Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Студенческая транспортная карта (лёгкий ликбез по правам) 

#1  20.02.09 12:22

Студенческая транспортная карта (лёгкий ликбез по правам)

Предлагаю в этой теме рассказать о случаях в транспорте, когда не принимали вашу карту и найти совместно пути противодействия нечестным кондукторам и перевозчикам хотя бы в "Правилах..". Свой случай я изложила на сайте socialcard.ru, и пришло письмо:

Ваш вопрос: Я являюсь студентом 5 курса НГТУ и владельцем Студенческой транспортной карты. В первой половине февраля 2009 года на коммерческом маршруте (ИП Гончаров М.П.) мне отказали в оплате проезда Студенческой транспортной картой, объяснив это тем, что пассажир должен предъявить вместе со Студенческой ТК зачётную книжку или студенческий билет, коих с собой у меня не оказалось, и пришлось оплачивать проезд наличными по полному тарифу. До этого оплата проезда в коммерческих автобусах (как минимум трёх коммерческих маршрутов, в том числе и данного маршрута) проходил аналогично оплате в муниципальном транспорте: предъявить кондуктору транспортную карту и получить отрывной билет. После этого случая так же не было, чтобы у меня требовали зачётную книжку или студ.билет. В связи с этим возникают три вопроса: 1) имеют ли право коммерческие перевозчики, на автобусах которых есть наклейки о льготном проезде по Студ.ТК, требовать вместе с ТК зачётную книжку или студ.билет и отказывать в льготном проезде при их отсутствии? 2) есть ли какие-нибудь документы, определяющие права и обязанности, а также процедуру оплаты льготного проезда в КОММЕРЧЕСКОМ транспорте? (в случае нарушения и несоблюдения их хотелось бы предъявлять кондуктору распечатку документа с подписью и печатью) 3) на коммерческих маршрутах с какими номерами на данный момент действуют Студенческие транспортные карты? (на самом деле их больше, чем описано на сайте socialcard.ru)