Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula 1 Сезон 2011 

Голосование

Вопрос: Кто по вышему мнению станет чемпионом Формулы 1 Сезона 2011?

Ответы 
Себастьян Феттель (Red Bull Racing, Германия)    20 27%
Марк Уэббер (Red Bull Racing, Австралия)    4 5%
Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes, Великобритания)     4 5%
Дженсон Баттон (Vodafone McLaren Mercedes, Великобритания)    7 9%
Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari Marlboro, Испания)    11 15%
Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro, Бразилия)    3 4%
Михаэль Шумахер (Mercedes-Benz GP Petronas, Германия)    3 4%
Нико Росберг (Mercedes-Benz GP Petronas, Германия)    0 0%
Ник Хайдфельд (Lotus Renault GP, Германия)    0 0%
Виталий Петров (Lotus Renault GP, Россия)    17 23%
Рубенс Барикелло (AT&T Williams, Бразилия)    3 4%
Другой пилот    2 3%
Всего: 74

#496  07.05.11 21:59

Re: Formula 1 Сезон 2011

Mercedes GP: Росберг доволен, а Шумахер – нет

Тык

Offline

#497  07.05.11 22:30

Re: Formula 1 Сезон 2011

а Масса полюбому всех нае""л)) сэкономил резину, в гонке лишний питстоп и прорыв на подиум)

Offline

#498  07.05.11 23:09

Re: Formula 1 Сезон 2011

Врятли, ферры в опе в этом сезоне, навряьли они догонят быков, остальное не имеет значение. Правильно сказал Бриаторе, что феррам лучше готовить машину на следующий сезон...

Offline

#499  08.05.11 19:42

Re: Formula 1 Сезон 2011

ппц Росберга жалко

Offline

#500  08.05.11 20:36

Re: Formula 1 Сезон 2011

Первый подиум Ферров УРА!!! )))

Offline

#501  08.05.11 20:48

Re: Formula 1 Сезон 2011

это успех!

Offline

#502  08.05.11 21:02

Re: Formula 1 Сезон 2011

не Росберга а Шумахера))

Offline

#503  08.05.11 23:37

Re: Formula 1 Сезон 2011

Гран При Турции: Гонка

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1304872312.jpg



Солнечно. Сухо. Воздух +16…17С, трасса +31С

Первый ряд стартового поля в Турции заняли гонщики Red Bull Racing – впервые в сезоне. Себастьян Феттель завоевал четвёртый поул в четвёртом Гран При, а Марк Уэббер на этот раз смог избежать проблем, подтвердив преимущества RB7. Серьёзного прогресса добились в Mercedes GP – Нико Росберг стартовал третьим. После окончания серии выездных этапов расстановка сил немного изменилась, и гонка должна была ответить на вопрос о том, кому удалось добиться наибольшего прогресса.

В квалификации гонщики старались экономить резину – дополнительный комплект мягких шин мог обеспечить преимущество в гонке, ведь износ на Истанбул-парке был достаточно серьёзным, особенно в восьмом повороте, и базовой многие считали стратегию трёх пит-стопов.

В субботу Камуи Кобаяши не смог проехать ни одного быстрого круга в квалификации после отказа топливной системы, но стюарды допустили его к гонке – японец стартовал последним. Тимо Глок не смог выехать на стартовое поле из-за проблем с машиной и не участвовал в гонке.

На старте Феттель сохранил первое место, Росберг обогнал Уэббера, Хэмилтон потерял две позиции, а Шумахер опередил Петрова. Михаэль и Виталий продолжили борьбу, машины коснулись – Шумахер повредил носовой обтекатель и свернул в боксы, а Петров потерял несколько позиций и пропустил Массу. Феттель быстро отрывался от Росберга, к пятому кругу увеличив отрыв до 4.4. секунды.

На пятом круге Уэббер обогнал Росберга в борьбе за второе место, на шестом Хэмилтон опередил Баттона, кругом позже Дженсон отыгрался. Алонсо опередил Росберга в борьбе за третье место.

На девятом круге Петров провёл первый пит-стоп, Масса обогнал Хэмилтона, оба гонщика свернули в боксы, но Льюис выехал первым. На 11-м круге механики обслужили Алонсо, Уэббера, Баррикелло, Сутила и Хайдфельда, на 12-м – Феттеля, ди Ресту и Мальдонадо. На 14-м круге провёли пит-стоп Баттон, Кобаяши и Альгерсуари. Хэмилтон обогнал Росберга. Первая десятка после пит-стопа: Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Масса, Баттон, Петров, Хайдфельд, Буэми.

Шумахер и Сутил допустили контакт, Михаэль свернул в боксы. Ситуация стабилизировалась, первая тройка отрывалась от соперников, но активная борьба продолжалась по всему пелотону – управляемый элемент заднего антикрыла оказался очень эффективен на турецкой трассе.

