Официальный сайт студ.городка НГТУ
Мультимедиа » Интервью создателя "Реальных пацанов" 

#1  06.12.10 23:43

Интервью создателя "Реальных пацанов"

— Как собралась команда, которая делает «Реальных пацанов»?

— Мы все раньше играли в КВН, я был одним из авторов пермской команды «Парма».

— Мне ваш сериал нравится, а КВН — нет. Это же какая-то специальная индустрия: дурные ухмылки, безобразные афиши и заученные шутки, которые за игроков сочиняет кто-то другой.

— Ну, по крайней мере, афиши — это проблема не игроков КВН, а маркетологов. И вообще, то, что вы перечислили — это крайности. Есть замечательные команды, например, ребята из БГУ, или тот же клуб Пятигорска. Нет, я считаю, что КВН — достаточно глубокая субкультура. К тому же в России это единственный шанс для молодых людей с чувством юмора пробиться на телевидение. В Америке, если ты обладаешь комическим даром, ты в любом городе находишь клуб, где идет какое-нибудь вечернее стэндап-шоу. Начинаешь там выступать. Если ты талантлив, ты переезжаешь в Лос-Анджелес, там пробуешь себя либо автором, либо актером, допустим, в шоу Дэвида Леттермана. А в России после КВН ты уходишь или в андерграунд в стиле, условно, Николая Коляды, или занимаешься какой-то сугубо массовой продукцией.

— Почему вы выбрали массовую?

— Мы с режиссером сериала Жанной Кадниковой всегда были фанатами сериалов, особенно британских. Я больше всего из английских люблю Black Books — это про странный книжный магазин. Вот уж где полно гротеска и бурной мимики, которые вас в КВН пугают, но все это очень правильно подано и сделано со вкусом. Мы в тоже не чураемся традиций русского скоморошества, когда какое-нибудь слово «жопа» само по себе способно провоцировать бурный смех, но параллельно с этим пытаемся еще и как-то изящно пошутить. Вот есть такой человек, Ларри Дэвид, сценарист Curb your Enthusiasm. Он пишет только поэпизодники серий, а все детали, диалоги и так далее — продукт актерской импровизации. Мы действуем точно так же. Нам хочется живой речи — с ошибками в синтаксисе, с неправильными ударениями. Чтобы все эти огрехи создавали ощущение реальности.

— Сериал снимается в Перми, это имеет какое-то значение?

— Нет, «Реальных пацанов» легко можно в Москву перенести. Скажем, в Кузьминки. Принципиально ничего не изменится, только метро в сценарии появится. Но тогда потеряется определенный колорит, очарование, характер. В конце концов, не всем ведь жить в Москве —семейство Букиных из сериала «Счастливы вместе» тоже как бы из Екатеринбурга. При этом их спокойно снимают в Москве, потому что Букины — это отчасти «Симпсоны», что-то вроде мультика, где все нарочно утрировано. У нас задача другая — выйти в реальность и не терять связи с реальностью.

— Вы как-то вовлечены в процессы модернизации Перми? Дружите ли вы с Маратом Гельманом?


— Несмотря на то, что у меня высшее образование, я, на самом деле, человек субкультуры и от культуры стараюсь держаться подальше, тем более от современной. С опаской гляжу на эксперименты Олега Кулика или на акции арт-группы «Война». Мне кажется, их деятельность — это уже что-то из области социологии. Ни с кем из реформаторов Перми мы специально не взаимодействуем. C Гельманом у нас был контакт, мы снимали одну серию в пермском музее современного искусства, но отправили ее в корзину. Она просто драматургически не получилось.

— При этом у вас заставка похожа как раз на промо-ролик про новую Пермь: аккуратные подростки на скутерах, пьяницы в каком-то модном расфокусе, девушки с длинными ногами. К чему вся эта красота?

— Хотелось сделать такую историю в духе фильма «Филадельфия», который начинается с того, что камера скользит по городским панорамам. Заставку для нас сделал оператор Павел Костомаров (в этом году получил серебряного медведя за фильм «Как я провел этим летом». — Прим.ред.). Он сначала отказывался, но в итоге снял так много всего, что мы решили менять заставку каждую неделю.

