#316 08.04.09 14:18
#317 08.04.09 16:01
#318 08.04.09 18:35
#319 10.04.09 15:17
#320 10.04.09 15:36
#321 10.04.09 15:50
#322 10.04.09 17:48
Re: чамп в Вольном Стрелке 5х5,не орать что тема уже есть, там флуда много
отписались бы команды которые придут
Offline
#323 10.04.09 18:10
#324 10.04.09 19:16
#325 10.04.09 19:48
#326 10.04.09 23:19
Re: чамп в Вольном Стрелке 5х5,не орать что тема уже есть, там флуда много
Вот 3,14здец опять проеб*т мозги потом придёт народу на 2 посадки и будут нервно курить в стороне..
Компы пойду забивать с утра. Как я понял в 15-00 пока если чё будут тока 3 тимы:
N^gg, Lim&Co, Fresh meat.
Пока не факт но возможно подойдут с сибситей пацаны, если они подтвердят свой приход забью 20 компов на 15-00!!!
По поводу прохождения кв, просьба капитанов\представителей тим подойти ко мне, обговорим вместе и привидём всё в систему, чтоб было по человечески, а не как в последнее время.
Offline
#327 11.04.09 00:12
#328 11.04.09 08:59
#329 11.04.09 09:46
Re: чамп в Вольном Стрелке 5х5,не орать что тема уже есть, там флуда много
По поводу проведения:
Если как и планируется, будет 3 команды, но вдруг посреди кв неожиданно придет 4я команда.. То предлагаю сделать так: пока эти 3 команды все не сыграют друг с другом (в итоге 6 игр в общем, ~3-3.5 часа) 4я команда не садится. И ждет. Иначе получится ебота как в прошлые разы: кто-то сыграл 3 игры, кто-то сыграл одну, а потом ждал 3 часа и в итоге ушел домой и т.д.
Не отписался на хостеле - твои проблемы, сиди и жди пока доиграют те, кто отписались.
Помоему оптимальный вариант, поправьте, если что не так.
А если же будет 4 команды, которые отписались, то всё куда проще. 2/4 (при наличии свободных машин) посадки. Выйгравшие играют с выйгравшими, проигравшие, соответственно, с проигравшими. Ну а дальше уже понятно всё
Исправлено Nazghoul (11.04.09 10:28)
Offline
#330 11.04.09 10:02
#331 11.04.09 10:15
#332 11.04.09 10:21
Re: чамп в Вольном Стрелке 5х5,не орать что тема уже есть, там флуда много
если вы придете к 5, и будет всего 2 посадки, то ждать вам придется час-полтора (думаю не больше. Мы бывали и 3 часа ждали...). И это только при условии, что уже пришли 3 команды и есть только 2 посадки. Ну а если не ждать, то можно забить компы на 17-00 и при наличии свободных машин сделать еще одну посадку и играть с командой, которая отдыхает :)
Исправлено Nazghoul (11.04.09 10:25)
Offline
#333 11.04.09 11:02
#334 11.04.09 12:01
Re: чамп в Вольном Стрелке 5х5,не орать что тема уже есть, там флуда много
ололо), забил 20 машин на 15-00 К этому времени должны прийти 4 команды. Не опаздываем.
P.S> Вобще над так, не отписался и пришёл- жди всех, ибо люди договаривались поиграть и с куяли им уступать очередь тем кто пришёл ток-что и попросил сыграть?
Offline
#335 11.04.09 13:36
#336 11.04.09 13:47
#337 11.04.09 13:48
#338 11.04.09 13:50
#339 11.04.09 14:00
Re: чамп в Вольном Стрелке 5х5,не орать что тема уже есть, там флуда много
первые посты я писал, как только пришел с работы с ночной смены и ваще не спал, а щас я только проснулся и пытаюсь чето сообразить :)) Пока с трудом это получается хДДД
зы. короче я ушел, приду в 15.00 в вс
Исправлено Nazghoul (11.04.09 14:01)
Offline
#340 12.04.09 19:05
#341 12.04.09 19:33
#342 12.04.09 20:25
#343 12.04.09 23:13
#344 13.04.09 10:49
#345 13.04.09 10:56
#346 13.04.09 11:10
#347 13.04.09 11:12
#348 13.04.09 17:24
#349 13.04.09 18:11
#350 13.04.09 18:42
#351 13.04.09 20:56
#352 13.04.09 21:22
#353 14.04.09 12:25
Re: чамп в Вольном Стрелке 5х5,не орать что тема уже есть, там флуда много
T!nk@ff написал(а):
Nightmare, наверно ибо в тех же финалах дтс с окном 1 25 и недавний Россия украина 1 16
double fail
1) дтс с окном в финале не играли
2)когда счет 30-6 - неудивительно
а вообще ты такой неочень, и даже не маскируешься.
Offline
#354 14.04.09 13:42
#355 14.04.09 15:34
Re: чамп в Вольном Стрелке 5х5,не орать что тема уже есть, там флуда много
Раздажают куски, которые берут вл/мейден, фидят по кд где нада и где ненада, ставят 2 варда в 5 минут, имеют чонить типа 0-10, когда команда ведет и чуть что сразу - ну я же САППОРТ, какой с меня спрос.
Offline
#356 15.04.09 16:20
Re: чамп в Вольном Стрелке 5х5,не орать что тема уже есть, там флуда много
что когда кв?)
Offline
#357 15.04.09 17:54
#358 15.04.09 20:28
#359 16.04.09 19:45
Re: чамп в Вольном Стрелке 5х5,не орать что тема уже есть, там флуда много
Warcraft3 DOTA NonPro 3x3 Novosibirsk:
Место: Россия,Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого д.68 вход с улицы,компьютерный клуб Rallying Point
Дата проведения: 19 апреля 2009г.
Взнос 600 р. с команды.
Призовой фонд турнира будет составлять:
1 место - 50% от взносов
2 место - 2x moneyback
3 место - moneyback
Формат проведения чемпионата: Double Elimination.
Предварительная регистрация на: Amuletik@list.ru, 8 913 380 17 90
Регистрация в день чемпионата с 09.30 до 10:00, 10.30 - старт матчей
Игроки не имеющие права принимать участие в турнире: -
Бан Лист:
A
JaGGer
XaBK
Rocky
Tuness
Hrenomen
WooF
Dark
RoGeR
Locky
Vilco
koste
mr.Ho
Reebok
pornobabka
B
Ahiles
DiG@s
Venom
ShKENT
wicked
s[p]ake
breakin
npuxog
ocbmunog
zebn
necromancer
thor
pobot
sc1net
Система проведения: А + Б + 1
Б + Б + Б
Изменения в бан лист могут вноситься до 18.04.09 включительно
если вы заметили какие то недочёты или дополнения, просьба связаться со мной - 8 913 380 17 90 или здесь.
Автобан: Invoker. Undying. Storm
Правила:
Offtopic:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne .
1.2. Версия карты 6.59с; Dota-Allstars .
2.Система соревнований
2.1. мод турнира: -cm
2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих.
2.2. Матч состоит из одной игр -cm. -swaphero разрешен.
2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода.
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие)
3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен.
4.4. Один Refresher на команду
4.5. Один Neckronomikon на команду.
4.6. Один Guinso на команду.
4.7. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
- Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры.
- Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры.
- В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации:
а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения.
- по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.
5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
Ждём всех желающих и Удачи на чемпионате.
Offline

