Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля 

#1  14.05.10 16:15

Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Автомобили с правым рулем, составляющие 20 % от общего числа зарегистрированных в Новосибирской области, не превышают средних показателей в статистике аварийности, заявил глава ГИБДД по НСО Сергей Штельмах на специальном заседании в областном Совете депутатов, посвященном вступлению в силу нового техрегламента.

По словам Сергея Штельмаха, состояние дорожного полотна и качество обучения молодых водителей являются более актуальными проблемами для Новосибирской области. «В последние годы число ДТП с участием молодых водителей, стаж которых менее трех лет, выросло на 30 %, и побороть эту проблему мы пока не можем», — рассказал Сергей Штельмах.

Добавим, что сегодня представители фракции «Единая Россия» на расширенном заседании в областном Совете депутатов приняли решение направить обращение в Правительство РФ с просьбой внести в новый техрегламент изменения, учитывающие интересы автовладельцев. Сергей Штельмах поддержал инициативу членов фракции. «Регионы за Уралом не готовы к резкому выполнению требований техрегламента», — заявил он.

Напомним, что новый технический регламент, ограничивающий ввоз и эксплуатацию на территорию Российской Федерации автомобилей с правым рулем, вступает в силу с 23 сентября 2010 года.

НГС.НОВОСТИ


http://news.ngs.ru/more/64536/

Offline

#2  14.05.10 16:17

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

всего лишь 20% с правым рулем ?!?!
как-то поразительно мало.

Offline

#3  14.05.10 16:36

B4
Профиль

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

причем даже с учетом грузовых...

Offline

#4  14.05.10 16:51

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Да ну нафиг 20, если даже тупо встать у окна и посчитать никак не менее 50 выйдет.

Offline

#5  14.05.10 17:45

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

в другой статье читал что 80% с правым рулем:) они просто перепутали

Offline

#6  14.05.10 20:26

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

а когда этот закон примут? когда уже точно все станет известно? а то надоели эти разговоры)))

Offline

#7  14.05.10 21:40

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

malina,

Kiryha написал(а):

23 сентября 2010 года.

читай до конца:)

Offline

#8  14.05.10 22:45

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Kletsyk,

Kiryha написал(а):

вступает в силу с 23 сентября 2010 года.

он вступает в силу с той даты, а закон же примут и утвердят заранее.
вот и интересно когда наши думцы до конца сформулируют его)))
а то собираюсь авто брать с правым рулем, что бы не получилось купить и проездить на ней до 23 сентября)))
вот и в глубоких раздумьях, стоит покупать или подождать когда уже будет точно все известно.

Исправлено malina (14.05.10 22:50)

Offline

#9  14.05.10 23:25

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

я бы или подождал или купил че нить с левым рулем - беспроигрышный вариант. Ну пешеходить до осени как то не айс:)

Offline

#10  14.05.10 23:36

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

иномарки с левым рулем стоят дороже, что мне сейчас не по корману((( а отечественный автопром покупать пока неохото)) и ездить в автобусе тоже надоело))

Offline

#11  15.05.10 00:02

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

malina написал(а):

а то собираюсь авто брать с правым рулем, что бы не получилось купить и проездить на ней до 23 сентября)))

Запретить эксплуатацию уже ввезёных (оформленных) праворуких закон не сможет.

Другое дело, что после 23-го они могут упасть в цене. А могут и не упасть.

Offline

#12  15.05.10 01:56

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

CHukePC написал(а):

malina написал(а):

а то собираюсь авто брать с правым рулем, что бы не получилось купить и проездить на ней до 23 сентября)))

Запретить эксплуатацию уже ввезёных (оформленных) праворуких закон не сможет.

Другое дело, что после 23-го они могут упасть в цене. А могут и не упасть.

я б в синоптики пошел, пусть меня научат :-)
"либо дождик, либо снег, либо будет, либо нет"

Offline

#13  15.05.10 09:24

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

156j написал(а):

я б в синоптики пошел, пусть меня научат :-)

вы такой остряк!

в цене упадут всё равно, вот только как скоро относительно 23-го числа.

