#1 07.04.09 13:12
Ямы. Ни каких дорог, тока направления
Долговые ямы
[07.04.09] Новосибирские дороги ждут подрядчиков, которые согласятся отремонтировать их за свой счет
Сезон дорожного ремонта образца 2009 года в Новосибирске начался интригующе: традиционные весенние провалы и ухабы на асфальте обнажились одновременно с кризисным провалом в городском бюджете. Денег на капитальный ремонт дорог у Новосибирска нет, признают в мэрии. Соответствующую строку в бюджете сокращают в 7 раз. Сохранить темпы ремонта городские власти планируют, предложив подрядчикам год поработать в долг. Дорожники от идеи не в восторге, а общественники размышляют, в каком формате проводить традиционную весеннюю акцию с требованием ужесточить контроль за качеством асфальта.
В начале апреля в Новосибирске начался сезон дорожного ремонта. По сообщению пресс-центра мэрии Новосибирска, планировалось, что с апреля по июнь текущий ремонт дорог будет проведен более чем на 40 городских трассах. В первую очередь там, где планом работ предусматривалось его поэтапное проведение: на пр. Дзержинского, ул. Б. Хмельницкого, пл. Энергетиков, Восточном проезде, ул. Писарева, ул. Трикотажной, ул. Приморской, ул. Д. Ковальчук, ул. Железнодорожной, ул. Первомайской, ул. Немировича-Данченко и др.
Однако, после того как финансовые итоги I квартала показали недовыполнение по всем видам доходов городского бюджета на сумму 7,1 миллиарда рублей, депутаты по согласованию с мэрией решили пересмотреть статьи расходов. Проекты строительства крупнейших дорожных объектов пока не тронут. В планах остается сдача эстакады от ул. Кирова до ул. Выборной и двухуровневой транспортной развязки на разъезде Иня. Продолжится строительство развязки на Южной площади, автодороги на улице Объединения и реконструкция улицы Петухова.
Зато финансирование ремонта дорог сократится в семь раз: с 350 миллионов до 50 миллионов рублей.
Как уверил корреспондента НГС.НОВОСТИ мэр Новосибирска Владимир Городецкий, дорожники уже согласились год поработать в долг. «К нам по собственной инициативе обратились базовые дорожные подрядчики, которые сказали, что уже накопили битум, щебень и все остальное. Они предложили нам провести торги, выполнить работу и проплатить им хотя бы тот мизер, который закроет зарплату. А остальное выплатить в 2010 году как кредиторскую задолженность. Сейчас мы этот вопрос рассматриваем и считаем, что найдем такое решение», — заявил мэр. В итоге подрядчики отремонтируют дороги на 350 миллионов рублей, как и планировалось изначально, уверяет мэр. Что будет делать муниципалитет, если в 2010 году кризис не закончится и, соответственно, денег на оплату накопившихся дорожных долгов в бюджете не появится, Владимир Городецкий уточнять не стал.
Будет остановлена и программа ремонта дорог внутри кварталов и во дворах. Мэрия обещает ремонтировать только самые разбитые участки. «Как только распутица приляжет, главы районов объедут дворы и решат, что сделать для текущего поддержания, потому что есть такие разбитые, где надо сделать хотя бы ямочный ремонт», — сообщил мэр.
У крупнейших дорожных подрядчиков Новосибирской области идея муниципалитета о ремонте в долг энтузиазма не вызывает.
«Действительно, на торги выставляются такие заказы, где часть финансируется в 2009 году, а часть — в 2010. Но сказать, что дорожники согласны с этим, — это, мягко говоря, лукавство. Вы бы согласились работать в долг? Допустим, если бы вам сказали, что зарплату вам отдадут только в следующем году? Все прекрасно понимают законы экономики — вряд ли можно найти организацию, которая сидит на таком количестве ресурсов. В любом случае нужно платить зарплату, налоги и так далее», — не скрывает скепсиса директор по экономике и финансам ОАО «Новосибирскавтодор» Владимир Нестеренко.
