
4. Д.Баттон BAR  1:24.998 + 0.590 3

Offline

#177  26.03.11 21:01

Re: Formula 1 Сезон 2011

Виталий Петров добился лучшего результата в карьере

12:05 MSK 26/03/2011, суббота, пресс-служба Lotus Renault GP

В квалификации Гран При Австралии российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров добился лучшего результата в карьере. 26-летний пилот из Выборга занял шестую строчку, уступив лишь четверым чемпионам мира и Марку Уэбберу...

Виталий Петров (6-й): "Зима получилась сложной, команде пришлось работать, не жалея сил – поэтому особенно приятно занять в квалификации шестое место. В финале я проехал только одну попытку, на самых последних минутах - прессинг был велик, но у нас просто не было второго шанса. Я рад, что хорошо проехал круг.

С самого начала утренней тренировки машина выглядела очень здорово, нам удавалось прогрессировать с каждой сессией. У меня отличная стартовая позиция, и завтра мы сможем побороться за очки. Я не слишком волнуюсь о шинах, здесь они ведут себя гораздо лучше, чем на зимних тестах”.

Ник Хайдфельд (18-й): “Жаль, что сезон приходится начинать со столь далёкой стартовой позиции. Квалификация сложилась непросто, у меня возникли проблемы с KERS, из-за чего пришлось изменить настройки, а это потребовало времени и не дало мне возможности проехать больше быстрых кругов.

Затем на трассе был сильный трафик, я постарался найти свободное «окно», но у меня это не получилось. Не повезло, но нужно оставить это позади и двигаться дальше. Как видно на примере Виталия, наша машина весьма быстра, а в гонке многое возможно. Надеюсь, я смогу пробиться вперед и заработать очки”.

http://www.f1news.ru/news/f1-65072.html

Исправлено Fox's (26.03.11 21:01)

Offline

#178  26.03.11 21:03

Re: Formula 1 Сезон 2011

HRT не допустили на старт

13:13 MSK 26/03/2011, суббота

После того, как Тонио Лиуцци и Нараин Картикеян не смогли показать в квалификации достаточно высокую скорость и остались за бортом Гран При Австралии, команда HRT попросила судей допустить их к старту гонки. В регламенте предусмотрена такая возможность, и прежде вердикт порой бывал положительным – классическим считается пример Педро Диница, который не попал в 107% в том же Альберт-парке 14 лет назад.

Однако критерием при вынесении решения всегда была скорость пилота в тренировках. Лиуцци и Картикеян в них фактически не принимали участия, потому представителям HRT было отказано в праве участия в воскресной гонке.

Впрочем, по мнению некоторых специалистов, в базе машина F111 имеет неплохой потенциал, и если гонщики смогут полноценно потренироваться в Малайзии, то им даже по силам опередить соперников из Marussia Virgin Racing.

http://www.f1news.ru/news/f1-65078.html

Offline

#179  26.03.11 21:29

Re: Formula 1 Сезон 2011

Эллисон: "Я доволен тем, как Виталий работал с машиной"

26/03/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

По итогам квалификации Гран При Австралии, на которой пилот Lotus Renault GP Виталий Петров показал шестое время, технический директор команды Джеймс Эллисон дал свою оценку результатам сессии и поделился планами на будущее...

Вопрос: Джеймс, сессия получилась для команды неоднозначной. Каков ваш вердикт?
Джеймс Эллисон: Мы очень довольны шестой стартовой позицией Виталия, и крайне жаль, что Ник столкнулся со сложностями в первой сессии и выбыл из борьбы на ранней стадии. 18-е место явно не отражает той скорости, которую он показывал по ходу всего уик-энда.

Вопрос: Подтверждает ли результат Виталия ваши выводы по итогам тестов?
Джеймс Эллисон: После зимних тестов было очень сложно судить о том, где же мы находимся по сравнению с соперниками. Однако я очень доволен тем, как Виталий работал с машиной, постоянно улучшая её характеристики по ходу уик-энда и демонстрируя стабильные результаты в каждой из частей квалификации. Впрочем, мы довольно много уступаем времени поула и должны продолжать работу, чтобы сократить это отставание.

Вопрос: Чего вы ожидаете от гонки?
Джеймс Эллисон: Исходя из того, что мы видели по ходу межсезонья, наша машина весьма неплохо взаимодействует с резиной. Надеюсь, оба пилота смогут успешно стартовать и отыгрывать позиции по ходу дистанции. Пока слишком рано говорить о гоночном темпе, но на мой взгляд нам удастся сохранить форму, показанную в квалификации, и ещё прибавить.

Вопрос: Главным фактором гонки станут шины?
Джеймс Эллисон: Пока по ходу этапа шины продемонстрировали стабильность и хорошую износостойкость – лучшую, чем на тестах, и это касается как жесткого, так и мягкого состава. Так что, возможно, в этом отношении гонка окажется не столь сложной, как мы ожидали до приезда в Мельбурн.

Offline

#180  26.03.11 21:30

Re: Formula 1 Сезон 2011

Red Bull вновь перехитрила всех?

14:29 MSK 26/03/2011, суббота

В квалификации Гран При Австралии Себастьян Феттель завоевал поул, не прибегая к услугам системы KERS. На вопрос, зачем же отказываться от дополнительного преимущества, сам немец и показавший третье время его напарник Марк Уэббер отделались отговорками.

Дыма без огня не бывает, и по паддоку уже поползли весьма любопытные слухи. Журналист Джеймс Аллен, например, выдвигает идею о том, что KERS на RB7 по сути не является рекуператором. Система может только отдавать энергию и будет использована всего раз – на старте. «Она легче и позволит обеспечить преимущество в семь метров на стартовой прямой», – пишет Аллен.

Подобное решение нельзя не признать изящным. Отсутствие генераторов, проводов и многих других элементов облегчает компоновку и улучшает развесовку машины: можно сэкономить около 20 кг, использовав лишь единственную небольшую батарею. Разумеется, в этом случае будет нарушена фундаментальная идея использования KERS, но ведь все, что не запрещено, является законным.

«Есть основания полагать, что как минимум еще одна команда, не использующая сейчас KERS, ведет разработку схожей системы», – считает Аллен. По его мнению, позже Red Bull Racing может в случае необходимости установить и полноценный рекуператор, который принесет еще около четырех десятых секунды на круге.

http://www.f1news.ru/news/f1-65081.html

Offline

Спорт » Formula 1 Сезон 2011 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 3.020 сек.
Выполнено 11 запросов.