Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Проблема 

#1  15.05.10 19:03

Проблема

Проблема появилась после замены на работающей машине, аккумулятора.
Остановились в туалет сходить, заглушил машину, спустя 5 минут попытался завести, не вышло... открыл капот, оказалось развернуло ремень. Натянули как положено, поставили другой аккум, завели, поставили мой, в итоге ремень снова развернуло, пришлось ехать на повышенных оборотах, до дому еле доехал, фары вообще не светили, время было 11 вечера. Это пол беды.
Доехав до дому на сигналку машина отказалась вставать, поменяли акк на живой, реакции 0. Оказалось сгорел предохранитель на питание сигналки, центральный замок не работает всё равно, плюс машина заводится раза с 15, втягивающее щёлкает, но не крутит, реле целое.
Кто что подскажет?

Исправлено Unicman (15.05.10 20:58)

Offline

#2  15.05.10 21:53

Re: Проблема

Стандартный первый ответ: А какое авто?=)

Offline

#3  15.05.10 23:00

Re: Проблема

Mercedes Benz E230 W123 82гв
Сигналка томогавк 9010

Исправлено Unicman (15.05.10 23:53)

Offline

#4  16.05.10 09:42

Re: Проблема

Unicman написал(а):

плюс машина заводится раза с 15, втягивающее щёлкает, но не крутит, реле целое.

видимо акк не очень живой.
Хотя через 20 лет могут и провода мозг потрахать.

Offline

#5  16.05.10 10:04

Re: Проблема

Акк сейчас живой стоит, проблема осталась. Я не против руского автопрома, но менять мерс на жигу не собираюсь... Запаха палёного небыло, а я на запахи очень чуткий. Кто подскажет, что где посмотреть?

Offline

#6  16.05.10 13:38

Re: Проблема

К авто электрику заедь на дефиктовку...

Offline

#7  16.05.10 16:42

B4
Профиль

Re: Проблема

При работе двигателя без АКБ, напряжение бортовой сети ничем не ограничивается (АКБ помимо запуска играет роль стабилизатора) а раз были повышенные обороты то напряжение поднималось очень сильно... так что проверяй подряд все предохранители, все что не оживет, ты спалил(магнитолу 100%)

Исправлено B4 (16.05.10 16:42)

Offline

#8  16.05.10 18:32

Re: Проблема

магнитола жива осталась

Offline

#9  16.05.10 21:49

B4
Профиль

Re: Проблема

Unicman написал(а):

магнитола жива осталась

Живучая очень значит или не включал без аккума?

Offline

#10  16.05.10 21:57

Re: Проблема

подключена была, но не включал, не до этого было...

Offline

#11  16.05.10 22:56

Re: Проблема

В таких машинах акк снимать/ставить на работающем двигле опасненько.
Проверь массу на кузов и двигло. Клемы проверь/зачисть все от акк до стартера.

Offline

#12  16.05.10 23:11

Re: Проблема

на немцах, особенно таких технологичных как БМВ, Мерен это очень черевато последствиями... Врядли тут проблема в проводке. 1) Предохранители - каждый тестером звони, 2) Датчики проверяй. если заводится с 15ого раза, наверника ДПКВ(Датчик положения коленвала), 3) Самое опасное - спалить мозги... на такой старенький мерен попробуй их найти. У него OBD есть? диагностика делается? это одно из первых что стоит сделать.

Offline

#13  16.05.10 23:54

Re: Проблема

82 год, какие датчики)) чтото со стартером, или с сигналкой, я надеюсь на то что мозги у сигналки можно отремонтировать.

Offline

#14  17.05.10 09:58

Re: Проблема

Валек написал(а):

Проверь массу на кузов и двигло. Клемы проверь/зачисть все от акк до стартера.

+1

Исправлено _*777*_ (17.05.10 09:59)

Offline

#15  17.05.10 22:57

Re: Проблема

Unicman, в 80х немцы уже делали инжектор, бмв 7ка в 80х уже сплошь была напичкана электроникой... хз как там мерины, но думаю не сильно отставали... хотя в то время они курили нервно, пока бмв выигрывала всевозможные награды

Offline

#16  18.05.10 17:54

Re: Проблема

полярность перепутали ... или еще че нить ...

Offline

#17  18.05.10 18:01

Re: Проблема

валдис, ты прежде чем написать, подумай =))
На выходных буду прозванивать массу, почищу, посмотрю что где, но думаю к электрикам в любом случае катить.

Offline

#18  18.05.10 23:35

Re: Проблема

Unicman, не ну зачем так сразу ?
ты бы перед тем как писать взял бы померил напругу на аакуме при неработающем и работающем моторе . потому как по твоим симптомам единственное что можно сказать так это : машина сломалась ;)
раз ремень развернкло значит генератор крутился очень с трудом ? может у гены механические проблемы ? с него можно скинуть ремень на время ? и проехаться чисто на аккуме ? а напруга на гене без аккума ?
Ты опиши , что ты сделал сам ? а потом спроси . . .
заранее приношу свои извинения ;)))))

Offline

#19  19.05.10 08:04

Re: Проблема

Unicman написал(а):

машина заводится раза с 15, втягивающее щёлкает, но не крутит

Может сам стартер навернулся. Когда пытаешься заводить и щелкает втягивающее стартер греется? Если греется, то всего скорее в нем разбило втулки, и он не может провернуть (закусывает).

