Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » [ИМ] Краткие новости игрового мира 

#721  04.04.11 07:30

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Treyarch не отрицают прямое продолжение Black Ops

Treyarch не отрицают создание Call of Duty: Black Ops 2, прямое продолжение хита прошлого года — это вполне реально.

Black Ops затмил рекорды Modern Warfare 2, а по слухам позднее в этом месяце нас ждет анонс Modern Warfare 3.

Однако Treyarch уже построили свою собственную подсерию, они выпустили World At War и Black Ops в последние 3 года, и даже между этими играми была связь. Call of Duty: Black Ops стал главным хитом 2010, и Activision имеет смысл дать добро на продолжение игры.

Отвечая на вопросы в последнем номере OXM UK, Джош Олин, комьюнити-менеджер Treyarch, ответил на вопрос относительно Black Ops 2: «Ваша догадка хороша настолько, насколько хороша и моя.»

«Мы так счастливы за Call of Duty: Black Ops — это было невероятно. Каждый сотрудник надеялся достичь успеха Modern Warfare 2, который вышел в 2009 году, побивая рекорд за рекордом. В 2010 Black Ops побил рекорды, которые в 2009 поставил Modern Warfare 2 — это было невероятно. Сразу после выхода игры мы начали разработку первого DLC.»

В прошлом месяце благодаря NPD мы узнали о том, что Call of Duty: Black Ops стал самой продаваемой игрой всех времен. Только в США было продано более 13.7 миллионов копий игры.

Offline

#722  04.04.11 07:32

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Screen Gems подтвердили Обитель зла: Начало

Уже давно не секрет, что студия Screen Gems собирается снимать новый фильм из серии Resident Evil. Однако, мало кто предполагал, что это будет приквел истории. Сегодня Screen Gems поделились информацией относительно своего нового проекта — Обитель зла: Начало.

События будут происходит до того, как Элис(Милла Йовович) подвергнется экспериментам корпорации Umbrella. В отличии от предыдущих фильмов, Элис не будет в центре внимания, в этот раз, главным персонажем станет Джилл Валентайн(Сиенна Гиллори). Обитель зла: Начало выйдет в 3D формате.

Мировая премьера фильма состоится 14 сентября 2012 года.

Offline

#723  06.04.11 15:31

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Люди Икс: Начало. Росомаха — дождались!

Отправлена в печать PC-версия экшена «Люди Икс: Начало. Росомаха» (оригинальное название — X-Men Origins: Wolverine; разработчик — Raven Software; зарубежный издатель — Activision).

Российское издание, в котором игра будет представлена полностью на русском языке, поступит в продажу 15 апреля.

Благодаря комиксам, фильмам и играм мутанты Люди Икс знакомы многим. Но что известно о каждом из них? Прозвище да уникальные способности — вот, пожалуй, и все. «Люди Икс: Начало. Росомаха» предлагает поближе познакомиться с одним из самых колоритных бойцов команды — Росомахой.

Игра не только частично воссоздает события одноименной кинокартины, которая проливает свет на прошлое героя, но и выходит за ее рамки. Игроки узнают, как и для чего был создан Росомаха, кто пытался им управлять и как он обрел свободу, а также откроют другие мрачные и пугающие тайны его прошлого. Однако путь к истине тернист. Чтобы выжить в боях с многочисленными противниками, Росомахе пригодятся все его способности — невероятная ловкость, недюжинная сила и, конечно, адамантовые лезвия-когти.

Offline

#724  06.04.11 15:33

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

О мультиплеере Batman: Arkham City

Нам уже сказали,что в Batman: Arkham City будет только сингл,но у разработчиков есть идея о мультиплеере.

«Мы рассматривали идею довольно кратко» сказал менеджер Дакс Джинн из Rocksteady порталу CVG, прежде,но мы не забыли о ней! «Также это действительно не имело огромного значения для игры» Это означает, что мы никогда не увидем онлайн в серии, пока Rocksteady — разрабочтик?

Не обязательно,Гинн более чем знает об увеличивающемся спросе на многопользовательские игры и не хочет исключать это: «Я могу точно сказать, что многопользовательские игры растут и это очень хорошо,как для разработчиков,так и для нас.» В прошлом месяце Гинн указал, что многопользовательский режим испортит игру.

Offline

#725  06.04.11 15:33

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

OXM оценили Mass Effect 2: Arrival

Для игры,такого масштаба,как Mass Effect 2, последняя глава выглядит ужасно.Здесь нет выбора,нет интерсных моментов,здесь простая стрельба,пускай и зрелищная.Эпизод даёт понять,что Mass Effect может превратится в обычный экшен...Жаль...
Плюсы:
-Вас погружают в события Mass Effect 3
-Красивая графика


Минусы:
-Линейность,которая плохо скрыта
-Прохождение займёт всего час
-Шепард всего лишь один


ИТОГ:Ужасная глава великолепной игры.
Оценка:4.0/10

Offline

#726  06.04.11 15:34

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

EA работает над Mirror’s Edge 2

Глава EA Games Фрэнк Гибо в интервью EDGE заявил, что компания не убивала Mirror’s Edge 2, наоборот, игра уже находится на первой стадии разработки.

"Мы просто пытаемся понять, как вернуть Mirror’s Edge, и наше решение является частью творческого процесса разработки. Я знаю, были слухи о том, что EA отменила ME2. Я парень, который дает зеленый свет играм. Я не убиваю их.

«Сейчас мы думаем о том, что нам нужно сделать, чтобы сиквел продался в три раза лучше оригинала, и получил больше фанатов. Мы активно работает над идеей развития вселенной Mirror’s Edge, мы хотим сделать игру для фанатов, но в то же время, мы хотим расширить нашу аудиторию. Это чистая правда».

Offline

#727  06.04.11 15:35

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

CD Project объявила системные требования Witcher II

Минимальные:

ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP2 / Windows 7 (32/64-bit)

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 Ghz or AMD Athlon 64 X2 5000+

ОЗУ: 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista and Windows 7

Видеокарта: 512 MB RAM, supporting Pixel Shader 3.0 (Nvidia GeForce 8800 or ATI Radeon HD3850)


Рекомендованные:

ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP2 / Windows 7 (32/64-bit)

Процессор: Intel Core 2 Quad or AMD Phenom X4

ОЗУ: 3 GB Windows XP / 4 GB Windows Vista and Windows 7

Видеокарта: 1 GB RAM, supporting Pixel Shader 3.0 (Nvidia GeForce GTX260 or ATI Radeon HD4850)

Offline

#728  06.04.11 15:36

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Редактор IGN тизерит GTA V

Редактор IGN Джим Рейли на своей twitter-страничке чирканул интересную информацию, которая касается следующей части Grand Theft Auto.

«Grand Theft Auto V и BioShock Infinite выйдут в 2012, сейчас самое время купить акции Take-Two».

Offline

#729  06.04.11 15:37

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Ubisoft анонсировала Anno 2070

Градостроительная серия Anno получает новую игру, и новый период времени, благодаря Ubisoft. Новый тайтл называется Anno 2070, это означает, что действие игры будет происходить в недалеком будущем, через 60 лет.

Игра разрабатывается Related Designs с некоторой помощью Blue Byte Software, новая игра вносит большие изменения в IP, которые до сих пор происходили в средние века.

Anno 2070 будет происходить в будущем, где изменение климата вызвало рост уровня океанов. Игроки должны адаптироваться к новой экологии, а также освоить новые технологии и, конечно, по-прежнему строить свои торговые империи, как и в предыдущих играх серии.

Игроки смогут выбрать одну из двух фракций; Экос или Tycoons. В игре можно играть в одиночную кампанию, однопользовательский sandbox режим, онлайн мультиплеер и другое. Игра выйдет уже этой зимой. Первый трейлер игры можно посмотреть тут.

Offline

#730  06.04.11 15:37

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Max Payne 3: Новые подробности из последнего номера Edge

В последнем номере журнала Edge приводится много информации о Max Payne 3. Хотя игру разрабатывает не оригинальная студия — Remedy Entertainment, Rockstar Vancouver заверяют фанатов, что они «были связаны с Max Payne с самого начала». Max Payne 3 является продолжением серии, и Rockstar Vancouver наняла для помощи студии из Toronto, London, и New England.