Зато общественники считают, что муниципалитет стал более открытым в диалоге с автомобилистами. «В принципе, мэрия города работает с общественностью в этом вопросе, — признает координатор общественной организации автовладельцев «Свобода выбора» Владимир Кириллов — Больше всего ям на периферии города, там, где начинается Новосибирский сельский район. Там снег сходит вместе с асфальтом. А где в прошлом году успели закатать — ездить еще можно. Сам я езжу на спортивном УАЗе — по два амортизатора на колесо. Некомфортно, зато машина не страдает». Общественники, которые все последние годы каждую весну проводили в Новосибирске акции с требованием ужесточить контроль за качеством ремонта дорог, планируют организовать их и в этом сезоне.
http://news.ngs.ru/more/44153.php
Копим денег на ходовку или на трактор(((
Offline
#3 07.04.09 14:13
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
Я может чего не понимаю, но какой дурак пишет эти статьи:
Валек написал(а):
К нам по собственной инициативе обратились базовые дорожные подрядчики
Валек написал(а):
У крупнейших дорожных подрядчиков Новосибирской области идея муниципалитета о ремонте в долг энтузиазма не вызывает.
Валек написал(а):
Сейчас мы этот вопрос рассматриваем и считаем, что найдем такое решение», — заявил мэр. В итоге подрядчики отремонтируют дороги на 350 миллионов рублей, как и планировалось изначально, уверяет мэр
Валек написал(а):
Что будет делать муниципалитет, если в 2010 году кризис не закончится и, соответственно, денег на оплату накопившихся дорожных долгов в бюджете не появится, Владимир Городецкий не знает.
В итоге: будет делать пара контор, причастные к кормушке, которым оплатят полностью.
Что делать и как дальше быть, новоиспеченный мэр не в курсе. Хотя 8 лет управлял, и недавно хорохорился о том, что все под контролем.
Offline
#4 07.04.09 14:14
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
AmidamarU, я как понял, они замутят, может быть, если денег получится где-нибудь перехватить(((
Offline
#5 07.04.09 15:09
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
Значит информация от проверенных источников: около 50% выделяемого на ремонт дорог бабла уходит на откаты, подкаты и т.д. (то есть в карманы дяденькам с портфелями), то есть копать нужно от корней. Я кстати уверен что с этой кормушки наш мЕр и сам кормится.
Offline
#6 07.04.09 15:16
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
DЕSTROYER, да на этом столько людей кормиться... Они на всем кормятся)))
Offline
#7 08.04.09 16:02
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
кстати, мне очень интересно, а куда делись деньги, которые должны были пойти на ремонт дорог, ведь это деньги с транспортного налога??? мы что налоги перестали в кризис платить??? как это понимать???
Offline
#9 08.04.09 18:14
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
Валек, )))))))) и чьего-то котеджа)))))))
Offline
#10 08.04.09 18:57
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
меня еще вот это позабавило:
Валек написал(а):
Как только распутица приляжет, главы районов объедут дворы и решат, что сделать для текущего поддержания, потому что есть такие разбитые, где надо сделать хотя бы ямочный ремонт», — сообщил мэр.
представила: главы районов заезжают в мой двор и решают, что сделать для текущего поддержания. стоят и решают-решают. думу думают блин...
Offline
#11 08.04.09 18:59
#12 09.04.09 12:41
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
На чем ездят наши министры
На сайте российского правительства появилась очень интересная информация. Там опубликованы «Сведения об имущественном положении и доходах членов Правительства Российской Федерации и членов их семей за период с 1 января 2008 года по 31 декабря 2008 года». И из этой справки можно узнать, на каких же автомобилях ездят наши министры.
