#2 10.02.10 14:34
Re: Subaru
korvana написал(а):
собираюсь купить Subaru impreza . не турбовую. 1.5 или 2.0 . Какие есть подводные камни? какие + и - субару?Интересует вопрос стоимости запчастей?
субару без турбины это уже не субару
как сказал один автокритик, нужно быть сумасшедшим, чтобы связаться с 1,5 литровым овощным оппозитником
объем от 2л + турбо + постоянный полный привод = субару ... в которую ты влюбишься за ее динамику и управляемость.. и будешь прощать и стоимость ТО и стоимость запчастей
у меня был турбофорь, что конкретно по запчастям тебя интересует?
Offline
#10 10.02.10 14:54
#11 10.02.10 15:04
Re: Subaru
Alex написал(а):
как сказал один автокритик, нужно быть сумасшедшим, чтобы связаться с 1,5 литровым овощным оппозитником
Эм. Значит я сумасшедший совсем. Не люблю таких автокритиков. Почти уверен, что он всю жизнь проездил на Фокусе.
korvana написал(а):
Какие есть подводные камни? какие + и - субару?
Подводные камни - 2000-2003 года любят глючить с заводкой "на холодную", особенно явно - осенью когда минусы начинаются, решается кнопкой, либо подбором "правильной" заправки.
Свечи самому поменять несколько сложнее, чуть дороже в обслуге получается, оригинальные запчасти дорогие.
А так - машина довольно крепкая, коробка у них нормально ходит, ходовка хоть и жесткая, но неприхотливая к нашим "дорогам".
korvana написал(а):
уж больно мне управляемость этой машины понравилась
Есть такое. 4WD хорошо помогает =)
Offline
#12 10.02.10 15:07
#13 10.02.10 15:18
#14 10.02.10 15:22
Re: Subaru
korvana написал(а):
как это не предвидется) предвидятся))
два года назад я купил форика 99г за 330т.р., казалось бы в абалденном состоянии, но через месяц пришлось менять ГРМ (попутно сальники, ролики, натяжители и т.п.) - 15т.р.
дальше машина бегала исправно (но мало.. просто машина выходного дня для меня).. менял только масло, каждая процедура замены через 5т.км. по цене 3500р (Motul 300V Power)
позже:
замена свечей - 3.100р
замена втулок и стоек стабилизаторов (в народе "яйца") - 8.000р
замена тормозных колодок вкруг - 6.000р
комплект зимней резины - 20.000р
комплект летней резины - 16.000р
биксенон в фары - 6.000р (не ремонт, а типа тюнинх))))
ксенон в туманки - 5.000р
воздушный фильтр, несколько раз - не помню сколько, но недорого
замена масла в подвеске (4вд же) - щас точно не помню, около 4000р в сумме
замена масла в коробке (Motul) - точно не помню уже, около 5.000р
ремонт радиатора охлаждения (слабое место) - 2.000р
замена радиатора охлаждения - 6.000р (очень удачно купил, вообще радитор стоит 11т.р.)
в день продажи авто, заправившись на Лукойле, в двигателе пошла детонация - это самое опасное для турбы... короче свечи умерли почти сразу, их под замену. Но самое страшное в другом - это добило износ в цилиндрах, один из них сразу застучал. Теперь надо капиталить - цена вопроса 80т.р. с работой и запчастями. Пришлось делать скидку в цене на стоимость ремонта.
если что еще вспомню по ремонту, допишу
Offline
#15 10.02.10 15:29
Re: Subaru
.default написал(а):
Alex написал(а):
как сказал один автокритик, нужно быть сумасшедшим, чтобы связаться с 1,5 литровым овощным оппозитником
Эм. Значит я сумасшедший совсем. Не люблю таких автокритиков. Почти уверен, что он всю жизнь проездил на Фокусе.
ты , конечно, извини, но ты в таком случае на настоящей субару не ездил ... 1,5л на переднем приводе .. за что ценить это "транспортное средство"? (специально выделил, это не субару в полном смысле этого слова)
Offline
#16 10.02.10 15:39
#17 10.02.10 15:52
#18 10.02.10 16:09
Re: Subaru
Fidelio написал(а):
Alex написал(а):
субару без турбины это уже не субару
Alex написал(а):
дальше машина бегала исправно (но мало.. просто машина выходного дня для меня)
Alex написал(а):
1,5л на переднем приводе .. за что ценить это "транспортное средство"?
