#1 30.06.10 09:38
Нужен совет: 2109 VS 2110
Народ, подскажите. Рассматриваю инжекторные девятки и десятки начала 2000 годов.
Что будет лучше взять за 100 -110 т.р. - девятку или десятку? Можно ли вообще найти нормальную десятку начала 2000 за эти деньги? Понятно что в каждом случае надо смотреть на продаваемую машину, но все же, в общем: что бы вы посоветовали ???
Offline
#3 30.06.10 10:26
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
десятка навороченней маленько поэтому в любом случае дороже обойдется и в 110 уложиться просто невозможно будет! так как еще на ремонт 10 в любом случае закладывай,а у них ценник минимум 100(о состоянии можно молчать) А вот на 9ток выбор у тебя будет достаточно велик чтобы найти подхлдящую
пс/ в принципе одно корыто только более красивее разве что,хотя кому как! и если уж сравнивать 10ку то одним кузовом это с 99!
Offline
#9 01.07.10 00:09
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
Kletsyk, новые 5ки уже не делают хз сколько времени!! щас из классики тока 7 новые!
Muxa, да ну?http://auto.ngs.ru/sale/new/?id=4&mh=25 … ade+In&p=3скорей 9ка будет года 1-2 а мож даже 3го! я свою 14ю за 120 отправил всего,такие нынешне цены(!
у самого первая 7ка была,по крайней мере в ней зимой не холодно, а в девятках люди все жалуются на это!!у сцепления ход поболее чем у 9ки,но как поставил сцепление крафтеч на скок помню,на нем мягко было ездить,хотя нога как и на любой другой русской будет уставать!!
Исправлено Юрон (01.07.10 00:16)
Offline
#10 01.07.10 00:11
#11 01.07.10 00:18
#12 01.07.10 00:30
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
Юрон, а какая разница? авто стояло на складе, в заводской упаковке так сказать. Какое тебе дело 3 оно года или 10 ? Если там пробег 0, усталость металла 0, коррозия 0. Единственное может придется от пыли чистить, резинки какие нибудь поменять, все подтянуть и пройти обкатку - как на всех жигулях собственно, ничего особенного
Offline
#13 01.07.10 08:25
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
Kletsyk, резинки какие нибудь поменять, все подтянуть и пройти обкатку - как на всех жигулях собственно, - никто заниматься не будет!!! а вот за годы она сгнить может запросто,смотря где стоять будет,какая влажность и т.д. где то в других городах машины быстрей гниют чем даже в новосибе!
Offline
#14 01.07.10 08:26
#15 01.07.10 08:49
#16 01.07.10 09:24
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
Классика - совсем не вариант - честно говоря не хочется с нею связываться совсем, пусть даже 2007 года.
А насчет Тойоток начала 90-ых - если верить тому же дрому или НГСу, то это ОЧЕНЬ большая удача взять такие в нормальном состоянии - чаще всего за эти деньги, увы, один хлам. Я конечно имею ввиду и посматриваю объявления, вдруг что нить попадется, но это если очень сильно повезет - мне так кажется.
Muxa, если верить дрому и нгс, то выбор 9 (99), 2000-2003 г., за 100-110 т.р. достаточно большой, и по крайней мере есть что выбрать. Вообщем, буду искать, надеюсь найти машину в неплохом состоянии шансы достаточно высоки)
Кстати где реальнее найти машину за такие деньги - по объявлениям или на барахолке? у меня просто раньше след. выходных не получится туда попасть(((
Offline
#17 01.07.10 09:32
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
Кстати где реальнее найти машину за такие деньги - по объявлениям или на барахолке? у меня просто раньше след. выходных не получится туда попасть(((
на балку даже не едь,ибо отхватишь себе))) я все по объявам искал и на сто загонял,т.к.сам мало разбираюсь!
Исправлено Юрон (01.07.10 09:32)
Offline
#18 01.07.10 09:39
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
http://auto.ngs.ru/view/471210
http://auto.ngs.ru/view/437114
к примеру не плохие варианты,смотря какого плпна машину тебе надо?!
