Голосование
#496 07.05.11 21:59
#497 07.05.11 22:30
Re: Formula 1 Сезон 2011
а Масса полюбому всех нае""л)) сэкономил резину, в гонке лишний питстоп и прорыв на подиум)
Offline
#498 07.05.11 23:09
Re: Formula 1 Сезон 2011
Врятли, ферры в опе в этом сезоне, навряьли они догонят быков, остальное не имеет значение. Правильно сказал Бриаторе, что феррам лучше готовить машину на следующий сезон...
Offline
#499 08.05.11 19:42
#500 08.05.11 20:36
#501 08.05.11 20:48
#502 08.05.11 21:02
#503 08.05.11 23:37
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Турции: Гонка

Солнечно. Сухо. Воздух +16…17С, трасса +31С
Первый ряд стартового поля в Турции заняли гонщики Red Bull Racing – впервые в сезоне. Себастьян Феттель завоевал четвёртый поул в четвёртом Гран При, а Марк Уэббер на этот раз смог избежать проблем, подтвердив преимущества RB7. Серьёзного прогресса добились в Mercedes GP – Нико Росберг стартовал третьим. После окончания серии выездных этапов расстановка сил немного изменилась, и гонка должна была ответить на вопрос о том, кому удалось добиться наибольшего прогресса.
В квалификации гонщики старались экономить резину – дополнительный комплект мягких шин мог обеспечить преимущество в гонке, ведь износ на Истанбул-парке был достаточно серьёзным, особенно в восьмом повороте, и базовой многие считали стратегию трёх пит-стопов.
В субботу Камуи Кобаяши не смог проехать ни одного быстрого круга в квалификации после отказа топливной системы, но стюарды допустили его к гонке – японец стартовал последним. Тимо Глок не смог выехать на стартовое поле из-за проблем с машиной и не участвовал в гонке.
На старте Феттель сохранил первое место, Росберг обогнал Уэббера, Хэмилтон потерял две позиции, а Шумахер опередил Петрова. Михаэль и Виталий продолжили борьбу, машины коснулись – Шумахер повредил носовой обтекатель и свернул в боксы, а Петров потерял несколько позиций и пропустил Массу. Феттель быстро отрывался от Росберга, к пятому кругу увеличив отрыв до 4.4. секунды.
На пятом круге Уэббер обогнал Росберга в борьбе за второе место, на шестом Хэмилтон опередил Баттона, кругом позже Дженсон отыгрался. Алонсо опередил Росберга в борьбе за третье место.
На девятом круге Петров провёл первый пит-стоп, Масса обогнал Хэмилтона, оба гонщика свернули в боксы, но Льюис выехал первым. На 11-м круге механики обслужили Алонсо, Уэббера, Баррикелло, Сутила и Хайдфельда, на 12-м – Феттеля, ди Ресту и Мальдонадо. На 14-м круге провёли пит-стоп Баттон, Кобаяши и Альгерсуари. Хэмилтон обогнал Росберга. Первая десятка после пит-стопа: Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Масса, Баттон, Петров, Хайдфельд, Буэми.
Шумахер и Сутил допустили контакт, Михаэль свернул в боксы. Ситуация стабилизировалась, первая тройка отрывалась от соперников, но активная борьба продолжалась по всему пелотону – управляемый элемент заднего антикрыла оказался очень эффективен на турецкой трассе.
На 20-м круге Петров первым из десятки отправился на второй пит-стоп, на 21-м в боксы заехали Хэмилтон и Уэббер, на 23-м – Росберг и Хайдфельд, на 24-м – Алонсо, Масса, Буэми и Кобаяши, на 26-м – Феттель и Сутил, на 27-м – Баттон. Первая десятка после второго пит-стопа: Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, Петров, Масса, Баттон, Росберг, Хайдфельд, Шумахер.
На 30-м круге Алонсо обогнал Уэббера в борьбе за второе место. На 35-м круге Петров, Масса и Хэмилтон заехали на пит-стоп, при обслуживании машины Льюиса возникли проблемы с креплением переднего правого колеса. На 36-м круге провёл третий пит-стоп Уэббер, на 37-м – Алонсо, испанец сохранил преимущество над Марком. На 37-м круге механики обслужили Хайдфельда, на 40-м – Баттона и Феттеля. Первая десятка после третьего пит-стопа: Феттель, Алонсо, Уэббер, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Петров, Хайдфельд, Масса, Шумахер.
