Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Subaru 

#1  10.02.10 14:15

Subaru

собираюсь купить Subaru impreza . не турбовую. 1.5 или 2.0 . Какие есть подводные камни? какие + и - субару?Интересует вопрос стоимости запчастей?

Offline

#2  10.02.10 14:34

Re: Subaru

korvana написал(а):

собираюсь купить Subaru impreza . не турбовую. 1.5 или 2.0 . Какие есть подводные камни? какие + и - субару?Интересует вопрос стоимости запчастей?

субару без турбины это уже не субару

как сказал один автокритик, нужно быть сумасшедшим, чтобы связаться с 1,5 литровым овощным оппозитником

объем от 2л + турбо + постоянный полный привод = субару ... в которую ты влюбишься за ее динамику и управляемость.. и будешь прощать и стоимость ТО и стоимость запчастей

у меня был турбофорь, что конкретно по запчастям тебя интересует?

Offline

#3  10.02.10 14:36

Re: Subaru

с каким пробегом уже не стоит брать субаря? На турбового не потяну пока а вот 2 и 4wd смогу)

Исправлено korvana (10.02.10 14:38)

Offline

#4  10.02.10 14:39

Max
Профиль

Re: Subaru

Alex, ты наверное с тойотой перепутал? ибо зачем тогда поменял полнотурбированного субару на моноприводную овощную камри?

Offline

#5  10.02.10 14:39

Re: Subaru

korvana написал(а):

с каким пробегом уже не стоит брать субаря?

смотреть надо на состояние, а не пробег ... когда я своими глазами наблюдал как пробег за 15 мин сматывается за 300р, больше на пробег не смотрю

каков бюджет?

Offline

#6  10.02.10 14:39

Re: Subaru

Max написал(а):

Alex, ты наверное с тойотой перепутал? ибо зачем тогда поменял полнотурбированного субару на камри?

старею ;)

Offline

#7  10.02.10 14:42

Re: Subaru

280

Offline

#8  10.02.10 14:48

Re: Subaru

korvana написал(а):

280

слушай, я субару люблю и от покупки отговаривать не могу, но если 280 это потолок и далее вливаний не предвидится, то лучше выбирай другую марку :)

Offline

#9  10.02.10 14:50

Re: Subaru

как это не предвидется) предвидятся))

Offline

#10  10.02.10 14:54

Re: Subaru

уж больно мне управляемость этой машины понравилась

Offline

#11  10.02.10 15:04

Re: Subaru

Alex написал(а):

как сказал один автокритик, нужно быть сумасшедшим, чтобы связаться с 1,5 литровым овощным оппозитником

Эм. Значит я сумасшедший совсем. Не люблю таких автокритиков. Почти уверен, что он всю жизнь проездил на Фокусе.

korvana написал(а):

Какие есть подводные камни? какие + и - субару?

Подводные камни - 2000-2003 года любят глючить с заводкой "на холодную", особенно явно - осенью когда минусы начинаются, решается кнопкой, либо подбором "правильной" заправки.
Свечи самому поменять несколько сложнее, чуть дороже в обслуге получается, оригинальные запчасти дорогие.

А так - машина довольно крепкая, коробка у них нормально ходит, ходовка хоть и жесткая, но неприхотливая к нашим "дорогам".

korvana написал(а):

уж больно мне управляемость этой машины понравилась

Есть такое. 4WD хорошо помогает =)

Offline

#12  10.02.10 15:07

Re: Subaru

Да, кстати, я хоть и не критик - но считаю глупостью турбировать несчастный двухлитровый двигатель до 250-280 лошадей.

Offline

#13  10.02.10 15:18

Re: Subaru

.default написал(а):

считаю глупостью турбировать несчастный двухлитровый двигатель до 250-280 лошадей.

некоторые их ещё умудряються раскачивать до 400 кабыл, узнал сам в шоке был!

Offline

#14  10.02.10 15:22

Re: Subaru

korvana написал(а):

как это не предвидется) предвидятся))

два года назад я купил форика 99г за 330т.р., казалось бы в абалденном состоянии, но через месяц пришлось менять ГРМ (попутно сальники, ролики, натяжители и т.п.) - 15т.р.

