Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Где можно купить пейнтбольный маркер б/у? 

#1  24.05.09 20:50

Где можно купить пейнтбольный маркер б/у?

Интересует электроника, комплект маркер-фидер-балон. Это минимальный набор. Слышал, что зачастую более-менее профессиональные пейнтбол-команды продают технику. Зачастую можно весьма неплохую пушку купить на распродаже. Вопрос: где и за какое бабло можно купить что-либо? Может кто в курсе.

#2  25.05.09 18:05

Re: Где можно купить пейнтбольный маркер б/у?

Могу дать совет, потому как сам профессионально занимаюсь этим видом спорта. Попробуй обратиться в клуб "граффити" Воинская,1 
тлф. 357-51-56
тлф. 213-35-93
http://www.paintball.sib.ru
mailto:graffiticlub@mail.ru

Ребята из команд и сам клуб проводят иногда продажи маркеров всвязи с покупкой более нового оборудования. Я сам свой маркер недавно продал, потому что нам на команду новые электронные приобрели. По деньгам незнаю может вместе с фидером рубля за полтора обойтись а может и за рубль, как договоришься.

#3  25.05.09 19:00

Ну Юлю Чернышову я знаю, благо уже второй год играем в спортивный пэйнтбол. :) Обращусь к ним напрямую тогда. Нужна именно электроника, готов потратить на неё максимум 10000.

Исправлено Rocky (25.05.09 19:01)

#4  25.05.09 21:36

Rocky, ты уверен, что там электроника? там обычный газовый двигатель (ну которые я разбирал)

#5  25.05.09 21:37

Я имею ввиду электропривод и электроподачу шаров в фидере.

#6  25.05.09 22:15

Rocky, ты в какой команде? я в 1841!

#7  25.05.09 22:39

Гыгы. Поздравляю вас с 1 местом в 3 дивизионе! Мы с вами вместе начинали в мае прошлого года, у нас была команда "УРСА Банк", сейчас сами за себя играем. До вас нам ещё далеко, вот и хочу электронику приобрести. Хотя бы одну на команду. Мы ведь ещё в 3Н.

#8  26.05.09 08:37

Rocky написал(а):

Я имею ввиду электропривод и электроподачу шаров в фидере.

вы наверно имеете в виду страйкболл?

#9  26.05.09 09:06