Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Наука. Горой за здоровье людей? 

Голосование

Вопрос: Ну как?

Ответы 
Верю учёным, питаюсь химикалиями.    3 4%
Верю учёным. Органиическое в мусорку.    1 1%
Я студент россиянин. мне пох    48 59%
Ем только здоровое.    1 1%
Стараюсь питаться здоровым    25 30%
Вегетарианка/ец.    4 5%
Всего: 82

#1  18.12.09 23:00

Наука. Горой за здоровье людей?

То ли шутка, то ли просто старый обман. статья за тыщу второй год с мембраны.

Распространённое заблуждение о пользе экологически чистых продуктов было на прошлой неделе официально опровергнуто специалистами Института Питания Москвы имени Отто Куусинена.

В опубликованном отчёте приводятся результаты двухлетнего исследования группы добровольцев, принимающих в пищу экологически чистые продукты, продающиеся в московских магазинах.

Как выяснилось, последние несколько поколений уже привыкли к содержащимся в продуктах нитратам, в большинстве случаев на генном уровне. Практически всем людям они уже жизненно необходимы, так же, как витамины и минералы.
При недостатке нитратов организм пытается восполнить их содержание. В лучшем случае это переедание, а в худшем — вредные привычки: курение, алкоголь, наркомания.

"Свободно продавать экологически чистые продукты — это безумие!" — комментирует ситуацию Ярослав Чемногоров, руководитель НИИ Питания Москвы, — "Мы уже несколько лет добиваемся введения уголовной ответственности за это. Подумать только, в магазинах за бешеные деньги продаются продукты, которые не только не полезны, но и опасны для жизни человека! Необходимо создать специализированные точки реализации таких продуктов по рецептам. Покупатель должен постепенно переходить к потреблению чистых продуктов под наблюдением врача. Вдумайтесь, ведь мы теряем лучших людей — молодых, прогрессивных людей, бизнесменов, менеджеров. Тех, на кого возлагаются основные надежды новой России!".