Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Как сегодня погодка для Вашего авто? 

#181  21.12.10 15:36

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

а я вчера забыл на прогрев поставить, все лень пару кнопок нажать. теперь стартер еле крутит, рывками. Видно аккум замерз. Наверно занесу в тазик с горячей водой, а в машину поставлю старый.
А вчера завелась с брелка со второй попытки.

Offline

#182  21.12.10 18:08

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Фёдор, как мыл? винсом?

Offline

#183  21.12.10 22:02

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Бамбуча написал(а):

Siron написал(а):

И ещё такой момент. Со мной там один помогальщих херов был, который, гнида, на уже заведённой машине закоротил мне аккум + на -. Искры, всё такое. Последствий пока никаких не обнаружил. Но так-то всё, пи*да аккуму, да? И генератору заодно...

Если он не стоял замкнув их, то вряд ли что-то могло испортиться.

Не, на полсекунды-секунду замкнуло. Но мне хватило, чтоб обосраться.

Валек написал(а):

Антифриз замерз нафиг

Серьёзно? Блин, у чувака с работы сёдня Калда не завелась, хотя он три раза ночью говорит выходил заводил её, прогревал. В итоге под утро всё-таки заснул и про*бал момент, когда она окончательно замёрзла... А если сегодня ночью будет под сорокет, не парвёт ли ему голову от замёрзшего антифриза?

brus написал(а):

я верю только градуснику, который купил и поствил на кухне зак окно. вот это реальная термпература.
седня было -33  и не хуже.
вчера -30.

Во, я так же. Ну хрен с ним, можно отнять пару градусов за то, что от окна теплом фонит. Но ниже -33.5 я на нём НИКОГДА не видел.

brus написал(а):

минус один градус (как погрешность) можно еще отнять за то что без ветра.

Ага, только ветер он какбе температуру ещё ниже не сделает, ваш капитан физика.

Дым написал(а):

оставил на улице castrol 5w30 C3, motul x-cess 8100 5w40 и motul gear 300 75w90

Расскажи потом, чё получилось, интересно)

malina написал(а):

Видно аккум замерз.

:)) святая простота!


У меня то ли сигналка коряво была поставлена, то ли что, но когда машина еле тёплая, она её заводит и через две-три секунды глушит. С третьей попытки оставляет заведённой.
А на прогревах может вообще три попытки сделать и бросить это дело! В итоге я всё равно просыпаюсь, и жму руками кнопку на брелке. Вот такой "автопрогрев" блин.
Сёдня ночью какая-то прям жесть намечается, поставил на всякий случай на каждый час по 10 минут. Вроде пока что заводится...

Исправлено Siron (21.12.10 22:14)

Offline

#184  21.12.10 22:09

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Siron, это она не видит что машина завелась ... ты ей сброс не делал случайно ? она может настройками настраиваться по какому принципу смотреть завелся мотор или нет ....

Offline

#185  21.12.10 22:15

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

valdis написал(а):

это она не видит что машина завелась

Странно как-то, два раза не видит, на третий видит.
Сбросов не делал, по крайней мере я.

Offline

#186  21.12.10 22:55

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Siron написал(а):

Дым написал(а):

оставил на улице castrol 5w30 C3, motul x-cess 8100 5w40 и motul gear 300 75w90

Расскажи потом, чё получилось, интересно)

сегодня пришёл в гараж только часа в два - было уже тепло -32
все были как хороший мёд - текли но не быстро, кастрол чуть пободрее мотыля, но помутнел и побелел малость
трансмиссионка норм

в общем сегодня эксперимент повторяю (плюс добавил ликви моли 10w40 с молибденом, трансмиссионку Eonos и дешевую Taxeco), завтра выезжаю в девять, думаю сорокет будет? т.к. в восемь вечера когда уходил было -37
если не обломаюсь - сниму на видео ))))

Offline

#187  21.12.10 23:08

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Валек написал(а):

