#1 20.02.10 16:46
Мокик, куплю наверное, нужен совет.
Не дорогой, не убитый о Камаз, без ремонта пластики паяльником на 100Вт и сеточки и балончика дешевой краски. Можно с траблой. Может кто продаст недорого. Для меня недорого - это тыщ 5. Потому-что сами знаете, сколько поменять надо будет... Если возьму - то полюбас надо менять поршневую и по мелочи и по электрике чинить. Мне не надо иж бы ездило. Какие мнения? Что посоветуете из марок и моделей, даже если подороже?
Исправлено ХлоПушкин (20.02.10 16:49)
Offline
#6 21.02.10 09:52
Re: Мокик, куплю наверное, нужен совет.
_Бродяга_, смотря какого года аппарат. Если автор собирается менять поршневую и прочие "мелочи" :) то не дороже 5 тыщ.. (чтоб рама руль колеса и педали на месте были )
Я свой купил как раз за 5 тыщ. Ремонтировал всего один раз (менял поршень, бобышка треснула - вероятно результат езды на 80-м бензине)
Расход примерно 3 литра на соточку. Скорость (при попутном ветре по асфальту :) где то 70 - 80..
Можно было и табуретку вариаторную взять.. Но мне почему то на колёсах большого диаметра больше понравилось ездить. 16"*3"
Исправлено Гаролд (21.02.10 09:58)
Offline
#10 21.02.10 10:01
Re: Мокик, куплю наверное, нужен совет.
_Бродяга_, он цепной, задняя звездочка неродная, на 32 зуба.. Разгон нединамичный, но на 3-й валит под 80...
На родной звездочке чувствовалось что движок как бы строчить начинает - хочет выдать и поболее но некуда уже :)
Исправлено Гаролд (21.02.10 10:03)
Offline
#11 21.02.10 10:02
#12 21.02.10 10:04
#13 21.02.10 11:35
#14 21.02.10 11:47
#15 21.02.10 19:12
#16 21.02.10 23:26
#17 23.02.10 15:11
#18 23.02.10 19:01
#19 24.02.10 11:39
#20 24.02.10 12:00
#21 24.02.10 22:04
#22 25.02.10 14:05
Re: Мокик, куплю наверное, нужен совет.
SD написал(а):
Хочешь кататься - купи лисапед, хочешь еб@ться - купи мотоцикл.
смысл тут неоднозначный, и с обоих сторон верный)))
Offline
#23 25.02.10 16:37
#24 25.02.10 20:23
#25 25.02.10 23:18
Re: Мокик, куплю наверное, нужен совет.
sport's_men,
Я понял о чем ты :) просто в те далекие времена, когда в гараже моего брата стояло несколько разобранных мотоциклов и каждое лето они менялись, а способ завода (с толкача) не менялся, фраза приобретала один единственно правильный смысл :)
К стати благодаря своему брату я ездил наверное на всех "чудесах" советского мотостроения :)
Больше всех нравился Днепр, там сцуко была задняя :) А без люльки я так на него и не сел, засцал :)
Еще нравилась я не знаю как точно назывался этот вид мотоцикла - на планету был поход только по двигану - один цилиндр огромный. Сидушки были как на урале - для переднего и заднего пассажира, а нравился за ахрененную плавность хода, я такую на остальных не встречал.
Offline



