Голосование
#1 02.06.09 19:31
Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Вчера пропал самолет A330-200, следовавший по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж.
Его уже вторые сутки не могут найти. Народ с ФЛА, объясните почему? Как не разбирающийся в самолетах человек, знаю что есть понятие черного ящика, и он должен как-то сигнализировать о себе.
Я так понимаю этого сигнала никто не находит, по какой-то причине, какой?
Или же мы наблюдаем "Остаться в живых" в режиме онлайн?
Исправлено Terminator (02.06.09 19:57)
Offline
#4 02.06.09 19:57
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Абырв@лГ написал(а):
Кажись нашелся уже
угу какие-то обломки, не не факт что это от этого самолета.
Offline
#6 02.06.09 20:02
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Остаться в живых в реале
Offline
#10 02.06.09 20:12
#11 02.06.09 20:12
#12 02.06.09 20:14
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
не верьте в сказке значит это кому-то нужно
Offline
#13 02.06.09 20:14
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Terminator написал(а):
знаю что есть понятие черного ящика, и он должен как-то сигнализировать о себе.
Я так понимаю этого сигнала никто не находит, по какой-то причине, какой?
Вопрос к РЭФу почему с глубины дна атлантики нет млять сигнала...или сам пораскинь мозгами.
Offline
#14 02.06.09 20:17
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
потому что сигнал браковынный
Offline
#15 02.06.09 21:13
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
насколько я помню,первая катастрофа с этим типом самолета.самолет новый,сертификацию прошел в 96году чтоли.
Данный самолет вроде как летал с 2005 года,налет в районе 19тыс. часов,почти 200дней в году самолет в небе находился,вот это эксплуатация техники.... Вариант с вырабоктой ресурса отпадает,ресурс современных лайнеров-60-70тыс.часов.
Насколько можно верить СМИ,самолет залетел в грозовой фронт,потом пришел сигнал на пульт диспетчера о неисправности электрике в самолете,потом связь с самолетом была утеряна. Может быть в самолет ударила молния. Обычно это ни к чему не приводит,случаев масса с благополучным приземлением,ну а может быть как раз все что пользовалось электричеством,потухло,включая то,что пользуется резервными источниками питания.Смотря куда ударило и где заряд внутри самолета прошел. Выжить не вариант,самолет посадить как один летчик сделал,в гудзонский залив,тоже не вариант,особенно при отказе электрики,при аварийном сниежнии с высоты 10-12км,да еще и в такую погоду.Так что вот,чудеса бывают на свете,но редко
Исправлено nikitos (02.06.09 21:16)
Offline
#16 02.06.09 23:54
#17 03.06.09 00:03
#18 03.06.09 00:21
#19 03.06.09 00:27
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Terminator написал(а):
Как не разбирающийся в самолетах человек, знаю что есть понятие черного ящика, и он должен как-то сигнализировать о себе.
ты про оранжевую штуку с самописцами внутри?
он сигнализирует о себе веселым цветом
вообще там должен быть аварийный передатчик, или даже несколько
наверное, сломался от удара о землю :)
Offline
#20 03.06.09 00:34
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Terminator, помнишь такое:
Белый, серебристый Ту
Развалился на лету
Это ФЛА НГТУ
Выпускает хуи...у
Нашел у кого спрашивать.
А черный ящик - это просто самописец. Там нет радиопередатчика. Чтобы передать достаточно мощный сигнал, который не исказиться от перехода из среды в среду(вода-воздух) нужны абалденные батарии. Сами прикинтье - полевая военная рация на диапазоне КВ (100км) с аккумуляторами весит под 120 кэгэ. А самописец имеет малые габариты - так выше шанс, что он уцелеет при катастрофе.
Теперь представте себе - самолет врезается в воду с высоты 5000м. Скорость гигантская, масса тоже. Он просто рассыпается на куски - а куски расплываються в разные стороны из-за течений и своей формы ( видели как перо птичье падает в воздухе - так и кусок изогнутого металла в воде будет себя вести)
Offline
#21 03.06.09 00:42
#22 03.06.09 00:45
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
2 июня, AVIA.RU Двадцатишестилетний принц императорского дома Бразилии Педро Луи дэ Орлеанш э Браганша (Pedro Luiz de Orleans e Bragansha), имеющий двойное гражданство - бразильское и бельгийское, находился на борту пропавшего в понедельник лайнера, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал RTBF.
