#1 01.07.10 15:48
залитый маслом карбюратор
В общем в автомобиле ВАЗ 2107 попадало масло в карбюратор через вентиляцию картерных газов. Сразу же скинул два патрубка под машину(пусть туда бежит) . Машина стала медленней разгонятся, потеряла скорость и соответственно увеличился расход топлива от того что приходится жать сильно педаль газа чтобы как то побыстрей разогнаться и не создавать другим проблем. Когда машина долго постоит и её заводишь, то после прогрева и даже если поездить хоть целый день то оборотов всего 500 холостых, а если дать газу с места до устрачки, то как будто в карбюраторе чёто пробивается и после этого вся дольнейшая езда будет на нормальных холостых оборотах 900 - 1000. Естественно все грехи на залитый маслом карбюратор, можно ли его как нибудь прочистить не снимая ? Например на заведённом и рабочем двигателе прям внутрь карбюратора попрыскать как следует жидкость очистки карбюратора ?
P.S: про то что у меня кольца в двигателе мёрвые я знаю, подливаю масло переодически, делать движку не буду, так как именно эта машина этого не стоит.
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (01.07.10 15:51)
Offline
#2 01.07.10 16:47
Re: залитый маслом карбюратор
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):
можно ли его как нибудь прочистить не снимая ?
а чего там сложного-то?
Кастрюлю, 4 гаечки, и так по мелочи. Не торопясь на все про все 1 час. На чистку клинером и продувать.
Можно на озон заехать. за 900 рэ. почистят, компрессию померят, зажигание выставят
Offline
#4 01.07.10 18:11
Re: залитый маслом карбюратор
Валек, и за что 900р платить ? я его до последнего болтика разбирал и мыл месяц назад, просто не хочется этим снова заниматься так как это было на алтае во дворе и было пофиг на время, потраченное на это дело. В дворовых условия сложновато будет
Offline
#5 01.07.10 18:39
Re: залитый маслом карбюратор
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):
В дворовых условия сложновато будет
что сложного? У меня на машине такой же карб и такой же двиг. Я его мыл в гараже, но при этом использовал только следующие девайсы: бензин АИ-80, кастрюля алюминиевая, зубная щетка б\у, отвертка. Делал это первый раз в жизни. Очень неспеша, с перерывами на чай сделал все за полтора часа. То есть снятие, разборка, чистка, сборка, установка назад, регулирование ХХ и зажигания. Думал это сложно, теперь того же мнения
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):
за что 900р платить ?
тем более компрессии нет - что ты хочешь? Она будет есть масло, будут грязные картерные газы которые будут заливать карб постоянно, будет неустойчивая работа двигателя, большой расход бенза и как следствие стуканет у тебя движок тыщ через 10 км. Не поленился бы да сделал один раз все по человечески и еще лет 5 ездил капот не открывая
Offline
#6 01.07.10 20:33
Re: залитый маслом карбюратор
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):
за что 900р платить ?
вот и я так думал. за что?
Когда ниву пытался сам настроить, потом гаражные кулибины, но двигатель равномерно работать серовно не стал. подтраивал, звенели пальчики. хх не ровно держался.
Но после озона был крайне удивлен. Оказывается нива может ездить!
Делали там, чистку, промывку, калибровку, настройку, устранение неплотностей в карбюраторе. Смотрели на герметичность карба с коллектором, коллектор с гбц. Продувка всего топлевопровода. Проверка бпроводов, трамблер, настройка его. Проверили свечи, почистили. Настройка зажигание по приборам. Настройка СО и еще чего-то там, также по приборам.
При обычном держании педали газа нивка начала ехала примерно 92-94 км/ч. До этого было 80 км/ч. Соответственно резвость и мощность также хорошо было заметно в прибавлении.
Двигло не троило, пальчики вообще перестали позвякивать. И хх как вкопанный держал 900 об/мин.
А вот гаражные кулибины гриле что на капиталку пора ее.
Правдо двигло живое. по 12 очков показывает и в одном 12.5.
900 рэ поначалу жаба душила. Но потом ни сколечко не пожалел что отдал 900 рэ
Offline
#7 02.07.10 00:44
Re: залитый маслом карбюратор
Kletsyk, у меня нет гаража :) А насчёт капиталки двигателя, так хз. У меня уже в днище пару дырок в салон, даже домкратить машину невозможно, всё сильнее и сильнее проминается, и варить говорят некуда там. Так поезжу и даже не знаю чё потом с ней делать, толку такой машине капиталку.А газы с маслом пусть на улицу бежат, а не в карбюратор. Конечно это плохо, но а что поделать
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (02.07.10 00:52)
Offline
#10 02.07.10 19:45
#11 03.07.10 00:19
Re: залитый маслом карбюратор
Kent|OK, месяц назад помогло, машина не поехала, а полетела. Сейчас не тянет чёто ваще
Offline
#12 04.07.10 10:10
Re: залитый маслом карбюратор
В общем разобрал карбюратор, промыл и собрал. Теперь машина прёт как и раньше, но почемуто дёргается и стрелка оборотов после двух тысяч начинает истерически дёргаться в разные стороны. У кого какие предположения ?
