Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Можно ли научиться быстро играть на гитаре? 

#1  29.06.10 10:43

Можно ли научиться быстро играть на гитаре?

Кароче мне надо быстро разучить песню Многоточие - Синий дым! Сложно ли это сделать, если нет опыта игры(тока кузнечика умею)? Вот такое дело....

#2  29.06.10 10:50

Re: Можно ли научиться быстро играть на гитаре?

не думаю

#3  29.06.10 10:57

нет.
ну хотя одну песню может и получится, но только играть будешь ужасно.

#4  29.06.10 10:58

играть быстро можно научиться - быстро научиться играть

Wanseg написал(а):

нет

#5  29.06.10 10:59

Ну у меня желание огромное) + учитель есть... правда он сам не очень играет))) тока пьяный может ченить)) но вроде говорит что такую песню легко можно разучить, типа это не Нотрдам-де Пари))) кароче жесть чувствую будет) - пальцы в мясо...

#6  29.06.10 11:13

AVS

Если позадротствовать, то можно :)
Там наверняка 5-6 аккордов надо запомнить, не больше ))

#7  29.06.10 11:32

2 недели - месяц можно с нуля песню выучить одну

#8  29.06.10 11:36

Lunat1k,  ну я тоже так думаю... ну вообщем буду стараться) надо потом спеть будет в курилке одному человеку)

#9  29.06.10 14:48

Тупо показать чтобы человек запомнил одну песню хватит три дня. Если там простые 4 аккорда, ну как например в Кино-звезда по имени солнце.

#10  29.06.10 18:29

K@t

нужно выучить основные аккорды и научится подбирать на слух, тогда сможешь играть почти любые песни

#11  29.06.10 18:46

Wanseg написал(а):

Сложно ли это сделать

зависит от кривизны пальцев и чувства ритма.

T!nk@ff написал(а):

Если там простые 4 аккорда, ну как например в Кино-звезда по имени солнце.

а это уже под сотню песен плюсом.

K@t написал(а):

нужно выучить основные аккорды и научится подбирать на слух

делов-то, действительно.

#12  29.06.10 18:48