На 20-м круге Петров первым из десятки отправился на второй пит-стоп, на 21-м в боксы заехали Хэмилтон и Уэббер, на 23-м – Росберг и Хайдфельд, на 24-м – Алонсо, Масса, Буэми и Кобаяши, на 26-м – Феттель и Сутил, на 27-м – Баттон. Первая десятка после второго пит-стопа: Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, Петров, Масса, Баттон, Росберг, Хайдфельд, Шумахер.

На 30-м круге Алонсо обогнал Уэббера в борьбе за второе место. На 35-м круге Петров, Масса и Хэмилтон заехали на пит-стоп, при обслуживании машины Льюиса возникли проблемы с креплением переднего правого колеса. На 36-м круге провёл третий пит-стоп Уэббер, на 37-м – Алонсо, испанец сохранил преимущество над Марком. На 37-м круге механики обслужили Хайдфельда, на 40-м – Баттона и Феттеля. Первая десятка после третьего пит-стопа: Феттель, Алонсо, Уэббер, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Петров, Хайдфельд, Масса, Шумахер.

Стюарды наказали Мальдонадо штрафным проездом за превышение скорости на пит-лейн. Ди Реста остановил машину на трассе. На 45-м круге Росберг провёл четвёртый пит-стоп, за ним Уэббер, Петров, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон, Масса, Хайдфельд, Феттель. На пит-стопе Массы возникли проблемы с креплением заднего правого колеса. Шинники считали, что четырёх остановок не понадобится, но многие выбрали именно такую стратегию.

На 50-м круге Хэмилтон опередил Баттона в борьбе за четвёртое место, у Льюиса был свежий комплект резины, а Дженсон проводил гонку с тремя пит-стопами. На 51-м Хайдфельд опередил Петрова в борьбе за восьмое, на 52-м Уэббер обогнал Алонсо в борьбе за второе, на 55-м – Росберг прошел Баттона в борьбе за пятое, на последнем Петров опередил Буэми в борьбе за восьмое место.

Себастьян Феттель одержал уверенную победу, третью в сезоне и 13-ю в карьере. Марк Уэббер финишировал вторым – у Red Bull Racing первый дубль в сезоне, у Ferrari – первый подиум, благодаря третьему месту Алонсо.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1304872559.png



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1304872579.png



http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

Offline

#504  09.05.11 18:14

Re: Formula 1 Сезон 2011

Хайдфельд недоволен действиями Петрова

Тык

Offline

#505  09.05.11 18:15

Re: Formula 1 Сезон 2011

Майк Гаскойн: "Мы добились поставленной цели"

Тык

Offline

#506  09.05.11 18:16

Re: Formula 1 Сезон 2011

Уитмарш: "Было приятно следить за поединком наших пилотов"

Тык

Offline

#507  09.05.11 18:18

Re: Formula 1 Сезон 2011

Кобаяши сдержал обещание, которое дал Петеру Зауберу

Тык

Offline

#508  09.05.11 18:19

Re: Formula 1 Сезон 2011

Эрик Булье: "Нам надо прибавлять"

Тык

Offline

#509  09.05.11 18:20

Re: Formula 1 Сезон 2011

Marussia Virgin Racing: гонка с одной машиной

Тык

Offline

#510  09.05.11 18:21

Re: Formula 1 Сезон 2011

Red Bull Racing: Есть первый дубль в этом сезоне!

Тык

Offline

#511  09.05.11 18:22

Re: Formula 1 Сезон 2011

HRT F1: очередной двойной финиш

Тык

Offline

#512  09.05.11 18:23

Re: Formula 1 Сезон 2011

Михаэль Шумахер: "Я должен взять вину на себя"

Тык

Offline

#513  09.05.11 18:24

Re: Formula 1 Сезон 2011

42000 болельщиков на трибунах Истанбул-парка в день гонки

Тык

Offline

#514  09.05.11 18:25

Re: Formula 1 Сезон 2011

Наверно все 15 тысяч "лишних" болельщиков русские =)

Offline

#515  09.05.11 22:17

Re: Formula 1 Сезон 2011

Ferrari привезла в Турцию комплекс аэродинамических обновлений, включавших усовершенствованное переднее и заднее крыло, а также днище и воздуховоды тормозов.

Впрочем, в начале уик-энда, в том числе в квалификации, эффективность новинок не подтвердилась. В субботу вечером все упомянутые элементы были сняты с машины, поскольку не оправдали возложенных надежд. Фактически в гонке были использованы только новые воздуховоды тормозов и некие компромиссные варианты крыльев.