а 2,4 за что?
Антоха, тебе действительно интересна тема или тебе просто важно мне в противовес что-то сказать?
Offline
#19 10.02.10 16:26
#20 10.02.10 16:55
#21 10.02.10 17:45
Re: Subaru
Alex написал(а):
ты , конечно, извини, но ты в таком случае на настоящей субару не ездил ... 1,5л на переднем приводе .. за что ценить это "транспортное средство"? (специально выделил, это не субару в полном смысле этого слова)
Ну у меня 4WD, а не передний. И как бы я не гоняться машину брал, а чтобы просто ездить. Иногда по грязи. Не вижу смысла иметь в городе машину в 300 кобыл для повседневной езды. Машиной "выходного дня" еще можно.
Alex написал(а):
в день продажи авто, заправившись на Лукойле, в двигателе пошла детонация - это самое опасное для турбы... короче свечи умерли почти сразу, их под замену. Но самое страшное в другом - это добило износ в цилиндрах, один из них сразу застучал. Теперь надо капиталить - цена вопроса 80т.р. с работой и запчастями.
Зато это турба, верно? Со всеми вытекающими (в прямом и переносном смыслах).
Валек написал(а):
Ну если понты погнуть, то можно и 1.5.
Не понимаю ассоциации "понты гнуть" и "субару".
Всегда считал машину для понтов глупостью. Машина - она чтобы ездить. Так же как мобильный телефон - чтобы звонить.
Offline
#22 10.02.10 18:39
Re: Subaru
.default написал(а):
Всегда считал машину для понтов глупостью. Машина - она чтобы ездить. Так же как мобильный телефон - чтобы звонить.
у кого-то нокиа 1100, а кто-то iphone за 20 покупал. Хотя функции теже. Ога?
Если нет денег то точно не субару брать, а что-нибудь попроще, А потом деньшки заведутся тогда и можно мечту брать)
Offline
#23 10.02.10 18:52
Re: Subaru
Alex написал(а):
как сказал один автокритик, нужно быть сумасшедшим, чтобы связаться с 1,5 литровым овощным оппозитником
таких можно смело слать в опу))) зачем сравнить движок 1,5 литра с другими субару турбо? конеш по сравнению с ним овощь шо ппц. сравните с одноклассниками. машина достаточна интересная по сравнению с одноклассниками. дешевле той же королы например. если еще и привод полный, то вообще наголову выше.
Исправлено AmidamarU (10.02.10 18:53)
Offline
#24 10.02.10 18:55
Re: Subaru
AmidamarU написал(а):
машина достаточна интересная по сравнению с одноклассниками. дешевле той же королы например
бугога, ток дороже в обслуживание что разница при покупки может исчезнуть оч быстро, имеет сверх убогий салон и такое ощущение при езде что катишся на табуретке!
Offline
#25 10.02.10 18:57
Re: Subaru
Alex написал(а):
замена свечей - 3.100р
замена втулок и стоек стабилизаторов (в народе "яйца") - 8.000р
воздушный фильтр, несколько раз - не помню сколько, но недорого
гг , охренеть)))
замена свечей - 450 р (работа )
втулки стабилизатора - 600 р от форика , даж лучше оригинала)
по 160 рублей вот вчера купил втулки стабилизатора полеуретановые.
знаю где 2 пункта выше за 400 р поменяют)
300 рублей масляный фильт орининал .
где то 500 воздушный.
салонный оригинал дорогой - многие берут неоригинал.
Offline
#26 10.02.10 18:59
Re: Subaru
Kiryha написал(а):
AmidamarU написал(а):
машина достаточна интересная по сравнению с одноклассниками. дешевле той же королы например
бугога, ток дороже в обслуживание что разница при покупки может исчезнуть оч быстро, имеет сверх убогий салон и такое ощущение при езде что катишся на табуретке!
салон на вкус. с белым салоном только королка получше.
