#46 27.11.09 00:42
#47 27.11.09 00:57
#48 27.11.09 01:07
Re: Обслуживание
всё познается в сравнении. бывает, что заказ ждешь тысячу лет, либо покупаешь бытовую технику, которая ломается тут же, а в сервисе тебе выносят мозг и проверяют её месяц...
но когда приезжаешь в какой-нибудь дико провинциальный городок, то понимаешь, что в Нске обслуживание просто супер.
Помнится летом пыталась купить симку в салонох сотовой связи в Усолье-Сибирском. Все практически обошла, только из-за обслуживания... в итоге пришлось смириться и купить симку у хамовитой девицы, которая рассказала мне о тарифе примерно так: ну вот смотрите, вы ЛОЖИТЕ деньги, потом звОните и т.д...
я не стала уже разглагольствовать о том, что представители компании должны как минимум научиться изьясняться правильно и грамотно... и захотела обратно в Нск))
Offline
#49 27.11.09 01:11
Re: Обслуживание
+1 сдал акустику по гарантии в сервис центор ДНС, они мне 45 дней продержали и на 44 день когда я прише ответили что еще в ремонте и когда процесс закончится не знают... и добавили что еще не 45-й день!!! но после вежливости с моей стороны выписали бумагу на обмен товара!
Offline
#50 27.11.09 14:48
Re: Обслуживание
Негатиф:
Контора city sushi - работают по доставке оных изделий.
После того как на работе толпой (6 человек) сделали заказ на ~2к через сайт - получив на нем обещание, что на м позвонят через 15 минут - позвонили сами через 30 минут. После продолдительного ожидания и нескольких попыток трубку наконец-то взяли и сказали что нам перезвонят через 5 минут. Спустя еще 30 минут позвонили опять мы и поинтересовались судьбой заказа. Сказали, что ПЕРЕЗВОНЯТ через 5 минут. На второй раз и вправду перезвонили. Сказали, что смогут доставить только к 15 а не к 13, как было заказано. В 15:40 та и не получив заказа позвонили еще раз - сказали суши будут к 16:00.
В итоге мы получили свой заказ в 16:30, более данну контору не пользуем.
Пазитиф:
Харакири - делал заказ на сайте, через 20 минут позвонили, уточнили детали и доставили заказ через 30 минут, без всеких проволочек.
Offline
#51 27.11.09 14:56
Re: Обслуживание
Еще не из общепита:
Microsoft Technical Support:
1) Там работают тупые индусы
2) Индусы не могут отклониться от сценария, написанного у них на бумажке
3) Как причина двух предыдущих пунктов - отсутствие органа, выполняющего фукнции человеческого мозга, что сильно ухудшает взаимопонимание сторон.
Нужно было - активировать венду по телефону для чувака, который купил OEM редакцию венды в Apple Store в Штатах и хотел установить ее на виртуальную машину на том же МакБуке. В итоге - час ожидания на проводе, попытка объеснить индусу, что венда не моя а клиента, которого я представляю (еще 30 минут), попытка объяснить индусу что венда будет установлена на 1 машину и более никуда (еще 40 минут)...
В конце прекрасного общения я сказал представителю Melko$oft - 'Thank you for your poor support' а клиенту пришлось ходить на сайт мелкософта и заказывать себе еще одни форточки.
Исправлено MakcyD (27.11.09 14:57)
Offline
#52 27.11.09 20:54
#53 27.11.09 23:31
#54 27.11.09 23:54
Re: Обслуживание
в клубах ночных обслуживание порой отменное .. бармены тебя вообще за чеовека не считают, но их можно понять, работа такая.. куча пьяного народу.
качество обслуживания зависит прямо пропорционально от того, какой процент, конкретно от тебя, перепадет обслуживающему тебя человеку
Offline