Антифриз замерз нафиг

вот не думал, что такое может быть. в прошлом году сломался в деревне, так машина январь-фавраль простояла при морозах за 40 и нифига подобного. он только жиже становился и тек из соединений, из патрубков. седня посмотрел - вполне жидкий. единственно, под самой крышкой намерзает. может недостаточно концентрата было?
В тему о жидкостях. На улице было примерно 30 позавчера, так вытащил щуп из коробки, жидкость стекать отказывалась. А вот в ГУРе тринсмиссионка Кастрол Трансмакс Z бодренько так течет при сегодняшних тридцати с хвостиком (по докам температура застывания -66 градусов) могу сравнить с декстроном 3, при такой же температуре он куда погуще. Вот и думаю, это че ж там в коробке делается! Надо бы и в нее тоже залить, вроде подходит.

Offline

#188  21.12.10 23:52

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Дым, для чистоты эксперимента делается так :
берутся несколько шприцов и по кубику или полкуба выливаются масла на жестянку закрепленную под любым углом ... и потом смотрится итоговая длина дорожки ... делает одно фото .... и видео не надо .... и результат как ни как имеет какуюто удобно воспринимаемую форму

Offline

#189  21.12.10 23:53

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Один написал(а):

Надо бы и в нее тоже залить, вроде подходит.

ну там нагрузки трение нагрев .... "вроде" может и не подойти ....

Offline

#190  22.12.10 00:17

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

valdis, ок, завтра обвешаюсь фотиком и камерой
пока машина греется буду задуряться

а жестянка должна быть холодной? если теплая, то масло нагреется, так...

Исправлено Дым (22.12.10 00:17)

Offline

#191  22.12.10 00:23

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

стоит в салоне канистра с "mazda dexelia 5w30", плещется в ней на ура, чуть гуще подсолнечного. Но это в салоне, надо на открытый воздух вынести.

Offline

#192  22.12.10 00:45

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Многие страдают от так называемых морозов — типа машина не заводится. Сидя в тёплом кресле и тупо глядя в окно, приятно думать о том, что нынешние люди представления не имеют о том, что такое сражение с автомобильной техникой на морозе! И вообще, как это заведено, жизни не видели.

Вот грянули морозы – и в телевизоре немедленно передача о том, как кровавая гэбня в СССР не давала спокойно жить поклонникам группы The Beatles. Тут как тут пострадавший от большевиков Андрей Макаревич с рассказами о том, насколько невыносимо было творить. Послушайте, граждане, как всё было плохо!!! Подумаешь, мороз! Радуйтесь тому, что советской власти нету! Это херня, что сегодня семь человек только в Москве замёрзло насмерть, главное – больше нет СССР. Семь трупов за день — не беда! Лучше послушайте, как невыносимо жилось в СССР, вот где ужас-то был!

Но мне думалось про другое. Начать с того, что никаких «тосолов» раньше не было. Прибежав с утреца в грузовой автопарк, надо было для начала схватить пару вёдер (у каждого свои, индивидуальные), добежать до водомаслогрейки (специальное помещение, где была горячая вода и подогрев для масла), набрать пару вёдер воды и бежать обратно к авто – по отвратительным скользким блямбам, расплёсканым предыдущими товарищами. Сами автомобили стояли на безобразных ледовых наростах, образовавшихся в результате ежедневных сливов воды из систем охлаждения. Временами случались падения, каковые вкупе с двумя вёдрами кипятка выглядели значительно интереснее обыкновенных, скучных падений без вёдер.

Добежав до машины, надо было «пролить движок». В охлаждающей системе есть специальные краники – числом до трёх, которые надо открывать вечером для полного слива воды. Не забыв при этом снять крышку радиатора, конечно. Если крышку не снять, вода может вытечь не вся. Часть воды может затаиться в патрубках и там замёрзнуть, чтобы с утра препятствовать нормальной циркуляции жидкости в охлаждающей системе. Краники закрывать нельзя, и вот почему.