Offline

#20  19.05.10 09:26

Re: Проблема

_*777*_, так то оно так ... но ремень почему переворачивало ?
вобщем все как всегда ... сломалась машина , разгадайте ребус...

Offline

#21  19.05.10 13:00

Re: Проблема

valdis написал(а):

но ремень почему переворачивало

Может шкив генератора со шкивом коленчатого вала не на одном уровне стоят (ремень на касую). Ремень подносился и его теперь переварачивает. Попробуй заменить на новый

Offline

#22  19.05.10 13:47

Re: Проблема

valdis написал(а):

. но ремень почему переворачивало ?

по многим факторам может. износ шкивов, износ ремня (распространено), в разных торцовых плоскостях шкивы, перетянут ремень, не дотянут ремень, закусывает генератор, болтаются шкивы,осевое и торцовое биение шкивов, профиль ремня другой. Вот примерно почему может переворачивать.

Offline

#23  19.05.10 14:37

Re: Проблема

B4 написал(а):

При работе двигателя без АКБ, напряжение бортовой сети ничем не ограничивается (АКБ помимо запуска играет роль стабилизатора)

Да ну, а реле регулятора там нет?

Offline

#24  19.05.10 17:22

Re: Проблема

Патрий, реле зарядки есть ... а вот про регулятора не уверен ..

Offline

#25  19.05.10 17:26

Re: Проблема

Оно на всех машинах есть, генер от 600об/мин до 6000об/мин крутится. Думаешь напряжение при этом 12в?

Offline

#26  19.05.10 17:29

Re: Проблема

Патрий, думаю оно падает на батарее , хотя подумав допускаю что ошибаюсь .... но ! что это за схема которая позволяет в таком большом интервале стабилизировать напругу ???

Offline

#27  19.05.10 17:32

Re: Проблема

Патрий, фишка в том , что генератор вырабатывает ток а не напряжение , думаю так

Offline

#28  19.05.10 20:33

Re: Проблема

valdis,  т.е. ток есть а напряжения нет? Ну ты удивил! Напряжение вырабатываемое генератором переменного тока пропорционально изменению потока - потокосцеплению, а оно в свою очередь пропорционально количеству оборотов в единицу времени. Ток с изменением оборотов тоже изменяется, до определенного предела, потом уходит в насыщение. А напряжение меняется очень сильно, и без регулятора был бы пипец! А приблуды эти разные есть, раньше были механические, с пружинками, теперь электронные с микросхемами. В книжке по устройству есть простое описание этих регуляторов.

Offline

#29  19.05.10 20:38

Re: Проблема

valdis написал(а):

а вот про регулятора не уверен

он везде есть. Бывает встроенный или отдельный

Offline

#30  19.05.10 20:43

Re: Проблема

вообщем, заводится раза с 15, работает вполне хорошо, масса везде есть, проверял, предохранители везде целые, сняли сегодня блок сигналки, на запах и на вид ничего сгоревшего нету, но с автозапуска не включает зажигание... не работают габаритные огни при постановке на охрану, не работает центральный замок, автоэлектрики послали со всем этим к сигнальщикам, завтра наверное поедим. Генератор нормально работает, поставили старый ремень, никаких проблем. А ещё сегодня порвали тот ремень, который выворачивался, а оборваными кусками ещё и порвало ремень на гидрач... беда не приходит одна... Закапризничал ппц.

Исправлено Unicman (19.05.10 20:45)

Offline

#31  19.05.10 20:45

Re: Проблема

Unicman, Да ты не парься, отнеси акум в магазин, торгующий аккумуляторами. У них есть нагрузочная витка, ее проверяют акумы на рабоспособность. Они тебе сразу скажут стоит ли с ним возиться.

Offline

#32  19.05.10 20:46

Re: Проблема

акумм заряженый, проблема точно не в нём. ставили даже другой. напруга на обоих 13в
Купил новый ремень на генератор, заказал на гидрач, завтра буду ставить оба. по 150р ремни...

Исправлено Unicman (19.05.10 20:51)

Offline

#33  20.05.10 07:55

Re: Проблема

Unicman написал(а):

ообщем, заводится раза с 15

Стартер крутит хорошо? втягивающее не щелкает больше?

Offline

#34  16.06.10 20:02

Re: Проблема

Купил сегодня сигналку, такую же 9010, завтра буду менять... =))

Offline

#35  17.06.10 22:14

Re: Проблема

Как и препологал, все проблемы пропали, и стартер крутит с 1 раза ))

Offline

#36  17.06.10 23:01

Re: Проблема

Unicman, ну с облегчением что ле)))

Offline

Автофорум » Проблема 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.029 сек.
Выполнено 11 запросов.