Offline

#14  15.05.10 09:53

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

156j написал(а):

всего лишь 20% с правым рулем ?!?!
как-то поразительно мало.

Конечно цифра не реальная=)

Offline

#15  16.05.10 21:12

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

кажись недавно на нгс в конференции он говорил, что к сентябрю всех с правым рулём ждут неприятности с регистрацией авто...

Offline

#16  16.05.10 22:38

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

С октября (вроде) перестанут канать переделанные "правые" фары. Только аналог с леворукой машины.
Информация от инспектора и мастера со станции, на которой проходят ТО

Offline

#17  16.05.10 23:10

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

156j написал(а):

С октября (вроде) перестанут канать переделанные "правые" фары. Только аналог с леворукой машины.
Информация от инспектора и мастера со станции, на которой проходят ТО

Купим, че ж делать =)

Offline

#18  17.05.10 10:00

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Бамбуча написал(а):

156j написал(а):

С октября (вроде) перестанут канать переделанные "правые" фары. Только аналог с леворукой машины.
Информация от инспектора и мастера со станции, на которой проходят ТО

Купим, че ж делать =)

о блин, а ща чего, сами проходят ?!?

Offline

#19  17.05.10 11:15

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

156j написал(а):

С октября (вроде) перестанут канать переделанные "правые" фары. Только аналог с леворукой машины.
Информация от инспектора и мастера со станции, на которой проходят ТО

а кто то его самостоятельно еще проходит?=))) есть ли смысл в этой затее?

Offline

#20  17.05.10 12:40

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

rmir написал(а):

недавно на нгс в конференции он говорил, что к сентябрю всех с правым рулём ждут неприятности с регистрацией авто...

Это и прописано в законе.

Offline

#21  17.05.10 16:07

Max
Профиль

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

почитал проект нового техрегламента

1.6. Требования к маркировке транспортных средств
1.6.1. Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту.
1.6.2. Требования к табличке изготовителя
1.6.2.1. На транспортном средстве должна находиться несъемная без применения специального инструмента табличка изготовителя, содержащая, по меньшей мере, следующую информацию:
1.6.2.1.1. Наименование или торговый знак изготовителя, позволяющий его идентифицировать;
1.6.2.1.2. Идентификационный номер транспортного средства;
1.6.2.1.3. Разрешенная полная масса транспортного средства;
1.6.2.1.4. Разрешенная максимальная осевая масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси;
1.6.2.2. Информация на табличке изготовителя должна....

стопудово ни у кого нету такой информации на табличке, начиная от мотоциклов и ВАЗов и заканчивая европейками и прульками :)

Offline

#22  17.05.10 18:25

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

кхе кхе.... с ума сходят однако

Offline

#23  17.05.10 21:30

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Max написал(а):

стопудово ни у кого нету, начиная от мотоциклов и ВАЗов и заканчивая европейками и прульками :)

Врёшь, у меня есть :)

Offline

#24  17.05.10 21:43

Max
Профиль

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Комиссар, ну на старый уаз не нашел, а на хантере и патрике нет
http://www.autoprospect.ru/uaz/31519/1- … annye.html
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/1-3 … bilya.html

Offline

#25  17.05.10 21:50

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Max, Этот пункт, я так понял, к грузовым авто относится...

Offline

#26  17.05.10 21:55

Max
Профиль

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Комиссар, не знаю, как-то не обнаружил в этой части документа деления на грузовые/легковые
может где-то дааалеко  от начала

аа.. ну прогнал немного
это из "Приложение 5. Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам"

Offline

#27  17.05.10 22:00

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Max, очередная просто юридическая дыра. А вообще, нагрузка по осям - это характеристики грузовиков. У легковых только масса снаряженная и полная.

Offline

#28  17.05.10 23:44

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

нагрузку по осям нетрудно и посчитать. Нам в автошколе еще говорили как. Вроде у легковых она условно одинакова на обе оси. И для средней машины получается около 0.5 тс на ось. Нигде таких ограничений нет, следовательно не нужно это для легковушек

Offline

#29  18.05.10 11:18

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Новосибирские единороссы усомнились в целесообразности отмены «правого руля»
14 мая, 16:41

Перспективы правого руля в России обсуждались 14 мая на расширенном заседании фракции «Единая Россия» в Новосибирском облсовете. Депутаты-единороссы усомнились в целесообразности тех пунктов нового технического регламента, которые ограничивают эксплуатации праворульных машин и фактически запрещают их ввоз.

