Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » СТО 

#1  28.11.10 19:05

СТО

Подскажите пожалста хорошее СТО для жигулей, надо настроить карбюратор, посмотреть радиатор и прочее...Что бы цена была в разумных пределах.

Offline

#2  28.11.10 20:17

Re: СТО

VishAl написал(а):

СТО для жигулей

бери новый карбюратор и не парься=) А что с радиатором то? Вообще незнаю как у кого, когда у меня была жигулюшка (карбюраторная) всегда делал сам всё своими силами, без всяких СТО ХОРОШИХ ДЛЯ ЖИГУЛЕЙ =))

Offline

#3  28.11.10 20:38

Re: СТО

Kent|OK,  +5
VishAl, у тебя машина на которой ты и можешь всему научиться и все познать ;))) ну я про любовь к машине ... или про ее любовь к тебе ;)))))))))))))))))

Offline

#4  28.11.10 21:47

Re: СТО

карб настроить на озоне можно,а с радиатором что? Если бежит, покупай новый и не парься,заменить 20 минут.

Offline

#5  28.11.10 22:07

Re: СТО

Kent|OK написал(а):

VishAl написал(а):

СТО для жигулей

бери новый карбюратор и не парься=) А что с радиатором то? Вообще незнаю как у кого, когда у меня была жигулюшка (карбюраторная) всегда делал сам всё своими силами, без всяких СТО ХОРОШИХ ДЛЯ ЖИГУЛЕЙ =))

Был бы гараж другое дело, а на морозе...

Offline

#6  28.11.10 23:09

Re: СТО

Ниче)))) я сегодня монтажный блок менял))) руки подмерзли((( главное чтобы ветра не было.

Offline

#7  07.12.10 08:39

Igo
Профиль

Re: СТО

ну так че - получается что все пацаны на девятках чинят их в гаражах или под окном?)))

Может кто нибудь все таки знает недорогое СТО? а то в сугроб лезть генератор менять как то не хочется)...

Offline

#8  07.12.10 08:55

Re: СТО

Ну да) так и есть) Я то думал у тебя что то серьезное.... гена меняется спокойно в сугробе, он тебе не помешает. Сверху открутить 2 гайки и вытянуть его, в чем проблема? подъезжай на выходных или в четверг к общагам, помогу советом, а то и делом.

Offline

#9  07.12.10 10:31

Igo
Профиль

Re: СТО

avix написал(а):

Ну да) так и есть) Я то думал у тебя что то серьезное.... гена меняется спокойно в сугробе, он тебе не помешает. Сверху открутить 2 гайки и вытянуть его, в чем проблема? подъезжай на выходных или в четверг к общагам, помогу советом, а то и делом

Спасибо за помощь - буду иметь ввиду если что!) там помимо двух болтов сверху, есть еще два снизу - по лету я бы конечно все во дворе сделал, а сейчас во дворе такие сугробы что под машину фиг подлезешь.

А больше всего вырубает что обращаешься на СТО где иномарки чинят: сделаем, 1000 рублей будет стоить - да вы че, охренели мужики? там работы на 15 минут, не надо автослесарем быть чтобы сделать, все элементарно - ничего не знаем, хотим 1000 рублей...

Короче если до выходных ничего бюджетного не найду, то буду на выходных сам заморачиваться - по зиме еще минус что темнеет рано.

Offline

#10  07.12.10 10:40

Re: СТО

Igo написал(а):

ну так че - получается что все пацаны на девятках чинят их в гаражах или под окном?)))

Может кто нибудь все таки знает недорогое СТО? а то в сугроб лезть генератор менять как то не хочется)...

Я прошлой зимой в сугробе двигатель на уазе перебирал, и ничего. Нормалёк :)

Offline

#11  07.12.10 11:09

Re: СТО

Комиссар написал(а):

Я прошлой зимой в сугробе двигатель на уазе перебирал, и ничего. Нормалёк :)

Ну ты титан :)

Offline

#12  07.12.10 11:29

Re: СТО

Igo написал(а):

там помимо двух болтов сверху, есть еще два снизу

Авто то какое? Если честно не помню ни один ТАЗ с двумя болтами снизу.... Ну и сверху он один, а точнее шпилька на гене, и болт кронштейна к блоку. Так что не ссы)) там мало работы) если что пиши в приват, помогу)) ну или пост #8))

Offline

#13  07.12.10 12:18

Igo
Профиль

Re: СТО

Комиссар написал(а):

Я прошлой зимой в сугробе двигатель на уазе перебирал, и ничего. Нормалёк :)

Сурово!) У меня пока только был опыт снятия и промывки дросселя в мороз!)

avix написал(а):

Авто то какое? Если честно не помню ни один ТАЗ с двумя болтами снизу.... Ну и сверху он один, а точнее шпилька на гене, и болт кронштейна к блоку. Так что не ссы)) там мало работы) если что пиши в приват, помогу)) ну или пост #8))

2115 инж. - предыдущий хозяин сильно умный был, и когда на ней сгорел генератор он туда зафигачил не родной от 2110 на 80А, а генератор от карбюраторной 2115 - на 55А. Ну в итоге по зиме заметнее стало что аккумулятор до конца не заряжается. В итоге меня это достало, купил новый штатный генератор.

Ну я еще раз посмотрю внимательно, но вроде там какие то крепления снизу были, я уже че то засомневался!)

Offline

Автофорум » СТО 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.044 сек.
Выполнено 11 запросов.