По информации телеканала, принц Луи дэ Орлеанш э Браганша считался одним из претендентов на престол бразильского императорского дома, члены которого были свергнуты в 1889 году в результате государственного переворота и провозглашения республиканского правления.
Проживающий в Европе молодой человек гостил в Бразилии у родственников.
Установлено точное место падения потерпевшего катастрофу самолета А-330. Ближайший к этой точке — крупный город на северо-востоке Бразилии Форталеза, расположенный на берегу Атлантического океана.
«Точные координаты места падения самолета находятся в точке 03 градуса 57» северной широты и 030 градусов 37" западной долготы, — сообщил ИТАР-ТАСС президент Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников.
По его словам, с этих координат в службу отслеживания полетов авиакомпании «Эйр Франс» были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем.
Самолет исчез в 565 километрах от побережья Бразилии в ночь на понедельник, когда находился на высоте примерно 10,6 километра и летел со скоростью 835 километров в час. Ближайший к этой точке — крупный город на северо-востоке Бразилии — Форталеза, расположенный на берегу Атлантического океана.
Ранее во вторник появились сообщения о нахождении фрагментов самолета. Среди обнаруженных вещей — кресло самолета, барабан, следы керосина, оранжевый буй. Некоторые фрагменты находятся в 60 км друг от друга.
Offline
#23 03.06.09 00:46
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
2 июня, AVIA.RU - Как сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов», на сегодняшний день в мире зарегистрировано девять событий с самолетами этого типа, включая четыре происшествия:
30 июня 1994 года на самолете фирмы-изготовителя Airbus проводились летные испытания отказа двигателя сразу после выполнения взлета. Вскоре после вылета из Тулузы самолет упал. Погибли все 7 человек, находившиеся на борту.
15 марта 2000 года самолет авиакомпании Malaysia Airlines получил значительные повреждения из-за протечки канистр с коррозирующей жидкостью, которые перевозились на рейсе из Пекина в Куала Лумпур. Отравление получили 5 рабочих, разгружавших с самолета багаж. Попавшая на фюзеляж, крылья и шасси жидкость привела к сильной и скоротечной коррозии. Самолет был списан.
24 июля 2001 года два самолета авиакомпании Sri Lankan Airlines были разрушены в результате налета на международный аэропорт Коломбо вооруженных групп повстанцев.
24 августа 2001 года самолет авиакомпании Air Transat с отключившимися из-за полной выработки топлива над Атлантикой двигателями осуществил самое длинное в истории планирование, преодолев за полчаса 120 километров и выполнив посадку на Азорских островах. На борту никто не пострадал, однако самолет получил повреждения конструкции, кроме этого, при посадке лопнули покрышки.
18 июля 2003 года самолет авиакомпании Dragonair вошел в зону экстремальной турбулентности при прохождении тропического урагана Кони над Южно-Китайским морем. Травмы получили 12 членов экипажа и 3 пассажира, у двух членов экипажа травмы оказались серьезными.
7 октября 2008 года самолет авиакомпании Qantas быстро потерял высоту в повторившихся дважды самопроизвольных пикированиях, что привело к серьезным травмам у пассажиров и членов экипажа. Тридцать четыре человека были доставлены в больницы. Еще тридцати помощь была оказана в аэропорту.
7 февраля 2009 года аналогичный инцидент произошел с самолетом авиакомпании Jetstar, выполнявшим рейс из Сиднея в Хо Ши Мин. Самолет находился на удалении 750 км к северо-западу от Сиднея.
1 июня 2009 года самолет авиакомпании Air France был объявлен пропавшим без вести над Атлантическим океаном.
Offline
#24 03.06.09 00:54
#25 03.06.09 00:57
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Ратмир написал(а):
А самописец имеет малые габариты - так выше шанс, что он уцелеет при катастрофе.
а я всю жизнь дума что сохранность самописца зависит от его прочностных и конструктивных свойств...ая-яй...а оно воно как, дело-то в размерах...ммм... ну вам виднее знать!