Max Payne 3 начинается через восемь лет после событий Max Payne 2, где Пейн ушел из полиции Нью-Йорка, и в настоящее время работает на богатых клиентов в качестве частного телохранителя в Сан Пауло, Бразилия.

Edge показали демо, где жена Родриго Бранко, клиента Пейна, была похищена уличной бандой Commando Sombre, и Пейн должен доставить выкуп, чтобы вернуть ее. В миссии, у Пейна присутствуют волосы. Феномен лысого и волосатого Макса объясняется нелинейностью сюжетного ряда-сценаристы применяют «агрессивный монтаж», тасуя игровые события то вперед то назад. Пейн встречается с бандой на футбольном стадионе, где должен обменять выкуп на жену Родриго. Раздаются выстрелы и Пейна подстреливают, его иконка здоровья в правом нижнем углу экрана резко уменьшается и он должен восстановиться путем принятия таблеток.

История Max Payne 3 рассказывается с помощью внутриигрового движка, а не не ввиде комиксов, как в предыдущих играх. Нельсон говорит, что «Рассказ ведется посредством геймплея через использование сотни специализированных анимаций для многих персонажей и ситуаций». Они также вернули «классическое повествования» Макса, которое, как они считают «добавляет атмосферу игре.» Цель Rockstar в том, чтобы повествование «плавно переходило от катсцен к геймплею в общем виде и ощущениях, без пауз или больших перерывов».

Edge продолжает описывать миссию. Макс Пробирается через стадион, сквозь кабинки для трансляций и снайперов. Сам Макс оснащен «мощной винтовкой». По заявлению журнала, игра не ощущается как «стандартный коридорный шутер», они описывают каждое столкновение как «особенные стадии», которые «работают в контексте с окружающей средой и историей.»

«Экшен ни на секунду не останавливается, он не отпускает вас», сказал Арт Директор Rob Nelson.

Экшен описывается, как «быстрый и жестокий», «стекла разбиваются, кровь течет реками, разрушается мебель». Bullet-камеры, которые следуют за выстрелами, возвращаются с еще большим смыслом. Они обеспечивают «кровавый full-stop при каждом столкновении». Прием Shoot-Dodge, который позволяет Пейну уклоняться от стрельбы, также вернется обратно. Он может совершать прыжок в любом направлении, каком пожелает.

Система укрытия в Max Payne 3 активируется левым триггером. Правый триггер позволяет ему выскочить и стрелять. Пейн может вести слепой огонь, отпустив левый триггер и целясь правым стиком.

Max Payne 3, также как и Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption использует физический движок Euphoria NaturalMotion. Rockstar всегда думали о том, как можно использовать NaturualMotion в новых направлениях. В Max Payne 3 они уделили много внимания реакции AI.

Что касается арсенала Пейна: у него будут пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и многое другое. Система механизма выбора позволяет ему нести и выбирать между тремя оружиями одновременно. Edge отмечает «почти чувственное внимание к деталям», когда Пейн стреляет. Пейн, в ходе игры, будет работать не только с Родриго, но и сдругими людьми.

Дата выхода еще не назначена. Также хорошая новость в том, что James McCaffrey, который озвучивал Макса в первых двух играх, возвращается в Max Payne 3.

Offline

#731  08.04.11 13:17

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Новый арт Mass Effect 3

В новом номере GameInformer нас ожидает 12-ти страничное превью на игру со скриншотами и артами. 28 апреля PSM3 так же представит информацию относительно заключительной части трилогии.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302243411.jpg

Offline

#732  08.04.11 13:20

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

ждемс жедмс ждемс нового выпуска =)

Offline

#733  08.04.11 13:40

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Assassins Creed 3 в разработке

Этот удивительный франчайз, вероятно, получит еще одну игру уже в ближайшее время и она будет называться Assassins Creed 3. И это уже не будет какой-либо спин-офф, как Assassins creed 2 получил Brotherhood. Assassins Creed 3 будет полноценной игрой с совершенно новым городом.

Linkedln является лучшим источником для всех утечек, и вы можете быть уверены, что Assassins Creed 3 будет показан в ближайшее время. Разработчик — чье имя мы не будем публиковать — работал в Ubisoft Montreal с августа 2008 по ноябрь 2010 года. В ходе своего пребывания в компании он работал над следующими тайтлами:

Assassin’s Creed 3 (в производстве)
Assassin’s Creed Brotherhood (2010) PS3, X360, PC
Assassin’s Creed 2 (2009) PS3, X360, PC


Как вы можете видеть выше Assassins Creed 3 находится в производстве и будет показан в ближайшее время. Мы ожидаем, запуск в следующем году, так как этот год наполнен замечательными играми, но с учетом того, что франчайз Assassins Creed огромен, это не повлияет на продажи.

Offline

#734  08.04.11 13:41

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Слух: Red Dead Redemption все таки выйдет на ПК

Если верить сайту http://flyfogame.com/ то. Rockstar в скором времени анонсируют ПК версию Red Dead Redemption. По их словам Джонатан Моп из Rockstar Studios разказал особености ПК версии, к ним относятся:

-Будет полная поддержка DX11 и 3D
-Новые виды оружия
-Новые улучшения в мультиплеере, с лучшей поддержкой серверов и их оптимизация на ПК
-Дата релиза 17 августа 2011.

Offline

#735  08.04.11 16:41

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

информацию относительно заключительной части трилогии.

ну жееееее :)

Слух: Red Dead Redemption все таки выйдет на ПК

а вот это отличная новость :)

Offline

#736  08.04.11 19:26

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

atm0staR~, судя по постеру здец еще тот будет.

Offline

#737  09.04.11 13:02

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

А вот и первые детали Mass Effect 3 из журнала GameInformer:

- Действия игры стартуют на Земле
- Шепард попадает под суд в связи с тем, что сделал в дополнении Arrival ("Прибытие")
- Жнецы вторгнутся на территорию Земли, как раз во время процесса
- Пролог: Шепард сбегает с Земли на Нормандии и начинает искать союзников для борьбы с Жнецами
- У Шепарда в отряде будут: Лиара Т’Сони, Эшли/Кайдэн, Гаррус, Джеймс Сандерс
- Также вы точно встретите (кто-то из них будет в вашем отряде, а кто-то нет): Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона
- Перед игрой вы сможете просмотреть комикс “previously on Mass Effect” ("ранее в Mass Effect", закос под сериалы) и принять важные решения, повлияющие на ход событий в третьей части. Комикс будет показан только тем, кто выберет абсолютно новую игру, и не будет переносить сейвы из предыдущей части
- Призрак сыграет огромную роль в игре
- Организация «Цербер» попытается убить Шепарда
- Возвращение к истокам: разработчики обещают больше свободы в элементах и характеристике героя. Они учили отзывы геймеров о второй части и решили сделать шаг в сторону первой части и ее RPG-составляющей
- Огромное «древо» развития персонажа в игре
- Будет огромный список оружия, как и в Mass Effect 2
- В игру вернутся «моды». С помощью них вы сможете менять обычные патроны к магазину на специальные. Также они улучшат характеристики оружия и его внешний вид.
- Все классы персонажа смогут обладать любым оружием в игре
- Ограниченное количество оружия можно брать с собой
- Если вы играете за класс «Солдат», то сможете таскать абсолютно любое оружие, встретившееся вам в игре (и в любом количестве)
- «Страж», «Инженер» и «Адепт» возможно, смогут таскать только два вида оружия. «Штурмовик» и «Разведчик» по три типа.
- Несколько концовок
- Концовка игры зависит от того, кто именно находится в вашем отряде и как именно он/она относится к вам
- Мультиплеера не будет


А вот и вырезка из журнала, с помощью которой вы сможете увидеть Эшли.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302328882.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302328867.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302328859.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302328849.jpg

Offline

#738  09.04.11 19:38

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Здорово) плеа, охота поиграть ))  сделали бы её прям очень объемную в плане прохождения :)

Offline

#739  12.04.11 07:37

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Новые детали Mass Effect 3 (UPD)

Из нового номера GameInformer поступает все больше и больше информации относительно Mass Effect 3, в сети появились новые подробности игры:

- Главные персонажи вернутся в той или иной форме. Некоторые можно будет выбрать для отряда, другие будут доступны только для какой-то специальной миссии (Вроде Лиары в «Логове Серого Посредника» DLC). Другие персонажи вернутся в разных ролях.

