#46 06.09.11 08:51
#47 06.09.11 12:11
Re: Мешать моторные масла
седня заехал поменять на сафаре масло в движке, полусинтетику(10в-30) на синтетику(5в-40) производитель тот же, мастер короче зал..ился, типо иди бери промывку спецальную переводящию с полу не синтетику, иначе делать не буду, типо смешаю оно свернется, а ты с меня новую двжку трести будиш. ну пошол купил баначку хайгировской промывки. хотя до этого мешал и не фига.
Offline
#48 06.09.11 13:20
#49 06.09.11 13:21
#50 06.09.11 13:37
#51 06.09.11 13:57
#52 06.09.11 14:25
#53 06.09.11 14:55
Re: Мешать моторные масла
Rommeo написал(а):
Смешивать синтетические и минеральные масла нельзя, если это специально не оговаривается. Не рекомендуется смешивать моторные масла одного типа, но различных марок. Масла одного типа и марки, но различной вязкости смешивать допускается.
у меня тут дилема:
можно ли смешать castrol 5w40 и castrol 5w30?
вроде как они - один хрен.
но решил спросить :)
Offline
#54 06.09.11 20:56
Re: Мешать моторные масла
ни разу не встречал проблему при смешении моторных масел полусинтетики и синтетики 10-40, 5-40, 0-40, 5-30, 0-30, 10-30 различных производителей в разных пропорциях.
Сам мешал 10-40 с 5-40 без проблем. Если масло в пределах одного допуска по API (например SL, SM) или ILSAC (GF-3,4), то ничего страшного быть не должно
Offline
#55 10.09.11 01:07
Re: Мешать моторные масла
не промываю двигатель из убеждений. во-первых, как было сказано, промывка-всего лишь обычное минеральное масло, иногда с моющими присадками.
представим себе ситуацию при замене неизвестно чего на полусинтетику
без промывки. сливаем старое масло, объем масла на заливку 3,5 литра, сливаем чуть меньше трех литров, плюс в маслянном фильтре 300мл. в двигателе, полостях, на дне картера остается в любом случае от 200мл до полулитра старого масла неизвестного происхождения ну на котором авто хотя бы без проблем доехало до места замены...заливаем новое масло, оно перемешивается со старым и эта смесь ездит до следующей замены...
при смене с промывкой происходит тоже самое, но старую жижу неизвестного происхождения мы вначале разбавляем минералкой(к объему несливаемого масла прибавляем 200-300 мл.старого масла с маслянного фильтра), потом наш высокофорсированный двигатель с минимальным зазорами во всем чем можно 20 минут работает холостом ходу на полугустом разбавленном с жижой неизвестного происхождения минеральном масле, которое предназначено не для смазки двигателя, а для смытия нагара, отложений, думаю что и устойчивой пленки от синтетического масла, в которой находятся все трущиеся детали нормального двигателя даже тогда, когда мы это масло слили с картера. сливаем масло, меняем фильтр, заливаем новое. Имеем 3,5 литра синтетики перемешанной с полулитром минеральной промывки, перемешанной со старым маслом, залитым в двигатель... сидим думаем что лучше. к минусам можно отнести и возможное смытие промывкой слоя масленной пленки с трущихся деталей, хоть и не думаю что за 20 минут работы на холостом ходу что-то сильно плохое успеет произойти...
Как делал всегда сам: меняю без промывки на масло той же фирмы, ну немного подешевле (пусть будет полусинтетика, а не синтетика). отъезжаю 3-4 тысячи стараясь сильно не перенапрягать в это время двигатель, затем меняю масло на то, на котором собираюсь ездить. никаких проблем никогда не было. Промывка- для засранных жигулевских двигателей, ездящих на ангроле и у которых в картере неизвестно что творится.моё мнение
Offline