Ратмир написал(а):
erminator, помнишь такое:
Белый, серебристый Ту
Развалился на лету
Это ФЛА НГТУ
Выпускает хуи...у
Нашел у кого спрашивать.
ну Вы бы полегче...
Ратмир написал(а):
Теперь представте себе - самолет врезается в воду с высоты 5000м
крейсерский полет осуществляется на больших высотах...раза так в 2!
А вообще малость под за...ли словоблудить и орать что Ваши факультеты лучшие, и лажать тот или иной, в частности ФЛА. Да у нас не лучшие времена, "не согнулись, а пригнулись", Однако те кто доучился, и сделал сознательно вполне успешны в жизни, как в прочем и иные сознательные люди откуда то бы ни было.
Всё, дальше может при возможности еще новости вложу...
Жаль родствеников, считаю что выживших быть не может.
Offline
#26 03.06.09 01:01
#27 03.06.09 01:07
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Как минимум пять пассажиров не смогли попасть на самолет авиакомпании Air France, пропавший над Атлантикой, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Один из «несостоявшихся пассажиров» хореограф Густаву Сириасу должен был в воскресенье лететь из Рио-де-Жанейро в Париж рейсом AF447, однако поменял билет на более ранний рейс. 37-летнего юриста Жоана Марселу Каласу от возможной гибели спасла собственная невнимательность, за два часа до вылета злополучным рейсом мужчина обнаружил, что его паспорт просрочен. Тогда Калас решил отложить вылет. Вместе с ним должен был лететь друг, который также отказался от путешествия, сообщает издание.
Португалка Дайла Лопес дус Рейс и ее муж итальянец Козимо Колачи очень хотели попасть на рейс AF447, чтобы побыстрее оказаться в Европе. «Мы попытались изменить дату вылета и отбыть в воскресенье, но Air France не позволил сделать этого», - сказала женщина.
Offline
#28 03.06.09 01:08
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Как сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов», стали известны точные координаты места, из которого в службу отслеживания полетов авиакомпании Air France были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем. Оно находится в точке с координатами 03 град 57’ северной широты и 030 град 37’ западной долготы.
Автоматические сообщения с борта самолета продолжались в течение четырех минут. Сеансов связи с экипажем в этот отрезок времени не было.
Со стороны Бразилии в поисках участвуют две эскадрильи самолетов. Франция послала в предполагаемый район катастрофы свои самолеты и корабли. Прибытие первого корабля в предполагаемый район бедствия предполагается в среду. Глубины океана здесь достигают 4,570 метров.
Во Франции открыты «горячие» линии для членов семей. Для находящихся во Франции следует звонить по телефону 0800 800 812, в Бразилии – 0800 881 20 20, из других государств – по телефону +33 1 57 02 10 55.
По сообщениям ВВС Бразилии, самолет следовал по участку трассы от точки INTOL на точку TASIL. Маршрут пересечения Атлантического океана проходил через самую крупную красную зону на инфракрасном снимке из космоса.
Пассажиры являлись гражданами 30 государств: Аргентина – 1, Бельгия – 1, Бразилия – 58, Великобритания – 5, Канада – 1, Китай – 9, Хорватия – 1, Дания – 1, Нидерланды – 1, Эстония – 1, Филиппины – 1, Франция – 61, Гамбия – 1, Германия – 26, Венгрия – 4, Исландия – 1, Ирландия – 3, Италия – 9, Ливан – 5, Марокко – 2, Норвегия – 3, Польша – 2, Румыния – 1, Россия – 1, Словакия – 3, Испания – 2, Швеция – 1, Турция – 1.
Среди пассажиров было 126 мужчин, 82 женщины, 7 детей и один младенец.
ВВС Бразилии получили сообщение от пилотов бразильской авиакомпании ТАМ о том, что они наблюдали «блестящие пятна» на поверхности моря в точке, где должен был проходить маршрут рейса АФ447. Власти Сенегала получили аналогичную информацию, однако посланный корабль следов катастрофы не обнаружил.