В обсуждении принимали участие и представители общественных организаций, в том числе руководитель новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Владимир Кириллов. По его словам, новосибирские единороссы намерены обратиться со своими предложениями к спикеру Госдумы Борису Грызлову, чтобы он донес мнение партийцев до президента Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина.

«На заседании создана рабочая группа, в состав которой вошли единороссы Алексей Беспаликов, Виктор Игнатов и Валерий Ильенко, Дмитрий Лобыня из Ассоциации малого автомобильного бизнеса и я как координатор новосибирского отделения ФАР. Группа должна собраться 17 мая, мне предстоит подготовить к заседанию ряд предложений», — рассказал Владимир Кириллов корреспонденту Тайга.инфо.

Он объяснил, что новый техрегламент запрещает постановку на учет японских праворульных машин с 17-значным VIN-кодом, при этом на тех машинах, которые уже поставлены на учет, можно будет ездить: «То есть это фактически запрет ввоза».

Кроме того, предусматривается ужесточение норм прохождения техосмотра, что будет создавать определенные сложности для владельцев праворульных автомобилей. Введение нового технического регламента в действие запланировано на сентябрь 2010 года.

http://tayga.info/news/2010/05/14/~97581

Что-то пока нет новостей о вчерашнем заседании.
Да и что толку от слов Штельмаха? это просто слова. Он вообще ничего не решает.

Offline

#30  18.05.10 15:16

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Такими темпами Штельмах скоро в депутаты двинет.. очки у электората набирает

Offline

#31  18.05.10 20:09

Max
Профиль

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

CHukePC написал(а):

Он объяснил, что новый техрегламент запрещает постановку на учет японских праворульных машин с 17-значным VIN-кодом, при этом на тех машинах, которые уже поставлены на учет, можно будет ездить: «То есть это фактически запрет ввоза».

если именно постановку запрещает, то по факту это делает невозможным продать машину (ибо ее никто не купить так как без постаановки на учет нельзя эксплуатировать нормально), ее только списать в утиль можно. и это немногим лучше запрета эксплуатации. если с запретом ввоза можно смириться, то с этим уже проблемно
может быть имеется ввиду первичная постановка, или другими словами выдача нового ПТС (не дубликата в смысле)

Offline

#32  18.05.10 21:27

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Депутаты встали на защиту правого руля
[18.05.10]
Фракция партии «Единая Россия» в Новосибирском областном Совете направила в Государственную Думу обращение о пересмотре положений регламента, ограничивающих ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля.

Обращение адресовано председателю Государственной Думы Борису Грызлову и подготовлено по итогам заседания, прошедшего 14 мая, на котором инициативу депутатов поддержал глава ГИБДД НСО Сергей Штельмах. Как сообщили в пресс-службе облсовета, в обращении депутаты выражают серьезное беспокойство по ряду норм Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, вступающеего в силу с 23 сентября 2010 года, введение которых влечет за собой фактический запрет на эксплуатацию праворульных транспортных средств.

В связи с этим новосибирские депутаты предложили внести следующие изменения: разрешить эксплуатацию транспортных средств с идентификационным номером, содержащим 11 знаков, выпускаемых на внутреннем рынке Японии; а также разрешить эксплуатацию транспортных средств с фарами ближнего света, предназначенными для дорог с левосторонним движением, при условии их соответствующей регулировки для дорог с правосторонним движением.

НГС.НОВОСТИ

Там почти 400 комментариев в стиле: "Сами приняли, а теперь сами же и отменяют - работа на лицо!!! ОТдохнуть вам пора, бедолаги депутаты!" Ну и само собою холивар на тему "Праворуль - Русавто".

Offline

#33  18.05.10 21:28

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Max написал(а):

если именно постановку запрещает, то по факту это делает невозможным продать машину (ибо ее никто не купить так как без постаановки на учет нельзя эксплуатировать нормально)

а если по генералке?