хых. поезди на цивике , узнаешь что значит на табуретке) не знаю почему все говорят что у нее жесткая подвеска.
Исправлено AmidamarU (10.02.10 19:00)
Offline
#27 10.02.10 19:03
Re: Subaru
AmidamarU написал(а):
поезди на цивики
а оно мне надо??? на работе есть каролка ранкс с бежевым салон и вставками под дерево с полным электропокетом, она в 100 раз приятней и интересней чем твои корчи и едит веселее что твой субарь и не догонит хотя обьём теже 1.5 литра. то что субарь как у тя даже не вкакие сравнения с королой не идёт!
Offline
#28 10.02.10 19:03
Re: Subaru
.default написал(а):
Подводные камни - 2000-2003 года любят глючить с заводкой "на холодную", особенно явно - осенью когда минусы начинаются, решается кнопкой, либо подбором "правильной" заправки.
было такое... только проблема у 2001-2005. даже кнопка есть... но тут недавно кончилась добрая карта... перешел на транссервис - проблема исчезла. с морозом тож проблемы исчезли. оказалось , что раньше бензит не хотел гореть...
Offline
#29 10.02.10 19:04
Re: Subaru
Kiryha написал(а):
AmidamarU написал(а):
поезди на цивики
а оно мне надо??? на работе есть каролка ранкс с бежевым салон и вставками под дерево с полным электропокетом, она в 100 раз приятней и интересней чем твои корчи и едит веселее что твой субарь и не догонит хотя обьём теже 1.5 литра. то что субарь как у тя даже не вкакие сравнения с королой не идёт!
ну так и стоит дороже. на ауке разница с короллой тогда составляля чуть не ли 40-50 тысяч)
Offline
#30 10.02.10 19:08
#31 10.02.10 19:12
Re: Subaru
Kiryha написал(а):
AmidamarU, читай выше, на неё запчасти дешевли полно копеешных дубликатов и обслуга дишевле!!! и не известно что в итоге ты сьэкономиш!
и за сколько времени интересно окупиться 40-50 тысяч?))) на королу тоже покупать запчасти надо )))
при том что выше я написал что менялось за 2 года)
Offline
#32 10.02.10 19:18
#33 10.02.10 19:20
#34 10.02.10 19:26
#35 10.02.10 19:38
#36 10.02.10 19:43
#37 10.02.10 20:04
Re: Subaru
Ну за 280 можно взять 2литрого врикса не турбового, я своего брал летом за 275, но правда он был без сигналки и на погнутом литье с пробегом 97000. То что не турбовая неедет вопрос открытый, потому что мест где ездить по городу с включеной турбиной единицы. По поводу обслуживания, опуская кузовной ремонт, было:
- замена масла в АКПП - 2000р
- замена воздухана - 250р
Вот такое дорогое обслуживание у субар)))
По комплектующим:
- радиатор ДВС - 2800р
- радиатор кондера - 2200р
Зимой заводиться нормально на прогреве, за всю зиму не завелась только раз, когда в -35 осталась без прогрева. Оппозит остывает быстрее, поэтому нуно его утеплять в зиму. Я когда утеплил в 1,5 раза реже стал заводиться. Плохо заводиться это к хонде, особенно к интеграм,за зиму уже 5 раз буксировал)))) Полный субариковский привод это конечно здорово, рюхался в снегу по всю правую сторону, режим "Hold" и медленно но верно выехали.
1,5 или 2 разница будет только в том насколько ты хочет иногда задуряться. 1,5 потормознее ессно будет.
По поводу погонять со светофоров тут я вам не подскажу, самое быстрое что получается это включить режим спорт и переключиться на типтроник, потом педаль в пол и на 6000 оборотах перерубаемся обратно на автомат, машина будет дальше в красной зоне переключаться. Естественно это заведомо медленнее чем на механики. Кто хочет ездить быстро, тот берет 1000сильный скай или мустанг.
По мне так оптимальная машина, и погонять, и полазить, и спокойно поездить.
Если интересно могу подсказать контору где ребята ими занимаются, и помогут перед покупкой посмотреть все ли в порядке. Есть механик который субарями за недорого занимается и довольно качественно, жалоб на него еще не слышал.