— Вы, кстати, как относитесь к русским режиссерам условной новой волны — Попогребский, Хлебников, Хомерики. Мне кажется, что «Свободное плавание» вы точно смотрели.

— Я смотрел, и более того, в пилотной серии есть к нему отсылка. В «Реальных пацанах» есть такой персонаж — армянин, который торгует на рынке обувью. Он взялся именно из «Свободного плавания». Помните, когда Леню, главного героя увольняют с завода, он сначала пытается работать маляром, а потом приходит на рынок к молчаливому армянину, который продает ботинки? Вот это наш Армен и есть. Но еще раз говорю, я — человек, который питается субкультурой. Я искренне люблю телевизионную продукцию и жанровое кино. А все эти видеокамеры дрожащие — я боюсь этого.

— Почему, по-вашему, у русских сериалов, за редким исключением, такая дурная репутация?

— Судя по комментаторам в интернете, русские зрители вообще негативно настроены ко всему русскому. Потому что они умные, потому что у них есть торрент, они скачивают зарубежный сериал и говорят: те, кто сидит за зомби-ящиком — быдло, а вот я нашел настоящую вещь. Хотя зачастую они скачивают довольно среднестатистическую американскую продукцию. Которую там показывают в тот же вечер вторника. И говорить о себе в таком случае как о людях, которые что-то понимают в телевидении — это смешно. Люди теряют объективную оценку. Вот вам нравится, например, «Штрафбат»?

— Я не смотрела, честно говоря. Название пугает.

— Прекрасный сериал. Володарский там сценарист. А вот название Californication вас не пугает? Это же по сути безнравственная продукция. Человек там ходит, всех трахает. Дочка у него траву курит. Но вы понимаете, что это канал Showtime, сатира, глубокая драматургия.

— Но там все-таки Духовны снимается.

— Который отснялся в «Дневниках красной туфельки», которую гоняли ночью по Ren TV? Отснялся он там, да. Нормальный телевизионный актер. Хорошая продукция, у нас такая тоже когда-нибудь появится. «Реальные пацаны» в чем-то где-то проседают — потому что у нас нет возможности снимать одну серию за месяц, мы должны ее закончить за 3 дня. Ну так давайте поддержим Эрнста, перейдем все на вертикальное программирование. Канал ТНТ тоже пытался двигаться в этом направлении — не вышло. Зритель привык ждать новую серию каждый день. Конечно, люди, которые работают непосредственно на телеканале, в этом гораздо больше всего понимают, они крутили и анализировали разные варианты. Я лишь как человек который участвует в производстве хочу сказать: это сложно.

— Так какие русские сериалы вам нравятся?

— У меня вызывают большое уважение люди, создавшие «Интернов» — это просто прорыв на уровне производства, там каждая серия — это маленькое двадцатиминутное кино, бывают великолепные диалоги. Ну и наконец Охлобыстин согласился там играть. «Воронины». «Прожектор Пэрис Хилтон». «Наша Russia» — нет, ну все, что нравится людям, то нравится и мне, я вообще не отличаюсь от среднестатистического зрителя.

— А какой-то фидбэк от настоящих пацанов есть?

— Есть, есть. Четки вот нам из зоны прислали в подарок.

— Последний вопрос. Автомеханик Вован, которого не замечают девушки, заводит котенка, называет его Денисом, а потом, когда ночует у друга, обнимает его во сне — он латентный гомосексуалист?

— Нет! Ну что вы, это только ваше прочтение. Нет, Владимир — блаженный, он глуп, но добр невероятно. Его проявления нежности к друзьям — это просто акты любви, которые в нашем развращенном мире часто принимают за гомосексуализм.

Offline

#2  07.12.10 01:21

Re: Интервью создателя "Реальных пацанов"

iDrum написал(а):

— Последний вопрос. Автомеханик Вован, которого не замечают девушки, заводит котенка, называет его Денисом, а потом, когда ночует у друга, обнимает его во сне — он латентный гомосексуалист?

Определённо. У диниса просто нет других друзей.

Offline

Мультимедиа » Интервью создателя "Реальных пацанов" 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.029 сек.
Выполнено 11 запросов.