пичаль, новинок то в гонке и не было.

http://www.f1news.ru/tech/66154.shtml

Offline

#516  09.05.11 22:18

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox's, зачем на хостеле ты делаешь ссылки на ф1ньюз.ру? ) Тут у многих нету внешки, поэтому лучше будет кидать целиком статьи. А те у кого есть внешка, думаю у них ф1ньюз есть в закладках )

Offline

#517  09.05.11 23:29

Re: Formula 1 Сезон 2011

_OVERLORD_, А фиг знает я уже на автомате все делаю =)

Offline

#518  09.05.11 23:30

Re: Formula 1 Сезон 2011

_OVERLORD_, всё правильно делает, новость без пруфа лажа :D

Offline

#519  09.05.11 23:40

Re: Formula 1 Сезон 2011

atm0staR~, ппц) все норм, я думал что там просто прямая ссылка ))

Исправлено _OVERLORD_ (09.05.11 23:45)

Offline

#520  09.05.11 23:44

Re: Formula 1 Сезон 2011

_OVERLORD_, так он ведь так и делает)

Offline

#521  09.05.11 23:45

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox's, ошибся )

Offline

#522  09.05.11 23:46

Re: Formula 1 Сезон 2011

atm0staR~, прямая ссылка при кликанье "тык", всмысле )))

Offline

#523  10.05.11 00:04

Re: Formula 1 Сезон 2011

_OVERLORD_, Хе хе "Тык" с секретом =)

Offline

#524  10.05.11 10:44

Re: Formula 1 Сезон 2011

_OVERLORD_, да я понял, что ты со скрытием текста перепутал :)

Offline

#525  11.05.11 13:25

Re: Formula 1 Сезон 2011

В Williams признали тактическую ошибку

Тык

Offline

#526  11.05.11 13:29

Re: Formula 1 Сезон 2011

Эллисон: "Я не считаю недосягаемой первую шестерку"

Тык

Offline

#527  11.05.11 13:40

Re: Formula 1 Сезон 2011

Команды отказались от идеи вернуть граунд-эффект

Тык

Offline

#528  11.05.11 13:40

Re: Formula 1 Сезон 2011

Граунд-эффект
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Граунд-эффект (англ. Ground effect — эффект близости поверхности) — влияние близости подстилающей поверхности на аэродинамические характеристики движущегося над ней тела.

В английском языке этим словом обозначается всякий эффект влияния близости подстилающей поверхности, тогда как в русском языке есть термин «экранный эффект», обозначающие воздействие подстилающей поверхности на характеристики летательных аппаратов. А термином «граунд-эффект» обозначается создание аэродинамического разрежения под корпусом автомобиля за счет определенной формы днища автомобиля с применением эластичной «юбки». Разрежение увеличивает силу, прижимающую автомобиль к поверхности дороги. Данное решение позволило сократить общую площадь прижимающих аэродинамических элементов, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Первооткрывателем граунд-эффекта является Колин Чепмен, автоконструктор, основатель автомобильной компании Lotus.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0% … 4%E5%EA%F2

Исправлено Fox's (11.05.11 13:41)

Offline

#529  11.05.11 13:42

Re: Formula 1 Сезон 2011

Может ли обгонов быть слишком много?

Тык

Offline

#530  11.05.11 14:39

Re: Formula 1 Сезон 2011

Шумахер признал, что гонки не приносят былой радости

Тык

Offline

#531  11.05.11 14:42

Re: Formula 1 Сезон 2011

Статистика прошедших Гран При: Квалификация

Тык

Offline

#532  11.05.11 14:44

Re: Formula 1 Сезон 2011

Статистика прошедших Гран При: Гонки и гонщики

Тык

Offline

#533  11.05.11 14:47

Re: Formula 1 Сезон 2011

Ньюи нравится подход инженеров Lotus Renault

Тык

Offline

#534  11.05.11 14:49

Re: Formula 1 Сезон 2011

да.. похоже, что Миша всё-таки зря в ф1 вернулся.. а жаль

Offline

#535  11.05.11 14:49

Re: Formula 1 Сезон 2011

Виталий Петров: "Я не люблю уступать"

Тык

Offline

#536  11.05.11 14:57

Re: Formula 1 Сезон 2011

Авария Феттеля позволила соперникам узнать больше о RB7?

Тык

Offline

#537  11.05.11 14:58

Re: Formula 1 Сезон 2011

да, Петров молодец. рассудительная неуступчивость - это есть гуд для гонщика

Offline

#538  11.05.11 14:59

Re: Formula 1 Сезон 2011

Эрик Булье навестил Роберта Кубицу

Тык

Offline

#539  11.05.11 15:03

Re: Formula 1 Сезон 2011

Ага я сразу подумал, что зря он вернулся....

Offline

#540  11.05.11 19:45

Re: Formula 1 Сезон 2011

Кста что там на счёт Кубицы? поправляется?

Offline

Спорт » Formula 1 Сезон 2011 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.329 сек.
Выполнено 11 запросов.