Offline

#34  18.05.10 22:09

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Наконец, из официальных источников появилась информация о сроках принятия поправок в Технический регламент.        
               
Техрегламент

В сентябре 2009 года Правительство РФ утвердило проект нового Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, документ вступает в силу с 10 сентября 2010 года. В течение первого месяца со дня опубликования стало ясно, что в техрегламенте содержится ряд неоднозначных формулировок, которые косвенно могут препятствовать ввозу и эксплуатации подержанных японских автомобилей с правым рулем. В частности речь идет о несоответствии идентификационных номеров кузова у европейских и японских машин.
Поправки

Уже в ноябре 2009 разработчики Техрегламента — Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения — подготовили поправки, однозначно разрешающие ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России:

Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке (цитата по тексту поправок).

Документ назначили к принятию в конце апреля. Но этого не произошло. Во время весенней паузы были странные вспышки то тут, то там: во владивостокском МРЭО якобы висело объявление об отказе в постановке на учет праворульных автомобиле с сентября 2010 года, новосибирский начальник Управления ГИБДД Сергей Штельмах сказал: информация о запрете автомобилей с правым рулем более чем правдива! Позже служащие ГИБДД Новосибирска говорили, что Штельмаха не так поняли, и не это он имел в виду.

14 мая депутаты Новосибирского областного совета собрались на заседание, чтобы попросить Госдуму не запрещать ввоз и эксплуатацию правого руля, присутствовавший на заседании Сергей Штельмах поддержал депутатскую инициативу. 17 мая рабочая группа из депутатов Новосибирска, сотрудников ГИБДД и представителей общественных автомобильных организаций подготовили текст обращения в адрес Госдумы и Бориса Грызлова.

Перечисленные выше события говорят о том, что не только в обществе, но и во властных структурах на местах нет единого понимания пунктов Технического регламента, а местные законодательные собрания не в курсе о той работе, которую проводит профильное министерство с целью уточнения неоднозначных пунктов документа.
Поправки примут в течение месяца-двух

http://news.drom.ru/14181.html

Offline

#35  18.05.10 22:36

Max
Профиль

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

CHukePC, что по генералке? я говорю о том что на учет поставить нельзя.
Если вариант с генералкой, то:
а) старый хозяин платит налог
б) старый хозяин в любой момент может аннулировать генералку
в) генералка действительна 3 года, а продлить ее может быть нереально
г) чтобы продать машину купленную по генералке кому-то еще, нужно снять с учета и поставить ее на себя (ну или проще сделать постановку со снятием) а раз поставить на учет нельзя, то и продать будет ее нельзя. даже по генералке

принимая во внимание пункты б-в-г по генералке никто машины ПОКУПАТЬ не будет. т.е. как бы продать можно, но никто не купит

в принципе и не по генералке тоже машину можно продать (снять с учета и продать, новый техрегламент на это никак не влияет). но опять же ее никто не купит так как нельзя поставить на учет, и, следовательно, законно эксплуатировать тоже нельзя. Только на транзитах кататься и штрафы платить, больше вариантов нет.

грубо говоря текущий владелец машины ничего не теряет при именно такой трактовке фразы "новый техрегламент запрещает постановку на учет японских праворульных машин". владелец может на ней ездить и может потом продать ее другому. но вот НОВЫЙ хозяин уже реально ущемлен в правах получится. И поэтому такие авто будут никому не нужны, что сильно может обрушить цены на них. Номинально текущего хозяина ни в чем не ущемляют, а то что его машину потом никто не купит - это ведь не проблема государства, ведь оно не запрещает ему её продать :-)

единственный вариант при таком раскладе будет - ездить пока машина не сгниет. потом ее в утиль. хотя может и при таком раскладе лазейку найдут, у нас народ ушлый.

Offline

#36  18.05.10 23:14

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Kiryha написал(а):

Перечисленные выше события говорят о том, что не только в обществе, но и во властных структурах на местах нет единого понимания пунктов Технического регламента, а местные законодательные собрания не в курсе о той работе, которую проводит профильное министерство с целью уточнения неоднозначных пунктов документа.
Поправки примут в течение месяца-двух

Куропаты какие-то там работают!

