#5 31.03.10 00:24
Re: про Nissan
OsiriS написал(а):
У меня с Сани проблем не было за год покатушек в режиме рабочей машины....она, кстати из под такси была Японского.
ну так её ещё там приучили трудиться)))))
Есть Икстрейл, проехал 12 тыщ на нём, больше сил ездить нет, кровушки попил моей будь здаров хотя авто в идеале!
у друга есть цефир уже года 3 если не больше, стоит на стоянки, я его на ней видел всего 2 раза, но говорит тачка нормальная)))))
Offline
#6 31.03.10 02:32
Re: про Nissan
У папика Nissan Liberty. Уже 2.5 года. Он доволен. Проблема была в гофротрубе в системе выхлопа. Когда родная прогорела, поменяли. Но, видимо, наши нифига по-нормальному делать их не умеют. А по подвеске, по двигателю, по кузову - вообще никаких проблем. Папик её сам пригонял из Владивостока. Было на нём 53 тысячи. Сейчас как раз под 200, наверное. В общем, довольны. У знакомого Nissan Sanny. Тоже никаких проблем.
Offline
#8 31.03.10 09:57
Re: про Nissan
Есть цифира А33, очень доволен. Ломается не больше чем тойота. Всю зиму в морозы гоняла. Каждый день, заводилась и ехала. Проблемы есть но не большие.. пыльники, колодки и т.д. Тут как возьмешь, если нормальную то и проблем не будет, а если после дятла самоделкина то будешь мучится.
Offline
#10 31.03.10 10:26
#11 31.03.10 10:45
#12 31.03.10 10:46
#13 31.03.10 10:48
#14 31.03.10 10:50
#15 31.03.10 12:28
#16 31.03.10 12:31
#17 31.03.10 12:40
Re: про Nissan
156j написал(а):
с Санни были проблемы только при заводе в -24
повезло. два раза менял помпу, генератор, топливная система постояно подзодрачивала, ходовка каждый сезон. больше всего доставало всякие незначительные мелочи, и начал приходить песец коробке. продал. тачко была 2002 года.
Offline
#18 31.03.10 12:50
Re: про Nissan
Stount написал(а):
думаю просто у наших сервисменов не хватило мозгов понять принцип работы и устранить проблему
знаеш как мне сказали на одном СТО, в нисане так на мудрено с электроникой что сами япошки даже незнаю чё каво там! И это я слышал не от одних спецов, в проф пригодности которых я не сомниваюсь не капли!
Offline
#19 31.03.10 13:04
Re: про Nissan
который раз эта тема мусолится и на каждом автофоруме есть такая ветка, если подитожить, то: бюджетные модели - гумно, ну у них и цена низкая и как бы можно смирится, за што заплотил то и получил...
дорогие модели - по салону подвеске все норм, и комфортно и крепкая, а в движках перемудреная и ненадежная электроника.
У другана цефирик 2000г. был, у него ошибка только по праздникам не горела, продал...
Offline
#20 31.03.10 16:29
Re: про Nissan
Kiryha, не знаю.. а что там мудреного? Провода,датчики и Комп все что там есть, от датчиков по проводам идет информация в проц а из проца управляющее действие.. Нужно просто понимать принцип, какие датчики на что влияют и их "парную" работу т.е. идет череда показаний по которым все делается.. Да двигатель сложнее поэтому и не могут сделать, сервисники почти все из ПТУ ни у одного нет вышки и нормального понимания принципов работы и контроля данных от датчиком и дальней обработки действий при каком то воздействие. Мне на ходовку (левую переднюю сторону) в разных сервисах разные диагнозы ставят, и никто не говорит точно что к чему, а там всего то 6-10 соединений без всяких проводов (кроме ABS) им не двигатели чинить а гавно за коровами убирать.
PS может где то в утопическом государстве и есть умные Слесари, я таких не встречал.
PSS А в бэхах и мерсах так ваще пускать нельзя "сервисников" оин просто скажут что немцы тупые и чет намудрили.
Зато в шахе они все мастера, где два провода и думать не нужно.
PSSS Cefiro очень достойный автомобиль за такие деньги по сложный для обслуживания т.к. нет нормальных сервисов
Исправлено Stount (31.03.10 16:34)
Offline
#21 31.03.10 16:31
#22 31.03.10 16:33
Re: про Nissan
B4 написал(а):
который раз эта тема мусолится и на каждом автофоруме есть такая ветка, если подитожить, то: бюджетные модели - гумно, ну у них и цена низкая и как бы можно смирится, за што заплотил то и получил...
дорогие модели - по салону подвеске все норм, и комфортно и крепкая, а в движках перемудреная и ненадежная электроника.