дальше машина бегала исправно (но мало.. просто машина выходного дня для меня).. менял только масло, каждая процедура замены через 5т.км. по цене 3500р (Motul 300V Power)

позже:
замена свечей - 3.100р
замена втулок и стоек стабилизаторов (в народе "яйца") - 8.000р
замена тормозных колодок вкруг - 6.000р
комплект зимней резины - 20.000р
комплект летней резины - 16.000р
биксенон в фары - 6.000р (не ремонт, а типа тюнинх))))
ксенон в туманки - 5.000р
воздушный фильтр, несколько раз - не помню сколько, но недорого
замена масла в подвеске (4вд же) - щас точно не помню, около 4000р в сумме
замена масла в коробке (Motul) - точно не помню уже, около 5.000р
ремонт радиатора охлаждения (слабое место) - 2.000р
замена радиатора охлаждения - 6.000р (очень удачно купил, вообще радитор стоит 11т.р.)

в день продажи авто, заправившись на Лукойле, в двигателе пошла детонация - это самое опасное для турбы... короче свечи умерли почти сразу, их под замену. Но самое страшное в другом - это добило износ в цилиндрах, один из них сразу застучал. Теперь надо капиталить - цена вопроса 80т.р. с работой и запчастями. Пришлось делать скидку в цене на стоимость ремонта.

если что еще вспомню по ремонту, допишу

Offline

#15  10.02.10 15:29

Re: Subaru

.default написал(а):

Alex написал(а):

как сказал один автокритик, нужно быть сумасшедшим, чтобы связаться с 1,5 литровым овощным оппозитником

Эм. Значит я сумасшедший совсем. Не люблю таких автокритиков. Почти уверен, что он всю жизнь проездил на Фокусе.

ты , конечно, извини, но ты в таком случае на настоящей субару не ездил ... 1,5л на переднем приводе .. за что ценить это "транспортное средство"? (специально выделил, это не субару в полном смысле этого слова)

Offline

#16  10.02.10 15:39

B4
Профиль

Re: Subaru

за 1 час, 15 постов, на автофоруме.... не равнодушны люди к Subaru))) Еще рублеей 20-40 к твоему бюджету и сможешь взять двушечную импрезу года до 2002, и получать приятные впечатления от поездок по пробкам ;)

Offline

#17  10.02.10 15:52

Re: Subaru

Alex написал(а):

субару без турбины это уже не субару

Alex написал(а):

дальше машина бегала исправно (но мало.. просто машина выходного дня для меня)

Alex написал(а):

1,5л на переднем приводе .. за что ценить это "транспортное средство"?

а 2,4 за что?

Offline

#18  10.02.10 16:09

Re: Subaru

Fidelio написал(а):

Alex написал(а):

субару без турбины это уже не субару

Alex написал(а):

дальше машина бегала исправно (но мало.. просто машина выходного дня для меня)

Alex написал(а):

1,5л на переднем приводе .. за что ценить это "транспортное средство"?

а 2,4 за что?

Антоха, тебе действительно интересна тема или тебе просто важно мне в противовес что-то сказать?

Offline

#19  10.02.10 16:26

Re: Subaru

Ну если понты погнуть, то можно и 1.5. А если еще с понтами удовольствия получить от динамики то канешь турбовый. Ну а если машина для езды то субару не вариант

Offline

#20  10.02.10 16:55

Re: Subaru

Fidelio написал(а):

а 2,4 за что?

быгггггг, ну Антох там как то и салон по уматней и кузов покрасивее да и ходовые качества по лучше ))))))))

Offline

#21  10.02.10 17:45

Re: Subaru

Alex написал(а):

ты , конечно, извини, но ты в таком случае на настоящей субару не ездил ... 1,5л на переднем приводе .. за что ценить это "транспортное средство"? (специально выделил, это не субару в полном смысле этого слова)

Ну у меня 4WD, а не передний. И как бы я не гоняться машину брал, а чтобы просто ездить. Иногда по грязи. Не вижу смысла иметь в городе машину в 300 кобыл для повседневной езды. Машиной "выходного дня" еще можно.

Alex написал(а):

в день продажи авто, заправившись на Лукойле, в двигателе пошла детонация - это самое опасное для турбы... короче свечи умерли почти сразу, их под замену. Но самое страшное в другом - это добило износ в цилиндрах, один из них сразу застучал. Теперь надо капиталить - цена вопроса 80т.р. с работой и запчастями.

Зато это турба, верно? Со всеми вытекающими (в прямом и переносном смыслах).

Валек написал(а):

Ну если понты погнуть, то можно и 1.5.