Offline
#38 10.02.10 20:10
#39 10.02.10 20:12
#40 10.02.10 20:47
#41 10.02.10 23:17
Re: Subaru
Alex написал(а):
Антоха, тебе действительно интересна тема или тебе просто важно мне в противовес что-то сказать?
Просто не люблю когда понты гнут на пустом месте. Любая машина, на которую человек заработал сам - заслуживает уважения! Просто политика двойных стандартов. Ты сам плевался от камри при мне же, сейчас её взял и теперь другим втусовываешь, что не турбированный двигатель - это плохо!
chmaxx написал(а):
мест где ездить по городу с включеной турбиной единицы
Ну это ты очень зря. Турбина - это вещь. Мне очень нравился форик. Но всё рано или поздно меняется. Мне вот лично сейчас и обычного атмосферника хватит, потому как не гонщик я и своё уже отгонял. Одно скажу сразу. Субару надо ОЧЕНЬ тщательно смотреть. Любой косяк обходится очень дорого! В обслуге в сравнении с тойотой дороже в 1,5-2 раза на некоторые позиции. Но и ходят субарики по-долгу без проблем.
Offline
#42 11.02.10 09:20
Re: Subaru
Kiryha написал(а):
бугога, ток дороже в обслуживание что разница при покупки может исчезнуть оч быстро, имеет сверх убогий салон и такое ощущение при езде что катишся на табуретке!
Ну я бы не сказал, что убогий салон. Да, жесткая подвеска, поэтому и покупал.ъ
А что есть не убогий? Велюр, кожаный руль и вставки под дерево?
Валек написал(а):
у кого-то нокиа 1100, а кто-то iphone за 20 покупал. Хотя функции теже. Ога?
Понтыпонты? ;-)
Kiryha написал(а):
и едит веселее что твой субарь и не догонит хотя обьём теже 1.5 литра
"1.5 литра" и "едет" в любом случае несовместимо. У меня нет необходимости "уходить первым со светофора и ваще гоняцо".
AmidamarU написал(а):
но тут недавно кончилась добрая карта... перешел на транссервис - проблема исчезла. с морозом тож проблемы исчезли.
Зимой бенз другой немного, другие присадки мешают - он испаряется лучше. А в субаре по умолчанию смесь бедная первые два раза подается. А на третий богатой заливает свечи )))
chmaxx написал(а):
Смотря какая горка)
Смотря как ехать )
4-4.5 часа до кузни я считаю нормально вполне... =)
Исправлено .default (11.02.10 09:21)
Offline
#43 11.02.10 11:39
Re: Subaru
.default написал(а):
AmidamarU написал(а):
но тут недавно кончилась добрая карта... перешел на транссервис - проблема исчезла. с морозом тож проблемы исчезли.
Зимой бенз другой немного, другие присадки мешают - он испаряется лучше. А в субаре по умолчанию смесь бедная первые два раза подается. А на третий богатой заливает свечи )))
проблема с запуском (со 2го раза , никогда 3 раза не было) проявляется обычно весной или осенью , когда влажно и температура 0-5 градусов. а у меня в гараже она всегда в таких условиях запускается )
потом , зимой доходило дело до обсурда , что постояв 3 часа при - 25 , она отказывалась заводится. теперь и в -33 проблем нет)
кстати после мучений свечи не разу не залило ) заводилась всегда сама ) правда с помощью доп акума и 15 мин времени)
Исправлено AmidamarU (11.02.10 11:43)
Offline
#44 11.02.10 15:40
#45 11.02.10 22:26
Re: Subaru
Fidelio написал(а):
Ты сам плевался от камри при мне же, сейчас её взял и теперь другим втусовываешь, что не турбированный двигатель - это плохо!
Антоха, в чем противоречие то?
Я и сейчас говорю, что у Камри нет той харизмы, которая есть у того же турбофорика или WRX. Турбовое детище это больше чем машина, это уже, в некотором роде, хобби...
Я не говорю, что атмодвигатель это плохо, я говорю что атмосубара это уже совсем другая машина нежели турба
Когда я смогу себе позволить иметь лишнюю машину чисто позажигать в выходные, то это обязательно будет какой-нить турбомонстр
Offline