Можно и так сказать
Offline
#23 31.03.10 17:39
Re: про Nissan
Stount, не всё так просто, это знаеш как жизнь, типо родился, пошол в садик, потом в школу, ну так далие, вроде не чего сложного, а на самом деле как оно всётаки не просто! Так и тут! А хаить тех кого незнаеш помоеиу вообще не культурно и сразу возникает мысль, если тыт такой умный то мож скажеш в чём собственно у меня проблема? Описание я тебе могу в личку кинуть, вот только я сомниваюсь в твоих знаниях!
Offline
#24 31.03.10 20:25
Re: про Nissan
Валек написал(а):
156j написал(а):
с Санни были проблемы только при заводе в -24
повезло. два раза менял помпу, генератор, топливная система постояно подзодрачивала, ходовка каждый сезон. больше всего доставало всякие незначительные мелочи, и начал приходить песец коробке. продал. тачко была 2002 года.
У меня конец 2002 года, послерестайл уже. Когда выбирал, не гнался за самым низким предложением, точно такая же продавалась и на 15т.р. дешевле, но состояние гораздо хуже. Взял ухоженную, и сам ухаживал, поэтому не боялся на ней выезжать за город, дальше 100км от СТО :-)
Когда первый раз продавал, один из покупаталей (очень дотошный и педантичный человек) попросил съездить на СТО к его, я так понял, сервисникам. Они посмотрели и удивленно сказали "странно, незадроченный Санни" :-)
Offline
#25 31.03.10 20:29
#26 31.03.10 20:33
Re: про Nissan
Fidelio написал(а):
Вообще в последнее время стал подходить к мысли, что машину надо брать с салона, чтобы на 99% быть уверенным в её целостности! 1% остаётся на то, что её стукнули и покрасили ещё в салоне :) таких историй тоже много.
Отзывов в сети про салон предостаточно, битья и там навалом :-) Единственное, думаю, чем дальше в лес, тем больше бьют, т.к. машинопоток выше.
Offline
#27 31.03.10 20:56
#28 31.03.10 21:14
Re: про Nissan
Fidelio написал(а):
Вообще в последнее время стал подходить к мысли, что машину надо брать с салона, чтобы на 99% быть уверенным в её целостности! 1% остаётся на то, что её стукнули и покрасили ещё в салоне :) таких историй тоже много.
156j написал(а):
Отзывов в сети про салон предостаточно, битья и там навалом
причем много плохих отзывов.
Вспомнить ту историю про субару и рекламный щит, аналогично про хонду и про короллу с перебитыми номерами
Offline
#29 31.03.10 21:16
#30 31.03.10 22:18
Re: про Nissan
Kiryha, это я общую схему обрисовал, сам много не знаю поэтому и не лезу ремонтировать, да и руки не под это заточены. А если взялся так будь бодр изучить то с чем имеешь дело а потом делать на авось..
Че далеко ходить, вчера друг поехал форсунки мыть и ему не закрутили болт (валялся под капотом) так они даже не смогли найти откуда его выкрутили))
А чтобы электронику делать так это вообще сказка. Спроси хоть у одного сервисника допуски по датчика ниссан (в твоем случае X-trail) он тебе ответит общими фразами и ни чего точного. Так вот и ремонт делают.. на глаз.. Или просто пусть прозвонят провода и скажут соответствуют эти провода нормам (на случай обрыва проводов и искажение сигнала)
Спроси хоть у одного сервисниа удосужился он взять динамометрический ключ чтобы нормально затягивать гайки а не на глаз. Думаю им это побоку так как это способ заработать легкие деньги. Если все делать грамотно и знаючи то все будет работать
Offline
#31 31.03.10 22:42
Re: про Nissan
Stount написал(а):
Че далеко ходить, вчера друг поехал форсунки мыть и ему не закрутили болт (валялся под капотом) так они даже не смогли найти откуда его выкрутили))
надо знать куда ездить!
Stount написал(а):
Спроси хоть у одного сервисника допуски по датчика ниссан (в твоем случае X-trail) он тебе ответит общими фразами и ни чего точного.
Чего чего чего???
Вообщем я те выше уже написал
Kiryha написал(а):
хаить тех кого незнаеш помоеиу вообще не культурно
если ты привык ездить по таким. то я этим не страдаю и ездию туда где люди специ в своём деле! Да и откуда ты так оседомлён про то кто что читает и не читает?
Исправлено Kiryha (31.03.10 22:45)
Offline
#32 31.03.10 23:20
#33 01.04.10 10:02
Re: про Nissan
братец брал себе максимку 96-го года, 3.0 на палке
авто зверовое...пол года откатался на нем и ни чего не делал, кроме как при покупке поменял жидкости и к лету купил резину. При чем я когда брал его у него то изрядно мучал на стартах...соблазн огромный, особенно на гладком асфальте, долгий свист и жуткий запах резины в салоне заводил...
правда после продажи через 2 дня новый хозяин поменял диск с корзиной.
теперь о своем опыте использования ниссана.
летом 2006г. приобрел себе лауреля 2001г.
