Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » [весело] Как наши из Нска в Саратове подшипник на Форика искали)) 

#1  04.03.09 19:55

[весело] Как наши из Нска в Саратове подшипник на Форика искали))

Утро началось совсем не так, как раньше – с душа. Просыпаться под струями горячей воды (да, за 2000 номер с приличной душевой кабинкой) – это ли не мечта путешественника-сибарита? Пошли на завтрак. Курощенные и низведённые вчерашние девушки из гостиничного буфета были просто душками, безропотно выполняя наши изысканные прихоти – типа положите еще в сосиски с рисом жаренное яйцо.



В общем, покидали мы город в сладостном предвкушении удачного дня. Впереди было 900 км. до Волгограда.



Еще вчера Женька обратил моё внимание на гул в машине, но тогда я не придал виду. С утра же гул уже был заметен даже моему оттоптанному слуху. Ладно, гул так гул, едем. Километров через 100 (здравствуй сурок Фил), получаем – да, правильно, второй разлетевшийся подшипник. Тоже сзади, но теперь слева.



Теория вероятности – вещь, конечно, прекрасная. Но, как мне кажется, это уже было чересчур. Пожалуй, утешения было два: во-первых у нас уже был опыт и мы знали, что делать, во-вторых, впереди был Саратов, город миллионник и до него всего 140 км.


Стандартный звонок Юричу, выручай, находи СТО, узнавай про подшипник. Юрич перезванивает, говорит, что фирменный «Субару» есть, но подшипника нету. Зато они сказали ехать на рынок на Соколову гору и купить там.


Едем. Лязгает. Скрежещит. В общем, как 2 дня назад. Доплелись до города, едем, ищем эту чертову гору. Недоезжая видим авторынок, заезжаем…


Не, ребят, сейчас-то я, конечно начинаю в голос ржать от мысли, что мы хотели починиться в Татарске. Но я помню как мы туда ехали в светлой уверенности, что была бы СТОха, а там-то всё будет зашибись.


Ну да. Зашли на рынок.
– Что ищете ребята?
- На субару что-нить есть?
- Ха, шутите?
- Ну. На трассе поломались. Шутка уже заезжанная, но чем можем, тем шутим.
- В Саратове можете найти запчасти только на одну иномарку – «запорожец». Тут у нас есть один (!!!!!!!!) магазинчик с запчастями на иномарки, съездийте, вдруг повезет.


Причем, такой концентрации магазинов запчастей, как в зоне действия поражения российского автопрома я не видел, кажись, даже во Владике. Но они этим гордятся – пусть часто ломаются, зато запчасти везде купишь.


Ну ладно, едем в тот магазинчик, благо что не за далеко. Заходим.
- Что хотели бы?
- Экзотику. Подшипник на Субару.
Не, вы заметьте. Не «подшипник ступицы заднего левого колеса Форестера 2000 года», а просто «подшипник на Субару».


- Только под заказ, 10 дней.


Хряяяясь! С таким звуком падает надежда. Осталась только воля.


-Ребята, что можно сделать, если не вы, мы умрем здесь.
- Ну… вы знаете… там есть еще один магазинчик иномарочных запчастей… Может у них… Они наши конкуренты… Адрес есть, но мы там ни разу не были… Может найдёте.


… Говорю с папой. Папа предлагает в субботу поехать в Москву, купить и передать мне самолётом. Эта банальная мысль мне в голову не пришла. Вот тебе и ресурсное мышление. Пока туда ехали, я позвонил Косте в Москву. Костя, выясняй ближайшие рейсы на Саратов, нужно будет купить подшипник и передать его сюда через кого-нить из пассажиров…


Сели, едем. Остановились спросить дорогу. Женька смотрит на колесо – дым идёт. Маааать. Ладно, оставляем машину остывать, едем на маршрутке до магазина. Очередная зопа мира. Район третьей советской больницы. Еле-еле находим малюсенькое помещение.


- Здрасти, сломались на трассе, понимаем, что шансов нету, но помогайти, нужен подшипник задний на Форик.
- Ох, что-то зачастили… Только в субботу тоже на трассе сломались, забрали последние.


Ну, тут, собственно, думаю – всё. Как минимум сутки в Саратове нам обеспечены.


- Ну, фура с запчастями идет, завтра, наверное будет тут, там должны быть подшипники, - видя мое лицо говорит дядя.


- Погодите. Давайте медленнее, у меня горе, помрачение рассудка и без того не очень ясного, давайте по слогам. Вы. Говорите. Что. Завтра. Приедет. Фура. С подшипником. Для заднего колеса. Субару Форестер?


- Нет, для переднего.
- На чихуа-хуа он мне?
- А вам задний нужен?
- Да, - и в пятый раз диктую ему поностью данные от машины.
- А… ну задних нету… щас в базе посмотрю. ОЙ, ЕСТЬ.


Я думаю, что могу в кино играть роль осужденного на смертную казнь, которому отменили приговор. Я это уже пережил. Я помню каждое движение мышцы на лице, когда оно изобразило это облегчение. Пересадка с момеда на «Электронный город» отдыхает. Но. Какой раз за поездку я убеждаюсь, что если тебе говорят «нет», прояви настойчивостью. Вознаградится.


Выносит, правда аналог, но всё же.