Утром ты льёшь кипяток, а он вытекает через открытые с вечера краники — двигатель греется. В зависимости от холода, проливалось ведро-полтора-два. Если всё нормально, краники можно закрывать и доливать воды до верху. Если ненормально, если холодно, надо проливать как следует – чтобы хоть немного согреть движок кипятком. Но если очень холодно, кипяток замерзает внутре системы, не добегая до краников. Например, в упомянутых выше патрубках радиатора, и тогда говорят «патрубки прихватило». Или в самих краниках замерзает. Тогда, соответственно, «прихватило краники».

В красной армии, как водится, всё было значительно веселей! Водомаслогрейка была, да. Только горячей воды в ней никогда не было. Не было потому, что солдаты-кочегары были неспособны стабильно поддерживать нужную температуру: они постоянно спали, а в промежутках между сном жрали водку и дрались. Так что кочегарам было не до систем отопления. Потому воду черпали из открытого канализационного люка – она чистая была, но очень холодная.

Ведёр обыкновенных тоже не было, вместо них серьёзными людьми использовались дюралевые «бочки» из-под пирофакелов. Пирофакела – это такие картонные палки, набитые термитными таблетками – горят везде, даже под водой (кроме тех, которые горят зелёным цветом – зелёные под водой не горят). Пирофакелами обозначают площадки десантирования, а упаковки из-под них отлично заменяют вёдра.

И вот подходишь с козырным ведром к открытому люку, пробиваешь лёд, черпаешь воду, отгоняя льдины – всё солидно. Несерьёзные бойцы бегали с брезентовыми вёдрами. Брезентовые были у всех, но пользовались ими только полные балбесы. Брезентовое ведро загнать под воду непросто – оно гнётся и воду зачерпывать не хочет, надо топить руками. Балбесам полезно: не можешь работать головой – работай руками.

Чтобы далеко не бегать, особо толковые бойцы подъезжали к люку на автомобилях без воды. Для двигателя езда без воды исключительно вредна – горят кольца под цилиндрами. Молодых солдат, совершивших такое, зоркие дедушки немедленно избивали. Это всегда приятно – кого-нибудь избить, а если избить за дело – приятно вдвойне. Но во всём, конечно же, была виновата проклятая советская власть, а не солдаты-кочегары.

Воду в системе прихватывало постоянно. При этом температура двигателя росла зверски, но по мере прогрева работающего движка внутре всё таяло и далее работало нормально. Правда, не у всех. Тяжёлые машины типа тягачей МАЗ-537 (на таких баллистические ракеты возили) стартером на морозе завести невозможно – замёрзший танковый двигатель с летней солярой никакие аккумуляторы не проворачивают. Бестолковые водители подгоняли передвижную электростанцию (АПА) и пытались завестись от неё. Умные привлекали воздухозаправщик, подсоединяли бронированный шланг к системе воздушного запуска и стартовали от неё.

Сжатый воздух при расширении сильно охлаждается (у нас был хороший, точка росы минус 40 градусов), потому для более эффектного старта прыскали в воздухозаборник эфиру – с эфирными парами схватывает значительно бодрее, невзирая на холод. Дизель – особенно бодро.

Открываешь воздушный вентиль, даёшь давление! МАЗ-537, огромная дура, начинает трястись мелкой дрожью, потому что сжатый на 150 атмосфер воздух крутит и трясёт двенадцатицилиндровый танковый движок как детскую игрушку. БАХ!!! – адский взрыв в выхлопной трубе, огонь до земли! Это эфирные пары выходят, значит – скоро старт. Дрын-дрын-дрын, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! Советское танкостроение – лучшее в мире, попёрло! Дикий рёв, ч0рные рожы, всё в мазуте, утро началось.

Для разных людей утро начиналось по-разному. Я, например, чужие машины заводил только за деньги. У меня с детства тяга к рыночным отношениям. За это многие комсомольцы меня ненавидели, но деньги всё равно платили. Так я боролся с проклятым советским строем, подрывал его изнутри в наиболее слабых местах.