Не понимаю ассоциации "понты гнуть" и "субару".
Всегда считал машину для понтов глупостью. Машина - она чтобы ездить. Так же как мобильный телефон - чтобы звонить.

Offline

#22  10.02.10 18:39

Re: Subaru

.default написал(а):

Всегда считал машину для понтов глупостью. Машина - она чтобы ездить. Так же как мобильный телефон - чтобы звонить.

у кого-то нокиа 1100, а кто-то iphone за 20 покупал. Хотя функции теже. Ога?

Если нет денег то точно не субару брать, а что-нибудь попроще, А потом деньшки заведутся тогда и можно мечту брать)

Offline

#23  10.02.10 18:52

Re: Subaru

Alex написал(а):

как сказал один автокритик, нужно быть сумасшедшим, чтобы связаться с 1,5 литровым овощным оппозитником

таких можно смело слать в опу))) зачем сравнить движок 1,5 литра с другими субару турбо? конеш по сравнению с ним овощь шо ппц. сравните с одноклассниками. машина достаточна интересная по сравнению с одноклассниками. дешевле той же королы например. если еще и привод полный, то вообще наголову выше.

Исправлено AmidamarU (10.02.10 18:53)

Offline

#24  10.02.10 18:55

Re: Subaru

AmidamarU написал(а):

машина достаточна интересная по сравнению с одноклассниками. дешевле той же королы например

бугога, ток дороже в обслуживание что разница при покупки может исчезнуть оч быстро, имеет сверх убогий салон и такое ощущение при езде что катишся на табуретке!

Offline

#25  10.02.10 18:57

Re: Subaru

Alex написал(а):

замена свечей - 3.100р
замена втулок и стоек стабилизаторов (в народе "яйца") - 8.000р
воздушный фильтр, несколько раз - не помню сколько, но недорого

гг , охренеть)))
замена свечей - 450 р (работа )
втулки стабилизатора - 600 р от форика , даж лучше оригинала)
по 160 рублей вот вчера купил втулки стабилизатора полеуретановые.
знаю где 2 пункта выше за 400 р поменяют)

300 рублей масляный фильт орининал .
где то 500 воздушный.
салонный оригинал дорогой - многие берут неоригинал.

Offline

#26  10.02.10 18:59

Re: Subaru

Kiryha написал(а):

AmidamarU написал(а):

машина достаточна интересная по сравнению с одноклассниками. дешевле той же королы например

бугога, ток дороже в обслуживание что разница при покупки может исчезнуть оч быстро, имеет сверх убогий салон и такое ощущение при езде что катишся на табуретке!

салон на вкус. с белым салоном только королка получше.
хых. поезди на цивике , узнаешь что значит на табуретке) не знаю почему все говорят что у нее жесткая подвеска.

Исправлено AmidamarU (10.02.10 19:00)

Offline

#27  10.02.10 19:03

Re: Subaru

AmidamarU написал(а):

поезди на цивики

а оно мне надо??? на работе есть каролка ранкс с бежевым салон и вставками под дерево с полным электропокетом, она в 100 раз приятней и интересней чем твои корчи и едит веселее что твой субарь и не догонит хотя обьём теже 1.5 литра. то что субарь как у тя даже не вкакие сравнения с королой не идёт!

Offline

#28  10.02.10 19:03

Re: Subaru

.default написал(а):

Подводные камни - 2000-2003 года любят глючить с заводкой "на холодную", особенно явно - осенью когда минусы начинаются, решается кнопкой, либо подбором "правильной" заправки.

было такое... только проблема у  2001-2005. даже кнопка есть... но тут недавно кончилась добрая карта... перешел на транссервис - проблема исчезла. с морозом тож проблемы исчезли. оказалось , что раньше бензит не хотел гореть...

Offline

#29  10.02.10 19:04

Re: Subaru

Kiryha написал(а):

AmidamarU написал(а):

поезди на цивики

а оно мне надо??? на работе есть каролка ранкс с бежевым салон и вставками под дерево с полным электропокетом, она в 100 раз приятней и интересней чем твои корчи и едит веселее что твой субарь и не догонит хотя обьём теже 1.5 литра. то что субарь как у тя даже не вкакие сравнения с королой не идёт!

ну так и стоит дороже. на ауке разница с короллой тогда составляля чуть не ли 40-50 тысяч)

Offline

#30  10.02.10 19:08

Re: Subaru

AmidamarU, читай выше, на неё запчасти дешевли полно копеешных дубликатов и обслуга дишевле!!! и не известно что в итоге ты сьэкономиш!