Дальше шла бурная сцена благодарности под шелест купюр и обсуждение – на какую станцию нам ехать. Фирменный центр был сразу отвергнут – они две недели как работают, ни спецов, ни оборудования. В конечном итоге, договорились с "Джип-центром», он как раз на въезде в город со стороны Сызрани. Т.е. нам через весь город пилить обратно.


Да, кстати, если вам когда-нибудь не дай Бог случится сломаться в округе Саратова – езжайте в «Джип-центр». Без размышления.


Возвращаемся к машине, по дороге в маршрутке (10 рублей, водитель даёт билеты), звоню Косте, объясняю, что купил, но не факт, что подойдёт, так что продолжай узнавать.
Доезжаем до машины. Трогаю колесо. Дыма нет, но за час не так чтобы и остыло.


Плохо дело. Трогаемся – дым. Едем 300 метров. Останавливаемся. Ждем. Едем. Дым. В общем, в какой-то момент я понял то, что должен был понять сразу – вызов эвакуатора спасет отцов русского автопробега. К тому моменту колесо было под углом в 5-6 градусов относительно вертикальной оси. Приплыли.


Не хватило, кстати, 3 километров. Вызвал эвакуатор, получил опыт затаскивания тебя туда с машиной, ждем Женькиных фоток, он там папараццвовал во всю. 1200 рублей за удовольствие.


Приехали. Мастера в шоке. По началу разгоаваривал с издевкой «правый руль, да 54-й регион, небось музыка орала, ничего не слышали»…


Смотрю - у них кубки за джипперские троффивские соревнования. Ну, думаю, за соратника я не сойду, но что-то около такого – попробовать надо. Завожу разговор, про то, как на машине Алтай изъездил, да как без проблем, показываю, как защиту выправляли, вспомнил рассказ Юрича про гонки с танками…


Ну, дальше всё пошло по маслу. В плане общения. Чего не скажешь о самой проблеме. В общем, с первым подшипником нам повезло, в плане последствий. А тут… В общем, всё плохо. В цапфе вместо круга эллипс, сальники держаться не будут, щас еще поедем ступицу стачивать - её покорежило. И, грит, кстати, сальников-то нету.


Время шесть часов местного. Осведомляюсь, а можно ли у тех же спасительных ребят из магазина спросить.


Оказывается, что спросить нельзя – время шесть часов вечера. Кто ж работает после шести-то. Опаньки, теперь только завтра. Понимаете, да? Еще туда же пример: ищем резину. Очень ходовую – Nokian, Hakka V. Нету. Во всём городе – ни одного такого колеса. Вот почему я не хотел оставаться. Я, знаете ли, согласен с Грибоедовым.


В очередной раз проявляю настойчивость – давайте позвоним им на сотовый, предложим денег, чтобы вернулись.


Звонит. Ой, еще не ушли. Да, сальник есть. Едут, покупают. Фух.


В общем, к 8 вечера расклад такой. Ехать можно, но сколько протянет – неизвестно. Утверждается, что в Волгограде есть всё. Шансы туда доехать велики, но ехать надо медленно – не больше сотни в час. С колесом решаю так – если кирдык ему, еду на банане до шиномонтажки и беру два б/ушних нивовских 215-х.


2200 работа + 1200 подшипник.


Мы решаем ехать. 380 км до Волгограда. Светового дня осталось 2 часа. Помня всё, что говорил про ночную езду, решаю, что ночь в Саратове – это всё же угроза жизни.


За 6 часов доехали. Без происшествий, кстати. На въезде в город герой, разве что, на КПП висел знак «Стой, контроль», который я не заметил. Стопорнул. Повёл к себе. Журил долго. Сказал, что штраф 100 рублей.


Я: - о, первый штраф от Новосибирска
Он: спать тебе надо ночью, а не радоваться штрафам, бери документы и катись.


Во как. Давно я не выходил от ментов налегке. Спасибо тебе, неизвестный дядя Стёпа.


Въехали в Волжск, с горем пополам нашли Женькиных родных, в общем… тоже глушь. Завтра предстоит отремонтировать машину.


Времени по новосибирски – 6 утра. Что будет завтра – неизвестно. Есть только глупое чувство – надежда. С тем и засыпаем.



Автор: http://cfirf.ya.ru/replies.xml?item_no=5121

Все истории тут: http://cfirf.ya.ru/posts.xml?tag=1032818

Исправлено Siron_ (04.03.09 19:59)

Offline

#2  04.03.09 20:57

Re: [весело] Как наши из Нска в Саратове подшипник на Форика искали))

Самое большое что я прочитал за последние года 2)))))

Offline

#3  04.03.09 21:09

Re: [весело] Как наши из Нска в Саратове подшипник на Форика искали))

не читал) не люблю такие бесмысленные "рассказы".

Offline

#4  04.03.09 21:55

Re: [весело] Как наши из Нска в Саратове подшипник на Форика искали))

Для тех, кому много букаф:
история повествует о том, как мало автомобилей японского производства, тем более с номерами 54-го региона, 'перед' Уралом и как сложно их ремонтировать там в случае поломки, потому что магазинов с запчастями нет вообще.

Offline

#5  04.03.09 23:16

Re: [весело] Как наши из Нска в Саратове подшипник на Форика искали))

Фигня какая т, я думал юмор..

Offline

Автофорум » [весело] Как наши из Нска в Саратове подшипник на Форика искали)) 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.050 сек.
Выполнено 11 запросов.