#6 06.11.10 10:15
Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?
На Уазиках оба моста ведущих :) где найти без дифференциала то???
А если привода нет - какая разница - есть там дифференциал или нет?
Одномостовая если б была - понятно как поворачивает. А тут ваще чото действительно колхоз полный..
У них вероятно покрышек много..
Исправлено Гаролд (06.11.10 10:20)
Offline
#8 06.11.10 12:01
Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?
А по мне, дак все просто с мостами. Как говориться, что было под рукой, из того и сделали. Есть или нет в мостах дифы в принципе не важно, все равно колеса крутиться будут, на износ покрышек это мало повлияет. А насчет тяги, она же дышло, то видно, что приварена она к поворотному механизму, на нем и передняя ось, так что с поворотом у телеги проблем быть не должно вроде как.
Offline
#9 06.11.10 15:33
Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?
Один написал(а):
Затем, что самоделка. Слепила из того, что было.
Акей, может быть конкретно этот - самоделка.
Но в городе можно увидеть ЗИЛ-130 с цистерной (под цемент или что) на одной оси, перед её крепится на седло ЗИЛа. Что-то типа такого:


Когда сзади за ним едёшь, точно видно дифференциал, я лично видел, 100%. И уж это точно не самоделка!
Кстати, на последней фотке его можно чётко разглядеть.
Исправлено Siron (06.11.10 15:34)
Offline