Offline

#31  10.02.10 19:12

Re: Subaru

Kiryha написал(а):

AmidamarU, читай выше, на неё запчасти дешевли полно копеешных дубликатов и обслуга дишевле!!! и не известно что в итоге ты сьэкономиш!

и за сколько времени интересно окупиться 40-50 тысяч?))) на королу тоже покупать запчасти  надо )))
при том что выше я написал что менялось за 2 года)

Offline

#32  10.02.10 19:18

Re: Subaru

AmidamarU,ну ты ещё не забывай одна машина унитаз, а другая как не как тойота! я бы ток за это не обломался доплатить!

Offline

#33  10.02.10 19:20

Re: Subaru

AmidamarU, помоему твою машину то и с короллой сравнивать нестоит, со старлеткой или чем нить подобным, тогда и можно ещё послушать твоё мнение, а сравнивать с короликам в данном случае это ваще не вареант у них не чего общего нет!

Offline

#34  10.02.10 19:26

Re: Subaru

Kiryha, так купи себе таёту , а не нисцан. запарил уже

Offline

#35  10.02.10 19:38

Max
Профиль

Re: Subaru

AmidamarU написал(а):

замена свечей - 450 р (работа )

дорого, 150-200

AmidamarU написал(а):

где то 500 воздушный.

дорого, 300-350

Offline

#36  10.02.10 19:43

Re: Subaru

AmidamarU написал(а):

так купи себе таёту

уже две имею и скажу ещё раз тойота среди японцев лучшая!

Offline

#37  10.02.10 20:04

Re: Subaru

Ну за 280 можно взять 2литрого врикса не турбового, я своего брал летом за 275, но правда он был без сигналки и на погнутом литье с пробегом 97000. То что не турбовая неедет вопрос открытый, потому что мест где ездить по городу с включеной турбиной единицы. По поводу обслуживания, опуская кузовной ремонт, было:
- замена масла в АКПП - 2000р
- замена воздухана - 250р
Вот такое дорогое обслуживание у субар)))

По комплектующим:
- радиатор ДВС - 2800р
- радиатор кондера - 2200р

Зимой заводиться нормально на прогреве, за всю зиму не завелась только раз, когда в -35 осталась без прогрева. Оппозит остывает быстрее, поэтому нуно его утеплять в зиму. Я когда утеплил в 1,5 раза реже стал заводиться. Плохо заводиться это к хонде, особенно к интеграм,за зиму уже 5 раз буксировал)))) Полный субариковский привод это конечно здорово, рюхался в снегу по всю правую сторону, режим "Hold" и медленно но верно выехали.
1,5 или 2 разница будет только в том насколько ты хочет иногда задуряться. 1,5 потормознее ессно будет.
По поводу погонять со светофоров тут я вам не подскажу, самое быстрое что получается это включить режим спорт и переключиться на типтроник, потом педаль в пол и на 6000 оборотах перерубаемся обратно на автомат, машина будет дальше в красной зоне переключаться. Естественно это заведомо медленнее чем на механики. Кто хочет ездить быстро, тот берет 1000сильный скай или мустанг.
По мне так оптимальная машина, и погонять, и полазить, и спокойно поездить.

Если интересно могу подсказать контору где ребята ими занимаются, и помогут перед покупкой посмотреть все ли в порядке. Есть механик который субарями за недорого занимается и довольно качественно, жалоб на него еще не слышал.

Offline

#38  10.02.10 20:10

Re: Subaru

chmaxx написал(а):

1,5 или 2 разница будет только в том насколько ты хочет иногда задуряться. 1,5 потормознее ессно будет.

вся разница в них проявляется на трассе) в горку особенно тяжеловато ехать 1,5

Offline

#39  10.02.10 20:12

Re: Subaru

AmidamarU написал(а):

chmaxx написал(а):

1,5 или 2 разница будет только в том насколько ты хочет иногда задуряться. 1,5 потормознее ессно будет.

вся разница в них проявляется на трассе) в горку особенно тяжеловато ехать 1,5

Смотря какая горка)

Offline

#40  10.02.10 20:47

Re: Subaru

chmaxx написал(а):

мест где ездить по городу с включеной турбиной единицы

слова того у кого небыло турбы! мест ваще новалом, можно от турбины в городе ловить стока кайфу и при этом не нарушать!

