#5 28.11.10 22:07
Re: СТО
Kent|OK написал(а):
VishAl написал(а):
СТО для жигулей
бери новый карбюратор и не парься=) А что с радиатором то? Вообще незнаю как у кого, когда у меня была жигулюшка (карбюраторная) всегда делал сам всё своими силами, без всяких СТО ХОРОШИХ ДЛЯ ЖИГУЛЕЙ =))
Был бы гараж другое дело, а на морозе...
Offline
#9 07.12.10 10:31
Re: СТО
avix написал(а):
Ну да) так и есть) Я то думал у тебя что то серьезное.... гена меняется спокойно в сугробе, он тебе не помешает. Сверху открутить 2 гайки и вытянуть его, в чем проблема? подъезжай на выходных или в четверг к общагам, помогу советом, а то и делом
Спасибо за помощь - буду иметь ввиду если что!) там помимо двух болтов сверху, есть еще два снизу - по лету я бы конечно все во дворе сделал, а сейчас во дворе такие сугробы что под машину фиг подлезешь.
А больше всего вырубает что обращаешься на СТО где иномарки чинят: сделаем, 1000 рублей будет стоить - да вы че, охренели мужики? там работы на 15 минут, не надо автослесарем быть чтобы сделать, все элементарно - ничего не знаем, хотим 1000 рублей...
Короче если до выходных ничего бюджетного не найду, то буду на выходных сам заморачиваться - по зиме еще минус что темнеет рано.
Offline
#10 07.12.10 10:40
Re: СТО
Igo написал(а):
ну так че - получается что все пацаны на девятках чинят их в гаражах или под окном?)))
Может кто нибудь все таки знает недорогое СТО? а то в сугроб лезть генератор менять как то не хочется)...
Я прошлой зимой в сугробе двигатель на уазе перебирал, и ничего. Нормалёк :)
Offline
#11 07.12.10 11:09
#12 07.12.10 11:29
Re: СТО
Igo написал(а):
там помимо двух болтов сверху, есть еще два снизу
Авто то какое? Если честно не помню ни один ТАЗ с двумя болтами снизу.... Ну и сверху он один, а точнее шпилька на гене, и болт кронштейна к блоку. Так что не ссы)) там мало работы) если что пиши в приват, помогу)) ну или пост #8))
Offline
#13 07.12.10 12:18
Re: СТО
Комиссар написал(а):
Я прошлой зимой в сугробе двигатель на уазе перебирал, и ничего. Нормалёк :)
Сурово!) У меня пока только был опыт снятия и промывки дросселя в мороз!)
avix написал(а):
Авто то какое? Если честно не помню ни один ТАЗ с двумя болтами снизу.... Ну и сверху он один, а точнее шпилька на гене, и болт кронштейна к блоку. Так что не ссы)) там мало работы) если что пиши в приват, помогу)) ну или пост #8))
2115 инж. - предыдущий хозяин сильно умный был, и когда на ней сгорел генератор он туда зафигачил не родной от 2110 на 80А, а генератор от карбюраторной 2115 - на 55А. Ну в итоге по зиме заметнее стало что аккумулятор до конца не заряжается. В итоге меня это достало, купил новый штатный генератор.
Ну я еще раз посмотрю внимательно, но вроде там какие то крепления снизу были, я уже че то засомневался!)
Offline