- Одни из подтвержденных персонажей (Гаррус, Лиара и другие) не утверждены в роли постоянных спутников, в журнале просто говорится, что они будут играбельны в некоторой степени, возможно для специальных миссий о которых говорилось выше.

- В игре будет чувство «Полномасштабной войны», примерно тоже самое чувство что и «отчаяние» в Mass Effect 2, только в ME3 «отчаяние» в том смысле, что идет война и нету никакой надежды на победу.

- Некоторые из ключевых элементов сюжета подскажут вам, почему Жнецы могут быть повержены. Не ищите способов убийства Жнецов с самого начала.

- BioWare хотят держать в секрете все что происходит в «Цербере».

- Решения Шепарда будут не самым легкими и очевидными, по сравнению с тем что было ранее — это невероятно.

- New Game + очень похоже на то что было в Mass Effect 2.

- Умный АИ, враги буду продумывать «план» нападения на Шепарда. BioWare обещают один из самых умных АИ.

- Фокусирование игры будет на масштабность войны. Много «больших» моментов.

- Средства передвижения будут похожи на то что было в Mass Effect 2, в сюжетной линии их не будет, но возможно в DLC их добавят.

- Сканирование планет возвращается, но не будет похожим на то что было в Mass Effect 2.

- Динамически игра будет похоже на финальную часть Mass Effect 2, а не на игру в общем.

- Люди все еще не верят Шепарду о том, что Жнецы «прибывают». Нью-Йорк, Лондон и Япония будут атакованы в первую очередь.

- Земля — это отправная точка Жнецов, но так же их можно будет найти и в других уголках вселенной.

- Новая Нормандия, внешне другая, Альянс постарался.

- Не думайте, что если вы прошли прошлые части вам будет легче, ваша история просто будет «другой».

- Mass Effect 3 будет сложнее Mass Effect 2.

- BioWare хотят создать Mass Effect MMO.

Игра выходит осенью 2011.

UPD: В майском номере «Игромании» будет превью на игру, на обложке тоже Mass Effect 3:

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302568618.jpg

Offline

#740  12.04.11 07:44

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Игровые релизы этой недели — 11.04/17.04

Divinity II: The Dragon Knight Saga
Elements of War
Magicka: Vietnam
Art of Murder: Deadly Secrets

Offline

#741  12.04.11 07:44

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Оценки нового номера GamesTM

Стали известны оценки из нового выпуска GamesTM. Максимальное значение для игры равно 10. В список проектов попали:

Crysis 2 — 8
Shift 2: Unleashed — 6
PilotWings Resort — 6
Okamiden — 8
Top Spin 4 — 7
Ghost Recon: Shadow Wars — 8
Dynasty Warriors 7 — 5
Tiger Woods PGA Tour 12: The Masters — 7
Torchlight — 8
WWE All Stars — 7
Homefront — 7
Asphalt 3D — 3
Puzzle Bobble Universe — 4
The Sims Medieval — 8
Radiant Historia — 8
PlayStation Move Heroes — 3
Ridge Racer 3D — 6
Dr Kawashima’s Body and Brain Exercises — 4
PixleJunk Shooter 2 — 9
LEGO Star Wars III: The Clone Wars — 8
Full House Poker — 5

Исправлено ПерваК (12.04.11 07:45)

Offline

#742  12.04.11 11:08

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

ПерваК написал(а):

BioWare хотят создать Mass Effect MMO

только не это!!! Придется же играть...

Offline

#743  12.04.11 23:59

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Превью Mass Effect 3 от GameInformer

   Вы пощадили Королеву Ракни. Спасли Эшли. Передали базу Собирателей Человеку-Иллюзии. Или, возможно, вообще ничего из этого не сделали. Bioware из своего режиссёрского кресла диктует стержень повествования, игроки же определяют нюансы своих историй путём того или иного выбора. Результат — легион фанатов, каждый со своим собственным видением Коммандера Шепарда и уникальным взглядом на события во вселенной MassEffect. Мужчина или женщина, герой или отступник, солдат или адепт — Шепарда определяют многочисленные решения, распределённые по MassEffect 1 и 2. И хотя некоторые из них уже явно отразились на галактике, ничто из того, что вы сделали до этого, не изменит мрачной завязки Mass Effect 3 — прибытия Жнецов. Полномасштабная война с этими разумными машинами потребует от Шепарда ответить за свои действия и позволит игрокам узреть последствия, которые «варились» вне их поля зрения с того момента, как началась эта трилогия.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302626625.jpg



   Mass Effect закручен вокруг галактического конфликта — целые миры и цивилизации находятся под угрозой, а их судьбы лежат в руках Шепарда. Забавно сравнивать историю подобного масштаба с тем скромным местом, где создаются подвиги Нормандии и её экипажа — в студии Bioware в Эдмонтоне, Альберта. Здание соединено со средней руки трёхзвёздочным отелем, а из окна офиса, который вдвоём занимают сооснователи Bioware Грег Зещук и Рэй Музика, видно разве что ресторан и фонтан в вестибюле отеля. Однако, именно в подобных невыдающихся условиях было положено начало одному из самых амбициозных и почитаемых франчайзов, и именно здесь разворачивается в данный момент битва за спасение галактики в Mass Effect 3.

   Планка, которую поставили перед собой разработчики, анонсируя Mass Effect, казалась недостижимо высокой. Не только потому что она изначально позиционировалась как история, разбитая на три игры ещё до того, как вышла первая из них, но и из-за концепции переноса решений из одной части в другую, никогда не выполнявшемся в подобном масштабе. С выходом же Mass Effect стало очевидно — Bioware может выполнить свои обещания. Игра была провозглашена шедевром научной фантастики, а ещё больший успех Mass Effect 2 зацементировал репутацию серии и завоевал ещё больше фанатов. Теперь, когда эпическое завершение уже замаячило на горизонте, можно ожидать, что все «долговые обязательства» первых двух частей вот-вот будут оплачены. «К этому мы стремились с начала трилогии, — заявляет исполнительный продюсер Кейси Хадсон. — Если вы подумаете о том, какой IP мы создали, то в нём реально каждая ниточка повествования приведёт к тому списку невероятных моментов, из которых создан Mass Effect 3».

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302626670.jpg



Геройский приём

   История начинается c того, что Коммандера Шепарда на Земле подвергают служебной проверке по факту событий, происходящих в последнем DLC к Mass Effect 2, Прибытии. Несмотря на то, что прошло всего несколько месяцев после самоубийственного задания, члены Альянса до сих пор сомневаются в рассказах Шепарда о неминуемой атаке со стороны Жнецов. Да, игроки на себе испытали ярость этих древних созданий, но большинство обитателей вселенной Mass Effect считают Жнецов старой легендой, не представляющей реальной угрозы. Всё меняется в одночасье, когда массивные разумные военные корабли появляются в разных частях Земли и с систематичной лёгкостью захватывают стратегические позиции.

   «Сначала мы показываем то, что происходит по всему миру — Нью-Йорк, Лондон, Япония. Вы видите репортажи о происходящем в этих больших городах, — говорит Хадсон. — А потом смотрите в окно, а оно уже там».

   Шепард, конечно же, знал, что так всё и будет, но у него нет времени, чтобы сказать Совету «Я же вам говорил!». Брутальность и эффективность вторжения Жнецов ошеломляют. К такому силы землян явно не готовы — потребовался целый флот, координировано атаковавший Властелина в конце Mass Effect 1, и это был всего лишь один Жнец. Теперь же их сотни и они высаживаются на Землю и окружающие системы. «Это то самое полномасштабное вторжение, которое вы пытались предотвратить всё это время, — говорит Хадсон. — Они захватили землю, и захватывают другие части галактики. Mass Effect 3 — это галактическая война».