Offline

#41  10.02.10 23:17

Re: Subaru

Alex написал(а):

Антоха, тебе действительно интересна тема или тебе просто важно мне в противовес что-то сказать?

Просто не люблю когда понты гнут на пустом месте. Любая машина, на которую человек заработал сам - заслуживает уважения! Просто политика двойных стандартов. Ты сам плевался от камри при мне же, сейчас её взял и теперь другим втусовываешь, что не турбированный двигатель - это плохо!

chmaxx написал(а):

мест где ездить по городу с включеной турбиной единицы

Ну это ты очень зря. Турбина - это вещь. Мне очень нравился форик. Но всё рано или поздно меняется. Мне вот лично сейчас и обычного атмосферника хватит, потому как не гонщик я и своё уже отгонял. Одно скажу сразу. Субару надо ОЧЕНЬ тщательно смотреть. Любой косяк обходится очень дорого! В обслуге в сравнении с тойотой дороже в 1,5-2 раза на некоторые позиции. Но и ходят субарики по-долгу без проблем.

Offline

#42  11.02.10 09:20

Re: Subaru

Kiryha написал(а):

бугога, ток дороже в обслуживание что разница при покупки может исчезнуть оч быстро, имеет сверх убогий салон и такое ощущение при езде что катишся на табуретке!

Ну я бы не сказал, что убогий салон. Да, жесткая подвеска, поэтому и покупал.ъ
А что есть не убогий? Велюр, кожаный руль и вставки под дерево?

Валек написал(а):

у кого-то нокиа 1100, а кто-то iphone за 20 покупал. Хотя функции теже. Ога?

Понтыпонты? ;-)


Kiryha написал(а):

и едит веселее что твой субарь и не догонит хотя обьём теже 1.5 литра

"1.5 литра" и "едет" в любом случае несовместимо. У меня нет необходимости "уходить первым со светофора и ваще гоняцо".

AmidamarU написал(а):

но тут недавно кончилась добрая карта... перешел на транссервис - проблема исчезла. с морозом тож проблемы исчезли.

Зимой бенз другой немного, другие присадки мешают - он испаряется лучше. А в субаре по умолчанию смесь бедная первые два раза подается. А на третий богатой заливает свечи )))

chmaxx написал(а):

Смотря какая горка)

Смотря как ехать )
4-4.5 часа до кузни я считаю нормально вполне... =)

Исправлено .default (11.02.10 09:21)

Offline

#43  11.02.10 11:39

Re: Subaru

.default написал(а):

AmidamarU написал(а):

но тут недавно кончилась добрая карта... перешел на транссервис - проблема исчезла. с морозом тож проблемы исчезли.

Зимой бенз другой немного, другие присадки мешают - он испаряется лучше. А в субаре по умолчанию смесь бедная первые два раза подается. А на третий богатой заливает свечи )))

проблема с запуском (со 2го раза , никогда 3 раза не было) проявляется обычно весной или осенью , когда влажно и температура 0-5 градусов. а у меня в гараже она всегда в таких условиях запускается )

потом , зимой доходило дело до обсурда , что постояв 3 часа при - 25 , она отказывалась заводится. теперь и в -33 проблем нет)

кстати после мучений свечи не разу не залило ) заводилась всегда сама ) правда с помощью доп акума и 15 мин времени)

Исправлено AmidamarU (11.02.10 11:43)

Offline

#44  11.02.10 15:40

Re: Subaru

AmidamarU написал(а):

кстати после мучений свечи не разу не залило )

У меня заливало )
Видимо хорошо крутил ))

Вообще, что бы ни говорил про субары, ну вот нравится и все тут. И пофигу что запчасти дорогие.

Offline

#45  11.02.10 22:26

Re: Subaru

Fidelio написал(а):

Ты сам плевался от камри при мне же, сейчас её взял и теперь другим втусовываешь, что не турбированный двигатель - это плохо!

Антоха, в чем противоречие то?

Я и сейчас говорю, что у Камри нет той харизмы, которая есть у того же турбофорика или WRX. Турбовое детище это больше чем машина, это уже, в некотором роде, хобби...

Я не говорю, что атмодвигатель это плохо, я говорю что атмосубара это уже совсем другая машина нежели турба

Когда я смогу себе позволить иметь лишнюю машину чисто позажигать в выходные, то это обязательно будет какой-нить турбомонстр

Offline

Автофорум » Subaru 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.054 сек.
Выполнено 11 запросов.