авто конечно красивый, на тот момент был еще не так распространен как на сегодняшний день, особенно значок на капоте многие путали с лексусом, внимание привлекал. В салоне было очень комфортно, панель не под одну гребенку с многим автопромом, рулилось потрясно, чувствовал себя капитаном крейсера. Отъездив 3 месяца...спокойно и без лихачеств, т.к. на нем не охото вваливать, охото расслаблено парить, начал замечать что чето у меня брякать начало спереди...заехал на диагность...и началось
В общем скажу одно, запчасти на него стоили в оригинале как на самолет, по первости подумал мол не буду экономить поставлю роднешенькое все...
в итоге строго раз в ТРИ месяца сыпалось что-либо по подвеске, строго каждые три мать их месяца...в общем обьеме менял всю переднюю подвеску в круг, если сложить что все это протекало по одному-двум элементам раза 4, единственно что не трогал так это были стойки. Самое больное в этом авто были ЯЙЦА. Один раз вообще спускался по сако-иванцети и заметил что машину виляет, зад сам по себе едет...то влево то вправо...остановился заглянул, диагноз - оторвалась поперечная тяга или балка как там её правильно, правого заднего колеса, т.е. колесо можно было поворачивать как переднее при повороте руля. Вызывал воровайку, чтоб она подняла и поставила себе в кузов её, т.к. затягивать вперед или назад было критически опасным, могло вывернуть с корнем колесо. Но и это не все болезни...лампочка чек энжи проела мозг!!! Можешь спокойно ехать и в один момент она загорается и авто начинает тарахтеть как трактер и ниедет как подобает этому матору, проблема с кислородником появилась. Купил, поменял. Спустя месяц таже картина!!!!!!!Вопщем о ниссанах с той поры у меня заклалось впечатление
filofey написал(а):
купил нисан еб-сь с ним сам!
Offline
#34 01.04.10 10:30
Re: про Nissan
Alekha, вот примерно такие истории и рассказывают обладатели ниссанов. У меня у самого была месяц Теана... За этот месяц она мне довольно значимо успела вынести мозг! Причём машина была из под очень хорошего человека, который за не следил. Сначала перестали закрываться дверные замки (водительская дверь и задняя левая), потом случайно наехал в небольшую (ну реально в небольшую!) ямку и... появился стук в подвеске. Когда разобрали замки выяснилось, что они сделаны из говна. Искать другие. На разборах не нашёл, а новый в сборе стоил 5500 рублей по тем временам. Заехать найти причину стучка в подвеске не успел. Как-то ехал по дороге и просто всё потухло! Зажигание, мафон и т.д. Тачка остановилась. Включил аварийку. Выключил зажигание, включил - всё заработало! После этого случая я сразу сделал постановку со снятием и сразу же продал! Нафиг мне такое счастье не нужно было. У трёх знакомых пацанов с тренировки и клуба были финики 35-е. Вот они от них вешались. В результате, все продали и пересели на тойоту (лексусы). Самому тоже довелось прокатится на 35-ке! Ну и телега! Жёсткая, как табуретка. Когда едешь на ней волей не волей возникает вопрос: а у неё вообще подвеска есть??? Прокатился и отмёл этот вариант для приобретения. Стоимость запчастей повергает в шок! Да ладно запчасти... У субары они тоже очень дорогие, но у субарей качество и надёжность офигенная! Здесь же... Ни к голове, ни к жопе!
Offline
#35 01.04.10 10:46
#36 01.04.10 23:22
#37 02.04.10 08:54
#38 02.04.10 09:30
#39 02.04.10 10:00
#40 02.04.10 15:30
#41 02.04.10 23:03
#42 13.04.10 15:27
Re: про Nissan
У меня Цифирик РА-33, NeoDI - четыре года эксплуатирую. Раз в год замена свечей - и то из-за говеного бензина (92). Подвеску за четыре года один раз ремонтировал - правда менял все - потому как не люблю всякие стуки и хрусты. Поменял два года назад - все еще в порядке. Пробег за 4 года составил 75 тыс. Авто нравится. До нее были тоёты и только их признавал. Была в том числе и камри, прямой конкурент цифирика. Камри по всем показателям проигрывает. И по управляемости, и по мощности, и по комфорту.
Кстати, машина ходит по грунту. Не по асфальту. И при том круглый год. Если за машинкой следить и ухаживать, то и она тебя не подведет.
Offline
#43 14.04.10 08:35
#44 14.04.10 09:35
#45 14.04.10 09:59
Re: про Nissan
Гаролд написал(а):
У нас считают(вернее часто слышал) что у тойот лучше ходовка, а у ниссана - движка...
Поскольку дороги у нас говённые то большей популярностью тойота пользуется.
На счет ходовки - я бы поспорил. У меня с Камри проблем было больше именно в части ходовой, чем с цифириком. Взять Сафарь и TLC 80 - Сафарь намного надежнее и неубиваем, как по двигателю, так и по ходовке.
Offline