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302626721.jpg



Профиль: Нормандия

   Подчиняющаяся лишь Коммандеру Шепарду, Нормандия — один из самых узнаваемых элементов Mass Effect, Корабль-икона все ещё под контролем Шепарда, однако была реквизирована Альянсом, и в данный момент разбирается, изучается и переделывается. Кейси Хадсон комментирует: «Альянс считает этот корабль своим. Вы может и Спектр, но, тем не менее, вы солдат Альянса. Как если бы вы во Вторую Мировую управляли авианосцем, то никто бы не говорил: „О, повезло тебе! Собственный авианосец!“ Они хотят забрать его и проанализировать... и хотя это всё ещё Нормандия, в ней появятся другие части и новые комнаты, чтобы исследовать».

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302626761.jpg



   Во время демонстрации мы заметили несколько намёков на то, что Капитан Андерсон может стать частью команды. Однако Bioware ответили на это, что он всего лишь «должностное лицо».

План

   Наблюдая, как силы вторжения оккупируют дом человечества, Шепард быстро осознает, что битва за Землю проиграна. Единственная надежда — бежать, найти поддержку и провести контратаку, дабы вернуть планету. «Это типа грустная часть — надо сдаться и бежать куда-нибудь. Об этом начальный уровень — как герой может бежать, чтобы сражаться в другой раз, и каково подходящее решение в данный момент? — раскрывает карты Хадсон. — Ответ на этот вопрос стержневой для игрока. Как остановить то, что неостановимо?»

   В первых двух играх, ваши цели были раскрыты с самого начала истории. Найти и остановить Сарена. Собрать команду и с её помощью уничтожить Собирателей. В MassEffect 3 вы знаете, что надо вернуть Землю, но как — ответ на этот вопрос в начале игры не является самым очевидным. Вы не найдёте какой-нибудь давно потерянной Кнопки выключения Жнецов, вам потребуется добыть преимущество над ними, не забыв при этом выжить в условиях неустанных атак Жнецов по всей галактике.

   «Вы будете наблюдать эволюцию понимания того, каким образом можно остановить Жнецов. Начиная с одной идеи, которая меняется — а ведь будут и ложные следы — вы придадите этому плану форму». Шепард будет адаптировать план соответственно информации, которую вы обнаруживаете, но один пунктик не изменится: вам нужна помощь.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302626803.jpg



   Mass Effect 3 будет сложнее второй части, однако команда разработчиков хотела бы, чтобы челлендж был развлекающим, а не расстраивающим.

Старые конфликты, новые союзники

   В Mass Effect 2 Шепард путешествовал по галактике, рекрутируя определённых индивидуумов. В Mass Effect 3 этого уже недостаточно: учитывая характер угрозы, вам потребуется объединить целые цивилизации планом, как остановить нашествие Жнецов.

   Хотя никто не желает победы Жнецам, заполучить поддержку целой расы просто так не получится. Для многих видов бросить все свои дела, чтобы помочь Шепарду с проблемой Жнецов, означает обречь себя на уничтожение из-за другой угрозы. Например, Шепард посещает родной мир саларианцев в поисках союзников, но обнаруживает его в состоянии конфликта из-за генофага расы кроганов. В похожей ситуации находятся и беглая раса квориан, пытающаяся вернуть себе некогда отнятый у них гесами родной мир. В обоих случаях, уступки со стороны одной стороны приведут к поражению другой, поэтому Шепард пытается уладить эти конфликты в надежде высвободить ресурсы и получить поддержку.

   Не думайте, что сможете заполучить поддержку всей галактики просто пройдя через серию «подай-принеси»-заданий. Описанные сценарии развивались с самого начала франчайза, поэтому клубок проблем, связанный с ними, огромен. Кейси Хадсон рассказывает, что «проходя игру, все эти большие куски сюжета, вы можете подумать, а что если можно объединить их всех? А может быть в некоторых случаях это невозможно? А может быть, что вы просто не можете понять, в чём решение».

   Определяющий фактор состоит в том, что Шепарду нужна любая помощь от любого, кто предложит. Иногда можно будет получить от старых друзей, а иногда — из новых, удивительных источников. При этом каждая группа, поддержкой которой заручится Шепард, поднимает ставки ещё выше — если раньше вы играли лишь жизнями экипажа Нормандии, теперь же вы можете пожертвовать целой цивилизацией с целью остановить войну.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302627778.jpg



   У атак ближнего боя будет большая роль в новой части, а у каждого класса будет уникальная атака.


Новая игра +

   Не самая простая задача — сделать реиграбельной сюжетно-ориентированную игру. В первой части игроки, решившие начать новую игру +, получали некислые бонусы, во второй части была использована похожая система с возможностью переиграть старые миссии тем же персонажем. «В Mass Effect 3 будет комбинацией из этих двух, — заверяет Хадсон. — Будет и версия, в которой вы можете вернуться в своё послеигровое состояние и закончить недоделанные дела, и будет версия, в которой вы получите возможность сделать то же самое, что уже делали в новой игре +».


На поле боя

   Как история Mass Effect 3 плавно вытекает из второй части, так же поступает и игровой процесс. И хотя боевая система была сильно переделана между первой и второй частью, в этот раз ничего радикального ждать не приходится. «Если посмотреть на то, какой приём нам оказали фанаты и критики со второй частью, учитывая огромные изменения, которые мы произвели, у нас есть все основания верить в то, что наша формула на сей раз сработала, — утверждает Хадсон. — Но, конечно, её можно и немного улучшить».

   Многие улучшения не сильно заметны, например, «прокачанная» система укрытий позволяет Шепарду легко маневрировать, оставаясь защищённым от вражеского огня, так же было оптимизировано выглядывание из укрытия. Новое движение — кувырок — добавит Шепарду ловкости в перестрелках, также позволит перепрыгивать через низкие объекты или промежутки, не приседая. Добавление лестниц на поле боя позволило убрать большое количество гигантских рамп, придавая больше измерений локациям, внося в них разнообразие, избавляя от ощущения огромных квадратных арен с там и сям разбросанными укрытиями. И лучше всего тот факт, что теперь любой класс может использовать любое оружие.

   В департаменте искусственного интеллекта врагов так же будут улучшения. В предыдущих играх, поведение ваших врагов не сильно отличалось — они занимали место за укрытием и иногда высовывались, чтобы пару раз выстрелить. В этот раз враги будут способны на координированные действия. «Они знают друг о друге, они обходят с флангов и они более агрессивны, — уверяет Хадсон. — У каждого особая роль на поле боя, и эти роли как шахматные фигуры работают вместе гораздо лучше, потому что у них разнообразные тактики».

   Если вам показалось, что вы читаете описание стандартного шутера от третьего лица, ваши глаза вас не обманывают. Вспомните, что перестрелки в MassEffect зависели от падающего за кадром кубика больше, чем от умений игрока — элемент его РПГ-корней. «Мы осознали, что наша боевая система как у стрелялки, и что её неизбежно буду сравнивать с лучшими представителями жанра. Так что нам придётся достигнуть этого уровня. В Mass Effect 3 эта эволюция будет закончена со всеми этими улучшениями».

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302626954.jpg



   С поверженных врагов Шепард может собирать и использовать их оружие.

Mass Effect и мультиплеер?

   После релиза первого тизера к Mass Effect 3 ходили слухи, что это проект мультиплеерной игры во вселенной Mass Effect. И хотя эти слухи развеяны, множество игроков задумалось о том, как будет выглядеть многопользовательская компонента в рамках трилогии Mass Effect. Будьте уверены, разработчики об этом тоже думали. Кейси Хадсон заявляет: «Создавая одиночную игру и мир, в который бы люди хотели погрузиться и поделиться, мы размышляли о рациональном способе, который позволил бы испытывать игрокам MassEffect со своими друзьями. Но на данный момент мы ещё не придумали, как это реализовать, таким образом нам нечего анонсировать прямо сейчас. Но, очевидно, как компания, мы хотели бы больше делать мультиплеера в будущем».


Возвращение РПГ

   Многие фанаты оригинального Mass Effect жаловались на то, что вторая часть сильно отдалилась от своих РПГ-корней, слишком сильно сфокусировавшись на действии. И хотя MassEffect 3 продолжает ориентированный на экшн подход Mass Effect 2, разработчики осознают, что необходимы работы по зажиганию пламени от былой РПГ-искры. Для этого Bioware не возвращаются к прошлым итерациям дизайна Mass Effect, наоборот, они добавляют больше глубины и кастомизации существующей модели.