Машины разных солдат содержались в разных условиях. Если сынок – значит, машина стоит на улице. Если дедушка – автомобиль в тёплом боксе. Уход и присмотр за машиной дедушки осуществлял, конечно же, специально назначенный сынок: мыл, чинил, заправлял, прогревал. Бывало, толковые водители забывали сливать воду из двигателя. Вода внутре замерзает и блок цилиндров лопается, выводя двигатель из строя. Это почему-то называется «разморозить движок».

Почему «разморозить» — понимать отказываюсь, он ведь замерзает, а не оттаивает. Но все говорят так. А если ты говоришь не так – значит, ты какой-то не такой, как мы. Что-то с тобой не так. Получи-ка в рыло.

Воду должны были греть, как уже говорил выше, специально назначенные кочегары. Но для них это была слишком сложная задача, и вместо этого они отапливали тёплые боксы. Печки топили углём и угольной пылью. Кочегары были разные – как и подобает людям. В одной и той же кочегарке работало, к примеру, посменно двое. Приходишь утром к одному – в кочегарке страшная жара, выхлопная труба у печки тёмно-красная, кочегар в одних кальсонах спит на лавке. Приходишь на следующее утро к другому – в кочегарке дикий холод. Бодрствующий от холода кочегар сидит верхом на печке – в валенках, в ватных штанах, в ватной куртке, в ушанке и в рукавицах, чисто татарский монгол в атаке на Рязань.

Плохая протопка объяснялась тем, что уголь плохой. Автора плохой протопки нисколько не смущало то, что войсковой товарищ тем же самым углем топит отменно. Уголь, каким бы это странным не показалось, прежде чем закинуть в печку, рекомендуется облить водой. Я химию помню плохо, но облитый водой уголь почему-то горит значительно лучше, чем уголь сухой. Глядя на мучения войсковых товарищей и будучи от природы пареньком изобретательным, я немедленно выдал рацпредложение: присоединить к печке кислородный баллон. Ну, там, конечно, водяной редуктор, понижающий давление и пресекающий возможность взрыва, все дела.

В кислороде всё горит со страшной силой: неважно, сухое или мокрое. Уголь, понятно, тоже. В общем, наладили подачу кислорода. В первую же ночь кочегар набросал угля побольше, кислороду подпустил посильнее, и лёг спать. Понятно, процесс вышел из-под контроля: куча угля занялась адским пламенем, раскалилась аки кокс в мартене и расплавила печку. Проснулся наш орёл от холода. Стоявшая рядом металлическая печка погнулась и сложилась в кучку. Вот она, военная химия в действии.

После этого кочегаров заставили прогревать двигатели стоящих в боксах машин по ночам, ибо отопление накрылось. У подавляющего большинства автомобилей марки ЗиЛ-131 было два двигателя: свой собственный, который приводит автомобиль в движение, и здоровенный дизель спецустановки-электрогенератора. Греть надо, понятно, оба. И вот кочегар завёл шесть движков передних, шесть движков специальных, а сам, конечно же, в кабине одной из машин уснул. И, естественно, угорел.

Когда чудом пришёл в себя, понял, что умирает. Хватило сил открыть дверь и выпасть на пол. По бетонному полу с трудом дополз до ворот, где прильнул носом к щели со свежим воздухом и окончательно лишился чувств. А тут как раз пришли дедушки. Заходят в бокс, а там молодой боец валяется без чувств. Диагноз очевиден: нажрался, скотина!!! Бойца немедленно отпинали сапогами со всей уставной строгостью, потом взяли за руки/за ноги, и вышвырнули в сугроб. Там он через некоторое время очухался и чуть жив прибыл в казарму. Вот такое творилось в комсомольских организациях.

Так что жидкости из водомаслогрейки текли только летом, когда заморозить их не было физической возможности. Но и тут советские солдаты не обходились без шуток и весёлых розыгрышей! Например, один боец набирает воду в ведро, а его товарищ, проказник этакий, незаметно подкрадывается сзади на топливозаправщике – автомобиле КрАЗ с бочкой, в которую налито 22 (двадцать две) тонны керосина. Бывалый шутник заглушил двигатель, и, еле шурша резиной, крадётся, высунув язык, чтобы внезапно ударить товарища под зад бампером.