Offline

#37  18.05.10 23:19

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Max написал(а):

Номинально текущего хозяина ни в чем не ущемляют, а то что его машину потом никто не купит - это ведь не проблема государства, ведь оно не запрещает ему её продать :-)

Получается что гражданина ущемляют в его правах по постановке на учёт ТС по довольно глупым и необоснованным причинам (17-ти значный ВИН, который никак не влияет на безопасность на дороге и самого движения).

Max написал(а):

такие авто будут никому не нужны, что сильно может обрушить цены на них.

Продашь своего форика до 10-го сентября по рухнувшим ценам? :)

Offline

#38  19.05.10 10:57

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

На самом деле на учет нельзя будет поставить машины, которые еще ни разу не ставились на учет, т.е. нововвезенные. Те машины, которые уже были зарегистрированы, смогут свободно сниматься и снова ставиться на постоянный учет.
Ну вы чего как маленькие, для "выдавливания" японских праворулек есть масса других способов: еврофары (замена, а не корректировка) - это только начало, может и еще что придумают.
Коллега работает в Казахстане, спросил у него, что стало после запрета ввоза. Он ответил, что ввозят потихоньку и понемногу. Как - хз, но по факту везут.
Как ни крути, бу японки постепенно вымирают.
А вот насчет падения цен на них - это вряд ли. Падение будет обсуловлено только естественным старением авто, но никак не запретом. Те машины, которые уже были ввезены, вряд ли подешевеют из-за этого запрета. Потому что леворукой альтернативы как не было, так и нет (имею в виду за те же деньги то же качество).
Разумеется, это моя имха, поправьте, если ошибаюсь :-)

Offline

#39  19.05.10 11:56

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

156j написал(а):

На самом деле на учет нельзя будет поставить машины, которые еще ни разу не ставились на учет, т.е. нововвезенные. Те машины, которые уже были зарегистрированы, смогут свободно сниматься и снова ставиться на постоянный учет.

Где об этом написано?

156j написал(а):

Ну вы чего как маленькие, для "выдавливания" японских праворулек есть масса других способов: еврофары

Они не настолько дороги, чтобы выбрать замену авто вместо замены фар.

156j написал(а):

Коллега работает в Казахстане, спросил у него, что стало после запрета ввоза. Он ответил, что ввозят потихоньку и понемногу. Как - хз, но по факту везут.

Нагло врёт. Либо их сбрасывают из самолёта на парашюте, как десант, в какие-то аулы, где нет никакого контроля.

156j написал(а):

Как ни крути, бу японки постепенно вымирают.

Это только в твоих мечтах.
Ввозить стали меньше, но это из-за высоких пошлин. Зато активно перепродаются те, которые уже на территории.

156j написал(а):

Те машины, которые уже были ввезены, вряд ли подешевеют из-за этого запрета.

Либо их вообще _никто не будет покупать_, поскольку с действующими поправками невозможно будет поставить на учёт.

Offline

#40  19.05.10 11:59

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

CHukePC, ты как мысли мои прочитал)))))

Offline

#41  19.05.10 12:32

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

CHukePC написал(а):

156j написал(а):

На самом деле на учет нельзя будет поставить машины, которые еще ни разу не ставились на учет, т.е. нововвезенные. Те машины, которые уже были зарегистрированы, смогут свободно сниматься и снова ставиться на постоянный учет.

Где об этом написано?

Покажи, где написано, что будут запрещены авто, которые уже стояли на учете в РФ? То, что не запрещено - разрешено. Это по регламенту. А по факту, думаю, двоякая трактовка может быть. К сентябрю посмотрят, на что готов народ за японские машины, и примут окончательное решение. Опять же, имха

CHukePC написал(а):

156j написал(а):

Ну вы чего как маленькие, для "выдавливания" японских праворулек есть масса других способов: еврофары

Они не настолько дороги, чтобы выбрать замену авто вместо замены фар.

Помимо фар могут появиться еще какие-нибудь моменты, это раз. Во-вторых, не на все японки есть европейские аналоги.  И не факт, что прокатит какая-нибудь адаптация европейских фар.