   В Mass Effect 2 у Bioware была сюжетная уловка для сброса и переделки древа умений в виде смерти и восстановления Шепарда с чистого листа. Подобное не повторится. В MassEffect 3 вы начнёте примерно с того, с чем закончили в предыдущей игре. Кейси Хадсон говорит, что «базовые умения, с которых игра начинается и которыми вы бы обладали в MassEffect 2, быстро перерастут в прокаченные умения. И вот тут мы добавили много разных опций. Мы знаем, что люди хотят не просто распределять очки умений, они желают в этом плане побольше свободы». На практике это означает, что биотическая способность типа Сингулярности будет развиваться в несколько форм по мере прокачки, не то, что две опции в конце линейной прогрессии.

   Акцент на выборе так же распространяется и на оружия, которые имеют теперь различные формы кастомизации. Вы можете покупать различные стволы, прицелы и материалы, что будет не только приносить осязаемые преимущества в бою, но и менять внешний вид оружия. Подобная механика позволяет в некотором виде воспроизвести персонализацию из первой части, не заставляя игроков таскать десятки возможных апгрейдов, рассортировывая их по громоздкому инвентарю.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302627845.jpg



   Почему человек-Иллюзия использует Цербер для охоты на Шепарда? Вы узнаете это, лишь поиграв в финальную версию.


Профиль: Джеймс Сандерс

   Среди всех старых друзей, которые вернутся к Шепарду, игроки так же встретят несколько новых лиц. Солдат Альянса Джеймс Сандерс присоединится к Шепарду в самом начале, возможно, даже до атаки Жнецов на Землю. И хотя Сандерс опытный боец, политические хитрости в галактике, так сказать, грязное исподнее ему незнакомы. «Он типа в самой начальной стадии, когда что-то адовое случается, — заявляет Кейси Хадсон. — Новый игрок, наверное, будет думать так же, как Сандерс. Не сказать, что он тупарь, которого удивляет что угодно — он солдат. С его туром долга покончено». Несмотря на некоторые сходства, не Сандерса мы видели в дебютном трейлере Mass Effect 3. Так же Bioware не смогли подтвердить, имеет ли Сандерс какое-либо отношение к Кали Сандерсиз книжного MassEffect, но очевидно, что это было неплохой привязкой для тех, кто ознакомился с франчайзом Mass Effect на других медиа.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302627064.jpg



   Шепард может отстреливать части некоторых врагов, чтобы замедлить их или понизить их боевую эффективность.

Знай своего врага

   Жнецы больше не являются таинственной угрозой, затаившейся в дальних районах космоса. Шепард будет сражаться с ним лицом к лицу на протяжение всего Mass Effect 3. Нет, не каждым врагом, которого вы встретите, будет огромный космический корабль, но Жнецы и их армии — ваш главный соперник.

   «До этого вы видели немного Жнецов, но в этот раз встретитесь с ними лично, — заявляет Кейси Хадсон. — Вы находитесь с ними в одном пространстве, боритесь с этими огромными космическими кораблями». Очевидно, что Шепард не сможет подбить сотни Жнецов в одном бою, но это не означает, что вам не придётся выполнять часть грязной работы самому. Как именно вам придётся забарывать этих неостановимых врагов, вы сможете узнать только в тот момент, когда лично станете свидетелем битвы.

   Т.к. в этот раз оппозиция будет наиболее мощной, ожидайте, что на подмогу Шепарду будут приходить удивительные союзники. В одной сцене, которую мы видели, Шепард находился в колонне кроганских транспортов ровно в тот момент, как наступающий Жнец сравнивал окрестности с землёй. Повреждённый турианский истребитель врезается в колонну, уничтожая транспорт Шепарда, а ведь злобный враг наступает. Битва для спешившегося героя кажется проигранной и в эту же секунду из-под земли вырывается Молотильщик и вступает в единоборство со Жнецом. Шепард с поверхности наблюдает битву титанов, происходящую над ним, Молотильщик же получает преимущество над врагом, обхватив его своим телом и утягивая машину в песок. Победитель кажется очевидным, но вдруг из земли начинают прорываться лазеры, недвусмысленно намекая Шепарду сматывать удочки как можно быстрее.

   «Вот с таким масштабом мы желаем работать в MassEffect 3, — заявляет ведущий аниматор кат-сцен Пэрриш Лей. — Характеры развиты, и вся история, кодекс, всё как бы говорит — если мы не сделаем всё вот таким огромным, выйдет фигня».

   И как будто Жнецов нам было недостаточно, придётся сопротивляться и их рабам. В MassEffect 1 и 2 вам противостояли Хаски — кибернетические мерзости, результат имплантирования технологий Жнецов в человеческое тело. К сожалению для Шепарда, Жнецы могут провернуть подобный трюк с практически каждым видом в галактике. От двуногих рас типа турианцев и батарианцев до более монструозных вариантов типа Ракни и Добывателей — эти извращённые версии знакомых существ дополнят обойму наземных войск Жнецов.

   В дополнение к борьбе с армией Жнецов на Шепарда охотится его бывший работодатель. «Цербер — тоже фактор, — интригует Хадсон. — В то время как в предыдущей части вы неохотно работали на них, в этот раз они будут частью той силы, что пытается вас остановить». Мотивы организации, отвечающие за подобное поведение ревностно охраняются Bioware, так что всю правду игроки узнают лишь после выхода игры.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302627126.jpg



   Жнецы переделали различные расы галактики, чтобы остановить Шепарда

Собирая команду

   Из всех вопросов, которыми задаются фанаты по поводу Mass Effect 3, вероятно самым частым и самым громким является «Когда я снова заполучу свою команду?» В процессе прохождения двух предыдущих игр игроки приобрели привязанность к членам отрядов, которых собирал Шепард, и в Вioware к этому факту относятся со всей серьёзностью. Но если бы все герои предыдущих игр вернулись в качестве постоянных членов отряда, было бы сложно ввести в историю новых героев... и да, экран выбора персонажей превратился бы в бардак. Хитрый план состоит в том, чтобы удовлетворить ожидания игроков в части отношений с сослуживцами, при этом назначая их на разноплановые роли — от камеодо значительной.

   Исполнительный продюсер франчайза Кейси Хадсон заявляет, что «для каждого персонажа отведена роль различного калибра. Есть такие, которые станут основой истории — члены отряда. В некотором смысле вся история структурно завязана на них. Другие будут необязательными членами отряда, может брать их с собой, а можете и не брать. Иные могут появиться на одну миссию, но в этой миссии они будут членами отряда. У некоторых же роль будет самой минимальной».

   Так что не волнуйтесь, что в Bioware вдруг забыли о Легионе, вашем романе с Эшли или том, что вы не потеряли ни одного союзника при атаке на базу Собирателей. Сейчас нельзя сказать точно об их роли в новой игре, но ясно одно — во вселенной Mass Effect они не были введены только для того, чтобы потом замести их под коврик. Можно смело предполагать, что в том или ином виде все важные персонажи вернутся.

Кто вернётся?

   На протяжении обеих игр Шепард обзавёлся большим количеством как друзей, так и врагов. И хотя возвращение всех главных персонажей ожидаемо (если они дожили до этого момента), вот список подтверждённых персонажей.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302627187.jpg



Эшли в Mass Effect 3


Персонажи, которые по словам Bioware будут играбельны (в некоторой степени)
- Лиара
- Гаррус (если пережил МЭ2)
- ЭшлиКайден
- Джеймс Сандерс


Персонажи, которых мы видели или слышали во время демо-версии (возможно, играбельны)
- Рекс
- Мордин
- Легион
- Андерсон


Другие персонажи
- Удина
- Человек-Иллюзия


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302627247.jpg



   Оторвётся ли действо в Mass Effect 3 от твёрдой поверхности? Кейси Хадсон утверждает, что в этот раз «мы используем космические кат-сцены и космические бои по-другому и в невиданном ранее масштабе».