Это очень смешная шутка – бампером бить. Например, военнослужащий первого года службы спит в автомобиле, что решительно запрещено. А ты подкрадываешься к нему спереди и бьёшь бампером в бампер. Мгновенное пробуждение, истеричное метание по кабине, удары головой обо всё на свете. Очень, очень смешно. Если недостаточно смешно, можно вывести молодого бойца на улицу и набить ему рожу – чтоб не спал на службе, тогда уж точно обхохочешься. А уж если не машину, а человека бампером под зад стукнуть, то это вообще ураганной силы шутка. Вот до чего доводила замечательных русских и нерусских ребят советская власть.

Ну и вот, крадётся солдат на КрАЗе-топливозаправщике. Подкрадывается, и надо бы затормозить, а массу своего автомобиля с керосином немного неподрассчитал. И вместо того, чтобы прикольно стукнуть бампером под зад, вбивает товарища в кирпичную стену, а саму стену проламывает. Товарищ, для которого предназначалась шутка – труп. Матери идёт письмо о том, что сын геройски погиб при исполнении воинского долга. Шутник получает девять лет и прямо со службы отправляется на лесоповал. Вот такой вот был правовой беспредел, так проклятые коммунисты ломали молодым парням судьбы.

Налитая холодной водой машина заводилась не сразу и не у всех. Особо толковые парни типа меня оснащали свои аппараты танковыми аккумуляторами. Чем хорош танковый аккумулятор? Он хорош нечеловеческой мощностью, с ним можно вообще без бензина, на одном стартере ездить. А уж завести бензиновый движок такому аккумулятору – это вообще раз плюнуть, даже в самый лютый мороз. Поэтому при первой же возможности я себе такой украл.

Технически продвинутые бойцы постоянно норовили пользоваться пусковыми подогревателями. Ну, простые крестьяне, если что, пользуются для разогрева масла в поддоне двигателя паяльной лампой. Раскочегариваешь лампу, падаешь на четвереньки и греешь поддон снизу. Пусковой подогреватель – это очень большая паяльная лампа, промышленным способом пристроенная к двигателю.

Жмёшь в кабине кнопку, которая приводит в действие вентилятор и подпускает бензин, смотришь через специальную дырочку в прибороной панели на проволочную спираль, и когда спираль как следует накаляется, включаешь рубильник. Под капотом жутко ухает и разгорается пламя. У многих толковых водителей загорался сразу весь двигатель, потому подогреватели было велено снять. Когда сняли, многие продолжали успешно пользоваться спиралями в качестве прикуривателей.

Например, на дворе лето. Едет военнослужащий на уже известном автомобиле КрАЗ, везёт известные 22 тонны керосина. И, конечно же, очень хочет курить. Для того чтобы прикурить от спирали, надо в три погибели согнуться и вывернуть шею, сунув папиросу в специальную щёлочку. Смотреть на дорогу в этот момент решительно не представляется возможным. Ну и боец, в общем, согнулся, шею вывернул. Когда разогнулся и шею выпрямил – КрАЗ лежал в кювете на боку, а керосин Ниагарой выливался на расположенные поблизости крестьянские огороды. После того, как топливозаправщик с помощью тягача МАЗ-537 из кювета вынули, размесив крестьянские огороды огромными колёсами в керосиновую жижу, поступило указание снять и свечи.

Людям неопытным может показаться, что это чему-то поспособствовало. Не тут-то было! Не прошло и недели, как водитель автомобиля «Урал» мчался на плац, где проходило построение авиационного полка – с целью забрать личный состав и отвезти на аэродром. И когда водитель на полном скаку приближался к плацу, у него выпала сигарета. Конечно, водитель тут же бросил руль и полез на пол искать сигарету – благо автомобиль большой, нагибаться просто.