Президент Франции поблагодарил президента Бразилии за немедленное реагирование и начало поисков пропавшего самолета, - сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов».
Серьезные эксперты по расследованию авиационных происшествий считают, что пока что рано говорить о причинах катастрофы самолета, поскольку данных о ее развитии слишком мало. Приводимую некоторыми специалистами версию о попадании молнии вряд ли можно считать серьезной.
Президент Всемирного фонда безопасности полетов Билл Восс сказал, что «влияние молний на воздушное судно начали учитывать еще на заре развития авиации, когда они представляли значительную опасность, поскольку самолеты летали довольно низко. Сейчас самолеты строятся таким образом, что при попадании молнии электричество практически равномерно распределяется по всей поверхности самолета. Кроме этого, они испытываются на сопротивление значительным по мощности электромагнитным воздействиям». Самолеты сконструированы таким образом, что они могут выдерживать практически любые молнии и уровни турбулентности.
В настоящий момент нельзя, однако, исключать ни одну из причин. Скорее всего, на ситуацию повлияли несколько факторов, которые, вместе взятые, и привели к катастрофической цепочке событий. Похоже, что какой-то из этих факторов начал быстро развиваться и перерос в проблему. Бортовые системы в результате воздействия начали терять свою работоспособность, но пока нам неизвестно, что вызвало такую потерю работоспособности.
Тот факт, что экипаж не передал сигнала бедствия, может говорить о том, что ситуация переросла в критическую слишком быстро, - сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов».
Offline
#29 03.06.09 01:09
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Название рус: Аэробус А330-200
Название англ: Airbus A330-200
IATA: 332
ICAO: A332
Производитель: Airbus S.A.S.
Страна: Европейский Союз
Категория: Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный
Дополнительно: Серия Airbus A330 разрабатывалась параллельно с серией А340. Конструкция фюзеляжа и крыльев аналогична, отличаются они в основном количеством двигателей. На серии Airbus A330 устанавлено два двигателя, в отличие от четырех на A340. Самолет рассчитан на конкуренцию с Boeing 767-300ER.
Разработка лайнера была начата в ноябре 1995 года. Самолет разработан на основе выпущенного ранее A330-300. В этой модификацией, A330-200 на 10 секций или 4,5 метра короче.
Первый полет совершен 13 августа 1997 года.
Варианты написания (синонимы): Аэробус А 330-200, Аэробус 330-200, Аэробус330-200, Airbus A 330-200, Airbus 330-200, Airbus330-200
Двигатели: Два двигателя General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164 или PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772.
Состояние: Всего к началу 2007 года заказано 344, поставлено 240.
Размеры: Размах крыла (м): 60.30
Длина самолета (м): 58.80
Высота самолета (м): 17.40
Площадь крыла (м2): 361.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 30.00
Диаметр фюзеляжа: 5.64
Число мест: Пассажиров в кабине трех классов: 256
Пассажиров в кабине двух классов: 293
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 230.00
Пустого снаряженного (т): 119.60
Самолета без топлива (т): 168.00
Платная нагрузка (т): 36.40
Посадочная (т): 180.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 880
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 12500
Эксплуатационный потолок (м): 11850
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2300
Цена: Нет данных
Offline
#30 03.06.09 01:13
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Во всех вариантах A330 применяются следующие новые технологии:
цифровая система управления полётом Fly-by-Wire также называемая электродистанционной системой управления (ЭДСУ),
джойстики вместо штурвалов,
стеклянная кабина с ЖК дисплеями,
первые секции фюзеляжа из композиционных материалов.
Довыделывались с ЭДСУ....
Моё имхо-полюбой свалят на что угодно только не на это систему...ибо если она виновата репутация сильно подмочена.и самолет может слиться..а это потери для производителя...
Ах да еще наличие композитов тоже смущает...будет как с кометой еще не да Бог
Исправлено Космонавт (03.06.09 01:21)
Offline
#31 03.06.09 01:18
#32 03.06.09 01:21
#33 03.06.09 01:41
#34 03.06.09 01:46
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Космонавт написал(а):
ну Вы бы полегче...
Успокойся - этой присказки столько же лет, сколько и факультету.