Выбор и последствия

   Франчайз Mass Effect заработал себе имя своим инновационным отношением к проблеме выбора игрока. Если ранее решения, сделанные в игре, влияли только на одну игру, то Bioware пообещали, что ваши действия будут отражены и в следующих играх серии. Но, учитывая количестворазнообразных переменных, как сделать так, чтобы все эти решения были представлены в таком виде, чтобы удовлетворить всех игроков?

   «Теперь мы обладаем системой, которая читает состояния сценария гораздо быстрее и обрабатываетветвления, позволяя параллельно выполнять различные ветви, — говорит Пэрриш Лей. — К примеру, в одной большой кат-сцене, вы спасли этого персонажа, но потеряли этого персонажа, и полюбили этого персонажа — система может прочесть все эти решения, и потом она действует до конца миссии, делая таким образом все кадры, которые вы видите на экране, уникальными и основанными на ваших решениях».

   Нападение на базу Собирателей в конце Mass Effect 2 использовало похожую систему, но только для одной миссии. Учитывая, что ваша собственная версия галактики в MassEffect 3 будет важнейшей частью игры, технология подверглась переработке для того, чтобы больше не было заметных загрузок в те моменты, когда игра пытается прочесть ваши решения.

   Так же вы будете замечать последствия ваших решений не только в кат-сценах. К примеру, если Гаррус умер в Mass Effect 2, то не случится никакого волшебного воскрешения. Он погиб. Если же Гаррус выжил, он может присоединиться к Шепарду, и возможно, у него будет для вас персональная миссия, которую можно выполнить. Тем не менее, те игроки, которые потеряли некоторых спутниковпо ходу игры, не будут чувствовать себя обманутыми; задача разработчиков — награждать игроков за то, что они играют так, как им заблагорассудится, а не наказывать их, удерживая от них некий контент. «История будет другой, но она не будет хуже, — говорит Хадсон. — Увлекательно будет наблюдать за тем, что будет меняться от прохождения к прохождению. И это не „что-то есть, и вот оно исчезает“. Вы увидите, как мир будет меняться».


За пределами трилогии

   После того, как будет завершён Mass Effect 3 и трилогия будет окончена, означает ли это смерть для вселенной Mass Effect? Нет, если верить Bioware. После создания столь запутанного и сложного сеттинга, разработчик желал бы видеть, как он разрастается по разным жанрам и дажеиным медиа. «Многие говорят, что хотели бы видеть ММО, — утверждает Кейси Хадсон. — Я думаю, в этом есть смысл... в некотором смысле вы спасаете этот мир, чтобы жить в нём. И мне кажется, сие верно для любого крупного IP — должен быть мир, который стоит спасти. И Mass Effect, по моему мнению, обладает таким качеством. Если вы избавитесь от Жнецов и победите, неужели не будет замечательным жить на Цитадели и летать на Омегу на корабле? В этом есть смысл».

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302627363.jpg



Интервью с Кейси Хадсоном

Мы решили поболтать с исполнительным продюсером и мозгом, который ответственен за Mass Effect.

GI: В Mass Effect 2 вы увели серию в более «тёмную» сторону. Учитывая, что вся галактика вступает в войну, разумно предполагать, что подобный тон сохранится и в Mass Effect 3?

Кейси: Да. Не хочу сказать, что это безнадёжность, это просто ощущение, учитывая характер угрозы, «как вообще можно победить?» Потребуется много координации и сил. Если Mass Effect 2 был стильно мрачным, что было круто, то в этот раз важным станет ощущение полномасштабной войны. Нет у вас более каких-либо излишеств, нет больше чувства, что вы по-любому победите. В глубине
души вы понимаете, что дела ваши плохи и, даже если вы победите, потери неизбежны.

GI: Можете ли вы сказать, откуда же Шепард черпает уверенность в том, что победа над Жнецами возможна как таковая?

Кейси: Хитрость в том, чтобы изначально подобная история содержала элементы безнадёжности, и потом, со временем, вы бы начинали находить причины верить. Но если я выдам причину прямо сейчас, то прохождение игры станет бесполезным, ведь вы будете сидеть и ждать, пока сие событие С произойдёт. Именно поэтому я ничего раскрывать не буду.

GI: Человек-Иллюзия был центральной фигурой на доске Mass Effect 2, в чём его роль в новой игре?

Кейси: Он будет в MassEffect 3. В нашем франчайзе это важный персонаж, и вообще все важные персонажи будут в игре, если они живы.

GI: Если все классы могут использовать все оружия, как же среди них будет выделяться, например, Солдат?

Кейси: Баланс умений все равно соблюдён. Если вы делаете оружия универсальными в плане классов, это не отменяет различие в классовых способностях, типа биотических или технических. Отмечу, что только солдату дозволено носить с собой все типы вооружений с собой. Другим классам придётся выбирать из всего списка два или три наименования.

GI: Перейдёт ли распределение очков умений Шепарда из ME2?

Кейси: Нам всё время приходится искать баланс, потому что не хотелось бы наказывать игроков, которые прежде не играли. С другой стороны, у бывалых игроков должны быть преимущества. В целом, наша задача вернуть вам вашего персонажа ровно в том состоянии, в каком состоянии вы его оставили, если же вы новичок, вы получите всё то, что могли бы получить, но у тех, кто играл до этого, будут преимущества.

GI: Какова ваша философия к использованию транспортных средств в Mass Effect 3, после Мако и Молота в предыдущих играх?

Кейси: Я думаю, будет больше похоже на Mass Effect 2, где оно не встроено в критический путь прохождения игры. У нас есть и другие идеи по поводу разных развлечений в игре, не обязательно именно в том виде, в каком вы видели раньше.

GI: Как насчёт сканирования минералов?

Кейси: Да, эта часть игры подвергнется изменениям. Мы до сих пор не определились как именно это будет выглядеть в финальном варианте, но точно не в таком, как вы видели в Mass Effect 2. Вы видели неисследованные миры и Мако, сканирование планет и миссии Н7; эта часть игрового опыта всегда важна, когда можно совершать нелинейные вылазки по галактике и делать всякое. Но в ME3 это будет изменено.

GI: Как вы познакомите новичков с событиями предыдущих игр?

Кейси: Мы делаем нечто похожее на то, что можно наблюдать в PS3 версии MassEffect 2. У нас есть штука типа «история до этого», которую вы увидите в любом случае, даже если импортируете игру, тогда она покажет всё, что вы сделали, если же вы начинаете новую игру, оно будет останавливаться и спрашивать, что бы вы сделали. В общем, это генератор сохранений, который при этом объясняет что и как и вводит вас в суть игры.

GI: Некоторые решения из Mass Effect, например, о судьбе Королевы Ракни, не имели значительного влияния на Mass Effect 2. Увидим ли мы отдачу от этих действий в ME3?

Кейси: Есть такие решения, которые вы могли принять в ME1 — и в комиксе PS3 версии — и которые создадут реально различные ситуации в Mass Effect 3. Будут происходить различные события, которые будут приводить к различным исходам, и в итоге всё это будет влиять на то, какие варианты концовки будут вам доступны. С первой игры мы хотели сделать подобную систему, делать такие выборы, которые меняли бы всё, включая даже развязку.

GI: По сути, чтобы увидеть концовку Mass Effect 2, в которой Шепард умирает, нужно специально постараться. Учитывая ставки на кону Mass Effect 3, нужно ли будет в этот раз больше стараться ради получения хорошей концовки?

Кейси: Мы разрабатываем систему, в которой ваш успех так же будет разбит на составляющие. На данный момент у нас есть как бы моделируемый набор концовок, похоже на MassEffect 2, но, возможно, скоро их будет больше. Т.к. это наш большой финал, он очень аналоговый, кроме того есть ещё множество последствий различных решений. Не сказал бы, что вышла система, в которой сложно получить самый худший сценарий. Просто он распределен немного по-другому.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302627515.jpg



   Bioware желает разнообразить поля сражений, отойдя от огромных арен с очевидными укрытиями


   Среди всех качеств Mass Effect 3, одно свойство как расстроит, так и раззадорит всех фанатов серии одновременно: это конец. Война, которая пришла в движение в 2007-ом году во время первой части, подходит к своей кульминации, и вы увидите, как изменилась галактика из-за ваших действий.