И вот стоит на плацу авиационный полк, идёт постановка задачи – командир говорит всякое. Вдруг сбоку выпрыгивает «Урал» и несётся в самую гущу строя. Надо было видеть, с какой отменной скоростью прыгали в разные стороны из-под колёс капитаны, майоры и прапорщики – всё-таки в лётчики отбирают не просто так. «Урал» промчался до конца плаца, водитель сигарету нашёл, из-под «торпеды» вылез, развернулся, и подъехал к молчащей толпе как ни в чём ни бывало, затянулся, элегантно пустил дым: типа ну чё, залезайте, поехали! Суда Линча удалось избежать чудом.

В общем, холодную воду в промёрзший автомобиль наливать надо умело. Я неплохо наливал – и себе, и дедушке. Выходит рота в парк, молодые бегут впереди – чтобы к приходу дедушек успеть залить воду и прогреть дедушкин автомобиль. Не будет же дедушка делать всё сам. Не будет же дедушка, как дурак, сидеть в холодном автомобиле. Вот я типа налил в первую очередь ему, машину завёл, налил себе, свою завёл. Сижу, греюсь. Думаю о том, что же коммунистическая партия со мной делает. Гляжу, дедушка забрался на бампер своего авто, поднял капот и машет рукой, подзывает меня.

Я подбежал, залез к нему на бампер. Бампер у автомобиля ЗиЛ-131 высокий. Стою, а дедушка показывает мне крышку радиатора, которую я забыл на место закрутить. Сперва показал, а потом как даст мне в рыло! Полёт шмеля, спиной и башкой об землю. С тех пор я никогда не забываю радиаторам крышки закручивать, случись чего.

А сейчас – что? Кругом «тосол», никаких тебе вёдер. Скукота. Воспитательная работа на нуле. The Beatles по-прежнему любой дурак слушать может – точно так же, как их слушали в СССР.

Жаль, Макаревич в армии не служил. Ему и вспомнить, бедолаге, нечего – как же на самом деле страшно было жить в СССР.

А болид сегодня не завёлся.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601625

Offline

#193  22.12.10 02:44

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Наткнулся тест масел. http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html

Offline

#194  22.12.10 08:03

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Бамбуча написал(а):

Фёдор, как мыл? винсом?

ну уменя всё сложно.. MMC двигатель GDI 2.4. Форсунки GDI со снятием моют лишь на нескольких СТО в городе, т.к. нужен аппарат с высоким давлением.

Мы со снятием ультразвуком, для моего движка на GDI-сервис сделали дешево, всего за 3500р (в стравнении с ценниками D4-сервис там сумма от 5000 и выше)

Можно мыть винсом и т.п., но моё мнение, что это скорее для профилактики, если инжекторы загажены сильно, может не отмыть и без снятия не проверить. Лучше немного доплатить, мыть со снятем и увидеть результат.. к тому же при промывки без снятия химия попадает в картер (обязательно заменить масло) ну и катализатору наверняка вредит.

Offline

#195  22.12.10 08:54

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Siron написал(а):

valdis написал(а):

это она не видит что машина завелась

Странно как-то, два раза не видит, на третий видит.
Сбросов не делал, по крайней мере я.

я уже писал выше, че у меня такое подобие.
когда салон не прогреваешь, и если Т в салоне хуже, чем -27, то мозги сигналки замерзают.

уменьшается дальность от машины до брелка в РАЗЫ.(но в норма состоянии она у меня бьет дай бог каждому).
кроме того, мозги перемерзают и она может ваще не завести.
либо завести, но поскольку в тот момент салон еще не прогрет, то до пульта отчет может и не дойти.

Offline

#196  22.12.10 08:57

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

вчера таки заочковал, что 4 часа пррогрева будет мало.
пришлось перепрогармить "через каждые 2 часа"
седня норма. бенза ушло 3-4 литра  за 4 прогрева. мне пойдет.

тут кто то писал что у него уходит 15 литров, помойму гон.

