#181 21.05.10 14:58
#182 21.05.10 19:30
#183 21.05.10 22:47
Re: Boйнушки и стрелялки
Сервак работает каждый день примерно с 12 до 2 ночи. Включаю как только просыпаюсь или когда мало пар прихожу и включаю.
Offline
#184 22.05.10 00:52
#185 25.05.10 01:31
Re: Boйнушки и стрелялки
я так и не понял за что меня забанили,поэтому прошу разбанить...
что мне делать 15 дней то)??
и так весь вечер просидел форумы облазел галерею уже затер всю!!))
Offline
#186 25.05.10 01:48
#187 25.05.10 01:48
#188 25.05.10 01:49
#189 25.05.10 01:50
#190 25.05.10 01:50
#191 25.05.10 01:51
Re: Boйнушки и стрелялки
ну все ясно, у тебя был wh, сиди свои 15 дней в бане) Можно на улицу погулять сходить или поучиться =)
Offline
#192 25.05.10 01:52
#193 25.05.10 01:52
#194 25.05.10 01:54
Re: Boйнушки и стрелялки
мне просто не ясно одно...
кто такой умный меня забанил,если я даже не вкурсе про этот твой wh...
ты мне скажи лучше что это такое вх
Offline
#195 25.05.10 01:55
#196 25.05.10 02:02
Re: Boйнушки и стрелялки
Wallhack (WH) — просмотр сквозь стены
Просмотр сквозь стены происходит взломом игры или графических драйверов. Часто сервер в угоду производительности проводит лишь приблизительный отброс невидимых игроков, а окончательный отброс остаётся за Z-буфером графических плат. То есть, соперник выводится на видеоплату, но не рисуется, так как не проходит тест Z-буфера. Есть несколько способов эксплуатировать эту проблему:
* Взломать игру.
* Приделать к моделям игроков длинные шипы, которые проходили бы через стены. С этим мошенничеством можно бороться, проверяя целостность игровых данных.
* Установить драйвер, отображающий все поверхности полупрозрачными. В частности, фирма ASUS выпустила видеодрайвер, позволяющий такое, но под давлением общественности отозвала его.
* Установить резидентную программу, которая каким-либо образом определяет, рисуется фон или персонаж, и для персонажа отключает Z-буфер. Half-Life рисует персонажей после окружающей обстановки, поэтому лучшие мошеннические программы для Half-Life и Counter-Strike сбрасывают Z-буфер перед тем, как первый персонаж начинает рисоваться. На движке Source возможно игнорирование Z-буфера без использования дополнительных программ, используя ключ $ignorez в материалах игроков и важных предметов.
Аналогично, в стратегических играх можно снимать «туман войны». Этот приём по-английски называется maphacking.
Offline
#197 25.05.10 02:04
#198 25.05.10 02:04
Re: Boйнушки и стрелялки
нет
d_n_albert написал(а):
кто такой умный меня забанил
античит
Offline
#199 25.05.10 02:06
Re: Boйнушки и стрелялки
я из этого текста понял лишь пару предложений...
а по ошибке могли забанить??
Offline
#200 25.05.10 02:07
#201 25.05.10 02:08
#202 25.05.10 02:08
#203 25.05.10 04:08
Re: Boйнушки и стрелялки
разбаньте меня))) че то вылетело,видел что вы забанены ,а причину не видел,сразу вышел из контры)))
ВАЛХАКОМ не пользовался)))
Offline
#204 25.05.10 10:52
Re: Boйнушки и стрелялки
Причина в том что ты зашел на сервер с контрой в которой когда то лежал или до сих пор лежит чит wh!!! Ты первый раз зашел на наш сервер? Проблему можно решить. Скачай нормальную контру например у меня или еще у кого. Вот тебе ссылка
magnet:?xt=urn:tree:tiger:L2AGV6YGXJPGN … hostel.rar
Когда скачаешь напиши мне я тебя разбаню и попробуешь зайти.
Исправлено VovanWow (25.05.10 10:53)
Offline
#205 25.05.10 10:56
Re: Boйнушки и стрелялки
Приделать к моделям игроков длинные шипы, которые проходили бы через стены.
:D:D:D:D:D классно написано)
Offline
#206 25.05.10 13:36
Re: Boйнушки и стрелялки
Mc'Juk, да ты читак ... у тебя еще и спидхак еще стоит ... ты с ножом быстрее , чем я с машинганом, как так??? вот читааак
перманент
Offline
#207 26.05.10 02:04
Re: Boйнушки и стрелялки
VovanWow написал(а):
Причина в том что ты зашел на сервер с контрой в которой когда то лежал или до сих пор лежит чит wh!!!
ну хз хз, у меня помню валялась папка в кс с читами - но маяк ниче не ругался))).
Offline
#208 26.05.10 02:11
Re: Boйнушки и стрелялки
ну а так - раз убрали маяк - взял бы да разбанил тех, кого он прижучил - мало ли че глючило его)))
Offline
#209 26.05.10 11:16
Re: Boйнушки и стрелялки
Парни ай нид хелп) пинг скачет от 10 до 300 в верхнем правом углу пишет красным шрифтом Cl_Flash Entity Packet
Все форумы облазил нифига не нашел( мож кто знает че это?
Offline
#210 26.05.10 13:36
Re: Boйнушки и стрелялки
такое когда то было на ip stream у меня, когда у нас кабель основной был херовый, нам его поменяли и все норм стало. Может в этом. А ты с какой общаги?
Исправлено VovanWow (26.05.10 13:36)
Offline
#211 26.05.10 13:37
Re: Boйнушки и стрелялки
Такое начинается когда много людей начинают интенсивно что то качать из сети.
Offline
#212 26.05.10 16:40
Re: Boйнушки и стрелялки
InV@LiD написал(а):
пишет красным шрифтом Cl_Flash Entity Packet
1. Попробуйте прописать rate 20000
2.Поставьте приоритет hl.exe низкий (в диспетчере задач)
Исправлено Svist (26.05.10 18:54)
Offline
#213 26.05.10 17:23
Re: Boйнушки и стрелялки
VovanWow, дело не в кабеле точно, даже когда я у друга был, играя через его кабель на скорости 10 м.бит у меня был пинг 100-150 а у него 20
Offline
#214 26.05.10 17:43
Re: Boйнушки и стрелялки
На карту общаги не заходит че-то:
Fatal Error: WARNING: coulnd't open mytemp.wad
Offline
#215 26.05.10 18:22
#216 26.05.10 18:53
#217 27.05.10 10:53
Re: Boйнушки и стрелялки
Svist, лучше на стороне сервера положить res-файл с необходимыми зависимостями, чтобы файло само закачивалось...
Offline
#218 27.05.10 11:17
Re: Boйнушки и стрелялки
Jaguar, ну так если по другому никак, то ручками,не я его держу. и не я 1 его качал с п2п
Исправлено Svist (27.05.10 21:12)
Offline
#219 27.05.10 20:20
Re: Boйнушки и стрелялки
TwoJan, карта обновлялась.
.bsp ты скачал новый а файл mytemp.wad старый остался.
Offline
#220 28.05.10 13:14
#221 28.05.10 13:15
#222 29.05.10 01:57
Re: Boйнушки и стрелялки
VovanWow, ну а че, мясные мапы вон есть же - pf_dust, fy_snow более менее, aztec_maso2, - а вместо всяческих фууу_айсов да аим_авп добавил бы de_cpl_strike u de_clan2_fire - так то норм мапы, а в голосовалке ни разу не видел...
Offline