Космонавт написал(а):
а я всю жизнь дума что сохранность самописца зависит от его прочностных и конструктивных свойств...ая-яй...а оно воно как, дело-то в размерах...ммм... ну вам виднее знать!
Плохо думал - узко думал. Гораздо легче защитить предмет размером с баскетбольный мяч. Чем предмет размером с сервер
Космонавт написал(а):
крейсерский полет осуществляется на больших высотах...раза так в 2!
Нехрен придираться к словам!!!
Offline
#35 03.06.09 01:49
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
как бы ценично не было но деньги не пустяк...а установка ЭДСУ(как и композиты) это деньги...это экономия веса а значит больше груза можно перевезти а это деньги...а то что гидромеханка надежнее и отработанее(и гораздо тяжелее)...дак в авиации всегда законы пишутся кровью...теперь рынок таков что требует для увеличения рентабельности новых законов а значит новой крови...и мы с вами в этом тоже виноваты..мы же хотим дышать более чистым воздухом(меньше выхлоп для меньшей массы ЛА) мы же хотим дешевле летать...и тд...самолет особенно комерческий это погоня за массой...давно когда-то в кружке в которм я занимался у меня на против моего рабочего места была надпись: в погоне за массой расудок мутнеет...
Offline
#36 03.06.09 01:55
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Ратмир написал(а):
Плохо думал - узко думал
перечитай
Космонавт написал(а):
сохранность самописца зависит от его прочностных и конструктивных свойств
Ратмир написал(а):
баскетбольный мяч. Чем предмет размером с сервер
а чего не с грузовик сразу?или будем ставить рекорды абсурда
и еще почему бы тогда не сделать бортовой самописец размерами так с обычный жесткий...технологии сейчас позволяют ?))) флеш память очень компактна можно и с мяч для большого тениса в принципе все запихать, и с прочностью там все прекрасно будет)))
Исправлено Космонавт (03.06.09 01:56)
Offline
#37 03.06.09 02:01
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Космонавт, почитай что такое композитная броня и что такое аварийные поддержки питания в тяжелых условиях... Я не спорю с тобой в твоей области. Потому, что нифига не понимаю про самолеты ( ты как я понял разбираешся в этом).
Если хочешь поспорить со мной на тему защитных конструкций электроники - будь добр, почитай про это, хотя бы в википедии, чтобы не получилось, что ты себя выставишь в плохом свете.
Offline
#38 03.06.09 02:11
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Ратмир, спор неуместен, мало того что я как раз занимаюсь композитами, дак и то что походу мы про одно и тоже только с разных сторон смотрим.и лучше уж в привате...
А вообще для большинства думаю будет полезно знать что эти так называемые черные ящики-который оранжевые сферы делают такими по причинам того, что как раз посчитали что такой обьект будет относительно легко найти. А сделать меньше -реально и обеспечить прочность меньшего обьекта в некоторых рамках как и прав Ратмир. Только вот найти будет невозможно эту пи...льку гденить в джунглях или на дне. а без нее не узнают почему упал, а пока не узнают почему- будут они сыпаться как мухи от дихлофоса...
ЗЫЖ бываю резок...все, спать пора, зачетная неделя печет мозги лучше солнца в летний день))))гы
Offline
#39 03.06.09 02:13
#40 03.06.09 02:15
#41 03.06.09 03:20
#42 03.06.09 11:55
#43 03.06.09 12:29
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Matrim, наверное сломался :).
Offline
#44 03.06.09 12:32
#45 03.06.09 12:36
Re: Вопрос для студентов с ФЛА: куда пропал самолет?
Космонавт написал(а):
Terminator написал(а):
знаю что есть понятие черного ящика, и он должен как-то сигнализировать о себе.
Я так понимаю этого сигнала никто не находит, по какой-то причине, какой?Вопрос к РЭФу почему с глубины дна атлантики нет млять сигнала...или сам пораскинь мозгами.
Спасибо за ответ. Минус нашим журналистам, потому что не знают, что надо советоваться в этом вопросе с РЭФ, любителями пораскидывать мозгами в этом вопросе.
Вопрос на засыпку: Неужели черный ящик сразу оказался на дне океана?
Offline


