Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)? 

#1  06.11.10 00:52

Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

Сабж.

На фотке видно, что они там есть. Нахрена? Ведь привода на оси никакого нет. А то, что в повороте колёса проходят разное рассояние — так они же независимо друг от друга установлены и крутятся каждое само по себе.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9914_1288983022.jpg

Offline

#2  06.11.10 01:00

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

Затем, что самоделка. Слепила из того, что было.

Offline

#3  06.11.10 04:24

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

Телега для узика)))

Offline

#4  06.11.10 05:58

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

Не пойму как он рулит.. Плохо видно - там каретка? Ощущение что тяга/дышло к раме прикреплена

Исправлено Гаролд (06.11.10 05:59)

Offline

#5  06.11.10 09:14

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

А мосты-то колхозные...

Offline

#6  06.11.10 10:15

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

На Уазиках оба моста ведущих :) где найти без дифференциала то???

А если привода нет - какая разница - есть там дифференциал или нет?

Одномостовая если б была - понятно как поворачивает. А тут ваще чото действительно колхоз полный..

У них вероятно покрышек много..

Исправлено Гаролд (06.11.10 10:20)

Offline

#7  06.11.10 10:16

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

чтото мне тоже кажется что не рулит он ибо неумеет ...

Offline

#8  06.11.10 12:01

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

А по мне, дак все просто с мостами. Как говориться, что было под рукой, из того и сделали. Есть или нет в мостах дифы в принципе не важно, все равно колеса крутиться будут, на износ покрышек это мало повлияет. А насчет тяги, она же дышло, то видно, что приварена она к поворотному механизму, на нем и передняя ось, так что с поворотом у телеги проблем быть не должно вроде как.

Offline

#9  06.11.10 15:33

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

Один написал(а):

Затем, что самоделка. Слепила из того, что было.

Акей, может быть конкретно этот - самоделка.
Но в городе можно увидеть ЗИЛ-130 с цистерной (под цемент или что) на одной оси, перед её крепится на седло ЗИЛа. Что-то типа такого:

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9914_1289035853.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9914_1289035873.jpg



Когда сзади за ним едёшь, точно видно дифференциал, я лично видел, 100%. И уж это точно не самоделка!
Кстати, на последней фотке его можно чётко разглядеть.

Исправлено Siron (06.11.10 15:34)

Offline

#10  06.11.10 16:17

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

Какой дифференциал?? Это просто кожух. Внутри ничего нет, пусто

Offline

#11  06.11.10 16:59

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

А зачем кожух пустоте?

Offline

#12  07.11.10 00:53

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

вопрос не очем ... галерея самоделок ... 2 независимых колеса не нуждаются в дифе если они не ведущие а прицеп - неведущий ибо тогда бы это был автомобиль ;)

Offline

#13  07.11.10 01:11

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

valdis написал(а):

колеса не нуждаются в дифе если они не ведущие а прицеп - неведущий ибо тогда бы это был автомобиль ;)

может быть это самоходное устройство, и двигатель в кузове стоит, а дышлом рулишь

Offline

#14  07.11.10 01:14

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

Валек, ну тогда да возможно ;) это как тележки в гипермаркетах есть такие подъемники електрические ... с ручкой ... куда потянешь туда мотор и катит тележку ....

Offline

#15  07.11.10 01:15

Re: Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)?

Валек, но думаю это не тот случай ;)))))

Offline

Автофорум » Зачем прицепу редуктор (или дифференциал)? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.018 сек.
Выполнено 11 запросов.