CHukePC написал(а):

156j написал(а):

Коллега работает в Казахстане, спросил у него, что стало после запрета ввоза. Он ответил, что ввозят потихоньку и понемногу. Как - хз, но по факту везут.

Нагло врёт. Либо их сбрасывают из самолёта на парашюте, как десант, в какие-то аулы, где нет никакого контроля.

Ой да ладно, вариантов обхода законов гораздо больше самих законов. И то, что ты не знаешь как ввезти, не означает, что ввезти невозможно. Впрочем, я тоже не знаю, но я и не утверждаю.

CHukePC написал(а):

156j написал(а):

Как ни крути, бу японки постепенно вымирают.

Это только в твоих мечтах.
Ввозить стали меньше, но это из-за высоких пошлин. Зато активно перепродаются те, которые уже на территории.

Ввозить стали меньше в разы, если не в десятки раз! Ага, продаются-то активно, но вот новым взяться неоткуда, а те, что уже есть, умирают либо естественной либо неестественной смертью. Да и посмотри на статистику продаж европеек, тех же ВАЗов (да, программа утилизации сделала свое дело). Посмотри на дороги - 3 года назад не было недорогих логанов, пежо и шевроле. Автопарк обновляется, а количество японок не увеличивается.

CHukePC написал(а):

156j написал(а):

Те машины, которые уже были ввезены, вряд ли подешевеют из-за этого запрета.

Либо их вообще _никто не будет покупать_, поскольку с действующими поправками невозможно будет поставить на учёт.

Если вин-код прокатит, то с фарами намудрят что-нибудь. Как один из вариантов - постановка через друзей, дороже ТО ну и т.д.

Offline

#42  19.05.10 12:36

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

Max написал(а):

такие авто будут никому не нужны, что сильно может обрушить цены на них.

Если примут полюбому обрушит=)) Ну есть ещё выход переделать руль)

Offline

#43  19.05.10 13:49

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

156j написал(а):

Покажи, где написано, что будут запрещены авто, которые уже стояли на учете в РФ? То, что не запрещено - разрешено.

Читай #29:

CHukePC написал(а):

Он объяснил, что новый техрегламент запрещает постановку на учет японских праворульных машин с 17-значным VIN-кодом, при этом на тех машинах, которые уже поставлены на учет, можно будет ездить

.

156j написал(а):

Помимо фар могут появиться еще какие-нибудь моменты, это раз.

Ога, а ещё могут запретить эксплуатацию ТС у которых встроены поворотники в боковые зеркала.
Для чего ты вообще завёл разговор про эти фары?
Принять могут всё что угодно - нас не спросят. Вопрос в том, какова будет реакция и сколько народу выйдет против постановления.


156j написал(а):

И то, что ты не знаешь как ввезти, не означает, что ввезти невозможно. Впрочем, я тоже не знаю, но я и не утверждаю.

Вот ввёз ты авто, и где его ставить на учёт?
Что случится, если при проверке праворульной увидят запись в ПТС с сомнительной датой? Думаешь есть такие дурачки, готовые сделать всё что угодно за деньги? Да это будет стоить гораздо дороже, чем ввезти леворукую бэху/мерина/заводского крузака с их то пошлинами.

Ты сам не знаешь, а слова _знакомого_ приводишь как аргумент.


156j написал(а):

Ввозить стали меньше в разы, если не в десятки раз!

Я тебе об этом и написал. Можешь зайти на сайт таможни и посмотреть сколько конкретно ввезли.

156j написал(а):

а те, что уже есть, умирают либо естественной либо неестественной смертью.

Погляди сколько продают тойот лохматых годов, и сколько же таких же ездит по дорогам.
Потом подумай ещё раз насчёт того, кто и где "умирает".
То, что стало больше европеек не означает, что праворульные "вымирают".

156j написал(а):

Если вин-код прокатит, то с фарами намудрят что-нибудь. Как один из вариантов - постановка через друзей, дороже ТО ну и т.д.

Ога. Открываешь капот и "до свидания - идите пешком".