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (04.07.10 10:11)
Offline
#13 04.07.10 11:29
Re: залитый маслом карбюратор
после N-ого колличества раз промываний, настроек и т.д. нашел спеца у которого руки от туда растут, и за 500 руб. Он так бодро все сделал, машинку не узнать! Теперь раз в год на профилактику заезжаю. а до этого и на холостом ходу обороты плавали, и при резком нажатии на педаль провалы случались
Offline
#14 06.07.10 20:10
#15 06.07.10 20:53
#16 06.07.10 22:32
#17 06.07.10 23:10
#18 07.07.10 00:23
Re: залитый маслом карбюратор
Валек, ну у меня то тоже живое. Компрессию не мерил, но все жигулеводы которые смотрели говорят что у меня двигатель только обкатку прошел. Масло не ест, не дымит синим цветом. Да и тянет в общем то неплохо. В общем завтра наверно туда поеду. Спасибо:)
Offline
#19 07.07.10 11:50
#20 07.07.10 13:54
#21 07.07.10 16:32
#22 07.07.10 22:53
#23 09.07.10 16:44
#24 10.07.10 20:44
Re: залитый маслом карбюратор
Комиссар, А я под машину все потрубки опустил )) В карб ничё не идёт, ну естественно дымит терь маленько
Offline
#25 10.07.10 20:46
Re: залитый маслом карбюратор
А сколько стоит диагностика кто знает ? А то масло с коробки бежит, но на сто ещё давно когда меняли поддон сказали не факт что сальник. Поэтому надо перестраховаться и както продиагностировать
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (10.07.10 20:53)
Offline
#26 10.07.10 22:15
#27 13.07.10 12:47
Re: залитый маслом карбюратор
был на той СТО седня. Сказали не электрик - не*** лезть. В смысле в карб. Я там че то неправильно собрал вроде:) ну и накрутил естественно. Все настроили по приборам, теперь ХХ 900 стабильно, не глохнет, тянет на ура, пальцы не гремят. Теперь надо только расход замерить, хотя не думаю что он возрос. Отдал за работу 950 рублей, гарантия месяц. Пока всем доволен:)
Offline
#28 13.07.10 19:19
#29 13.07.10 21:09
#30 13.07.10 22:30
#31 13.07.10 22:39
Re: залитый маслом карбюратор
Валек написал(а):
Цена на карбы удивляет
очень удивляет. За какой спрашивается фиг платить 2400 за простейший ДААЗ 2107? он же озон по моему. Солекс 2700 вообще стоит. А от 10ки с автоподсосом и вовсе 4500. Не понимаю почему такая разница. Там этот автоподсос простейшая приблуда а цена в 2 раза больше. Я уж лучше 950 руб отдам за грамотную настройку:)
Кстати, Валек, проблем не было потом? С первого раза все нормально сделали? Я че то там седня видел 4 человека очередь по гарантии
Offline
#32 13.07.10 23:16
Re: залитый маслом карбюратор
Kletsyk, вообще-то, в карбюраторе ты платишь не просто за набор деталек, а за прецизионную настройку и подгонку параметров.
Я когда на уазе менял свой 126-й - простейший из всех карбов, что я видел. Но, я его поставил, как есть из магазина, подогнув только поплавок, и машина у меня поехала, как надо, пожирая при этом на военных мостах в городском цикле 14 литров. Поэтому, меня не удивляет цена в 2500 на мой карбюратор.
Offline
#33 13.07.10 23:17
#34 13.07.10 23:32
Re: залитый маслом карбюратор
Kletsyk, проблем нет.
Комиссар, на мбо читал вроде бы, как карбы собирают. все на глаз прикручивают, жиклеры ставят без измерения калибровки. И с новым карбом можно намучится очень хорошо
И так видел какой контроль в массовом производстве))
на опыте.
После покупки тракторов, приходится всю топливную систему перетряхать и настраивать
Исправлено Валек (13.07.10 23:36)
Offline
#35 13.07.10 23:48
Re: залитый маслом карбюратор
Комиссар, разве на производстве все карбы собирают вручную? Мне кажется даже если и вручную, то в разных коробках лежат детали - корпуса там, диффузоры, жиклеры, проч. Возле коробок сидит тетя Маша и отверткой с пневмоприводом (или электро) скручивает эти детали по технологии, на шару. Далее кладет собранное изделие на конвеер, его смотрит ОТК чтоб там ниче не отваливалось. Калибровка не знаю как проходит, но наверняка один настраивают точно опытным путем, а остальные по аналогии. Особенно если учесть что в России точные приборы даже собираются с помощью молотка:)
Валек написал(а):
жиклеры ставят без измерения калибровки
а смысл ее мерить? в отдельном цехе где делают жиклеры там ОТК пусть и мерит. Потом по конвееру коробка жиклеров поступает к тете Маше которая собирает карбюраторы
Валек написал(а):
После покупки тракторов
ну так тракторы простые смертные и не покупают. Их делают специально так чтоб можно было починить. Удивлен что их продают не конструктором в коробке
Offline
#36 23.07.10 08:41
Re: залитый маслом карбюратор
Народ а карбюраторы с магазина какие идут? Просто мне отдали бесплатно карбюратор, а он идеально чистый прям как новый и у него винты качества и количества запломбированы, но такой слабой пломбой, которую можно сорвать. Сказали пролежал в гараже 4 года, уже и не помнят чё это такое ))))
Offline
#37 25.07.10 09:23
Re: залитый маслом карбюратор
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, раз там есть пломбы, настройки никто с завода не трогал. Все ж просто. Их на место не затолкаешь если сорвешь. Будешь ставить слей сначала с него все че там есть (если есть конечно:)). так в чем проблема то? Ставь конечно, покатайся посмотри как работает. Не понравится выкинешь
Offline
#38 26.07.10 21:33
#39 31.07.10 14:18
Re: залитый маслом карбюратор
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, какой вопрос такой и ответ. Нех меготупые вопросы задавать.
Про пломбы. С завода идут красные. это пломбы дают маленькую регулировку, примерно четверть оборота, дальше только ломаются (ломаются легко). Если карб побывал в хорошем сервисе, то там ставят синие пломбы. Если карб хорошо и долго эксплуатировался, то как правило пломб на нем нет. и карб весь грязный, видны следы установки, царапины...
Offline