Offline
#19 01.07.10 09:57
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
Igo, а иж-оду не рассматриваешь как вариант? Ее можно купить в идеальнейшем состоянии за 60 тыщ 2003 или позднее года, еще на шумку-тонировку-музыку останется, правда за эти деньги там это все будет скорей всего. Сам являюсь счастливым обладателем данного авто уже 2й год. Замеченные недостатки - маленькие зеркала (исправляется на раз), сильно гремит задняя часть салона (буду делать шумку) ну и подсветка приборов но я ее уже переделал. В целом очень достойный автомобильчек. Большинство запчастей по двигателю и трансмисссии - от классики. На скорости 40 км\ч терпит любые ямы, только колеса спускают:) бегает резвее девяток однозначно. ИЗ может быть недостатков - задний привод да внешний вид. Остальное плюсы:)
Offline
#20 01.07.10 10:17
#21 01.07.10 10:42
#22 01.07.10 10:47
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
Юрон, Дык я не один хотел если что ехать, а есть чувак знакомый, который поможет с выбором - я в нем уверен)
одному чуваку тоже спец выбирал,правда хонду,так он по подвески,которую там не проверишь ток на 30 попал? т.к.ее там не проверишь!
Исправлено Юрон (01.07.10 10:53)
Offline
#23 01.07.10 16:53
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
Я за 9-ку. Слышал не очень хорошие отзывы про ремень и клапана на 10-шных движках. К тому же 10-ка внешним видом - ну никакая... Причём 9-ка - хэтчбек. Кресла складываются так, что можно влёт увезти холодильник ну и ещё много всего. А это очень удобно иногда. В общем, я за 9-ку.
Исправлено Kost (01.07.10 16:55)
Offline
#24 01.07.10 18:48
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
Юрон написал(а):
лучше 2141 с рино двиглом)
возможно и лучше, но не забывай АЗЛК заморожен и не работает уже давно. Запчасти на москвичи дороже и дефицитнее. Плохого ничего не могу сказать о москвиче, но и хорошего тоже:)
Igo написал(а):
Насчет Оды - честно говоря не думал
а подумай:) очень хорошая машина. Дешевле девятки точно. Одного года и одного тех состояния ваз будет дороже тыщ на 20 минимум. Гремят одинаково, только в девятке гремит торпеда, а в оде - задняя часть. Сиденья складываются тоже. Я лично вез в ней входную дверь в квартиру с косяками (или наличники как они там называются) короче примерно 1900 длина и входит. Багажник конечно не закрылся до конца, 300 мм не влезло по длине:) по ширине входит идеально, еще по 10 мм с каждой стороны запас остается. Если будешь смотреть, смотри с двиглом ВАЗ. УЗАМ лучше конечно, но запчасти дороже плюс сервиса никакого по ним. И кстати будь морально готов к тому что из большинства СТО оды гонят позорным веником. При выборе машины по кузову смотри обязательно пороги ближе к заднему колесу и особенно в месте где порог переходит в арку - самое слабое место. Еще двери снизу тоже подржавевают иногда, если не следить. В общем даже если не собираешься брать, хотя бы посмотри может понравится:)
Offline
#25 01.07.10 19:54
#26 02.07.10 08:33
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
Какие москвичи? Какие оды?
За 120 реально найти неубитую тойоту середины 90-х.
Надо только поискать. В этот период тойота воевала за рынок и выпускала очень хорошие по качеству авто. Позже качество уже упало. Проблем с такой тойотой будет меньше чем с вазами которые моложе на 10-15 лет. И опыт с ней ты получишь гораздо более полезный.
Offline
#27 02.07.10 09:02
#28 02.07.10 09:07
#29 02.07.10 09:43
#30 02.07.10 20:14
#31 02.07.10 20:19
#32 26.07.10 00:36
Re: Нужен совет: 2109 VS 2110
вообщем, искал японцев все это время ( слава богу с грамотным человеком смотрел, иначе купил бы уже какой нибудь хлам), ничего хорошего в пределе 150 не нашли - расслабился и взял в итоге 2115 2003 года, не битую - в паре мест шоркали, но это не фатально - японцы за эти деньги либо все в шпакле, либо восстановлены после очень крупных дтп...
Покоплю еще пол годика - годик денег, и там уже буду смотерь живых японцев 2000 годов - там есть что выбрать.
Offline