Offline

#44  19.05.10 15:26

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

CHukePC написал(а):

156j написал(а):

Покажи, где написано, что будут запрещены авто, которые уже стояли на учете в РФ? То, что не запрещено - разрешено.

Читай #29:

CHukePC написал(а):

Он объяснил, что новый техрегламент запрещает постановку на учет японских праворульных машин с 17-значным VIN-кодом, при этом на тех машинах, которые уже поставлены на учет, можно будет ездить

 

Дай выдержку из техрегламента, где это запрещено. Не слова Штельмаха, а именно цитату из регламента.


CHukePC написал(а):

156j написал(а):

Помимо фар могут появиться еще какие-нибудь моменты, это раз.

Ога, а ещё могут запретить эксплуатацию ТС у которых встроены поворотники в боковые зеркала.
Для чего ты вообще завёл разговор про эти фары?
Принять могут всё что угодно - нас не спросят. Вопрос в том, какова будет реакция и сколько народу выйдет против постановления.

Разговор про фары - это всего лишь демонстрация того, что японки вытесняются.
Нельзя сразу взять и запретить их, это делается постепенно. Для того чтобы продавать продукцию, произведенную на территории РФ


CHukePC написал(а):

156j написал(а):

И то, что ты не знаешь как ввезти, не означает, что ввезти невозможно. Впрочем, я тоже не знаю, но я и не утверждаю.

Вот ввёз ты авто, и где его ставить на учёт?

Если вопрос не риторический, то я не знаю схемы, написал же.

CHukePC написал(а):

Что случится, если при проверке праворульной увидят запись в ПТС с сомнительной датой? Думаешь есть такие дурачки, готовые сделать всё что угодно за деньги? Да это будет стоить гораздо дороже, чем ввезти леворукую бэху/мерина/заводского крузака с их то пошлинами.

Ты как маленький :-) А как ездят турбовые субары, у которых большой ноздрей на капоте написано "Я ТУРБО", а в ПТС - 137 лс. И почему-то находятся те, которые это делают. Потому что формально - все чисто, а копнуть - так чистота белыми нитками шита.


CHukePC написал(а):

Ты сам не знаешь, а слова _знакомого_ приводишь как аргумент.

Не переиначивай мои слова, я всего лишь написал, что так делается, как аргумент слова _знакомого_ не приводил. "Как - хз, но по факту везут." - вот и все. Опровергнешь - молодец.

CHukePC написал(а):

156j написал(а):

Ввозить стали меньше в разы, если не в десятки раз!

Я тебе об этом и написал. Можешь зайти на сайт таможни и посмотреть сколько конкретно ввезли.

156j написал(а):

а те, что уже есть, умирают либо естественной либо неестественной смертью.

Погляди сколько продают тойот лохматых годов, и сколько же таких же ездит по дорогам.
Потом подумай ещё раз насчёт того, кто и где "умирает".
То, что стало больше европеек не означает, что праворульные "вымирают".

Новые не появляются, это уже процесс вымирания. Просто пока что на фоне такого большого количества япошек это практически незаметно. Не смотри так узко, а посмотри на комплект мер, которые принимает правительство для лоббирования пр-ва машин на территории РФ.


CHukePC написал(а):

156j написал(а):

Если вин-код прокатит, то с фарами намудрят что-нибудь. Как один из вариантов - постановка через друзей, дороже ТО ну и т.д.

Ога. Открываешь капот и "до свидания - идите пешком".

См пример с турбосубами

Offline

#45  19.05.10 15:33

Re: Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля

156j написал(а):

Разговор про фары - это всего лишь демонстрация того, что японки вытесняются

а мне вот лично кажется, что это не вытеснение, а средство борьбы с кривым светом, то есть БДД и не какими тут вытеснениями тут и не пахнет, так как щас на рынке куча фар с евросветом тайваньского и прочего производства, которые стоят копейки! И уж точно эти действия даж на пол процента не повлияют на количество праворулек!

156j написал(а):

посмотри на комплект мер, которые принимает правительство для лоббирования пр-ва машин на территории РФ.

Например? Увелечение пошлин не в щёт!

Исправлено Kiryha (19.05.10 15:35)

Offline

Автофорум » Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.140 сек.
Выполнено 11 запросов.