#1 15.05.10 19:03
Проблема
Проблема появилась после замены на работающей машине, аккумулятора.
Остановились в туалет сходить, заглушил машину, спустя 5 минут попытался завести, не вышло... открыл капот, оказалось развернуло ремень. Натянули как положено, поставили другой аккум, завели, поставили мой, в итоге ремень снова развернуло, пришлось ехать на повышенных оборотах, до дому еле доехал, фары вообще не светили, время было 11 вечера. Это пол беды.
Доехав до дому на сигналку машина отказалась вставать, поменяли акк на живой, реакции 0. Оказалось сгорел предохранитель на питание сигналки, центральный замок не работает всё равно, плюс машина заводится раза с 15, втягивающее щёлкает, но не крутит, реле целое.
Кто что подскажет?
Исправлено Unicman (15.05.10 20:58)
Offline
#7 16.05.10 16:42
Re: Проблема
При работе двигателя без АКБ, напряжение бортовой сети ничем не ограничивается (АКБ помимо запуска играет роль стабилизатора) а раз были повышенные обороты то напряжение поднималось очень сильно... так что проверяй подряд все предохранители, все что не оживет, ты спалил(магнитолу 100%)
Исправлено B4 (16.05.10 16:42)
Offline
#10 16.05.10 21:57
#11 16.05.10 22:56
#12 16.05.10 23:11
Re: Проблема
на немцах, особенно таких технологичных как БМВ, Мерен это очень черевато последствиями... Врядли тут проблема в проводке. 1) Предохранители - каждый тестером звони, 2) Датчики проверяй. если заводится с 15ого раза, наверника ДПКВ(Датчик положения коленвала), 3) Самое опасное - спалить мозги... на такой старенький мерен попробуй их найти. У него OBD есть? диагностика делается? это одно из первых что стоит сделать.
Offline
#13 16.05.10 23:54
#14 17.05.10 09:58
#15 17.05.10 22:57
#16 18.05.10 17:54
#17 18.05.10 18:01
#18 18.05.10 23:35
Re: Проблема
Unicman, не ну зачем так сразу ?
ты бы перед тем как писать взял бы померил напругу на аакуме при неработающем и работающем моторе . потому как по твоим симптомам единственное что можно сказать так это : машина сломалась ;)
раз ремень развернкло значит генератор крутился очень с трудом ? может у гены механические проблемы ? с него можно скинуть ремень на время ? и проехаться чисто на аккуме ? а напруга на гене без аккума ?
Ты опиши , что ты сделал сам ? а потом спроси . . .
заранее приношу свои извинения ;)))))
Offline
#19 19.05.10 08:04
Re: Проблема
Unicman написал(а):
машина заводится раза с 15, втягивающее щёлкает, но не крутит
Может сам стартер навернулся. Когда пытаешься заводить и щелкает втягивающее стартер греется? Если греется, то всего скорее в нем разбило втулки, и он не может провернуть (закусывает).
Offline
#20 19.05.10 09:26
#21 19.05.10 13:00
#22 19.05.10 13:47
Re: Проблема
valdis написал(а):
. но ремень почему переворачивало ?
по многим факторам может. износ шкивов, износ ремня (распространено), в разных торцовых плоскостях шкивы, перетянут ремень, не дотянут ремень, закусывает генератор, болтаются шкивы,осевое и торцовое биение шкивов, профиль ремня другой. Вот примерно почему может переворачивать.
Offline
#23 19.05.10 14:37
#24 19.05.10 17:22
#25 19.05.10 17:26
#26 19.05.10 17:29
#27 19.05.10 17:32
#28 19.05.10 20:33
Re: Проблема
valdis, т.е. ток есть а напряжения нет? Ну ты удивил! Напряжение вырабатываемое генератором переменного тока пропорционально изменению потока - потокосцеплению, а оно в свою очередь пропорционально количеству оборотов в единицу времени. Ток с изменением оборотов тоже изменяется, до определенного предела, потом уходит в насыщение. А напряжение меняется очень сильно, и без регулятора был бы пипец! А приблуды эти разные есть, раньше были механические, с пружинками, теперь электронные с микросхемами. В книжке по устройству есть простое описание этих регуляторов.
Offline
#29 19.05.10 20:38
#30 19.05.10 20:43
Re: Проблема
вообщем, заводится раза с 15, работает вполне хорошо, масса везде есть, проверял, предохранители везде целые, сняли сегодня блок сигналки, на запах и на вид ничего сгоревшего нету, но с автозапуска не включает зажигание... не работают габаритные огни при постановке на охрану, не работает центральный замок, автоэлектрики послали со всем этим к сигнальщикам, завтра наверное поедим. Генератор нормально работает, поставили старый ремень, никаких проблем. А ещё сегодня порвали тот ремень, который выворачивался, а оборваными кусками ещё и порвало ремень на гидрач... беда не приходит одна... Закапризничал ппц.
Исправлено Unicman (19.05.10 20:45)
Offline

