Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Кто как реагирует на навязчивость продавцов в сотовых салонах 

Голосование

Вопрос: Кто как реагирует на навязчивость продавцов в сотовых салонах

Ответы 
мне нравится    1 1%
не обращаю внимания    36 34%
не хожу по магазинам    9 9%
прикалываюсь в ответ    11 10%
разворачиваюсь и иду в другой    5 5%
с удовольствием общаюсь каждый раз как подходят    7 7%
хочется послать    36 34%
Всего: 105

#46  25.01.10 22:38

Re: Кто как реагирует на навязчивость продавцов в сотовых салонах

забыл добавить - я не обращаю на них внимания, потому как за карманами слежу.
Хотя иногда, если это девушка - начинаю откровенно на неё пялиться и улыбаться - уходят

Offline

#47  25.01.10 22:40

Re: Кто как реагирует на навязчивость продавцов в сотовых салонах

тут можно рассуждать бесконечно!лично меня напрягает до бешенства!!!тут перед НГ покупал кентухи мобайл 5800,так они мне какую убогую давай впаривать,типа она круче и все такое,я им кричу мне заказали,они типа он будет рад,вообщем так мне нервы вынесли,пришлось им на ушко шепнуть компплиментик и уйти просто в соседний магазин!!!

Offline

#48  26.01.10 01:17

Re: Кто как реагирует на навязчивость продавцов в сотовых салонах

Siron, Якупыч, честно не перечитывал что написал да и за текстом не смотрел)))

Якупыч написал(а):

не зря в КВН высмеивают таких конс-тов, ибо реально есть такая фигня и реально достают))

+1 мне нужна фрэшка, блюпуп и ви-фи)))

Одно если продавец подойдет, когда видно что покупатель заинтересовался, но не так у самого входа еще не успев войти. Многие наверно были на ТОРГОВКЕ, вот типа такого)

Исправлено sib-54 (26.01.10 01:19)

Offline

#49  26.01.10 09:16

Re: Кто как реагирует на навязчивость продавцов в сотовых салонах

Работал сам в Евросети. Конечно там заставляют вот так подбегать к каждому покупателю, типа здравствуйте, рады видеть вас и т.п. Самое стремное когда были акции всякие , человек пришел просто денег на счет кинуть ему глубоко насрать, что при покупке одной сумочки, он получит вторую за половину цены, а ты должен ему втюхивать это все равно.  Собственно из-за этого и уволили меня оттуда, потому что была проверка, и мне сказали , что во первых я не поздоровался с клиентом,  во-вторых не озвучил условия акции и не предложил клиенту всякой херни.
Так что побольше лояльности :) Работу терять из таких продавцов никто не хочет , вот отсюда и навязчивость, а политика таких контор , что им главное чтобы сервис был. Тупость короче.

Offline

#50  26.01.10 11:03

Re: Кто как реагирует на навязчивость продавцов в сотовых салонах

Ну поначалу напрягало, что с тобой здороваются в магазине. А сейчас меня напрягает, когда не здороваются.

Offline

#51  26.01.10 11:51

Re: Кто как реагирует на навязчивость продавцов в сотовых салонах

Приветствие-это первое правило сервиса)

Offline

Болтовня » Кто как реагирует на навязчивость продавцов в сотовых салонах 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.023 сек.
Выполнено 11 запросов.