Offline

#197  22.12.10 11:02

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Фёдор, хорошая машина Mitsubishi! :-)
brus, у меня всю ночь отстояла с прогревом через 4 часа. Полёт нормальный. В последний раз заводилась полчаса назад. Только вот машину я сегодня трогать не буду. Срочных дел никаких нет, а машину пусть себе стоит.

Offline

#198  22.12.10 12:28

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Эх, зря я поменял с 3 часов до 4. Замерзла, аккуму не хватает сил даже стартер провернуть-панель тухнет.

Offline

#199  22.12.10 13:11

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Фёдор, форсунками с толку сбил. думаю какие форсунки...

У меня сосед югослав в начале 90-х купил дизельку маленькую.. Шараду дайхацу чтоли.

С русским что то у него плохо было. Не понял какое топливо заливать. Залил бензин и даже немного поездил..

Всё прогорело напрочь.. Поршня, клапана..

Offline

#200  22.12.10 14:12

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Fidelio написал(а):

Фёдор, хорошая машина Mitsubishi! :-)

ты этим хотел сказать, что на тойоте на засоряются инжекторы? или то, что на митсубиси они засоряются - это признак "хорошей" машины.
Или D4, к примеру, лучше GDI?

Offline

#201  22.12.10 14:19

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Fidelio написал(а):

хорошая машина Mitsubishi! :-)

- замена сцепления 30 000руб ... машина просто шикарная

Offline

#202  22.12.10 15:19

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Фёдор написал(а):

Или D4, к примеру, лучше GDI?

смотря какой D4 и GDI

Offline

#203  22.12.10 17:48

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Потыцкал утром пальцем в радиатор - тосол как желе, заводить не стал, пожалел ГБЦ. Потеплеет, буду сливать нахрен эту гадость.

Offline

#204  22.12.10 18:24

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

brus написал(а):

тут кто то писал что у него уходит 15 литров, помойму гон.

За ночь 15-ку?) Тогда какой расход у ней)

Исправлено Kent|OK (22.12.10 18:27)

Offline

#205  22.12.10 18:25

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Kent|OK написал(а):

Знакомый не может найти где у него стоит датчик температуры двигателя

Пусть поищет в районе радиатора, или помпы.

Offline

#206  22.12.10 18:30

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Комиссар, Там кто только уже не искал) Наш электрик(который нам всем сигналки втыкает) говарит в первые такое видет-что ничего не видет=) Ещё у него кнопка где то запрятана, её тоже найти не могут=)

Offline

#207  22.12.10 19:13

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Фёдор, просто хотел похвалить твой Airtrek :-) Он просто образец надёжности, экономичности и дешевизны обслуживания! :-)))

Offline

#208  22.12.10 19:18

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Kent|OK, япошки.. всё у них не как у людей :)))

Offline

#209  22.12.10 20:32

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

лучше один раз увидеть чем десять раз прокасячить
специально для тех кто на зиму льёт 10w40 и вообще экономит на жидкостях )))

конечно не так широко и красиво как тут http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html

кратко:
сегодня 9 утра, -40, масла всю ночь на улице

Масла ДВС
- ликви моли 10w40 полусинтеткиа застыл напрочь и превратился в желе почти неподвижное
- кастрол и матюль примерно одинаковые по текучести - чисто свежий мёд

трансмиссионные:
- eneos ваще бодрячком, потёк и вылился махом
- мотюль похож на своего брата - тёк неторопясь

texaco geartex ep-c 80w90 не обманул ТХ (t застывания -33) - застыл в упругую мармеладку

а ведь я знаю чела который залил себе такое  масло в дифы и уехал в москву на машине, а через пару дней собирается ехать обратно, как раз в мороз.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/4986_1293025834.jpg

Исправлено Дым (22.12.10 20:32)

Offline

#210  22.12.10 20:38

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Дым написал(а):

а ведь я знаю чела который залил себе такое  масло в дифы и уехал в москву на машине, а через пару дней собирается ехать обратно, как раз в мороз.

у меня в уазе ТАД-17... Прошлые выходные, когда первый мороз ударил, его с места крузаком сдёрнуть не могли :))).