   Кейси Хадсон заявляет: «Mass Effect 3 будет более многосторонней игрой, т.к. будет включать в себя отголоски прошлых частей, в конце концов, он именно об этом». Интегрируя в себя решения прошлых частей, Mass Effect 3 выполняет тем самым обещания, данные фанатам, но другой стороной
этой медали является заключительность. Конец трилогии означает, что сценаристам более не надо передавать пас повествования следующей части; Bioware не надо более заботиться о том, как решения Шепарда повлияет на будущие продолжения. Игроки ощутят по полной, как много на кону, именно потому, что могут потерять всё. Результатом будет взрывной финал с множеством сногсшибательных моментов и неожиданных поворотов, который с лёгкостью продемонстрирует, почему Коммандер Шепард — один из отличительных героев этого поколения консолей.

Исправлено ПерваК (13.04.11 00:04)

Offline

#744  13.04.11 13:25

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

http://www.youtube.com/watch?v=DHseWNr7 … r_embedded
к теме масс эффекта

Offline

#745  15.04.11 11:36

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

[11:09:15] <george> portal 2
[11:09:19] <george> вышел
[11:10:02] <george> релизнуть не могу =) места нет

Offline

#746  15.04.11 15:47

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

да, ждемс в п2п =)

Offline

#747  16.04.11 17:53

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Слух: Valve тизерит Half-Life: Episode 3 ?

Valve запускают Portal 2 ARG довольно интересным способом, присылая загадочные намеки и подсказки. Теперь, фанатам, кажется, наконец, удалось взломать код, и они нашли кое-что очень интересное.

Valve, по-видимому тизерит ничто иное как Half-Life 2: Episode 3 через этот ARG, если верить всем этим тщательно собранным подсказкам.
Взгляните сами:

Изображение 1: После нескольких дней напряженной работы, поклонники смогли разгадать эти таинственные наброски, как видно на изображении ниже:

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302951088.png



Некоторым Photoshop экспертам удалось создать изображение из набросков.

Изображение 2: Теперь, как вы можете видеть, полученное изображение выглядит устрашающе знакомым — Borealis.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302951081.png



Далее, кто-нибудь помнит Borealis? Если да, то кто-нибудь помнит точно такую же фигуру во вселенной HL? Если нет, то смотрите ниже:

Изображение 3: Что это?

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302951072.jpg



Соединим их вместе

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1302951061.jpg



Похоже это одно и тоже. Valve известна своими тонкими и эффективными маркетинговыми кампаниями. Связано ли все это с новой частью Half Life? Покажет только время.

Исправлено ПерваК (16.04.11 17:54)

Offline

#748  16.04.11 23:50

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

офигеть, мистер фримен отдыхает

Offline

#749  17.04.11 00:48

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

ой да ето ерунда
вот http://hl2.com.ua/news/5210

ну и обратный отсчет - отсалось 67 часов http://www.aperturescience.com/glados@home/

Offline

#750  19.04.11 21:22

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

http://hostel.nstu.ru/viewtopic.php?pid … 2#p2217162

пздц, д3 бы до ума довели сначало.....(

Offline

#751  19.04.11 21:25

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

MegaRandom написал(а):

пздц, д3 бы до ума довели сначало.....(

+1
+ ко всему этому они уже и аддон делают для д3.она еще не выщла а аддон ужен клипают

Offline

#752  19.04.11 21:49

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

это бизнес, детка

Offline

#753  20.04.11 00:34

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

d'_'b написал(а):

ой да ето ерунда
вот http://hl2.com.ua/news/5210

ну и обратный отсчет - отсалось 67 часов http://www.aperturescience.com/glados@home/

вышел

Offline

#754  20.04.11 10:14

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Первые оценки Portal 2

В сети появились первые оценки Portal 2.

PC Gamer — 94/100
GameFront — 90/100
Mac Life — 4.5/5
GameInformer — 9.5/10
OXM — 10/10
GameXplain — 5/5
G4TV — 5/5
Digitally Downloaded — 5/5
VGW — 5/5
GamerLive.TV — 9.5/10
XXLGaming — 95/100
GlitchyTasty — 98/100
IGN — 9.5/10
Brutal Gamer — 9.5/10
3KB — 9/10

Offline

#755  20.04.11 10:19

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Слух: Valve опять тизерит Half-Life: Episode 3 ?

На странице Portal 2 нашли очень интресный кадр. Что это может быть и к чему это?

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15341_1303269563.jpg

Offline

#756  20.04.11 23:34

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

это же гман

Offline

#757  20.04.11 23:35

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

гдето на торрентах уже видел портал 2

Offline

#758  21.04.11 00:16

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

d\'_\'b написал(а):

гдето на торрентах уже видел портал 2

http://hostel.nstu.ru/viewtopic.php?pid … 7#p2217527

d\'_\'b написал(а):

это же гман

а мы то думали это Гладос блин))

Offline

#759  22.04.11 10:56

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

21.04.2011, 15:27:26 | Lenta.ru
http://lenta.ru/news/2011/04/21/hommiv/

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/15358_1303444441.jpg

Скриншот Might & Magic Heroes VI

Релиз Heroes of Might & Magic VI отложили

Шестая часть серии Heroes of Might & Magic выйдет на три месяца позже запланированной даты - 8 сентября. Об этом было сообщено на официальной странице игры в сети Facebook.
Стратегия с элементами ролевой игры Might & Magic Heroes VI разрабатывается студией Black Hole и будет выпущена Ubisoft на персональных компьютерах. Игра по своей механике будет напоминать смесь последних трех частей. При этом более половины существ станут новинкой для серии, а также три редких ресурса - сера, ртуть, драгоценные камни - будут заменены на голубые кристаллы, получаемые из крови драконов. Также для многопользовательского режима будет введена система репутации игроков.

Игры серии Heroes of Might & Magic выходят с 1995 года. Основной платформой для них являются персональные компьютеры. При этом некоторые части и их модификации (официальные и фанатские) выходили на Mac OS X, iOS, Game Boy, DS, Windows Mobile, Palm. Все части серии являются пошаговыми стратегиями с элементами RPG, сюжет которых происходит в фэнтезийной вселенной Might & Magic.

Сайты по теме
- Официальный сайт HoMMVI

Offline

#760  23.04.11 13:08

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Rockstar опубликовала новые скриншоты Max Payne 3.

http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=92464
и далее

Offline

#761  23.04.11 13:10

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Mass Effect 3 — DICE участвует в разработке игры

Шведская студия DICE помогает BIOWARE в разработке Mass Effect 3.

DIСЕ занимается оружием в игре, его звуковым эффектами, привнося опыт из своих игр в Mass Effect 3.

DICE не впервые помогает в разработке другим студиям, в прошлом году они помогали Criterion Games с созданием Need For Speed: Hot Pursuit, они занимались окружающей средой.

Как стало известно из интервью, BIOWARE всерьез решили получить награду за лучший звук

Offline

#762  23.04.11 13:15

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Mass Effect 3: Вопросы и ответы. интервью с ведущим писателем Маком Уолтерсом

Масс Эффект входит в разряд игр, собравших вокруг себя легион фанатов, которые с жадностью ловят каждую порцию новостей о продолжении. Даже игроки, которые не играли в первую (а может даже и вторую) части отслеживают новости о том, какие персонажи перейдут в финал, какие решения, сделанные Шепардом повлияют на судьбу галактики. Огромное количество спекуляций рождено большим количеством деталей и подробному кодексу игры, который дает большое пространство для воображения.
Для того чтобы дать ответы на все эти вопросы (или, хотя бы очертить намеки разработчиков) журналисты GameInformer перелопатили километры форумов и взяли интервью с ведущим писателем Маком Уолтерсом (Mac Walters).
Конечно, данное интервью не раскроет секретов и не развеет интригу третей части. В любом случае, верные фанаты всегда найдут несколько новых подробностей.


GI: Какова была роль Предвестника в Масс Эффект 2? Присутствие Жнеца было сюрпризом для игрока (и Шепарда)?