Стюарды наказали Мальдонадо штрафным проездом за превышение скорости на пит-лейн. Ди Реста остановил машину на трассе. На 45-м круге Росберг провёл четвёртый пит-стоп, за ним Уэббер, Петров, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон, Масса, Хайдфельд, Феттель. На пит-стопе Массы возникли проблемы с креплением заднего правого колеса. Шинники считали, что четырёх остановок не понадобится, но многие выбрали именно такую стратегию.
На 50-м круге Хэмилтон опередил Баттона в борьбе за четвёртое место, у Льюиса был свежий комплект резины, а Дженсон проводил гонку с тремя пит-стопами. На 51-м Хайдфельд опередил Петрова в борьбе за восьмое, на 52-м Уэббер обогнал Алонсо в борьбе за второе, на 55-м – Росберг прошел Баттона в борьбе за пятое, на последнем Петров опередил Буэми в борьбе за восьмое место.
Себастьян Феттель одержал уверенную победу, третью в сезоне и 13-ю в карьере. Марк Уэббер финишировал вторым – у Red Bull Racing первый дубль в сезоне, у Ferrari – первый подиум, благодаря третьему месту Алонсо.


Offline
#504 09.05.11 18:14
#505 09.05.11 18:15
#506 09.05.11 18:16
#507 09.05.11 18:18
#508 09.05.11 18:19
#509 09.05.11 18:20
#510 09.05.11 18:21
#511 09.05.11 18:22
#512 09.05.11 18:23
#513 09.05.11 18:24
#514 09.05.11 18:25
#515 09.05.11 22:17
Re: Formula 1 Сезон 2011
Ferrari привезла в Турцию комплекс аэродинамических обновлений, включавших усовершенствованное переднее и заднее крыло, а также днище и воздуховоды тормозов.
Впрочем, в начале уик-энда, в том числе в квалификации, эффективность новинок не подтвердилась. В субботу вечером все упомянутые элементы были сняты с машины, поскольку не оправдали возложенных надежд. Фактически в гонке были использованы только новые воздуховоды тормозов и некие компромиссные варианты крыльев.
пичаль, новинок то в гонке и не было.
http://www.f1news.ru/tech/66154.shtml
Offline
#516 09.05.11 22:18
Re: Formula 1 Сезон 2011
Fox's, зачем на хостеле ты делаешь ссылки на ф1ньюз.ру? ) Тут у многих нету внешки, поэтому лучше будет кидать целиком статьи. А те у кого есть внешка, думаю у них ф1ньюз есть в закладках )
Offline
#517 09.05.11 23:29
#518 09.05.11 23:30
#519 09.05.11 23:40
Re: Formula 1 Сезон 2011
atm0staR~, ппц) все норм, я думал что там просто прямая ссылка ))
Исправлено _OVERLORD_ (09.05.11 23:45)
Offline
#520 09.05.11 23:44
#521 09.05.11 23:45
#522 09.05.11 23:46
Re: Formula 1 Сезон 2011
atm0staR~, прямая ссылка при кликанье "тык", всмысле )))
Offline
#523 10.05.11 00:04
#524 10.05.11 10:44
#525 11.05.11 13:25
#526 11.05.11 13:29
#527 11.05.11 13:40
#528 11.05.11 13:40
Re: Formula 1 Сезон 2011
Граунд-эффект
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Граунд-эффект (англ. Ground effect — эффект близости поверхности) — влияние близости подстилающей поверхности на аэродинамические характеристики движущегося над ней тела.
В английском языке этим словом обозначается всякий эффект влияния близости подстилающей поверхности, тогда как в русском языке есть термин «экранный эффект», обозначающие воздействие подстилающей поверхности на характеристики летательных аппаратов. А термином «граунд-эффект» обозначается создание аэродинамического разрежения под корпусом автомобиля за счет определенной формы днища автомобиля с применением эластичной «юбки». Разрежение увеличивает силу, прижимающую автомобиль к поверхности дороги. Данное решение позволило сократить общую площадь прижимающих аэродинамических элементов, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление автомобиля.
Первооткрывателем граунд-эффекта является Колин Чепмен, автоконструктор, основатель автомобильной компании Lotus.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0% … 4%E5%EA%F2
Исправлено Fox's (11.05.11 13:41)
Offline
#529 11.05.11 13:42
#530 11.05.11 14:39
#531 11.05.11 14:42
#532 11.05.11 14:44
#533 11.05.11 14:47
#534 11.05.11 14:49
Re: Formula 1 Сезон 2011
да.. похоже, что Миша всё-таки зря в ф1 вернулся.. а жаль
Offline
#535 11.05.11 14:49
#536 11.05.11 14:57
#537 11.05.11 14:58
Re: Formula 1 Сезон 2011
да, Петров молодец. рассудительная неуступчивость - это есть гуд для гонщика
Offline