Например, оказалось, что в семьях сразу трех министров России вообще нет личного автомобиля. Сергей Лавров, Виктор Христенко и Игорь Щеголев с супругами так и не сумели накопить на личный автотранспорт. А, например, Сергей Шойгу владеет только стареньким «ЗИМ ГАЗ 12» 1957 года выпуска. Однако это скорее исключения из правил. В большинстве своем министры имеют в собственности весьма достойные машины.
Настоящий автопарк есть у первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Игоря Шувалова и его супруги. Эта семья обладает не только автомобилем «Ягуар» (модель не уточняется), но и Мерседес-Бенц С350, G500, S600, SV221, лимузином «ЗИЛ 41047» и машиной под названием «Форд Хэмеркэмп» (орфография сохранена без изменений – видимо министр имеет ввиду дом на колесах Hymer на базе Ford). Неплохой автопарк и у министра природных ресурсов и экологии Юрия Трутнева. Он обладает автомобилями: «Порше Каен», «Порше 911», «Фольксваген Таурег» (плюс еще есть катер Sea-DOO). Кроме того, можно отметить, что господин Трутнев имеет и самый высокий официальный доход – в прошлом году он заработал 369 944 900 руб. Для сравнения, Сергей Шойгу имеет за 2008 год доход в размере 2 709 500 руб. (то есть в месяц он зарабатывал по 225 791 руб.).
http://auto.mail.ru/article.html?id=28436
Offline
#13 10.04.09 17:59
#14 10.04.09 18:48
#15 10.04.09 18:51
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
Трутнев трудиться бедняга, на благо народа, раз такая з.п. у него))))
Offline
#16 10.04.09 18:53
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
так-то нормально 1млн $ в месяц! Это что он должен делать для старны за такие деньги???
Offline
#17 11.04.09 08:41
#18 11.04.09 15:51
#19 12.04.09 19:27
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
sport\'s_men написал(а):
Трутнев имеет и самый высокий официальный доход – в прошлом году он заработал 369 944 900 руб.
вам не кажется что это гон? тем более для официальных данных. вон по последним сводкам медведев заработал за 2008 год "всего лишь" 4 млн...
Offline
#20 12.04.09 23:37
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
Возможно, но сути дела это особо не меняет...
Offline
#21 14.04.09 00:14
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
на самом деле арифметика то действительно простая - автовладельцами выплачиваются налоги за транспортное средство, эти налоги по сути и должны идти на оплату ГАИщников, знаки, светофоры, разметку и конечно же строительство дорог и прочие расходы
каким образом кризис может ухудшить положение по строительству дорог не понятно- ведь количество автовладельцев то в принципе не уменьшилось, а значит деньги в виде налогов продолжают поступать в казну
вывод таков- кризис это лишь один из аргументов в пользу коррупционеров, то есть мэров -шмеров и прочих шишек у власти
Offline
#22 14.04.09 00:29
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
Комиссар написал(а):
sport's_men, до чего Сталин страну довел...
А причём тут сталин?????
Это благодарить вашего лучшего друга Бориса Николаевича нужно
Offline
#23 14.04.09 09:16
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
Комиссар написал(а):
sport's_men, до чего Сталин страну довел...
мне кстати тоже интересно??? Ничего не перепутал?
Offline
#24 14.04.09 14:29
#25 14.04.09 15:21
#26 14.04.09 19:36
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
sport's_men, Дело в том, что каждый лень из телевизора выливается тонны откровений о сталинский временах: репрессии, кровавая гэбня и т.д. Как было плохо жить и самое главное, что сейчас плохо живется именно из-за этого. Как-то так, если вкратце.
Offline
#27 15.04.09 10:10
Re: Ямы. Ни каких дорог, тока направления
Ну так нам про это еще и в школе в уши заливали ведрами, а говорят он еще по одному младенцу в день поедал!)))
А если серьезно, в какой жопе мы были когда он пришел к власти, в какой жопе мы были после войны и каким государством стали к концу его правления? Думаю тут все очевидно...
Offline