Уолтерс: Нет. Мы не предполагали присутствие Жнеца в игре как сюрприз. Скорее всего, постоянное взаимодействие со Жнецами было задумано для создания связи с продолжением и показать игроку насколько близко были Жнецы к возвращению в галактику, а также показать тому, что может случится с галактикой, если Шепарду не получится остановить их.

GI: На оригинальной обложке «Масс Эффект: Откровение» обе руки у Сарена выглядят нормальными, в то время как в первой игре одна из них явно модифицирована по технологии Гетов/Жнецов. Этот аспект был изменен во время разработки игры?

Уолтерс: Хорошо, что подметили. Обычно, на протяжении всего периода разработки игры такие важные персонажи как Сарен неоднократно переживают серии изменений, касающихся их внешнего вида, голоса, истории и даже пола (Сарену повезло, что мы заменили ему только руку!).
Конкретно в этом случае, разница между видом Сарена в «Откровении» и в Mass Effect не является нестыковкой, ведь прошло почти 18 лет, в течении которого Сарен взаимодействовал с Властелином.

GI: Почему большинство Жнецов выглядят как насекомоподобные создания? Человеко-жнец выглядел совсем подругому. Такое впечатление, что Жнецы построили себя из каких-то тараканов.

У: Дизайн Жнеца (внешний вид) следует определенному шаблону — ведь они создавали сами себя с учетом эргономики и определенной эффективности. Однако, каждый Жнец создан из уникальной расы, а значит (это видно в финальной заставке Mass Effect 2) наследуют черты этой расы.

GI: В ME2 Конрад Вернер ссылается на то, что Шепард угрожал ему пистолетом, даже если сохранение перенесено, а игрок выбрал роль героя. Вы сделали это специально, готовя Конраду к новому витку истории с этим персонажем?

У: Хех, возможно это и баг, а может у Вернера был просто плохой день (что наиболее вероятно). Будьте бдительны в Mass Effect 3, и увидите как будут развиваться события с Вернером, а также то, как повлиял на него Шепард в прошлом.

GI: Где находится Призрак во время событий Mass Effect 2, и что это за яркая звезда на фоне?

У: Запоминающаяся звезда — это подсказка для поиска местонахождения Призрака, которое я пока не могу раскрыть.
Но мы-то знаем... (прим. ред)

GI: Некоторые азари имеют брови, другие — нет. Азари рождаются с бровями или без? Или это индивидуальный фактор?

У: Вообще-то у азари вообще нет волосяного покрова, в том числе и бровей. Но у азари есть уникальные рисунки на теле, которые мы, как представители людей, естественно ассоциируем эти рисунки с чем-то знакомым, например, с бровями.

GI: Легион не в состоянии дать Шепарду вразумительные объяснения относительно того, как он обзавелся броней N7 и починил себя. Можете ли вы пролить свет на этот элемент сюжета?

У: Легион — это не личность, это комплексный организм. И как и мы, эволюционировавшие органики, не всегда уверен в том что и зачем он это делает. Я предпочитаю думать о Легионе как об агалоге Шепарда в своем мире — он ведь уникальный гет, так-же как и Шепард. Легион чувствует определенную связь с Шепардом, который вообще-то умер... ну, и в Легионе... дыра.

GI: Очень многие фанаты разочарованы тем, что Лиара почти отсутствует в сюжете Mass Effect 2, да и энтузиазм, с которым она помогает Шепарду оставляет желать лучшего, особенно с учетом того, что ей пришлось пережить во время событий комикса «Mass Effect: Искупление». С точки зрения сюжета, есть ли объяснение того, почему Лиара не рада видеть командора?

У: Лиара была рада встречи с Шепардом. Но она была смущена тем, в какой форме он вернулся с того света и его ролью в планах Цербера. К тому-же она переживала относительно Ферона, и, возможно, боролась с противоречивыми чувствами к дреллу-мошеннику, который пожертвовал собой ради нее. Конечно, как мы видели в дополнении «Логово Серого Брокера», после того как дым развеялся, чувства к Шепарду прояснились.

GI: Ходят слухи о том, что Этита (Aethyta, Матриарх-азари из бара «Вечность» на Иллиуме) является «отцом» Лиары. Есть ли в этом доля истины? Будет ли эта тема развита в Mass Effect 3?

У: Авторы сюжета не в курсе слухов, которые циркулируют в сообществе фанатов, однако мы держим руку на пульсе и отслеживаем наиболее обсуждаемые слухи. Пока это все, что я могу ответить по этому поводу.

GI: Обладают ли Жнецы индивидуальностью?

У: Вы хотите спросить «Есть ли у Жнецов душа?» или «Живы ли они в полном понимании этого слова?». Это все вопросы, на которые мы все ждем ответ, и получим мы его только в Mass Effect 3.

Offline

#763  25.04.11 22:21

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Hitman:Absolution может стать последней частью серии

Следующая часть популярного сериала Hitman, посвященного нелегким будням лысого киллера со штрих-кодом на затылке, продолжает обрастать подробностями. В течение нескольких последних месяцев IO Interactive играла с фанатами в детективов, регулярно подбрасывая им загадочные картинки и сообщения. Но в итоге разработчики все-таки подтвердили, что Hitman 5 находится в разработке, а официальный анонс новинки состоится в июне на выставке Е3 2011. Однако теперь мы можем узнать и название будущей игры.

Сотрудники портала Siliconera выяснили, что не так давно издательство Square Enix, которому принадлежат права на серию о Хитмане, зарегистрировало торговую марку Hitman: Absolution. Практически наверняка именно так и будет называться пятая часть игры. Учитывая перевод Absolution, а это слово обозначает в том числе и отпущение грехов, можно предположить, что пятая игра о Хитмане станет последней главой в истории полюбившегося фанатам героя. Впрочем, официальные подробности мы узнаем не раньше июня.

Offline

#764  25.04.11 22:24

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Mass Effect 3 vs. Mass Effect 2. Новые подробности


В сети появились новые детали Mass Effect 3. Будьте осторожны, есть небольшие спойлеры:

Сюжет:

- В игре присутствует кат-сцена того, как Нормандия с кораблями инопланетян проходит через ретранслятор вместе.

- Структура повествования будет отличатся от прошлых частей, но будет близка к тому, что мы видели в первой части трилогии.

«Проще говоря, Mass Effect 3 немного большее, чем первая часть игры. Вы узнаете часть истории исследуя космос, и чем больше вы исследуете, тем больше контента вы увидите.»

- BioWare не собираются заканчивать игру тривиально, как традиционную военную историю, где плохие парни побиты, а вы празднуете победу. Все персонажи и взаимоотношения с ними будут составлять большую часть концовки игры.


Другие подробности:

- Игра станет эпичнее.

- Ваши прошлые решения в Mass Effect будут сильно влиять на Mass Effect 3, такие как ваши решения насчет Генофаг, что вы решили сделать с базой Коллекционеров, и другие.

- Новые враги: Каннибалы. В их ряды входят Батарианцы и Жнецы.

- Турель Инженера не сможет убивать врагов, только отвлекать.

- Ваше решение относительно Рахни откликнется вам в продолжении.

- Кастомизация персонажа будет очень обширной, обширной как никогда.

- Новые войска «Цербера» будут называться «Фантомы» и «Убийцы».

- Очень большие боссы !

- «Многие сюжетные локации будут происходить вокруг самых драматичных моментов во вселенной.»

- Уровень сложности «Нормальный» в ME3 будет похож на уровень сложности «Ветеран» в МЕ2.

- Кай Ленг будет работать с «Цербером», чтобы убить Шепарда. Персонаж известен из книг по Mass Effect.

- Джеймс Сандерс очень накаченный.

- Продажи серии превысили 7 миллионов копий.

Offline

#765  25.04.11 22:32

Re: [ИМ] Краткие новости игрового мира

Первый трейлер Trackmania 2

С игровой выставки Canyon Gamers Assembly 2011 в сеть просочился трейлер игры Trackmania 2. Смотрим:

http://www.youtube.com/watch?v=7VbcHpYq … r_embedded

Впечатляет! Напоминаю, игра выйдет не раньше июля.

Offline

Компьютерные игры » [ИМ] Краткие новости игрового мира 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.171 сек.
Выполнено 11 запросов.