Offline

#211  22.12.10 20:38

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

brus написал(а):

если Т в салоне хуже, чем -27, то мозги сигналки замерзают

Не мой случай, у меня она и в 0 и в +10 градусов со второй попытки заводит. Так что мне включенная печка не поможет...

Offline

#212  22.12.10 21:13

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Комиссар, тебе смотрю свою машину вообще не жалко....

Offline

#213  22.12.10 22:07

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Дым, у меня люки моли 5W30 нормально так то... правдо оговарюсь прогрев -10 стоит, при -40 не прогреваю только на 0-ку можно понадеяться, да и то....)

Offline

#214  22.12.10 22:12

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

avix, Жалко. Но я специально такую покупал. Просто знаю предел его прочности и стараюсь его не превышать. В сильный мороз езду начинаю на пониженной и полном приводе, чтобы не насиловать двигатель и сцепление.

ЗЫ: 2 недели назад выдёргивал небольшой японческий грузовик из сугроба... И ничего, даже сцепление не воняло...

Исправлено Комиссар (22.12.10 22:13)

Offline

#215  23.12.10 03:05

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

На форуме нгса топики мелькают о замерших и лопнувших радиаторов

Offline

#216  23.12.10 09:15

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Дым написал(а):

лучше один раз увидеть чем десять раз прокасячить
- кастрол и матюль примерно одинаковые по текучести - чисто свежий мёд

спасибо за тесты.

кастрол 5в30  мой выбор. 2 года без наряканий.

хотя конечно , если бы денег не жалко было, то купил бы на разлив "нэсти"

Offline

#217  23.12.10 12:11

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Дым написал(а):

а через пару дней собирается ехать обратно, как раз в мороз.

Ну если ехать ниче с ним не будет, там тепло все равно выделяется. А вот если ночь поночует где-то, тогда будет труба.

Offline

#218  23.12.10 13:02

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Дым написал(а):

- eneos ваще бодрячком, потёк и вылился махом

кстати япошки очень любят эту марку!

Offline

#219  23.12.10 20:10

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

В багажнике валяются мобил и нести 5w30 синтетика. Обе хорошо текут.

))
автономный подогрев.

!
XD

Offline

#220  23.12.10 21:24

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Машина с субботы без движения.
Достал из багажника Мобил полусинтетику 5-30
текет, как мед но текет
Антифриз номральный, залит какой-то дешевый зеленый, кажется сибтек
А вот акум 45-ка за морозы подсел,  стартер даже не смог прокрутить

Offline

#221  23.12.10 22:33

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Siron написал(а):

Не мой случай, у меня она и в 0 и в +10 градусов со второй попытки заводит.

Пошарил в инете, кажется понял, почему...
Похоже она смотрит на давление масла - если горит лампочка, то сразу глушит движок, чтобы типа он без масла не работал. А лампочка эта почему-то горит у меня пару секунд даже на относительно тёплом движке, вот она и глушит его. Как думаете, сложно-дорого поменять это дело в установочном центре, чтобы сигналка смотрела не на давление масла, а на обороты или на напряжение в сети?

Offline

#222  23.12.10 22:45

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Siron, лампочка обычно горит до 10 сек. и это нормально . интересно кто сигналку ставил ...
почитай инструкцию может твою можно самому перепрограмировать по шуму двигателя ?

Offline

#223  23.12.10 23:34

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

valdis написал(а):

Siron, лампочка обычно горит до 10 сек. и это нормально .

но, давления масла нет, отлично можно сказать

Offline

#224  23.12.10 23:36

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Бамбуча, до 10 секунд это допустимо. я знаю что показывает эта лампочка ...:))))

Offline

#225  24.12.10 00:38

Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?

Под вечер порадовала погодка! -20 а езда в удовольствие имею в виду ходовочка работает отлично как летом)) после -40 это вообще сказка)

Offline

Автофорум » Как сегодня погодка для Вашего авто? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.102 сек.
Выполнено 11 запросов.